Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис


Скачать 142.85 Kb.
Название Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АНКЕТЫ СБОРА ДАННЫХ О РЕАЛИЗАЦИИ СМЭВ

Проектный офис

Департамента развития электронного правительства

Министерства связи и массовых коммуникаций РФ

Москва, 2013

Аббревиатуры и сокращения

Аббревиатура / сокращение

Значение

АРМ

Автоматизированное рабочее место

ИС

Информационная система

МВ

Межведомственное взаимодействие

МР

Методические рекомендации

НПА

Нормативно-правовой акт

ОМСУ

Орган местного самоуправления

РОИВ

Региональный орган исполнительной власти

РСМЭВ

Региональная система межведомственного взаимодействия

РТК

Ростелеком

СМЭВ

Система межведомственного взаимодействия

ФОИВ

Федеральный орган исполнительной власти

ЦРМВ

Централизованное решение межведомственного взаимодействия

ЭП-ИС

Электронная подпись информационной системы

ЭП-ОВ

Электронная подпись органа власти

ЭП-СП

Электронная подпись служебного пользования



  1. Введение

Данная инструкция разработана с целью обеспечения корректного и полного заполнения анкеты сбора данных о реализации СМЭВ. Вышеупомянутая анкета представляет собой файл формата MS Excel, содержащий несколько листов. В данной инструкции приводится описание ячеек каждого листа, а также правил их заполнения.

  1. Инструкция по заполнению анкеты



  1. Лист 1: Общая информация по региону

Лист 1 предназначен для указания общей информации о регионе РФ, использующем СМЭВ.

Правила заполнения:

  • 1.1 «Наименование субъекта РФ» - указывается наименование субъекта РФ;

  • 1.2.1 «Наименование организации, являющейся оператором СМЭВ» - указывается точное наименование юридического лица организации, являющейся оператором СМЭВ;

  • 1.2.2 «Реквизиты НПА о назначении оператора РСМЭВ» - указываются реквизиты (наименование, номер, дата) нормативно-правового акта о назначении оператора региональной СМЭВ;

  • 1.2.3 «Ответственные контактные лица оператора РСМЭВ» - в данном блоке указываются ФИО и контактные данные (email, телефон с кодом) контактных лиц оператора региональной СМЭВ;

  • 1.2 «Кол-во РОИВ, участвующих в МВ» - указывается количество РОИВ, участвующих в МВ. Значение должно быть равно значению, полученному на листе 3 анкеты;

  • 1.3 «Кол-во гос. услуг, которые предоставляют РОИВ» - указывается количество государственных услуг, которые предоставляются РОИВ. Значение должно быть равно значению, полученному на листе 4 анкеты;

  • 1.4 «Кол-во ОМСУ» - указывается количество ОМСУ РОИВ. Значение должно быть равно значению, полученному на листе 5 анкеты;

  • 1.5 «Кол-во мун. услуг, которые предоставляют ОМСУ» - указывается количество муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ РОИВ. Значение должно быть равно значению, полученному на листе 6 анкеты;

  • 1.6 «Имеет собственное решение шины интеграции (аналог РСМЭВ)» - указывается «да», если в регионе используется аналог РСМЭВ собственной разработки, «нет» в противном случае;

  • 1.7 «Использует централизованное решение МВ для РОИВ и ОМСУ, у которых нет собственных ИС» - указывается «да», если в регионе для МВ используется централизованное решение, «нет» в противном случае. Также приводится перечень таких решений.



  1. Лист 2: ИС

Лист 2 предназначен для указания информации об информационных системах, используемых в регионе.

Правила заполнения:

  • Описываются все информационные системы, используемые для взаимодействия со СМЭВ.

  • При наличии интеграционной шины СМЭВ собственной разработки, заполняется первая часть листа.

  • Прочие ИС, подключенные к СМЭВ, описываются по пунктам, приведенным во второй части листа.

Правила заполнения:

Блок 1. Заполняется при наличии шины СМЭВ собственной разработки:

  • 2.0. «Код ИС» - заполняется по маске ИС.Р/М.[порядковый номер], где Р-региональная, М-муниципальная, порядковый номер присваивается по возрастанию. Пример заполнения: ИС.Р.01;

  • 2.1. «Полное наименование ИС» – указывается полное наименование ИС, а также ее общепринятая аббревиатура или краткое наименование;

  • 2.2. «Наименование государственного заказчика» – указывается наименование организации/подразделения, являющегося государственным заказчиком ИС;

  • 2.3.1. «Стадия эксплуатации (тестовая/опытная/промышленная)» – указывается стадия эксплуатации на момент заполнения анкеты, а также плановая дата перехода на следующую стадию;

  • 2.3.2. «Реквизиты НПА, если промышленная стадия эксплуатации» – указывается номер и дата нормативно-правового акта, согласно которому ИС переведена в промышленную эксплуатацию.

  • 2.4. Пункты 2.4.1.1 – 2.4.2.2. заполняются, если ИС подключена к РСМЭВ от РТК.

  • 2.4.1.1. «Старая мнемоника ИС» - список мнемоник представлен в списке http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/8666 Пример заполнения: RKOW01011.

  • 2.4.1.2. «Дата регистрации новой мнемоники ИС» – указывается дата регистрации новой мнемоники, если новая мнемоника зарегистрирована.

  • 2.4.1.3. «Новая мнемоника ИС» - список мнемоник представлен в списке http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/8666

  • 2.4.2.1. «Номер сертификата ЭП-ИС, если работает по МР 2.5.х» – указывается номер сертификата, по возможности прикладывается сам сертификат. МР - методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии. ЭП-ИС - электронная подпись информационной системы.

  • 2.4.2.2. «Дата окончания сертификата ЭП-ИС, если работает по МР 2.5.х» – указывается дата.

  • 2.4.3. «Точки подключения» – описание каждой точки подключения. Пункты 2.4.3.1. - 2.4.3.2.4.

  • 2.4.3.0. «Общее кол-во точек подключения» – указывается количество точек подключения ИС к СМЭВ.

  • 2.4.3.1. «Номер точки» – номер точки подключения присваивается заполняющим таблицу по порядку.

  • 2.4.3.1.1. «Владелец сертификата ЭП-ОВ» – указывается владелец квалифицированного сертификата, используемого для формирования электронной подписи органа государственной власти.

  • 2.4.3.1.2. «Мнемоника точки подключения» - указывается мнемоника точки подключения, список мнемоник представлен в списке http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/8666

  • 2.4.3.1.3. «Номер сертификата ЭП-ОВ» – указывается номер сертификата электронной подписи органа государственной власти, по возможности прикладывается сам сертификат.

  • 2.4.3.1.4. «Дата окончания сертификата ЭП-ОВ» – указывается дата окончания срока действия сертификата электронной подписи органа государственной власти.

  • 2.5. «Контактные данные ответственных лиц» – указываются контактные данные ответственных лиц, обладающих необходимой компетенцией в области описываемой ИС.

  • 2.5.1. «ФИО» – ФИО ответственного лица.

  • 2.5.2. «Должность» – должность ответственного лица, организация.

  • 2.5.3. «E-mail» – адрес электронной почты для связи.

  • 2.5.4. «Телефон» – номера рабочего и мобильного телефонов для связи.

Блок 2. Прочие ИС, подключенные к СМЭВ:

  • 2.0. «Код ИС» - заполняется по маске ИС.Р/М.[порядковый номер], где Р-региональная, М-муниципальная, а порядковый номер присваивается заполняющим таблицу по возрастанию. Пример заполнения: ИС.Р.01;

  • 2.1. «Полное наименование ИС» – указывается полное наименование ИС, а также ее общепринятая аббревиатура или краткое наименование;

  • 2.2. «Наименование государственного заказчика» – указывается наименование организации/подразделения, являющегося государственным заказчиком ИС;

  • 2.3.1. «Стадия эксплуатации (тестовая/опытная/промышленная)» – указывается стадия эксплуатации на момент заполнения анкеты, а также плановая дата перехода на следующую стадию.

  • 2.3.2. «Реквизиты НПА, если промышленная стадия эксплуатации» – указывается номер и дата нормативно-правового акта, согласно которому ИС переведена в промышленную эксплуатацию.

  • 2.4.1. «Является ЦРМВ (да/нет)» - ЦРМВ используется органами, у которых нет собственных ИС.

  • 2.4.2. «Перечень органов власти и ОМСУ, которые используют ЦРМВ (либо ссылка на приложение)» – заполняется, если 2.4.1. содержит ответ «да».

  • 2.5. Пункты 2.5.1.1 – 2.5.2.2. заполняются, если ИС подключена к РСМЭВ от РТК.

  • 2.5.1.1. «Старая мнемоника ИС» - список мнемоник представлен в списке http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/8666 Пример заполнения: RKOW01011.

  • 2.5.1.2. «Дата регистрации новой мнемоники ИС» – указывается дата регистрации новой мнемоники, если новая мнемоника зарегистрирована.

  • 2.5.1.3. «Новая мнемоника ИС» - список мнемоник представлен в списке http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/8666

  • 2.5.2.1. «Номер сертификата ЭП-ИС, если работает по МР 2.5.х» – указывается номер сертификата, по возможности прикладывается сам сертификат. МР - методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии. ЭП-ИС - электронная подпись информационной системы.

  • 2.5.2.2. «Дата окончания сертификата ЭП-ИС, если работает по МР 2.5.х» – указывается дата окончания срока действия сертификата электронной подписи ИС.

  • 2.5.3. «Точки подключения» – отдельное описание по каждой точке подключения. Пункты 2.4.3.1. - 2.4.3.2.4.

  • 2.5.3.0. «Общее кол-во точек подключения» – указывается количество точек подключения ИС к СМЭВ.

  • 2.5.3.1. «Номер точки» – номер точки подключения присваивается заполняющим таблицу по порядку.

  • 2.5.3.1.1. «Владелец сертификата ЭП-ОВ» – указывается владелец квалифицированного сертификата, используемого для формирования ЭП органа государственной власти.

  • 2.5.3.1.2. «Мнемоника точки подключения» - список мнемоник представлен в списке http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/8666

  • 2.5.3.1.3. «Номер сертификата ЭП-ОВ» – указывается номер, по возможности прикладывается сам сертификат.

  • 2.5.3.1.4. «Дата окончания сертификата ЭП-ОВ» – указывается дата окончания срок действия сертификата ЭП-ОВ.

  • 2.6.1. «Плановое общее кол-во рабочих мест» - указывается общее количество АРМов руководителей и пользователей.

  • 2.6.2. «Кол-во рабочих мест, обеспеченных сетевой связанностью на данный момент» – указывается количество АРМов на момент заполнения анкеты.

  • 2.7. «Контактные данные ответственных лиц» – указываются контактные данные ответственных лиц, обладающих необходимой компетенцией в области описываемой ИС.

  • 2.7.1. «ФИО» – ФИО ответственного лица.

  • 2.7.2. «Должность» – должность ответственного лица, организация.

  • 2.7.3. «Email» – адрес электронной почты для связи.

  • 2.7.4. «Телефон» – номера рабочего и мобильного телефонов для связи.



  1. Лист 3: РОИВы

Лист 3 предназначен для указания информации об участниках МВ, касающейся РОИВ.

Правила заполнения:

  • Столбец №1 «№» - указывается порядковый номер;

  • Столбец №2 «Код участника МВ» - заполняется по маске «Р.77.001» - где Р – регион; 77 – номер региона по КЛАДР; 001 – порядковый номер присваивается заполняющим таблицу по возрастанию;

  • Столбец №3 «Наименование РОИВ» - указывается наименования РОИВ, участвующих в МВ;

  • Столбец №4 «Использует свою ИС (да/нет)» - указывается верное значение;

  • Столбец №5 «Код ИС» - указывается код ИС с листа 2 анкеты;

  • Столбец №6 «Владелец сертификата ЭП-ОВ» - указывается владелец сертификата электронной подписи органа власти;

  • Столбец №7 «Номер сертификата ЭП-ОВ» - указывается номер сертификата электронной подписи органа власти, по возможности прикладывается сам сертификат;

  • Столбец №8 «Дата окончания действия сертификата ЭП-ОВ» - указывается дата окончания сертификатов ЭП-ОВ;

  • Столбец №9 «Кол-во гос. услуг, которые предоставляет РОИВ (сумма с листа 4)» - указывается общее количество столбцов листа 4, в которых имеется знак «x»;

  • Столбец №10 «Кол-во необходимых Ф-сведений для предоставления (сумма из с листа 4)» - указывается общее количество столбцов листа 4, в которых имеется хотя бы один знак «x»;

  • Столбец №11 «Плановое кол-во рабочих мест руководителей (использует ЭП-ОВ)» - указывается плановое количество АРМ руководителей, имеющих право подписи с помощью ЭП-ОВ;

  • Столбец №12 «*Фактическое кол-во рабочих мест руководителей на данный момент (обеспечена сетевая связанность)» - указывается фактическое количество АРМ руководителей на момент заполнения анкеты;

  • Столбец №13 «Плановое кол-во рабочих мест операторов (потребителей сведений из ФОИВ)» - указывается плановое количество рабочих мест (компьютеров) пользователей, имеющих доступ к ИС и формирующих запросы на сведения из ФОИВ;

  • Столбец №14 «*Фактическое кол-во рабочих мест операторов (потребителей сведений из ФОИВ) - обеспечена сетевая связанность» - указывается фактическое кол-во рабочих мест (компьютеров) пользователей, имеющих доступ к ИС и формирующих запросы на сведения из ФОИВ. Не учитываются пользователи, работающие оффлайн;

  • Столбец №15 «Плановое кол-во операторов (потребителей сведений из ФОИВ)» - указывается плановое количество;

  • Столбец №16 «Плановое кол-во операторов (потребителей), запрашивающих сведения у Росреестра» - указывается плановое количество;

  • Столбец №17 «Плановое кол-во рабочих мест операторов (поставщиков сведений из РОИВ)» - указывается плановое количество;

  • Столбец №18 «*Фактическое кол-во рабочих мест операторов (поставщиков сведений из РОИВ) - обеспечена сетевая связанность» - указывается фактическое количество;

  • Столбец №19 «Плановое кол-во операторов (поставщиков сведений из РОИВ)» - указывается плановое количество;

  • Столбец №20 служит разделителем и отражает следующие данные:

  • пункт «№ п/п 1123-Р» и пункт «ID реестра reestr.210fz.ru» - указываются коды, по которым можно определить сведения из РОИВ в системах учета;

  • пункт «Запросы» - перечислены 20 сведений из РОИВ;

  • пункт «ФОИВ, ответственный за разработку формата» - указывается ФОИВ-поставщик сведений;

  • Столбцы №21-40 - знаком «х» отмечаются сведения, поставщиками которых являются РОИВ по запросу ФОИВ.



  1. Лист 4: Гос. услуги

Лист 4 предназначен для указания информации о государственных услугах, оказываемых с применением МВ.

Правила заполнения:

  • Столбец №1 «№» - указать порядковый номер;

  • Столбец №2 «Код участника МВ» - указывается код с листа 3;

  • Столбец №3 «Наименование участника РОИВ» - указывается наименование с листа 3;

  • Столбец №4 «Наименование государственной услуги» - указывается наименование всех государственных услуг предоставляемых РОИВами, при оказании которых необходимо МВ;

  • Столбец №5 «ID услуги в сводном реестре гос./мун. услуг (ланит-типовой реестр)» - указывается ID услуги, присвоенный в реестре государственных и муниципальных услуг;

  • Столбец №6 «Примерное кол-во обращений в год» - указывается общее количество обращений по каждой услуге;

  • Столбец №7 «Оказание через МФЦ (да/нет)» - указывается, предоставляется или не предоставляется услуга через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

  • Столбец №8 «Описание АИС МФЦ (Код ИС, если да)» - указать номер автоматизированной информационной системы многофункционального центра государственных услуг, данные берутся с листа 2;

  • Столбец №9: служит разделителем и отражает следующие данные:

  • пункт «Код» и пункт «ID реестра reestr.210fz.ru» - указываются коды, по которым можно определить сведения из ФОИВ в системах учета;

  • пункт «Наименование сведений» - перечисляются 111 сведений из ФОИВ;

  • пункт «ФОИВ» - перечисляются ФОИВ-поставщики сведений;

  • Столбцы №10-121 - знаком «х» отмечаются сведения, которые регионы запрашивают у ФОИВов.



  1. Лист 5: ОМСУ

Лист 5 предназначен для указания информации об участниках МВ - органах местного самоуправления.

Правила заполнения:

  • Столбец №1 «№» - указывается порядковый номер;

  • Столбец №2 «Код участника МВ» - заполняется по маске «М.45915000.001» - где М – орган местного самоуправления; 45915000 – номер ОКТМО; 001 – порядковый номер присваивается заполняющим таблицу по возрастанию в диапазоне кодов, соответствующих ОКТМО муниципального образования;

  • Столбец №3 «Наименование ОМСУ» - указывается наименование ОМСУ, которое участвует в МВ;

  • Столбец №4 «Сфера (земельные отношение, здравоохранение, образование, ЖКХ, социальная поддержка и т.д.)» - указывается сфера, в которой оказывается услуга;

  • Столбец №5 «ОКТМО» - указывается код ОКТМО;

  • Столбец №6 «Тип МО (1-Городской округ; 2-Городское поселение; 3-Муниципальный район; 4-Сельское поселение; 5-Межселенная территория)» - указывается, к какому типу относится ОМСУ;

  • Столбец №7 «Использует свою ИС (да/нет)» - указывается верное значение;

  • Столбец №8 «Код ИС» - указывается код ИС с листа 2 анкеты;

  • Столбец №9 «Владелец сертификата ЭП-ОВ» - указывается владелец сертификата электронной подписи органа власти;

  • Столбец №10 «Номер сертификата ЭП-ОВ» - указывается номер сертификата электронной подписи органа власти, по возможности, прикладывается сам сертификат;

  • Столбец №11 «Дата окончания действия сертификата ЭП-ОВ» - указывается дата окончания сертификатов ЭП-ОВ;

  • Столбец №12 «Кол-во тип. мун. услуг (сумма с листа 6)» - указывается общее количество типовых муниципальных услуг с листа 6;

  • Столбец №13 «Кол-во необходимых Ф-сведений (сумма с листа 6)» - указать общее количество столбцов, в которых имеется хотя бы один знак «x»;

  • Столбец №14 «Работают оффлайн (через районный центр) - да/нет» - указывается для случаев, когда организация МВ в электронном виде в данном ОМСУ невозможна и права запроса/предоставления сведений переданы другому ОМСУ или РОИВ;

  • Столбец №15 «Передали полномочия (указать код участника МВ кому передали), если в 14 да» - если полномочия переданы другому участнику МВ, необходимо указать код этого участника;

  • Столбец №16 «Плановое кол-во рабочих мест руководителей (использует ЭП-ОВ)» - указать плановое количество рабочих мест (компьютеров) руководителей, имеющих право подписания исходящих сообщений в СМЭВ с помощью ЭП-ОВ;

  • Столбец №17 «*Фактическое кол-во рабочих мест руководителей на данный момент (обеспечена сетевая связанность)» - указывается фактическое количество;

  • Столбец №18 «Плановое кол-во рабочих мест операторов (потребителей сведений из ФОИВ)» - указывается плановое количество рабочих мест (компьютеров) пользователей, имеющих доступ к ИС и формирующих запросы сведений из ФОИВ;

  • Столбец №19 «*Фактическое кол-во рабочих мест операторов (потребителей сведений из ФОИВ) - обеспечена сетевая связанность» - указывается фактическое количество рабочих мест (компьютеров) пользователей, имеющих доступ к ИС и формирующих запросы сведений из ФОИВ. Не учитываются пользователи, работающие оффлайн;

  • Столбец №20 «Плановое кол-во операторов (потребителей сведений из ФОИВ)» - указывается плановое количество;

  • Столбец №21 «Плановое кол-во операторов (потребителей), запрашивающих сведения у Росреестра» - указывается плановое количество;

  • Столбец №22 «Плановое кол-во рабочих мест операторов (поставщиков сведений из РОИВ)» - указывается плановое количество рабочих мест (компьютеров), пользователи которых будут отвечать на запросы ФОИВ;

  • Столбец №23 «*Фактическое кол-во рабочих мест операторов (поставщиков сведений из РОИВ) - обеспечена сетевая связанность» - указывается фактическое количество;

  • Столбец №24 «Плановое кол-во операторов (поставщиков сведений из РОИВ)» - указывается плановое количество пользователей, которые будут отвечать на запросы ФОИВ;

  • Столбец №25 «..» - служит разделителем и отражает следующие данные:

  • пункт «№ п/п 1193-Р» и пункт «ID» - указываются коды, по которым можно определить сведения из РОИВ в системах учета;

  • пункт «Запросы» - перечислены 20 сведений из РОИВ;

  • пункт «ФОИВ, ответственный за разработку формата» - указывается ФОИВ-поставщик сведений;

  • Столбцы №26-45 - знаком «х» отмечаются сведения, поставщиками которых является ОМСУ по запросу ФОИВ.



  1. Лист 6: Мун. услуги

Лист 6 предназначен для указания информации о типовых муниципальных услугах, оказываемых с применением МВ.

Правила заполнения:

  • Столбец №1 «№» - указывается порядковый номер;

  • Столбец №2 «Наименование типовой муниципальной услуги» - указывается наименование типовых муниципальных услуг;

  • Столбец №3 «Сфера (земельные отношение, здравоохранение, образование, ЖКХ, социальная поддержка и т.д.)» - указывается сфера, в которой оказывается типовая услуга;

  • Столбец №4 «Тип МО (1-Городской округ; 2-Городское поселение; 3-Муниципальный район; 4-Сельское поселение; 5-Межселенная территория)» - перечисляются типы муниципальных образований, которые оказывают типовую муниципальную услуг (в случае, если услугу оказывают несколько типов МО, они разделяются запятой);

  • Столбец №5 «Примерное кол-во обращений в год» - указывается общее количество обращений;

  • Столбец №6 «Оказание через МФЦ (да/нет)» - указывается, предоставляются или не предоставляются услуги через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг;

  • Столбец №7 «Описание АИС МФЦ (Код ИС, если да)» - указывается номер автоматизированной информационной системы многофункционального центра государственных услуг, код ИС берется с листа 2;

  • Столбец №8: служит разделителем и отражает следующие данные:

  • пункт «Код» и пункт «ID реестра reestr.210fz.ru» - указывается код, по которому можно определить сведения из ФОИВ в системах учета;

  • пункт «Наименование сведений» - указываются наименования 111 сведений из ФОИВ;

  • пункт «ФОИВ, ответственный за разработку формата» - указывается ФОИВ-поставщик сведений;

  • Столбцы №9-121 - знаком «х» отмечаются сведения, которые регионы запрашиваются у ФОИВов.


Похожие:

Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис
Смэв. Вышеупомянутая анкета представляет собой файл формата ms excel, содержащий несколько листов. В данной инструкции приводится...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис
Смэв. Вышеупомянутая анкета представляет собой файл формата ms excel, содержащий несколько листов. В данной инструкции приводится...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия). Инструкция по...
Заполните анкету в формате word! Не сканируйте и не расписывайтесь! Отправьте анкету на почту
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Страна, в которой подаются документы визу. Необходимо выбрать «russian federation»
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению Анкеты образовательного учреждения среднего...
Программа предназначена для заполнения Анкеты на двух языках: русском и английском. Для удобства интерфейс полностью сделан на русском...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению анкеты работодателями 8 Инструкция по заполнению...
Региональное статистическое обследование (опрос) работодателей проводится с целью получения сведений о текущей структуре рабочих...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Необходимо выбрать из выпадающего списка страну и город, где находится Консульский отдел, в который Вы будете подавать документы...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция интервьюеру по заполнению анкеты
Уважаемый интервьюер, опрос респондентов в данной части анкеты проводится методом интервью, то есть вы должны сами задавать вопросы...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с использованием o
...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Руководство для интервьюера по заполнению анкеты
Перед началом заполнения анкеты интервьюер кратко знакомит респондента с целью проведения исследования (см преамбулу в анкете) и...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по заполнению профиля пользователя в электронной системе...

Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...
Инструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис icon Инструкция по подготовке респондентом статистической отчетности с...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск