Скачать 49.6 Kb.
|
Практическое задание по курсу «Формирование и развитие распорядительной документации» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К зачету по курсу «Формирование и развитие распорядительной документации» необходимо: А) Составить (авторский) глоссарий основных терминов по распорядительной документации (не менее 25 терминов и их определений) . Б) Составить нормативно-правовую базу, регулирующую процесс формирования и управления распорядительной документации. В) Выполнить (письменно) не менее двух заданий (вариантов) из приведенного ниже перечня. Каждый вариант содержит тезисы, которые необходимо раскрыть и одно практическое задание, которое также необходимо выполнить. Вариант 1. История образования делопроизводства. 2. Электронные документы. Придание им юридической силы. 3. Оформите приказ по Московскому автомобильному заводу о совершенствовании работы цехов в связи с переходом на новые методы хозяйствования. В приказе предусмотрите разработку новых планов и отчетов о хозрасчетной деятельности цехов, главному бухгалтеру разработать указания об учете результатов, начальнику машиносчетной станции осуществить подготовку ежедневных и ежемесячных сводок о сдаче готовой продукции на склад. Остальные сведения дополните самостоятельно. Вариант 1 1. Функции документа: информационная, организационная, юридическая и воспитательная. 2. Служебные письма: инструкционные, гарантийные, информационные, рекламные и коммерческие. 3. Оформите приказ о внедрении стандартов на организационно-распорядительную документацию в Республиканском управлении статистики. Для этого начальнику административно-хозяйственного отдела подготовить формы документов, его заместителю изготовить бланки. Начальнику общего отдела организовать семинар по изучению стандартов ОРД, руководителям отделов 1, 2 и 3 управления направить секретарей на семинар. Остальные данные дополните самостоятельно. Вариант 2 1. Классификация документов. 2. Электронная почта. 3. Составьте приказ о совершенствовании показателей работы цеха № 10 ПО «Гарант» со следующими данными: 1) организовать разработку новых форм планов и отчетов о хозрасчетной деятельности цеха завода и к 11.11.2010 года представить директору на утверждение; 2) главному бухгалтеру В. И. Носенко разработать указания об учете работы цеха, предусматривая получение от машиносчетной станции ежедневных и ежемесячных табуляграмм по реализации продукции и по прибылям; 3) контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора В. И. Павлова. Остальные данные укажите самостоятельно. Вариант 3 1. Средства обработки документов. 2. Переписка с иностранным корреспондентом. Бланк письма. Реквизиты письма. 3. Составьте приказ по ОАО «МЧЗ» об организации работы отдела технического контроля со следующими данными: 1) организовать группы входного контроля за качеством продукции; 2) возложить контроль за правильностью складирования продукции и ее упаковки; 3) на участке сварки внедрить неразрушающие методы контроля; 4) организовать учебу персонала ОТК по изучению неразрушающих методов контроля металлопроката. Остальные данные определите по своему усмотрению. Вариант 4 1. Распорядительные документы: нормативно-правовые акты государственного уровня, нормативно-правовые акты отраслевого уровня, правовые акты отдельных организаций. 2. Служебные, докладные и объяснительные записки. 3. Составьте акт об инвентаризации материальных ценностей в научно-исследовательской лаборатории НИИ. Укажите, что неправильно ведется учет материалов, реактивов, оборудования, поступившего в лабораторию. За приборами не закреплены ответственные лица, в момент проверки не оказалось двух микрокалькуляторов, одной электрической плитки. Остальные данные определите по своему усмотрению. Вариант 5 1. Документы по личному составу: трудовой договор и контракт, трудовые книжки, личные карточки, личное дело. 2. Факсимильная связь. 3. Составьте акт о передаче дел экономистом операционного отдела вновь назначенному сотруднику. При сдаче-приемке дел в присутствии главного экономиста установлено, что все дела операционного отдела велись правильно. Все расчеты произведены верно, документы хранятся в папках. Остальные данные укажите самостоятельно. Вариант 6 1. Организационные документы: устав организации, положение об организации или структурном подразделении, должностная инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание. 2. Справочно-информационные документы. 3. Составьте акт на приемку продукции, прибывший в ОАО «МТЗ». Продукция поставлена Московским заводом вычислительной техники. Груз прибыл на станцию назначения в вагоне за исправными пломбами станции-отправления. Приемка осуществлялась с участием представителя госнадзора. При приемке выяснилось, что по железнодорожной накладной числятся 50 персональных ПЭВМ, фактически поступило 47. Стоимость одной ПЭВМ – 1200 у. е. Остальные данные укажите самостоятельно. Вариант 7 1. Распорядительные документы: нормативно-правовые акты государственного уровня, нормативно-правовые акты отраслевого уровня, правовые акты отдельных организаций. 2. Заявления. 3. Составьте акт о приемке продукции по качеству. Продукция поставлена Запорожским заводом абразивных изделий машиностроительному заводу. Груз прибыл на станцию назначения в вагонах за поправленными пломбами станции отправления. При вскрытии в присутствии представителя незаинтересованной организации оказалось, что 8 шлифовальных кругов обколоты, так как лежали около стены вагона, были недостаточно пересыпаны опилками. Комиссия признала виновным поставщика и считает необходимым заменить поставленную продукцию. Остальные данные укажите самостоятельно. Вариант 8 1. Средства обработки документов. 2. Протокол. 3. Составьте акт о состоянии работы с документами в канцелярии «Вестбанка». Проверка производится в соответствии с приказом банка № 35 от 10.05.2010 года. Проверка показала, что составлена методика организационных мероприятий по внедрению в практику основных положений документационного обеспечения управления. В соответствии с СТБ 6.3338−95 разработаны бланки «Вестбанка». Правила хранения, учета и регистрации документов соблюдаются. Однако не организована учеба персонала канцелярии. Начальнику канцелярии рекомендовано организовывать повышение квалификации персонала канцелярии. Остальные данные укажите самостоятельно. Вариант 9 1. Распорядительные документы: приказы, распоряжения, указания. 2. Доверенность. 3. Оформите акт, составьте заголовок к нему. Основанием акта является приказ директора ОАО «МЧЗ» от 20.11.2012 года № 119. В адрес завода прибыла посылка с завода-поставщика с драгоценными камнями. При вскрытии ящика не оказалось числящихся по накладной № 1847 от 15.11.2012 года ста двадцати камней для часов марки «Луч». Укажите решение комиссии приемки по качеству. Остальные данные укажите самостоятельно. |
Учебное пособие к практическим занятиям по курсу «Фармацевтическое товароведение» Учебное пособие предназначено для подготовки студентов к лабораторно-практическим занятиям и включает название темы, цель занятия,... |
Учебно-методическое пособие к лабораторным занятиям по курсу «Основы кристаллооптики» Практическое руководство по работе с поляризационным микроскопом для исследования петрографических объектов: Учебно-методическое... |
||
Методические указания по курсу для студентов- заочников образовательных учреждений В современных условиях практическое владение иностранными языками имеет очень большое значение для специалистов различных областей... |
Методические указания по курсу для студентов- заочников образовательных учреждений В современных условиях практическое владение иностранными языками имеет очень большое значение для специалистов различных областей... |
||
Инструкция по прохождению on-line тестирования для получения общих... Для получения общих результатов Вам необходимо пройти тест «Программный комплекс исс «Кодекс»/ «Техэксперт» и выполнить практическое... |
«Толкование права» Блок 1: Работа с информацией (текстом). Практическое занятие 1 (4 часа) Практическое занятие 1 (4 часа): Критический анализ текста: поиск аргументов изложенной позиции и формулирование контраргументов |
||
Восстановительная медиация: организация и навыки работы медиатора... Данное практическое руководство описывает компоненты работы тренера в тренинге по обучению медиаторов в программах восстановительной... |
Славская И. Л., Макаров С. Ю. Технология отрасли. Часть Технология... Учебно-практическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения специальности 27. 05. 03 |
||
1Материалы по курсу «Основы телекоммуникационных технологий» В данном разделе приводятся детальные описания по нескольким темам теоретической части занятий по данному курсу. Полный набор тем... |
1Материалы по курсу «Основы телекоммуникационных технологий» В данном разделе приводятся детальные описания по нескольким темам теоретической части занятий по данному курсу. Полный набор тем... |
||
Пособие по курсу How to Build a Startup Business Model Generation Canvas Также здесь приведены копи-пасты всех «домашних заданий» по этому курсу. Именно поэтому часть пособия идет на английском языке |
Пособие по курсу How to Build a Startup Business Model Generation Canvas Также здесь приведены копи-пасты всех «домашних заданий» по этому курсу. Именно поэтому часть пособия идет на английском языке |
||
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине... Настоящие методические указания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Практическое (производственное) обучение»... |
Колодочные тормоза типа ткт и тктг Практическое задание предназначено для студентов при самостоятельном изучении темы «Колодочные тормоза». Содержит два задания |
||
Колодочные тормоза типа ткт и тктг Практическое задание предназначено для студентов при самостоятельном изучении темы «Колодочные тормоза». Содержит два задания |
Задание по дисциплине “Методика рационализации документационного... Каждый студент выбирает один вопрос из списка и готовит развернутый ответ в письменной форме в виде контрольной работы. Объем до... |
Поиск |