Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район


Скачать 202.55 Kb.
Название Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Реферат


Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей

научно-социальной программы «Шаг в будущее»

Нефтеюганский район

Секция «Начинающие исследователи»

Творческий проект по окружающему миру

«ЛЕГО- КОНСТРУИРОВАНИЕ – МОЁ ХОББИ

И ХОББИ МОИХ ДРУЗЕЙ!»

Автор

Кравченко Борис Александрович

сельское поселение Лемпино,

Нефтеюганский район,

Тюменская область, Россия

НРМОБУ «Лемпинская СОШ»

2 класс, 8 лет

Руководитель

Монастырная Елена Евгеньевна

Учитель начальных классов

НРМОБУ «Лемпинская СОШ»


2016 год

Содержание работы
Аннотация………………………………………………………………………………….…3

План исследования……………………………………………………………………….…..5

Введение …………………………………………………………………...............................6

  1. Теоретическая часть ………………………………………………………………………....7

1.1. История возникновения Лего …………………………………………………….7

1.2. Элементы конструктора Лего ………………………………………………….…7

1.3. Разнообразие конструктора Лего …………………………………………….………7

1.4. Интересные факты …………………………………………….…….. .8

1.5. Моё развитие с конструктором Лего ………………………………...…….………......8

  1. Практическая часть …………………………………………….…........9

2.1. Эксперимент № 1 …………………………………………………….9

2.2. Эксперимент № 2 …………………………………………………....10

2.3. Эксперимент № 3 ……………………………………………………10

  1. Заключение ……………………………………………………11

  2. Список источников ……………………………………………………12

  3. Приложения

Приложение 1. Портрет Оле Кирк Кристиансена …….……………………….. I

Приложение 2. Основные элементы конструктора Лего ……………………………….... I

Приложение 3. Разнообразие конструктора Лего …………………………...................... I

Приложение 4. Интересные факты …………………………................................................ II

Приложение 5. Моё развитие с конструктором Лего …………………………………….IV

Приложение 6. Эксперимент №1. …......................................................................................IV

Приложение 7. Эксперимент №2…........................................................................................V

Приложение 8. Эксперимент №3 ….......................................................................................V

Приложение 9. Художник Натан Савайя .............................................................................VI

Приложение 10. Инструкция «Как хранить конструктор Лего» .………………….…….VI

Приложение 11. Фотоальбом «Моя коллекция работ из Лего» …………………………VII

Приложение 12. Собственная инструкция для дошкольников «Конструируем робота»XIV

Приложение 13. Схемы конструирования из Лего …………………………………….…XVI

Лего - конструирование – моё хобби и хобби моих друзей!»

Кравченко Борис Александрович

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

2 класс

АННОТАЦИЯ

Данная творческая работа – это результат поиска ответа на вопрос, популярен ли конструктор Лего у современных детей и какие положительные способности он развивает у дошкольников и младших школьников.

Предположение, что систематические, планомерные занятия с конструктором Лего способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей, подтвердилось в процессе исследования.

Методами, позволившими выявить популярность конструктора Лего и положительное влияние занятий по конструированию на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, были выбраны теоретический – изучение печатных источников; практические исследования - анкетирование, беседа, опрос; наблюдение; статистическая обработка полученных данных; занятия – практикумы.

Актуальность:

В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая бы помогала детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Проблема:

Прилавки современных магазинов завалены однотипными и, как правило, бесполезными (а иногда и вредными!) игрушками, а нужных и важных для детского развития не так много. Поэтому подбор игрушек в наше время - дело серьезное и ответственное. И от решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.

Вот почему чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный развивающий эффект. Я увлекаюсь конструированием из Лего и считаю, что данный конструктор помогает детям развиваться.

Гипотеза:

Если систематически и планомерно заниматься конструированием из Лего, то это будет способствовать формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Цель исследования:

Изучить историю возникновения конструктора Лего и его преимущества, показать влияние данного конструктора на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.

Объект исследования: дошкольники и младшие школьники.

Предмет исследования: конструктор Лего.

Задачи:

1. Изучить источники по данной теме.

2. Провести практические исследования.

3. Доказать развивающие свойства конструктора Лего.

4. Подготовить фотоальбом «Моя коллекция работ из Лего»

5. Создать инструкцию для дошкольников «Конструируем робота».

6. Оформить творческую работу.

7. Защитить проект.

Методы исследования:

1.Теоретический (Изучение источников по данной теме)

2.Практические исследования:

  1. анкетирование, беседа, опрос.

  2. наблюдение.

  3. статистическая обработка полученных данных.

3. Занятия – практикумы (На основе собственного опыта проведение занятий во 2 классе и с дошкольниками)

Теоретическая значимость исследования:

выявлены и определены преимущества конструктора Лего и его развивающие свойства.

Практическая значимость исследования:

1) результаты исследования позволят формировать творческие и интеллектуальные способности дошкольников и младших школьников.

2) фотоальбом «Моя коллекция работ из Лего» [Приложение 11] может быть использован, как дополнительный материал, расширяющий кругозор учащихся на уроках окружающего мира, в проектной деятельности и во внеклассной работе.

3) инструкция «Как хранить конструктор Лего» [4], [Приложение 10] может быть полезна для всех ребят, увлекающихся конструированием.

4) схемы конструирования [Приложение 13] помогут начинающим детям конструировать из Лего.

5) собственная инструкция для дошкольников «Конструируем робота» [Приложение 12] может быть использована на занятиях в детском саду.

Новизна исследования: из предложенных элементов конструктора Лего без инструкции конструируются собственные модели. Из одинаковых элементов конструктора создаются разные модели окружающего мира.

Выводы:

В ходе работы выяснили, что вокруг великое многообразие конструкторов Лего. Эти конструкторы дают огромные возможности с помощью игры познавать мир. Знакомясь с необычными фактами, выяснили, что все сложное состоит из маленьких кирпичиков. Лего красочны, доступны, многофункциональны, универсальны, их части взаимозаменяемы.

Нами были изучены материалы из разных источников по выбранной теме, далее было проведено практическое исследование и организованы занятия - практикумы. Исследования показали, что все любят играть, конструировать, творить, а в будущем может быть даже стать конструкторами. Считаем, что Лего - это полезная зарядка для ума! Гипотеза подтвердилась. Использование конструктора Лего способствует формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

«Лего - конструирование – моё хобби и хобби моих друзей!»

Кравченко Борис Александрович

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

2 класс

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ

Проблема:

Прилавки современных магазинов завалены однотипными и, как правило, бесполезными (а иногда и вредными!) игрушками, а нужных и важных для детского развития не так много. Поэтому подбор игрушек в наше время - дело серьезное и ответственное. И от решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.

Вот почему чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный развивающий эффект. Я увлекаюсь конструированием из Лего и считаю, что данный конструктор помогает детям развиваться.

Гипотеза:

Если систематически и планомерно заниматься конструированием из Лего, то это будет способствовать формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Методы исследования:

1. Теоретический (Изучение источников по данной теме)

2. Практические исследования:

1) анкетирование, беседа, опрос.

2) наблюдение.

3) статистическая обработка полученных данных.

3. Занятия – практикумы (проведение занятий на основе собственного опыта с дошкольниками и младшими школьниками)

Библиография:

1. http://www.brandreport.ru/lego/

Путешествие в необыкновенный мир-мир конструкторов, который и для нас явился своеобразным открытием. Информация об истории, о преимуществах замечательного изобретения — конструктора Лего. Поиск ответов на вопросы, какая страна является родиной Лего? Из  какого материала  была сделана первая игрушка  Лего ? В каком году появился первый пластмассовый кирпичик Лего? Как называются парки развлечений, где «главными» являются пластмассовые кубики Лего ? Сколько таких  парков развлечений  во всем мире?

2. http://www.2kubika.ru/LEGO_BOOK.htm

История создания игрушек и конструктора фирмы Лего. Разнообразие конструкторов Лего: наборы, фигурки, развивающие игрушки и кубики Лего.

3. http://lego.com/ru

Наборы и серии. Инструкции по сборке. Картинки.

4. http://www.lego-le.ru/igri-lego.

Инструкция «Как хранить конструктор Лего»

5. http://www.duplomir.ru/

Разнообразие наборов по возрасту, полу и интересам для веселья, творчества и обучения.

6. monemo.ruculture/lego-skulptury-natana-savayja/

Лего – скульптуры художника Натана Савайя.

7. Lego- википедия.

Кирпичики. История. Производство. Наборы и серии. Полнометражные мультфильмы. Компьютерные игры. Интересные факты. Загадки, стихи о конструкторе Лего.

«Лего - конструирование – моё хобби и хобби моих друзей!»

Кравченко Борис Александрович

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

2 класс

ВВЕДЕНИЕ

Пластмассовых кирпичиков

Огромное количество

Они все на шипах.

Рождаются в руках

Машина, дом, телега…

Конструктор это – 

Лего [7].
Процесс конструирования – это построение разнообразных моделей, а также приведение в порядок различных деталей и сборка отдельных частей и элементов в единое целое. Такой вид деятельности очень интересен для любого ребенка, а также он приносит очень много пользы, способствуя развитию мелкой моторики и ловкости рук. Также очень хорошо способствует развитию образного мышления у ребенка. Существенное преимущество конструкторов заключается в том, что конструирование дает возможность детям изучать мир, который вокруг, не поверхностно, а изнутри.

Так, самая популярная развивающая игра в мире – это конструктор Лего. Уникальные игрушки, которые в этой компании, завоевали сердца и умы многих людей во всем мире, и это относится не только к детям, но и взрослым, в том числе их родителям. Ведь эти игрушки - не просто кубики, а что-то большее. Конструкторы помогают окунуться в сказку, в которой все крутится вокруг ребенка и происходит так, как он этого пожелает. Конструкторы и другие игрушки от Лего позволяют детям узнать легенды прошлых веков, играть вместе с отважными героями из будущего и воссоздавать любимые свои фильмы. Благодаря конструктору, можно теперь воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. 

В настоящее время очень актуален вопрос о выборе правильной игрушки, которая способствовала бы развитию творческого мышления у детей в процессе игры и обучения.
В развитии детей одну из важных ролей играют всевозможные игрушки, а прилавки современных магазинов завалены, как правило, большим количеством всевозможных игр, а нужных и важных для детского развития не так много. Я увлекаюсь конструированием из Лего и считаю, что данный конструктор помогает детям развиваться.

«Лего - конструирование – моё хобби и хобби моих друзей!»

Кравченко Борис Александрович

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

2 класс

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. История возникновения Лего [1], [2], [7].

История создания конструктора Лего началась в 1932 году в Дании. [Приложение 1]

Простой плотник Оле Кирк Кристиансен открыл небольшую столярную мастерскую (по производству лестниц, гладильных досок). Его 12-летний сын Годтфред предлагал местным жителям продукцию отца. Однажды Кристиансен старший заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки, окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить бо́льший доход, чем вся другая продукция.

В 1934 году Оле Кирк Кристиансен зарегистрировал собственную торговую марку Лего. Название LEGO появилось путем сложения двух датских слов - "leg" и "godt", что переводится как "хорошо играю". Оказалось, и в древнем языке - латыни - есть слово lego, которое означает "я учусь" или "я складываю вместе" В 1949 году появился первый уже пластмассовый кирпичик Лего. 

1.2. Элементы конструктора Лего [7], [Приложение 2]

Кирпичики (кубики)

Кирпичик — ключевой элемент Лего. Он используется не только в конструкторах, но и в настольных и компьютерных играх.

С 1958 года размер классического кубика Лего с восемью шипами, расположенными в два ряда не меняется, что позволяет использовать детали одного набора при сборке другого.

Математически доказано, что из шести 8-шиповых кубиков Лего одного цвета можно получить свыше 915 млн. комбинаций. Если равномерно распределить между жителями Земли все кубики, выпущенные компанией, то каждому достанется по 62 штуки.

Человечки

Фигурки человечков впервые появились в конструкторах Лего в 1978 году, они прилагались к сериям «Город», «Замок», «Космос», «Семья». В том же году создан первый женский персонаж (медсестра).

За время своего существования человечки Лего появлялись во многих образах — в частности, рыцаря, космонавта, полицейского, гонщика, футболиста, исследователя, дайвера, лыжника, скелета, пирата, индейца, королевы и др.

Детали конструкторов Лего имеют свои преимущества: 1.Игрушки Лего не является токсичными, поскольку в своем составе содержит микс натуральных веществ, таких как шерсть, янтарь, смола и протеин. Благодаря отсутствию цинка, кадмия и ртути в составе конструкторов Лего, они полностью соответствует всем международным стандартам качества детских товаров.

2. Они прочные, легкие, нетравматичные, яркие, привлекают детей.

3. Очень разнообразны (большое количество деталей – кирпичики, кубики, овальные формы, столбики, колеса, панели, горки и т.д.).

4. Детали крепятся почти без физических усилий, но достаточно прочно.

1.3. Разнообразие конструктора Лего [3], [5], [7], [Приложение 3]

1. Продукция для дошкольников. Это направление поддерживает серия Лего - Дупло, запущенная в конце 1960-х годов для детей младше пяти лет. Элементы конструктора этой серии значительно крупнее стандартных и не имеют острых углов, что делает их безопасными для маленьких детей.

2. Строительство. К этой категории относятся стандартные наборы Лего, состоящие из кирпичиков и дополнительных элементов (окна, крыши, колёса, двери и т. п.).

3.Ролевые. Конструкторы этой группы выстраиваются вокруг определённой тематики (пожарная станция, гонки, полицейский участок, рыцарский замок и др.).

Можно не только собрать конструкцию, но и «потратить много часов, играя с готовой моделью». Наиболее успешным примером является набор Bionicle, выпускаемый с 2001 го

4. Лицензионная продукция. Это направление реализовано тематическими комплектами «Звёздные войны», «Принц Персии», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Гарри Поттер», «Индиана Джонс» и др.

5. Робототехника. Серия «Лего Майндстормс» выпускает комплекты для сборки программируемых роботов. Лего-роботы поддерживают управление через Bluetooth и могут выполнять несложные действия. Например, собрать кубик Рубика менее чем за 15 секунд.

А в ноябре 2010 года робот «Джиттер» был запущен в космос на борту ракеты Союз. Он собирал различные предметы, находящиеся в невесомости внутри Международной космической станции (МКС).

6.Образование. Серия обучающих конструкторов, разработанных в качестве дидактического пособия для учителей.

1.4. Интересные факты [7], [Приложение 4]

1) Сейчас выпускается более 600 различных конструкторов Лего, которые продаются в 130 странах.

2) Из Лего можно собрать оружие, которое стреляет. Это автомат Калашникова АК-47.

3) В автосалонах есть модели автомобилей, собранные в натуральную величину из Лего

4) В настоящее время существуют 5 тематических парков Legoland в Дании (в Биллунде), Германии (в Гюнцбурге), Великобритании (в Виндзоре) и США (в Калифорнии и Флориде). Во всех парках дома, конструкции, животные сделаны из кубиков Лего в натуральную величину. Для обустройства каждого парка использовано 35—55 миллионов кирпичиков Лего.


5) Самый большой в мире корабль из конструктора Лего был собран в 2009 году в научно-развлекательном центре Phaeno (Вольфсбург, Германия). Это контейнеровоз длиной 7,29 м и весом около 1,5 т, состоящий из 400 тыс. кирпичиков Лего. Строительство осуществлялось 700 специалистами в течение девяти дней.

1.5. Моё развитие с конструктором Лего [Приложение 5]

Свой первый конструктор я получил на День рождения в 3 года. Это был конструктор с яркими и безопасными кубиками. Проблема выбора подарка на день рождения была решена на многие годы. Я рос и уже мог с помощью Лего собрать машинки, дома. У меня был свой зоопарк, ферма, полицейский участок, школа. Я конструировал, собирал по схемам и без, учился считать, логически мыслить, узнавал геометрические фигуры. Мне очень нравится конструировать из Лего.

Мои родители тоже очень любят Лего. Мы часто вместе играем, придумываем новые города, машины, делаем проект гаража для нашей машины, проект дома или дачи. И здесь уже не они учат меня, а я их.

Несмотря на то, что в нашей школе нет такого предмета как Лего-конструирование, многие мои одноклассники тоже увлечены Лего. Мы вместе играем во внеурочное время, обмениваемся идеями, обсуждаем новые проекты.

Играя в Лего, я могу быть в роли: конструктора, декоратора, сценариста, дизайнера, архитектора. С помощью Лего развиваю логическое мышление, необходимое для построения объемных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы.  Могу собирать Лего по своему вкусу, не ограничиваясь формами, предложенными изготовителями. Детали разных наборов сочетаются между собой, что дает возможность фантазировать и воображать при создании построек по собственному замыслу. Кроме того, развиваю свою речь, мелкую моторику пальцев и навыки счёта. Лего позволяет мне ощутить себя настоящими изобретателем!

«Лего - конструирование – моё хобби и хобби моих друзей!»

Кравченко Борис Александрович

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

2 класс
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Эксперимент № 1 [Приложение 6]

Выяснил, популярен ли конструктор Лего у современных детей?
Гипотеза №1. Конструктор Лего популярен и в современном обществе.
1). Провёл анкетирование среди учащихся начальных классов и детей старшей группы детского сада.
Результаты таковы:


Опрашиваемые

Мне нравится Лего

Я предпочитаю другой подарок

1 класс

4 человека

2 человека


2 класс

8 человек

2 человека


3 класс

2 человека

2 человека


4 класс

6 человек

2 человека


Детский сад (старшая группа)

14 человек

0 человек


Всего опрашиваемых

34 человека

8 человек



- Мне нравится конструктор Лего.

- Я предпочитаю другой подарок.

2). Наблюдал в магазине игрушек за тем, какие покупки совершают взрослые.

Каждая 10 -12 игрушка – Лего. Беседа с продавцами подтвердила мои подсчёты.
Вывод: гипотеза подтвердилась. Конструктор Лего популярен и в современном обществе.

2.2. Эксперимент № 2 [Приложение 7]

Раздал детям одинаковый набор деталей конструктора и каждого попросил собрать то, что он захочет.

Гипотеза № 2. Лего развивает фантазию и творчество у детей.

Вывод: из одинакового набора деталей дети собрали РАЗНЫЕ конструкции. Гипотеза доказана. Конструктор Лего развивает фантазию и творчество у детей.
2.3. Эксперимент № 3 [Приложение 8]

Узнал для чего используется конструктор Лего на занятиях в детском саду.
Гипотеза № 3. Использование конструктора Лего способствует творческому интеллектуальному развитию детей.
Я провёл занятие с использованием Лего в старшей группе детского сада из 10 детей. Выяснилось, что дети хорошо умеют выполнять инструкцию и собирать несложные работы из Лего, хорошо различают цвет предметов, умеют работать в группе, договариваться друг с другом, у них хороший словарный запас.

Из беседы со Светланой Владимировной Потехиной, воспитателем старшей группы, узнал, что в детском саду часто проводятся занятия с использованием конструктора Лего и деткам они очень нравятся.
Вывод: даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Гипотеза доказана. Использование конструктора Лего способствует творческому интеллектуальному развитию детей.

Замечательно, что существует такой фантастический конструктор Лего. Считаю, что Лего - это полезная зарядка для ума. Я бы посоветовал всем родителям подарить своим детям конструктор Лего.




«Лего - конструирование – моё хобби и хобби моих друзей!»

Кравченко Борис Александрович

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

2 класс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы выяснил, что вокруг великое многообразие конструкторов Лего. Эти конструкторы дают огромные возможности с помощью игры познавать мир. Знакомясь с необычными фактами, выяснил, что все сложное состоит из маленьких кирпичиков. Лего красочны, доступны, многофункциональны, универсальны, их части взаимозаменяемы.

Были изучены материалы из разных источников по выбранной теме, далее было проведено практическое исследование и организованы занятия - практикумы. Исследования показали, что все любят играть, конструировать, творить, а в будущем может быть даже стать конструкторами. Гипотеза подтвердилась. Использование конструктора Лего способствует формированию творческих и интеллектуальных способностей детей. Считаю, что Лего - это полезная зарядка для ума!

Конструкторы Лего интересны не только детям, но и взрослым. Удивителен опыт художника Натана Савайя [6], [Приложение 9]. Его галерея фигур человека в натуральную величину – уникальна. В продолжение проекта планирую более подробно изучить творчество отдельных художников, скульпторов, которые посвятили себя конструктору Лего. И мне хочется создать что-то свое, ни на что не похожее.




Я люблю конструктор Лего

Увлекательный такой!

Обучает человека

Развивающей игрой!

Лего руки развивает

И мечтать нам помогает.

И скажу про Лего я

Это лучшая игра!

С Лего очень интересно,

С Лего здорово дружить!

Все ребята знают точно –

Лего помогает жить! [7]

«Лего - конструирование – моё хобби и хобби моих друзей!»

Кравченко Борис Александрович

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

2 класс
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


  1. http://www.brandreport.ru/lego/

  2. http://www.2kubika.ru/LEGO_BOOK.htm

  3. http://lego.com/ru

  4. http://www.lego-le.ru/igri-lego.

  5. http://www.duplomir.ru/

  6. monemo.ruculture/lego-skulptury-natana-savayja/

  7. Лего-википедия.

Похожие:

Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Улусная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Индивидуальное жилищное строительство
Около 80% возводимого частного жилья во всем мире строится именно по этой технологии. Традиционно, данная технология строительства...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Задание на проектирование «абк цднг-7 со столовой Мамонтовского месторождения»
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район, Мамонтовское месторождение
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon О внесении изменений в постановление администрации
Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, руководствуясь постановлениями администрации Нефтеюганского района от 14....
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Материалы международной научно-практической конференции студентов,...
Шаг в будущее: теоретические и прикладные исследования современной науки: Материалы международной научно-практической конференции...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Постановление администрации Нефтеюганского района
Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, руководствуясь постановлениями администрации Нефтеюганского района от 14....
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Xiv межрегиональная научно-практическая студенческая конференция часть 1
Ступени в будущее: Материалы XIV межрегиональной научно-практической студенческой конференции, 16 февраля 2017 года, Семилуки: «спк»,...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Xiv межрегиональная научно-практическая студенческая конференция часть 2
Ступени в будущее: Материалы XIV межрегиональной научно-практической студенческой конференции, 16 февраля 2017 года, Семилуки: «спк»,...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Положение о XXII городском Конгрессе молодых исследователей
Настоящее Положение определяет цели и задачи городского Конгресса молодых исследователей «Шаг в будущее» (далее Конгресс), порядок...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Реферат статьи
Устаревшие статьи: а Онлайновые показатели результатов научно-исследовательской деятельности; б Онлайновое будущее науки: наукометрическая...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Инструкция по регистрации на молодёжный форум Молодая Волна 2017....
Если у Вас нет аккаунта на сайте, пройдите процедуру регистрации, четко следуя инструкции
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Техническое задание на выполнение проектно-сметной документации по...
Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ, Нефтеюганский район, Приразломного месторождения, участок в районе днс-4
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Марий эл республика «морко муниципальный район» «волаксола ялкундем»...
«Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Себеусадского сельского поселения Моркинского муниципального...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Билл гейтс дорога в будущее
Его книга взгляд с высоты птичьего полета на неизведанные земли, по которым вскоре пройдет информационная магистраль; авторитетный,...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Во Принц Наполовину I том Рождение Легенды
Я открыла их, мое лицо выражало решительность и уверенность в собственных силах. Я улыбнулась остальным членам Странного Отряда и...
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Удмуртской республики
«Дебесский район» по выполнению программы социально-экономического развития района за 2009 год, в соответствии с п. 4 ст. 24 и п....
Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Нефтеюганский район icon Бганба-Эридан В. Р. Экология. Экономика. Будущее
Автор – Бганба Эридан В. Р. – профессор кафедры социальной экологии и управления природопользованием Московского государственного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск