Скачать 0.84 Mb.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ на право заключения муниципального контракта на поставку питания для детей в возрасте до 3-х лет, беременных женщин и кормящих матерей на 2011 год (для субъектов малого предпринимательства) 2010 г. ИЗВЕЩЕНИЕ № 62А о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку питания для детей в возрасте до 3-х лет, беременных женщин и кормящих матерей с момента заключения контракта по 31 декабря 2011 года (для субъектов малого предпринимательства) Московская область, город Дубна 25 ноября 2010 года 1. Муниципальный заказчик – Управление здравоохранения Администрации города Дубны 141980, г.Дубна Московская область, ул.Академика Балдина, д.2, офис 401– объявляет о размещении муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона. Контактное лицо: Орлов Александр Владимирович, начальник отдела Управления здравоохранения, тел./ф. (849621) 4-70-85; E-mail avlorlov@lanpolis.ru. 2. Предметом аукциона является поставка продуктов питания для детей до 3-х лет, беременных женщин и кормящих матерей на 2011 год. Количество и ассортимент поставляемого товара определены в РАЗДЕЛЕ IV «Техническое задание» документации об аукционе. 3. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме (включая налоговые платежи и другие обязательные сборы, страхование, таможенные пошлины, а также стоимость транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, тары, упаковки и маркировки): 9749250,0 (девять миллионов семьсот сорок девять тысяч двести пятьдесят) рублей. 4. Место поставки товара – пункты отпуска продуктов питания во всех частях города Дубна (левобережная часть, правобережная часть: район Б.Волги, Ч.Речка и институтская часть); 5. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе и приема заявок на участие в аукционе: начиная с 26 ноября 2010 года, по адресу: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, офис 401 ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) по московскому времени. Предоставление документации об аукционе и прием заявок на участие в аукционе прекращается в 10:00 по московскому времени 16 декабря 2010 года. Документация об аукционе выдается на основании письменного заявления, направленного по адресу, указанному в пункте 1 настоящего извещения; предоставляется в письменной форме представителю заинтересованного лица под расписку по предъявленной доверенности, либо направляется заказным письмом наложенным платежом по ходатайству заинтересованного лица. 6. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: www.naukograd-dubna.ru. 7. Дата и время начала рассмотрения заявок – 16 декабря 2010 года в 10:00. Место рассмотрения заявок – по адресу Заказчика, указанному в п.1 извещения. 8. Место, дата и время проведения аукциона: аукцион состоится 17 декабря 2010 года в 10:00 по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, офис 401. В заявке декларируются сведения об отсутствии участника размещения заказа в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков. Обеспечение заявки: нет. Обеспечение контракта: нет. Оплата за предоставление документации об аукционе: 0 руб. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов: нет. Начальник Управления здравоохранения Подпись С.М.Рябов |
Подпись Дата Лист фзо. 210405. 091 Пз подпись и дата Инв. № дубл.... Проект технологической цррл на участке Ковыктинское месторождение-поселок Верхоленск |
Руководство по установке программы и управлению ключами эцп москва... Электронно-цифровая подпись (эцп) ставится под электронным документом с теми же целями, что и обычная ручная подпись под бумажным... |
||
Направление: «Экономика» Магистерская программа:«Финансовые рынки... В вкр используются сравнительные исследования и данные эмпирических исследований для анализа оценки стоимости |
Инструкция по заполнению заявления на Шенгенскую визу «Я информирован/а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников требуется соответствующая... |
||
Инструкция по формированию запросов f-сведений f-сведения сведения,... Для работы с Системой исполнения регламентов (сир) необходимо, чтобы у вас был установлен весь необходимый перечень программного... |
Где и как получить электронно-цифровую подпись? Где и как получить электронно-цифровую подпись? Какие необходимы шаги для участия в аукционе в электронном виде? Как пройти аккредитацию... |
||
Студента 4 курса бакалаврской программы, профиль Логистика ильиных... Охватывает совокупность логистических параметров, выражающих требования клиента к предоставлению услуг. Эти требования, в свою очередь,... |
Инструкция по заполнению форм и реестров в автоматизированной информационно-аналитической... Ерриториальным центром информатизации (далее – нтци) (подпись нтци также используется при электронном межведомственном взаимодействии... |
||
Техническое задание на выполнение работ по разработке и изготовлению... Предмет закупки: Разработка и изготовление фильма для ООО «Транснефть Надзор» с рабочим названием «Подпись без срока давности» |
Подпись и дата |
||
Организационно-правовая форма, (подпись) (Ф. И. О |
Должность лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию), (подпись), (Ф. И. О.) |
||
Должность лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию), (подпись), (Ф. И. О.) |
Инструкция по направлению на подпись в унпиони мгу актов к договорам... Инструкция по направлению на подпись в унпиони мгу актов к договорам по закупке учебно-научного оборудования из средств субсидии |
||
Подпись Библиотечный фонд на физических (материальных) носителях: формирование и состояние |
Подпись Формирование электронного каталога, ретроконверсия карточных каталогов в электронную форму |
Поиск |