Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод»

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод»


Скачать 96.29 Kb.
НазваниеИнструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод»
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция

Выписка из приказа ГБУЗ РХ «РКОД»

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в

ГБУЗ РХ «РКОД»



I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской ФедерацииФедеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными действующими нормативно-правовыми актами в данной области.

1.2. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» (далее - Инструкция) определяет порядок учета (регистрации) и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер».


1.3. Предусмотренный Инструкцией порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством Российской Федерации.

1.4. Основные термины, используемые в настоящей Инструкции:

- обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

 - предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

1.5. ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» обязан в пределах своих полномочий в соответствии с Конституцией Российской ФедерацииФедеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными действующими нормативно-правовыми актами рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.

1.6. Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью главного врача ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер», который несет личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

1.7. Организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему могут осуществлять секретарь руководителя, организационно-методический отдел, заместители главного врача по лечебной работе, по организационно-методической работе и иные подразделения в зависимости от организационной структуры и штатного расписания ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер».

1.8. При поступлении заявлений, предложений и жалоб граждан главному врачу ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» в пределах своей компетенции решает вопрос о принятии их к своему рассмотрению. При рассмотрении заявлений граждан принимаются решения по существу поставленных в них вопросов, о чем сообщается заявителю.

1.9. Письменные обращения граждан должны быть ими подписаны с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения сути предложения, заявления или жалобы также почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы. Заявления граждан, не содержащие указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. При этом анонимные письма, содержащие информацию о готовящихся или совершенных преступлениях, направляются для проверки этих сообщений в соответствующие правоохранительные органы. При получении писем, содержащих угрозы совершения террористических и иных экстремистских акций, принимаются меры для сохранения возможно имеющихся на них следов, которые могут быть использованы при проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий.

1.10. Главный врач ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан обязан:

- внимательно разбираться в их существе, при необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать обоснованные решения, обеспечивать их полное исполнение, своевременно отвечать заявителям, разъяснять им порядок обжалования решений;

- систематически анализировать обращения граждан;

- проверять работу по рассмотрению обращений граждан в подведомственных организациях, принимать меры к устранению причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.

1.11. Конституцией Российской Федерации предусмотрено право граждан на обращение в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» к должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Коллективными обращениями признаются заявления, поданные от имени двух и более лиц и подписанные хотя бы одним из этих лиц с указанием его фамилии, имени, отчества, данных о месте его жительства, а также работы или учебы. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

1.12. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» к должностному лицу с критикой деятельности ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер», ЛПУ или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

1.13. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1.14. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, проявление волокиты и бюрократического отношения к ним, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений, жалоб, либо за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

        

II. Порядок учета (регистрации),

рассмотрения и разрешения обращений граждан


     2.1. Делопроизводство по обращениям граждан в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» ведется, отдельно от других видов делопроизводства в Журнале регистрации обращений граждан, который находится у секретаря главного врача.

2.2. Все поступившие обращения граждан, в том числе и анонимные, а также полученные в ходе приема граждан, регистрируются в день их поступления в Журнале регистрации обращений граждан. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений граждан не допускается.

2.3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется секретарем - руководителя, который обеспечивают учет и прохождение документов в установленные сроки, информируют руководство о состоянии их исполнения.

2.4. Все поступающие письма граждан вскрываются и регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан. Регистрационный номер обращения указывается в штампе, который проставляется на свободном месте лицевой стороны первого листа обращения. Регистрационный номер состоит из буквенного индекса и порядкового номера обращения (например: Ан-9, А-10, К-17, Ю-1). Буквенный индекс представляет собой начальную букву фамилии заявителя, на коллективных и анонимных обращениях проставляются соответственно буквы "Кл" и "Ан".

2.5. В Журнал регистрации обращений граждан вносятся следующие основные реквизиты обращений граждан:

- регистрационный номер;

- дата регистрации обращения;

- ф.и.о. заявителя, адрес, дата;

- адрес места жительства, контактный телефон;

- краткое содержание обращения;

- исполнитель;

- сроки и дата исполнения обращения;

- отметка об исполнении обращения.

Состав основных реквизитов регистрации в зависимости от характера обращения и задач использования информации может дополняться другими реквизитами:

- наличие приложений;

- постановка на контроль, промежуточные сроки исполнения, перенос сроков исполнения;

- тематика обращений (рубрикатор);

- совместное рассмотрение;

- вид передачи обращения (почтой, факсом).

2.6. Предложения, заявления и жалобы от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные разным адресатам, учитываются под регистрационным индексом первого предложения, заявления, жалобы с добавлением порядкового номера (например, К-25/1, К-25/2 и т.д.).

2.7. Конверты к письмам сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или по штемпелю подтвердить время отправления, получения письма, а также в других необходимых случаях.

2.8. На письмах проставляется регистрационный штамп, фиксирующий дату поступления документа. Штамп проставляется, как правило, в правом нижнем углу лицевой стороны документа, в нем указывается предварительный срок исполнения.

2.9. При поступлении писем, где указано о приложении документов, денежных знаков, облигаций или других материалов, которые полностью или частично отсутствуют, проставляется штамп "Получено без приложения" или делается отметка об их частичном отсутствии, или составляется акт.

2.10. Письменное обращение должно содержать либо наименование органа или учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

2.11. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. О содержании таких писем докладывается руководству ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер», если в них содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

2.12. ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.13. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.14. ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.15. Ответ на обращение подписывается руководителем ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» либо уполномоченным на то лицом.

2.16. Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.17. Срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, главный врач ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.18. Личный прием граждан в ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» проводится главным врачом и уполномоченными на то лицами. Информация о часах приема размещена на сайте организации, на информационном стенде.

2.19. Главный врач ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер» осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения.

2.20. Обращения граждан хранятся во входящей документации ГБУЗ РХ «РКОД», ответственность за хранение возложена на секретаря главного врача.


Похожие:

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconИнструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Общественную...
Тана в соответствии с областным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Смоленской области» и определяет единый порядок...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconОб утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconИнструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах...
Российской Федерации», иным федеральным законодательством и Инструкцией утвержденной приказом Генерального прокурора РФ №200 от 2007...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconО порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации
Настоящая Инструкция разработана в соответствии со ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", Федеральным законом...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconПриказ от 19 сентября 2007 г. N 17 о введении в действие инструкции...
Федеральным законом от 02. 05. 2006 n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь пп. 6...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconПриказ от 19 октября 2015 г. N 832 об утверждении инструкции о порядке...
Фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 19, ст....

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconЧем регулируется порядок рассмотрения обращений граждан органами прокуратуры?
Общий порядок обращения в государственные органы, органы местного самоуправления регламентирован Федеральным законом от 02. 05. 2006...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconОб организации рассмотрения обращений граждан в фонде
Фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 19, ст....

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconПриказ Генеральной прокуратуры РФ от 26 декабря 2006 г. N 120 "О...
Депутатов, органов законодательной и исполнительной власти, а также приема граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02. 05....

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconСостояния работы с обращениями граждан и организаций, поступившими...
Мвд россии от 12. 09. 2013 №707 «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе мвд российской...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconО порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Белгородской области
Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconО порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Белгородской области
Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconПриказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconПриказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconПриказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в гбуз рх «ркод» iconПриказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск