Утверждено
Директор МУП «Гостиница Агидель»
________________Ванющов В.Г.
«___» марта 2014 г.
Документация
запроса предложений
на право заключения договора
на поставку плитки из керамогранита.
|
г. Уфа, 2014 год
1
|
Запрос предложений на право заключения договора на поставку плит из керамогранита для нужд МУП «Гостиница Агидель».
|
Общие сведения
|
2
|
Наименование Заказчика конкурса, контактная информация:
Муниципальное унитарное предприятие «Гостиница Агидель» городского округа г.Уфа Республики Башкортостан (МУП «Гостиница Агидель»).
2. Место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона
Заказчика: 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д.16, e-mail hotel_agidel@mail.ru тел/(347) 272-84-86
|
3
|
Запросы на разъяснение документации: до 18.00 28 марта.2014 года
|
Подготовка и подача предложений на участие в запросе предложений
|
4
|
Язык предложений – русский
|
5
|
Цена договора составляет: не более 530 000,00 рублей, в т.ч. НДС и прочие расходы, необходимые для исполнения данного договора
|
6
|
Условия, место и сроки (периоды) поставки продукции:
- поставка продукции производится в течение 14 календарных дней после заявки Заказчика, по адресу: г. Уфа, ул. Ленина, д. 16
|
7
|
Порядок расчетов (оплаты): в течение 10 рабочих дней после поставки товара в адрес Заказчика.
|
8
|
Квалификационные требования к участникам размещения заказа:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ;
- наличие технических, технологических, кадровых и финансовых возможностей для выполнения настоящего договора;
- отсутствие задолженности по уплате налогов перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, не находящиеся в стадии ликвидации
|
9
|
Форма заявки на участие в запросе предложений:
- коммерческое предложение с указанием цен с НДС (включая транспортные и прочие расходы), в соответствии с инструкцией по подготовке и предоставлению документации на участие в запросе предложений, порядка оплаты за продукцию, производителя, гарантийного срока и т.п.
Коммерческое предложение должно быть скреплено печатью участника размещения заказа и подписью ответственного лица.
|
10
|
Необходимое количество пакетов предложений – 1 (один)
|
11
|
Срок и место подачи коммерческих предложений: участник должен обеспечить подачу документов в электронном виде на ЭТП ООО «БашЗаказ» www.bashzakaz.ru.
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать Предложение на участие в запросе предложений в электронной форме не позднее 18.00 часов 00 минут «28» марта 2014 года
|
12
|
Дата рассмотрения предложений: 31 марта.2014 года в 09-00 часов (время местное)
|
13
|
Параметры сопоставления коммерческих предложений:
соответствие продукции требованиям Заказчика;
минимальная стоимость продукции;
|
14
|
Срок заключения договора: в течение 20 дней после подписания Протокола заседания конкурсной комиссии и получения победителем уведомления о результатах проведения запроса предложений.
|
Приложение №1 – Спецификация Товара
Приложение №2 – инструкция по подготовке и представлению заявки для участия в запросе предложений
Приложение №3 – Квалификационная анкета участника
Приложение №4 – Проект договора поставки
Приложение №1 к извещению запроса предложений
Спецификация Товара
№ п/п
|
Наименование товара
|
Единица измерений
|
Количество
|
1
|
плиты из керамического гранита «ITALON» напольные производство ЗАО «Керамогранитный завод» (Московская обд, г.Ступино), размерами 60см.х 60см., Шарм Амбер шлифованный,
|
шт.
|
917
|
Инструкция
по ПОДГОТОВКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Настоящее приглашение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, в соответствии со статьями 447-449, 1057-1065 Гражданского кодекса Российской Федерации не накладывает на Организатора обязательств, установленных указанными статьями ГК РФ, а имеет целью довести заинтересованность организатора запроса предложений в размещении соответствующего заказа, а также провести процедуру отбора потенциальных претендентов для дальнейшего согласования возможностей и условий сотрудничества с лучшим (и) из них.
Участник Запроса предложений самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов Запроса предложений.
Организатор вправе отклонить Предложения Участников Запроса предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время, не неся ни какой ответственности перед Участниками Запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор незамедлительно уведомляет всех Участников об отказе от проведения Запроса предложений с использованием факсимильной связи, размещением указанной информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, электронной площадке: http://bashzakaz.ru.
Организатор Запроса предложений не берет на себя обязательство заключить какие-либо договоры (соглашения), в том числе с победителем (победителями) запроса предложений.
1. Сведения и документы входящие в состав заявки:
- спецификация Товара (Приложение № 1)
- заявка на участие (Приложение № 2);
- квалификационная анкета участника (Приложение № 3);
- полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание документов;
- копии документов подтверждающего соответствие участника требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (лицензии, свидетельства, разрешения);
- опыт работ.
В заявке на участие в запросе предложений участник размещения заказа декларирует следующие сведения:
-о непроведении ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
- об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
Заявка и все требуемые документы, указанные выше должны быть написаны на русском языке.
2. Требования к оформлению заявки.
2.1. Заявка должна быть оформлена по приложениям №1,2,3 к документации по проведению запроса предложений и содержать все необходимые сведения, предусмотренные настоящей Инструкцией по подготовке и предоставлению заявки.
2.2. В документах, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями документации, наименования, показатели, суммы, даты, номера, реквизиты и прочие сведения не должны противоречить друг другу, должны быть четко напечатаны (читаемы), и указаны все сведения, предусмотренные нормативными актами Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к форме, оформлению и содержанию таких документов.
3. Предоставление заявки на участие в запросе предложений.
3.1. Заявки предоставляются по адресу: на ЭТП ООО «БашЗаказ»
www.bashzakaz.ru. В электронном виде
3.2. Заявки подаются по форме, установленной в документации.
3.3. Все расходы, связанные с участием в запросе предложений, в том числе расходы на подготовку заявки и ее представление в закупочную комиссию, несут участники запроса предложений.
4. Порядок приема и регистрации заявок.
4.1. Заявки на участие в запросе предложений, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются.
.
Приложение №2 к извещению запроса предложений
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)
Куда: 450000, Республика
Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина,16
Кому: МУП «Гостиница Агидель»
Тема:
Дата:______
Уважаемые господа!
1. Рассмотрев и приняв к сведению документацию о запросе предложений в электронной форме, Мы, нижеподписавшиеся,
_____________________________________________________________________________
( полное наименование участника (ФИО участника физического лица), почтовый адрес, тел.,факс)
подтверждаем нашу способность и желание поставить Товар (оказать услуги, выполнить работы) в соответствии с требованиями Организатора запроса предложений и предлагаем заключить договор на следующих условиях:
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
|
Сумма договора
|
|
Предложенная стоимость продукции (товара, работ, услуг) указана с учетом всех затрат участника, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Настоящим предложением мы подтверждаем, что соответствуем требованиям, предъявляемым к участникам запроса, установленным Организатором запроса предложений в Документации о проведении Запроса предложений.
Подтверждаем, что наше предложение будет оставаться действительным до «___»____2014 г. (указывается окончание срока действия предложения – не менее, чем 180 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема предложений).
Мы понимаем, что данный Запрос предложений является исключительно приглашением к предоставлению нами Предложения и что данный запрос предложений не является конкурсом, и к нему не применяются положения статей 447-449 Гражданского кодекса РФ.
Мы понимаем, что Вы не считаете себя обязанными принимать наше предложение, или любое предложение, которое Вы можете получить, а также можете отклонить все предложения.
Мы уведомляем:
- о не проведении ликвидации участника, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
- о не приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
- об отсутствии у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Приложение:
Руководитель организации
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
М.П.
|
|
|
Приложение №3 к извещению запроса предложений
На бланке организации
Дата, исх. Номер
|
В
МУП «Гостиница Агидель»
|
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ АНКЕТА УЧАСТНИКА
Организация – участник:_______________________________________________________
( наименование организации-участника)
Юридические реквизиты:
Страна
|
|
Адрес
|
|
Телефон
|
|
Факс
|
|
Почтовые реквизиты:
Банковские реквизиты:
№ расчетного счета
|
|
Название банка
|
|
Корреспондентский счет
|
|
БИК
|
|
ИНН, ОГРН, ОКПО организации
|
|
КПП
|
|
4. Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации
|
|
Учредители (наименование юридических лиц и их ИНН; ФИО физических лиц) и доля их участия (для акционерных обществ с большим количеством участников – выписка из реестра акционеров отдельным документом)
|
|
Профиль деятельности
|
|
Срок деятельности организации (с учетом правопреемственности)
|
|
Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.
Руководитель организации
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
М.П.
|
|
|
Приложение №4 к извещению о запросе предложений
(Проект договора)
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ №
г. Уфа
|
«__» ___________ 2014г.
|
____________________________________________________________________________________
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие «Гостиница Агидель» в лице директора Ванюшова В.Г., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Продавец обязуется передать в собственность Покупателя Товар, а Покупатель обязуется
оплатить Товар, а также принять этот Товар в порядке и на условиях, определенных Договором.
Вид Товара: плиты из керамического гранита «ITALON» напольные производство ЗАО «Керамогранитный завод» (Московская обд, г.Ступино), размерами 60см.х 60см., Шарм Амбер шлифованный, по цене _______________руб. за единицу, в т.ч. НДС _________, в количестве 917 штук на общую сумму ___________руб.
1.3. Продавец гарантирует, что Товар не заложен, не находится под арестом и никоим образом не обременен требованиями третьих лиц.
1.4. Поставка товара производится не позднее 14 календарных дней с момента подписания договора.
1.5. Наименование, артикул и количество Товара указывается в накладных и счетах-фактурах. Продавец обязан предоставить покупателю на поставляемый Товар соответствующие сертификаты качества.
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
2.1.Товар должен иметь надлежащую тару и упаковку, позволяющую сохранить все его качество во время хранения, погрузки, транспортировки и разгрузки.
2.2. Тара и упаковка являются невозвратными. Их стоимость входит в цену Товара.
2.3. Покупатель самостоятельно вывозит Товар со склада Продавца своим транспортом и за свой счет.
2.4. Покупатель обязан вывезти Товар в течение 5 дней с момента готовности партии на складе.
2.5. Загрузка Товара в автотранспортные средства с целью передачи Товара Покупателю производится силами и за счет Продавца. Размещение, закрепление Товара внутри автотранспортного средства для дальнейшей транспортировки Продавец не производит.
2.6. Приемка Товара по наименованию, количеству, качеству и артикулу производится Покупателем на основании сопроводительных документов (счета-фактуры, товарной накладной) при передаче Товара на складе Продавца. В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара, недостачи, излишка, некачественного либо некомплектного Товара, а также боя, при условии, что бой составил более 2% от стоимости партии Товара, составляется рекламационный Акт за подписями уполномоченных представителей Покупателя и Продавца. По окончании приемки Товара уполномоченные представители Покупателя и Продавца подписывают товарную накладную, являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора. Подпись Покупателя в накладной означает, что упаковка осмотрена, Товар принят, и лицо, принимающее Товар, согласно с его наименованием, качеством, количеством и артикулами.
Покупатель имеет право (после согласования результатов приемки с Поставщиком) обязать Поставщика изменить товаросопроводительные документы на фактическое соответствие. Продавец обязан в течение 1 (одного) рабочего дня с момента согласования переслать факсимильные копии переделанных документов и в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Покупателю оригинальные надлежащим образом оформленные документы.
2.7. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходят от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара на складе Продавца Покупателю, либо перевозчику, указанному Покупателем.
2.8. Покупатель не имеет права отказаться от приемки товара, поставленного в соответствии с условиями, указанными в настоящем договоре.
ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ
3.1.Качество Товара должно соответствовать национальным и международным стандартам РФ, техническим регламентам, сертификатам соответствия качества, техническим условиям и иным обязательным требованиям, предъявляемым к поставляемому Товару, указанному в Спецификации. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара с обязательным предоставлением Покупателю сертификата качества и иных, подтверждающих качество Товара документов, выдаваемых заводом-изготовителем и передаваемых Покупателю вместе с поставляемым Товаром.
3.2. . Гарантийный срок на Товар составляет не менее 1 (один) год с момента его получения Покупателем.
3.3. Если во время гарантийного срока выявятся дефекты Товара, Поставщик обязан за свой счет устранить недостатки или заменить некачественный Товар на новый, в срок 14 календарных дней.
3.4. Гарантийный срок автоматически продляется на период времени, который потребовался Поставщику для исправления недостатков Товара.
3.5.. На Товар, поставленный в счет замены некачественного Товара, устанавливается гарантийный срок, предусмотренный пунктом 3.2. настоящего договора
3.6. При обнаружении брака в Товаре, Покупатель обязан составить Акт о браке с подробным описанием брака и условий, при которых он был обнаружен. Акт, подписанный Покупателем и заверенный его печатью, а также фотографии бракованного Товара Покупатель обязан передать Продавцу в течение 2-х дней с момента обнаружения брака. При соблюдении вышеуказанных в настоящем пункте условий и при условии невозможности замены Продавцом бракованного Товара на Товар надлежащего качества, Продавец обязан вернуть Покупателю деньги, уплаченные Покупателем Продавцу за бракованный Товар, который Продавец не в силах заменить.
3.2. Возврат бракованного Товара осуществляется силами и за счет Продавца. Требования о возврате Товара со скрытыми недостатками (заводским браком) не могут быть заявлены Покупателем после укладки Товара.
3.3. При возврате Товара он должен иметь товарный вид с сохранением заводских этикеток, маркировки и других реквизитов, указываемых заводом-изготовителем. Товар должен иметь упаковку, обеспечивающую сохранность при транспортировке и хранении.
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Общая цена Договора составляет _______________ руб. (в т.ч. НДС 18% ___________ руб.
4.2. Покупатель оплачивает Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в течение 10 дней с момента поставки Товара.
4.3. Обязательство Покупателя по оплате Товара считается исполненным после зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца..
4.4. Покупатель обязан предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых документов (накладных, акта приема-передачи и т.д.).
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору согласно законодательству Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Покупателем сроков оплаты Товара, установленных в п.4.2 настоящего Договора, Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере 0,05% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки в оплате.
5.3. В случае нарушения Продавцом срока поставки Товара, установленного в п.1.4 настоящего Договора, Продавец уплачивает Покупателю пеню в размере 0,05% от суммы непоставленного товара за каждый день просрочки в оплате.
5.4. Начисление указанных в данном разделе пеней производится исключительно по письменной претензии пострадавшей стороны. До выставления претензии начисление указанной пени не производится и равно нулю.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
6.2. К событиям чрезвычайного характера в контексте настоящего Договора относятся:
наводнения, пожар, землетрясения, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемии и иные проявления сил природы, а также война или военные действия, гражданские волнения, забастовка в отрасли, регионе, принятие органом государственной власти или управления правового акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора либо исполнение со значительными убытками для одной из Сторон.
6.3. При наступлении и прекращении указанных в п.6.2 обстоятельств, Сторона настоящего Договора, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств, должна в течение 5 дней известить об этом другую Сторону, приложив к извещению документ соответствующего уполномоченного органа.
6.4. Наступление обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, влечет увеличение срока исполнения настоящего Договора на период действия указанных обстоятельств.
6.5. Упущения любой из Сторон Договора, делающие невозможным исполнение настоящего Договора или иным об-
разом кардинально меняющие ситуацию, не квалифицируются как действие обстоятельств непреодолимой силы.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с гражданским законодательством РФ.
7.2. Все возможные споры и разногласия между сторонами по настоящему договору или в связи с ним разрешаются путем обмена претензиями со сроком ответа на них в 7 (семь) календарных дней с даты получения.
7.3. В случае невозможности разрешения споров и достижения согласия все споры, возникающие в связи с настоящим договором, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Башкортостан.
СРОК ДОГОВОРА И ЕГО ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами всех взаимных обязательств и урегулирования взаиморасчетов.
8.2. Настоящий Договор может быть досрочно прекращен в следующих случаях:
8.2.1. По соглашению Сторон;
8.2.2. По требованию одной из Сторон при существенном нарушении настоящего Договора другой Стороной;
8.2.3. В иных случаях, установленных законом или настоящим Договором.
8.3. При расторжении настоящего Договора инициативная Сторона должна уведомить другую Сторону о предстоящем расторжении не менее чем за 15 дней до даты расторжения Договора.
8.4. В случае прекращения деятельности одной из Сторон в результате реорганизации, ее права, обязанности и
ответственность по настоящему Договору переходят к ее правопреемникам в случае согласия другой Стороны. Если
такого согласия не будет, настоящий Договор считается досрочно расторгнутым по соглашению Сторон.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Вся информация, полученная в ходе реализации настоящего Договора, включая информацию о финансовом положении Сторон, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам как в период действия настоящего Договора, так и по окончании его действия в течение 1 (одного) года. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
9.2. При изменении каких-либо реквизитов Стороны обязуются извещать друг друга о таких изменениях в 3-дневный срок.
9.3. В части, не урегулированной настоящим Договором, отношения Сторон регламентируются действующим
законодательством Российской Федерации.
9.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они согласованы письменно посредством подписания обоюдного документа при наличии подписей и печатей Сторон.
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
Оба экземпляра
имеют равную юридическую силу.
10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Поставщик:
_____________________________
ИНН/КПП
Р/счет
в
БИК
К/с
Юридический адрес:
тел.:
факс:
Фактический адрес
____________________
м.п.
|
__________________
|
Приложение №1
к договору поставки
г. Уфа _______________2013г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
К договору № ____ от ____________ 2014г., заключенному между
МУП «Гостиница Агидель» и _________________________
№ п/п
|
Наименование товара
|
Единица измерений
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Сумма с НДС, руб.
|
1
|
|
шт.
|
917
|
|
|
Общая сумма поставляемого товара составляет: ___________________________________, в том числе НДС____________________________.
Покупатель Поставщик
Директор Директор
|