Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент»


Скачать 87.95 Kb.
Название Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент»
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция

Упражнения для поднятия работоспособности в группе

Упражнения для поднятия работоспособности в группе

1. Упражнение «Бегущие огоньки»

Цель - подготовить группу к предстоящей совместной работе и создать соответствующую обстановку.

Инструкция: дети пишут свое имя на листочках и прикрепляют его к одежде.
После чего педагог просит представить, что мы - единая гирлянда, в которой есть бегущие огоньки, нужно зажечь свой огонек, для этого необходимо сказать свое имя по кругу.




3. Упражнение «Знакомство».

Цель – знакомство, повышение сплоченности группы.

Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна – тактичная.



5. Упражнение «Кто я в данный момент».

Цель - создание условий для выявления настроения детей и их готовности к работе.

Инструкция: детям предлагается указать, с каким животным себя ассоциируешь в данный момент. Рефлексия.

2. Упражнение «Меня зовут…»

Цель - знакомство, снятие напряженности, скованности, повышение сплоченности группы.

Инструкция: назвать свое имя и выполнить какое-нибудь движение. Группа дружно повторяет высказывание и движение каждого.

4. Упражнение «Приветствую!

Цель – знакомство, повышение сплоченности группы.

Инструкция: делимся по три группы. Одна группа «европейцы», другая «африканцы», третья «японцы». Европейцы здороваются рукопожатием, японцы, сложив ладони, кланяются, а африканцы – подпрыгивая на месте, издают звук «уу».

6. Упражнение «Хлопки»

Цель - упражнение-энергизатор, поднятие настроения участников.

Инструкция: встаньте в круг, по команде начиная с первого, каждый участник последовательно делает один хлопок. Хлопки должны идти друг за другом, делаем только один хлопок. Первый раз, как пробный вариант, второй на время.




Упражнения для поднятия работоспособности в группе

Упражнения для поднятия работоспособности в группе


7. Упражнение «Настроение дождя».

Цель - упражнение-энергизатор, поднятие настроения участников.

Инструкция: Давайте представим, что настроение - это дождь.

а) Прикоснитесь ладошками к ладоням соседа и, слушая инструкцию постукиваем ладонями, изображая дождь.

- Дождик начался и медленно постукивает по асфальту… он учащается.., а теперь и звуки его усиливаются, сейчас он набирает силу и еще сильнее бьет по асфальту, теперь он приостанавливается… и медленно заканчивается.

б) Положите праву руку на колено соседа, сидящего справа, а левую на колено соседа слева. Будем также изображать дождь…



9. Упражнение «Времена года»

Цель – активизация участников группы, повышение сплоченности группы, разделение учащихся на группы (по дням рождения).

Инструкция: Задача без слов объединиться по группам, по времени года своего рождения. Итак, должно получиться 4 группы: те, кто родился летом, весной, осенью и зимой. Использовать только невербальные способы.



8. Упражнение «Молекулы».

Цель – создание условий для сотрудничества в группе, повышение настроения и активизация участников группы.

Инструкция: «Представьте себе, что все мы - атомы, которые хаотично движутся, иногда объединяются в молекулы. Я называю любое число, а ваша задача объединяться по числу, которое услышали.

10. Упражнение «Построиться по росту».

Цель- создание условий для сотрудничества в группе, развитие умения взаимодействовать друг с другом, повышение настроения и активизация участников группы.

Инструкция: Встаньте, пожалуйста, в круг, закройте глаза. Ваша задача, закрытыми глазами построиться по росту. Можно построиться по цвету глаз, по цвету волос, по теплоте рук.


Упражнения для поднятия работоспособности в группе

Упражнения для поднятия работоспособности в группе


11. Упражнение «Веселая зарядка» …» (используется преимущественно для младших школьников)

Цель – раскрепощение, снятие эмоционального напряжения, самораскрытие.

Инструкция: Изобразите то, что я скажу:

Вы - проснувшиеся котята, потяните лапки, выпустите коготки, поднимите мордочки.

А сейчас, тянемся вверх, как жирафы…

Попрыгаем, как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными.

А теперь мы – маятники, тяжелые громоздкие, покачаемся из стороны в сторону.

Теперь станем осенним листочком, качающемся на ветру. Полетаем, как оторвавшийся листочек.

Сейчас вдохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики, попробуем подпрыгнуть и взлететь мягко и плавно.

Срываем цветы – приседая.


12. Упражнение «Оригинал»

Цель - повышение настроения и активизация участников группы.

Инструкция: Пройди по диагонали своим оригинальным способом.

_____________________________________________________________

13. Упражнение «Составь фигуру»

Цель – создание условий для сотрудничества в группе, повышение настроения и активизация участников группы.

Инструкция: Все в кругу. По команде нужно молча, не переговариваясь друг с другом, встать определенным образом, как услышите, так, чтобы получилась фигура (треугольник, квадрат, круг).

_____________________________________________________________

14. Упражнение «Кто когда-нибудь…»

Цель – раскрепощение, снятие эмоционального напряжения, самораскрытие.

Инструкция: Участники группы сидят в кругу. Ведущий называет определенные действия. Те, кто совершали их - встают, а все остальные им хлопают. Например. «Кто забирался на дерево, чтобы спасти кошку?. Кто засыпал с жвачкой, а утром просыпался и снова жевал ее? Кто плакал над фильмом? Кто сам делал мороженое? И т.д. любой по кругу может задать свой вопрос.





Упражнения для поднятия работоспособности в группе

Упражнения для поднятия работоспособности в группе

15. Упражнение «Счет».

Цель – развитие умения чувствовать друг друга в группе, повышение сплоченности группы.

Инструкция: Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должны встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того. Как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга.

___________________________________________________________

16. Упражнение «Посиди, как…»

Цель – раскрепощение, снятие эмоционального напряжения, самораскрытие.

Инструкция: Не сходя со стула, посидите, так, как сидят:

«Побитая собака».

Голодная кошка

Тигр в клетке


Космонавт в скафандре.

17. Упражнение «Улыбнись, как…»

Цель – раскрепощение, снятие эмоционального напряжения, самораскрытие.

Инструкция: Улыбнитесь, как улыбаетесь:

Вы – своей маме.

Собака своему хозяину.

Само солнышко

Очень вежливый японец.

Кот на солнышке.

____________________________________________________________

18. Упражнение «Испорченный телефон»

Цель – создание условий для доверительных, коллективных отношений, повышение групповой сплоченности.

Инструкция: ведущим дается фраза, и затем она передается по кругу. Как правило, в конце она заметно искажается, педагогу можно сделать вывод, что таким образом искажается информация, полученная от людей, и рождаются слухи.








Упражнения для поднятия работоспособности в группе

Упражнения для поднятия работоспособности в группе


19. Упражнение «Единица – А, Двойка – Б»

Цель - повышение настроения и активизация участников группы.

Инструкция: Первый участник называет цифру, а второй – букву алфавита и т.д.

___________________________________________________________

20. Упражнение «Это здорово!»

Цель – раскрепощение, снятие эмоционального напряжения, самораскрытие, повышение самооценки.

Инструкция: В центр круга выходит ученик и говорит о любом своем качестве, умении или таланте, /например «я умею танцевать», умею прыгать через лужи и т.д./ В ответ на каждое высказывание остальные хором отвечают «Это здорово!» И поднимают вверх большой палец.



21. Упражнение «Фрукты»

Цель – снятие эмоционального напряжения, разделение группы на команды.

Инструкция: - Рассчитайтесь, пожалуйста, на: /запомнив название фрукта, который сказали/

Яблоки.
Груши
Сливы
Персики
Бананы.

____________________________________________________________

23. Упражнение «Наш Девиз»

Цель - создание условий для сотрудничества в группе, повышение настроения и активизация участников группы, самораскрытие.

Инструкция: Задание выбрать капитана команды и придумать девиз команды, который бы отражал Ваше хорошее настроение. Например: «Солнце светит для меня, лучше нету сего дня!»


Упражнения для поднятия работоспособности в группе

Упражнения для поднятия работоспособности в группе





24. Упражнение «Пишущая машинка».

Цель – выработка положительных эмоций, слаженности работы в группе, сплочение коллектива.

(Фраза «У меня отличное настроение!» вывешена на доске.)

Инструкция: Сейчас мы произнесем весь алфавит, все 33 буквы. Просьба запомнить свою букву, которую произнесете, когда будем рассчитываться, кто – то будет пробелом, точкой и восклицательным знаком.

Итак, мы - буквы алфавита. Будем печатать предложение - У меня отличное настроение! Печатать будем так: встает нужная буква и произносит свое название, а знаки, когда очередь дойдет до них, хлопают один раз в ладоши.

__________________________________________________________

25. Упражнение «Капуста»

Цель - выработка положительных эмоций, создание позитивного эмоционального настроения, сплочение коллектива.

Инструкция: Надеть на капитана максимальное количество вещей. Затем мы будем считать, сколько вещей на нем оказалось.



26. Упражнение «Найди свою пару».

Цель – выработка положительных эмоций, сплочение коллектива.

Инструкция: ведущий раздает карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. Надпись должен видеть только тот, который получил карточку.

Ваша задача найти свою пару. При этом можно пользоваться выразительными средствами, нельзя ничего говорить, издавать характерные звуки «вашего животного». Когда пара найдена, не переговаривайтесь. Когда все образуют пары, подводятся итоги.

____________________________________________________________

27. Упражнение «Леди и джентльмены»

Цель – выявление детьми определенных предпочтений, повышение сплоченности группы.

Инструкция: Посмотрите на того, кто сидит напротив вас. Сейчас вы закроите глаза и все вместе одновременно пойдете и поменяетесь местами с тем, кого вы выбрали. Пока вы не сели - глаза не открывайте.






Упражнения для поднятия работоспособности в группе

Упражнения для поднятия работоспособности в группе




28. Упражнение «Комплименты – комплименты»

Цель - активизация участников группы, повышение самооценки учащихся.

Инструкция: Два подростка любого пола встают в центр круга и по очереди говорят друг другу комплименты. Побеждает тот, кто последний говорит комплимент. После вызывается другая пара.

29. Упражнение «Рассказываем рассказ по кругу»

Цель - создание условий для сотрудничества в группе, повышение настроения и активизация участников группы.

Инструкция: Ведущий начинает рассказывать: « Коля и Миша – закадычные друзья, всегда после школы шли домой вместе. Но однажды Миша не дождался Коли и пошел домой один. А дело было в том, что…» Далее продолжает следующий и т. д.






Похожие:

Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Игра «Имя это важно»
Дети сидят все в кругу. Ведущий берет мягкую игрушку, называет свое имя и хобби. Затем передает по кругу. Таким образом, дети запоминают...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Счастливы ли вы сейчас?
Мы с вами изготовим визитки для того, чтобы проще было общаться. Пусть каждый из вас напишет имя, или имя- отчество
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Литература 10 -11 классы
До начала прохождения теста необходимо выполнить творческие задания (см ниже) в формате «Документ Word 97-2003». Имя Вашего файла...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Литература 8-9 классы
До начала прохождения теста необходимо выполнить творческие задания (см ниже) в формате «Документ Word 97-2003». Имя Вашего файла...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Многопрофильная Олимпиада «Аксиос»
До начала прохождения теста необходимо выполнить творческие задания (см ниже) в формате «Документ Word 97-2003». Имя Вашего файла...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Инструкция: Стоящий в центре круга (для начала им буду я) предлагает...
Форма проведения тренинга – круг, возможно свободное перемещение по залу при выполнении упражнение в подгруппах
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Код активации можно получить у библиотекаря Светланы Сергеевны в 315 кабинете
Заполняем поля регистрации (Фамилия, Имя Отчество, Статус, Страна/Регион, e-mail, Телефон, Имя пользователя и пароль), Графы Имя...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Педагогом дополнительного образования, меня зовут Фомина М. А
Уважаемые коллеги, добрый день! Я рада вас приветствовать в нашем филиале «Центра технического творчества и досуга школьников» «Интеллектуал+»....
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Упражнение "Вопросы на бумажках"
Встаньте в круг, передавайте друг другу мяч, называя имя того, к кому попадает мяч
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon М. Ю. Храмцов Руководство пользователя системы мвс-1000/М
Эвм, сервера доступа и файлового сервера. Вычислитель состоит из двухпроцессорных модулей – узлов, каждый из которых уникально именован...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Практическая работа по теме «Файлы и папки»
Задание Придумайте имя файла, в котором будет храниться изображение Вашего любимого литературного героя. Выделите собственно имя...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Дистанционных курсов по новой аис гз
Поля «Имя» и «Фамилия» – русскими буквами. Имя и фамилия должны соответствовать указанным в файле «Потребность в обучении»
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников обж
Уважаемые участники! В заданиях 1 – 20 выберите один верный ответ (20 баллов). В листке ответов укажите сначала номер задания, затем...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon 192. 168 1, должно появиться окошко где вам предложат ввести имя...
Открываем браузер, в адресной строке вводим 192. 168 1, должно появиться окошко где вам предложат ввести имя пользователя и пароль...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Инструкция по созданию ключей rsa. Содержание
В поле Имя файла для секретного ключа и Имя файла для публичного ключа необходимо указать путь к каталогу, где Вы собираетесь сохранить...
Инструкция: каждый по очереди называет свое имя и положительную черту, начинающуюся на букву, с которой начинается имя. Например: меня зовут Татьяна тактичная. Упражнение «Кто я в данный момент» icon Инструкция по подключению к lync web app системные требования
Введите свое имя, оставьте галочку на пункте "Установить подключаемый модуль Lync Web App" и нажмите "Присоединиться к собранию"

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск