Скачать 0.57 Mb.
|
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Медицинское училище № 1 Департамента здравоохранения города Москвы по дисциплине «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» Составила: Преподаватель акушерства и гинекологии ММУ № 1 А. В. Меженина г. Москва 2010 г. Пояснительная записка Настоящее пособие предназначено для методического обеспечения всех уровней контроля знаний к учебной программе «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» Государственного образовательного стандарта базового уровня для средних специальных медицинских учебных заведений. В настоящий сборник включены тестовые задания, которые позволяют оценить уровень теоретической подготовки студентов и соответствие полученных знаний требованиям Государственного образовательного стандарта. Содержание контролирующего материала полностью соответствует содержанию учебной программы по предмету. Задания сгруппированы по разделам и темам. В сборнике использованы следующие формы тестовых заданий: закрытая, открытая и задания на соответствие. Закрытая форма тестовых заданий предлагает студенту только готовые ответы. Задание – выбор – студент должен выбрать из предлагаемого количества ответов только один правильный. Задание – ранжирование – студент устанавливает логическую последовательность предлагаемых ответов. Открытая форма тестовых заданий предлагает студенту самому вписать ответы в виде ключевых терминов, формул; при этом ответы должны быть краткими и четкими. Задание на соответствие, на установление связей. Например, левый список – метод контрацепции, правый список – механизм действия. Все соответствия рассматриваются как единое задание и, если допущена ошибка, студент получает 0 баллов. Сборник может быть рекомендован для студентов медицинских училищ для текущего контроля знаний и итоговой государственной аттестации. Тестовые задания Раздел «Сестринское дело в акушерстве» Тема: « История развития акушерства и гинекологии. Система организации акушерско – гинекологической помощи» Инструкция: из приведенных вариантов ответа выберите один правильный: 1. Область клинической медицины, изучающая заболевания женской половой системы:
2. Ученый, предложивший обрабатывать руки раствором хлорной извести:
3. Обменная карта имеет:
4. Показания для госпитализации во второе акушерское отделение, кроме:
5. Номер приказа «О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах»:
6. Принцип деятельности врача и медицинской сестры «Не навреди!» принадлежит:
7. Анатом, хирург и акушер, описавший строение и функции маточных труб:
8. Врач, усилиями которого мужчина – акушер занимает ведущее положение:
9. Температура воздуха в палатах для доношенных новорожденных:
10. Медицинские работники проходят медицинский осмотр:
11. Основателем психопрофилактической подготовки является:
12. Основоположник отечественного акушерства:
13. Индивидуальная карта беременной:
14. Контрольная карта диспансерного наблюдения:
15.В обсервационное отделение госпитализируются роженицы:
16. Принцип цикличности заполнения палат используется:
17. Обменная карта выдается беременной женщине:
18. Методы производства мини – аборта:
19. Бесплодие после аборта чаще всего связано с:
20. Наиболее оптимальный метод контрацепции в послеабортном периоде:
21. Половое просвещение желательно начинать в возрасте:
22. Наиболее эффективным методом полового просвещения является:
23. Альтернативой аборту является:
24. Совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника:
25. Температура воздуха в палатах для недоношенных детей:
26. Акушерский стетоскоп и сантиметровая лента обрабатываются двухкратным протиранием:
27. Термометры дезинфицируются в 0, 5 % растворе хлорамина:
28. Перчатки замачивают в 3 % растворе хлорамина:
Инструкция: дополните утверждение: 29. Приготовление 10% осветленного раствора хлорной извести 10 л: 1)…………. 2)………… 3)………… 4) слить в темную стеклянную посуду, плотно закрыть 5) использовать в течение 7 суток 30. Приготовление 1% раствора хлорной извести: 1)……….. 2)………. 31. Область клинической медицины, изучающая процессы, связанные с зачатием, беременностью, родами и послеродовым периодом – это ………………. 32. Аллергические реакции на пищевые продукты или лекарственные вещества – это ………анамнез 33. Укажите последовательность обработки перчаток:
Тема: «Охрана репродуктивного здоровья населения. Планирование семьи» Инструкция: из приведенных вариантов ответа выберите один правильный: 1. Оптимальный возраст для рождения детей:
2. Недостаток барьерного метода контрацепции:
3. Гормональные контрацептивы:
4. Препарат «Депо-провера» вводят:
5. ВМС вводят в полость матки:
6. Интервал между родами должен быть не менее:
7. Длительность жизнедеятельности яйцеклетки:
8. Длительность жизнедеятельности сперматозоидов:
9. Наиболее благоприятный день для зачатия:
10. Необратимый метод контрацепции:
11.Посткоитальный препарат:
12. Барьерный метод контрацепции:
13. Механизм действия химических средств:
14. Оптимальный метод контрацепции для подростков:
15. Трехфазным ОК является:
16. Женщине 40 лет, имеющей 3 детей, можно рекомендовать:
17. Гормональные таблетки начинают принимать:
18. Подкожные имплантанты обеспечивают контрацепцию в течение:
19. Базальная температура при нормальном менструальном цикле:
20. ВМС вводят на срок:
Инструкция: установите соответствие: 21. Метод контрацепции: Механизм действия: 1. Барьерный 1. разрушение сперматозоидов 2. Химический 2. подавление овуляции 3. Гормональный 3. усиление перистальтики маточных труб 4. ВМС 4. предотвращение попадания сперматозоидов во влагалище 22. Типы ОК: Препараты: 1. Монофазные 1. марвелон 2. Двухфазные 2. фемоден 3. Трехфазные 3. тризистон 4. трирегол 5. антеовин 23. Классификация: Органы: 1. Наружные половые органы 1. матка 2. Внутренние половые органы 2. клитор 3. большие половые губы 4. яичники 5. маточные трубы 6. лобок 7. малые половые губы Инструкция: дополните фразу: 24. Выход зрелой яйцеклетки – это ……………………. Тема: « Антенатальная охрана плода. Сестринский процесс при физиологической беременности» Инструкция: из предложенных вариантов ответа выберите один правильный: 1. Оплодотворение происходит:
2. В пуповине проходят сосуды:
3. Нормальная длина пуповины:
4. Отношение спинки плода к левой или правой стороне матки:
5. Отношение продольной оси плода к продольной оси матки:
6. Сердцебиение плода в норме:
7. В 24 недели беременности дно матки:
8. Высота стояния дна матки на уровне мечевидного отростка:
9. Продолжительность менструального цикла исчисляется:
10. Нормальные размеры таза:
11. Первый прием Леопольда позволяет определить:
12. Второй прием Леопольда позволяет определить:
13. Предлежащую часть плода определяют с помощью:
14. Сердцебиение плода при тазовом предлежании выслушивается:
15. Неинвазивный метод исследования:
16. Предлежание – это:
17. Первое шевеление плода у первобеременной:
18. Первое шевеление плода у повторнобеременной:
19. Общая продолжительность родов считается:
20. Высота дна матки на середине расстояния между пупком и мечевидным отростком:
21. При определении срока родов по менструации отсчитывают назад:
22. Вид позиции – это:
23. Тазовое предлежание плода, 2 позиция, сердцебиение выслушивается:
24. Головное предлежание, 1 позиция, сердцебиение выслушивается:
25. Ультразвуковое исследование при беременности проводится:
26. Физиологические изменения гемодинамики во время беременности:
27. Посещение женской консультации беременной до 20 недель беременности:
28. Посещение женской консультации после 30 недель беременности:
29. Общий анализ мочи у беременной проводится:
30. При тазовом предлежании головка плода находится:
31. Декретный отпуск выдается:
32. При головном предлежании ягодички плода пальпируются:
33. Частота сердцебиения плода при внутриутробной гипоксии:
34. При каждом посещении женской консультации у беременной измеряют:
35. Осмотр околоплодных вод:
36. Взятие околоплодных вод на исследование:
37. Средняя прибавка массы тела беременной за месяц:
38. Положение плода - это:
39. Истинная конъюгата – это расстояние:
40. Диагональная конъюгата – это расстояние:
41. Размер истинной конъюгаты в норме:
42. Размер диагональной конъюгаты в норме:
43. Для определения предполагаемой массы плода нужно провести измерение:
44. Количество околоплодных вод к концу беременности:
Инструкция: дополните фразу: 45. При тазовом предлежании сердцебиение прослушивается выше пупка слева при.. …позиции, справа при ….…позиции. 46. Слияние мужской и женской половых клеток – это ……………… 47. Расстояние от верхнего края симфиза до верхнего угла ромба Михаэлиса – это …….. конъюгата 48. Расстояние от нижнего края симфиза до крестцового мыса – это ……. конъюгата Допишите формулу: 49. Предполагаемая масса плода определяется по формуле: Предполагаемая масса = …………х высоту стояния дна матки 50. Установите последовательность выполнения приемов наружного акушерского исследования:
Тема: |
Пояснительная записка Настоящее пособие предназначено для методического... Настоящее пособие предназначено для методического обеспечения всех уровней контроля знаний к учебной программе «Сестринское дело... |
Пособие для самостоятельной работы студентов по специальностям 34.... Учебное пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов по специальностям 34. 02. 01. Сестринское... |
||
Тестовые задания по клиническим Учебное пособие предназначено для методического обеспечения первого уровня контроля знаний к учебным программам по блокам профессиональных... |
Пояснительная записка федеральный Государственный образовательный... Составитель: преподавательПМ. 01. Проведение профилактических мероприятиймдк 01. 03. Сестринское дело в первичной медико-санитарной... |
||
Задание № Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при лейкозах, и заполните таблицу Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов 3,4 курса специальности «Сестринское дело» при изучении темы «Сестринский... |
Учебное пособие для студентов по дисциплине «общие аспекты сестринского ухода» Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Сестринское дело», «Акушерское дело» |
||
Программа цикла тематического усовершенствования «лапароскопия в гинекологии и акушерстве» Ь программы повышение качества медицинских услуг, предоставляемых в гинекологии и акушерстве. Приобретение и закрепление врачом акушером-гинекологом... |
Обеспечение инфекционной безопасности общества Учебное пособие предназначено самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов по специальностям 34. 02. 01 Сестринское... |
||
Пояснительная записка Рабочая тетрадь для студентов 2 курса специальности... Ользовано на практических занятиях для контроля текущего уровня знаний и как форма организации внеаудиторной работы студентов, направленная... |
Учебной дисциплины Фгос) по специальностям среднего профессионального образования (далее спо) 34. 02. 01 Сестринское дело, входящей в состав укрупненной... |
||
«сестринское дело в гериатрии» Учебно-методическое пособие по дисциплине «Сестринское дело в гериатрии» для самостоятельной работы студентов IV курса заочного отделения... |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа На должность медицинской сестры назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело»,... |
||
Методическое пособие по учебной практике для студентов пм 02 «Участие... Методические пособие по учебной практике пм 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (для специальности... |
Мария Федоровна Гуторова Практический психолог в детском саду: Пособие... Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования... |
||
Учебное пособие по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» Учебное пособие может быть использовано на практических занятиях осеннего семестра студентами отделений: 34. 02. 01 «Сестринское... |
Учебное пособие для студентов специальности 271200 «Технология продуктов... Учебное пособие предназначено для изучения теоретической части курса «Ресторанное дело». Предназначено для студентов вузов, преподавателей.... |
Поиск |