Скачать 225.24 Kb.
|
Коммерческая тайна Открытого акционерного общества «МОС ОТИС» (г. Москва, ул. Кирпичная, 21)Договор Ф. 1 № ТВД043 ДОГОВОР № ТВД043 на техническое обслуживание лифтовг. Москва «___» _______2013 г. 1.СТОРОНЫ ДОГОВОРА. ОАО «МОС ОТИС», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Регионального директора по сервису Московского региона Юдина Вадима Сергеевича, действующего на основании Доверенности № 453-13 от 06 мая 2013 г., с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________________________________________, с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем: 2. ТЕРМИНЫ. «Договор»: данный Договор и все приложения к нему, составляющие неотъемлемую часть Договора, а также все дополнения, изменения и соглашения к Договору. «Оборудование»: лифты. «Акт/ы приемки оказанных услуг»: подписываемые Заказчиком и Исполнителем Акты приемки оказанных услуг, предусмотренных настоящим Договором и Приложением № 1 к нему. «Ростехнадзор»: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. «Технический регламент»: «Технический регламент Таможенного союза. ТР ТС 011/2011. Безопасность лифтов» - технический регламент, утвержденный Решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824. (далее – Технический регламент), «ГОСТ» ГОСТ Р 53783-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации» (ГОСТ). 3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 3.1. Заказчик поручает, а Исполнитель, в качестве специализированной организации, принимает на себя обязательства оказать услуги по техническому обслуживанию Оборудования в количестве и по адресам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью. Заказчик оплачивает Исполнителю оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим Договором, и создает необходимые условия для выполнения Исполнителем принятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Техническим регламентом, ГОСТ. 4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ. 4.1. Работы и услуги, выполняемые Исполнителем: 4.1.1.В рамках настоящего Договора и в пределах указанной в п. 6.1. настоящего Договора стоимости, Исполнитель оказывает следующие услуги:
4.1.2 Осмотры Оборудования 4.1.2.1. Осмотры лифтов, необорудованных устройствами автоматического контроля, выполняются в соответствии с требованиями Технического регламента. Осмотры диспетчеризированных лифтов, оборудованных автоматическим контролем за состоянием электрических контактов безопасности дверей шахты и кабины, выполняются ежемесячно и совмещаются с ежемесячным текущим ремонтом (техническим обслуживанием) лифтов. 4.1.3. Техническое обслуживание (текущий ремонт) Оборудования 4.1.3.1 Текущий ремонт Оборудования включает проведение ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и ежегодных ремонтов для обеспечения или восстановления работоспособности Оборудования, состоящий в устранении неисправностей путем замены или ремонта отдельных частей. 4.1.3.2. В стоимость услуг, предусмотренной п. 6.1. настоящего Договора, входят указанные в п. 4.1.1. настоящего Договора услуги по Оборудованию, перечисленному в Приложении 1 настоящего Договора, в том числе замена из своих материалов вышедших из строя узлов/деталей, за исключением перечисленных ниже узлов, включая входящие в них детали, замена которых относится к работам капитального характера и не является предметом настоящего Договора. Работы капитального характера выполняются на условиях п. 4.1.5 настоящего Договора. У лифтов таковыми узлами являются:
4.1.4 Аварийно – техническое обслуживание Оборудования 4.1.4.1 Аварийно-техническое обслуживание лифтов включает оказание услуг по безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов и пуск остановившихся лифтов в работу, в том числе в выходные и праздничные дни. 4.1.5. По отдельному договору с Заказчиком (только после его подписания), на согласованных с ним условиях и сроке, за дополнительную к стоимости услуг по настоящему Договору плату, Исполнитель произведет и выполнит следующие работы (в том числе капитального характера) и услуги: 4.1.5.1. Ремонт или замену оборудования, перечисленного в п. 4.1.3.2 настоящего Договора; 4.1.5.2. Ремонт или замену Оборудования, выведенного из строя в результате нарушений правил эксплуатации, порчи, хищения, обстоятельств непреодолимой силы, аварии в здании; 4.1.5.3. Работы, направленные на повышение безопасности и надежности Оборудования по требованию органов Ростехнадзора или заводов-изготовителей; 4.1.5.4. Работы по модернизации лифтов; 4.1.5.5. Закупку и поставку аварийного комплекта запасных частей (хранится у Заказчика) по списку Заказчика или на основании рекомендательного перечня Исполнителя. 4.1.6 Корректирующие мероприятия по обязательным инструкциям заводов-изготовителей Оборудования ОТИС и связанная с этим замена соответствующих узлов и деталей осуществляется бесплатно в соответствии с корректирующими инструкциями. 4.2 Сроки оказания услуг Исполнителем: 4.2.1. Периодические осмотры и текущий ремонт производится персоналом Исполнителя в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 17.00 часов. Исполнитель информирует Заказчика о датах проведения работ. 4.2.2. В случае непредвиденной остановки лифта с находящимися в нем пассажирами, Исполнитель осуществляет безопасную эвакуацию пассажиров из кабины лифта в течение 30 минут после получения сообщения диспетчером Исполнителя. 4.2.3. После получения сообщения диспетчером Исполнителя заявки о неисправности Оборудования, Исполнитель обеспечивает прибытие специалиста в течение 2 часов с 8.00 до 17.00 в рабочие дни (понедельник – пятница), в течение 4 часов - в остальное время. Время устранения неисправности Оборудования зависит от ее типа и причины. Заказчик будет проинформирован о сроке выполнения, если на устранение неисправности требуется более 4 часов. 4.2.4. Если неисправность Оборудования вызвана причинами, перечисленными в п.4.1.5.2 настоящего Договора, Исполнитель будет выполнять работы на условиях, предусмотренных в п. 4.1.5 настоящего Договора, в срок, согласованный с Заказчиком после составления двустороннего Акта, в котором указываются причины неисправности Оборудования. 4.3. Персонал Исполнителя 4.3.1. Исполнитель приказом назначает специалиста, ответственного за организацию услуг по техническому обслуживанию Оборудования, прошедшего подготовку и имеющего соответствующую квалификационную группу по электробезопасности. 4.3.2. Исполнитель приказом назначает электромехаников, закрепляет за ними соответствующее Оборудование и возлагает на них выполнение соответствующих услуг на оборудовании. 4.3.3. Исполнитель организует проведение аттестации, обучения и периодическую проверку знаний технического персонала, указанного в п.п. 4.3.1 и 4.3.2 настоящего Договора, в том числе обучение и проверку знаний по электробезопасности. Обеспечивает персонал производственными и должностными инструкциями, инструкциями по технике безопасности и несет ответственность за соблюдение указанным персоналом соответствующих инструкций. Технический персонал должен иметь соответствующую квалификацию и не иметь медицинских противопоказаний к указанным услугам. 4.4. Соблюдение требований безопасной эксплуатации 4.4.1. Исполнитель имеет право приостанавливать эксплуатацию Оборудования самостоятельно при нарушении правил в части организации его эксплуатации или по предписанию органов Ростехнадзора и должностных лиц в случае угрозы жизни людей. Об остановке Оборудования по указанным причинам Исполнитель должен поставить Заказчика в известность немедленно. Остановленное по этим причинам Оборудование пускать в работу может только Исполнитель после устранения всех нарушений правил его безопасной эксплуатации. 4.4.2. Исполнитель обязан при оказании услуг по настоящему Договору руководствоваться требованиями Технического регламента, нормативных технических документов, действующих в РФ, иметь в наличии нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила оказания услуг персоналом. 4.5. Предоставление информации
4.6. Документация 4.6.1. Исполнитель обеспечивает надлежащее хранение и ведение паспортов Оборудования, переданных ему Заказчиком. 5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА. 5.1. Эксплуатация Оборудования 5.1.1. Заказчик организует эксплуатацию Оборудования и выполнение своим персоналом обязательств, не входящих в перечисленные в статье 4 настоящего Договора обязательства Исполнителя, согласно требований Технического регламента, ГОСТ. 5.2. Документация 5.2.1. Заказчик передает Исполнителю необходимую техническую документацию на Оборудование, в том числе паспорта, руководство по эксплуатации, инструкцию по монтажу, ведомость ЗИП, ведомость комплекта запасных изделий для пусконаладочных работ. 5.3. Сохранность Оборудования и доступ к нему 5.3.1. Заказчик обеспечивает сохранность Оборудования и предоставляет Исполнителю доступ к нему в любое время суток. Заказчик обеспечивает освещенность этажных площадок перед дверями шахт лифтов, входных площадок, подходов к машинным помещениям непосредственно машинных помещений. 5.3.2. Заказчик обеспечивает надежное электроснабжение и содержит в полной исправности электрическую проводку, предохранительные устройства до главного рубильника в машинных помещениях Оборудования, содержит в полной исправности кабели диспетчерской связи. 5.3.3. Заказчик содержит надежно запертыми на ключ машинные и блочные помещения, и обеспечивает надлежащее хранение ключей. 5.3.4. Заказчик обеспечивает соблюдение температурного и влажностного режима в зонах и помещениях установки составных частей Оборудования в соответствии с паспортами и руководствами по эксплуатации завода-изготовителя.
6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ. 6.1. Стоимость услуг по техническому обслуживанию Оборудования, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору, составляет на момент подписания Договора сумму в размере 4290.48 рублей (Четыре тысячи двести девяносто рублей 48 копеек) в месяц, в том числе НДС (18%) 654.48 рублей. Стоимость услуг на каждую единицу Оборудования указана в Приложении №1 к настоящему Договору. 6.2. Стоимость услуг по настоящему Договору определена в соответствии с п.6.1. В связи с инфляционными процессами, увеличивающими расходы по статьям затрат на техническое обслуживание Оборудования (трудозатраты, запчасти, транспорт и т.д.) возможно увеличение стоимости оказываемых по настоящему Договору услуг. Новая цена согласовывается с Заказчиком и принимается к исполнению путем оформления в письменном виде Дополнительного соглашения, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора. 6.3. Заказчик осуществляет оплату стоимости услуг по настоящему Договору ежемесячными платежами на расчетный счет Исполнителя в течение 5 банковских дней после получения от Исполнителя счета за выполнение услуг. 7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
- на 10% месячной стоимости обслуживания единицы Оборудования - в случае её простоя более 48 часов в течение месяца;
Периоды простоя фиксируются в Актах о простое Оборудования, которые составляют по каждому случаю простоя совместно представитель Заказчика и Исполнителя. Уменьшение суммы платежа, производимой в случае простоев Оборудования по вине Исполнителя, является соразмерным уменьшением стоимости работ и отражается в акте о приемке оказанных услуг. Корректировка расчетов с Исполнителем по снижению оплаты за расчетный месяц производится в следующем за отчетным месяцем.
8. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ РАБОТ. 8.1. В случае задержки Заказчиком платежей на срок более 14 календарных дней, Исполнитель направляет Заказчику письменное уведомление (копию - в территориальный орган Ростехнадзора) о наличии задолженности и возможности приостановки работ и услуг по настоящему Договору в случае непогашения задолженности в течение последующих 15 календарных дней. По истечении пятнадцатидневного срока и непогашении Заказчиком задолженности за этот период, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по техническому обслуживанию Оборудования по настоящему Договору. Исполнитель возобновит оказание услуг по техническому обслуживанию Оборудования после оплаты Заказчиком 50% суммы задолженности. 9. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОР). 9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни преодолеть своими силами. При возникновении подобных обстоятельств, срок исполнения настоящего Договора продлевается на время их действия. 9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна в пятидневный срок известить об этом другую Сторону по факсу или с нарочным. 9.3. Если подобные обстоятельства будут длиться более трех месяцев, Стороны двусторонним дополнительным соглашением определяют условия прекращения или изменения исполнения обязательств по настоящему Договору, условия взаиморасчетов, наличие ущерба и его взаимосвязь с обстоятельствами непреодолимой силы, ущерб, причиненный любой из Сторон, в результате неисполнения взятых на себя обязательств другой Стороной вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возмещению не подлежит. 10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. 10.1. Стороны согласились, что при согласованной передаче конфиденциальной информации третьим лицам, сторона, инициировавшая такую передачу, несет ответственность за сохранение конфиденциальности такими третьими лицами. Стороны также несут ответственность за соблюдение обязательств по сохранению конфиденциальной информации своими сотрудниками. 10.2. Положение о конфиденциальности будет действовать и после окончания срока действия настоящего Договора. 11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ (АРБИТРАЖ). 11.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора или в связи с его неисполнением, будут, по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор подлежит передаче в Арбитражный суд г. Москвы соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 12.1. Взаимоотношения Сторон в части, не предусмотренной настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации. 12.2. Любые дополнительные работы или услуги, не указанные в настоящем Договоре, но необходимость в которых может возникнуть во время эксплуатации Оборудования по требованию компетентных лиц или Заказчика, выполняются Исполнителем по отдельным соглашениям Сторон. 12.3. После подписания настоящего Договора все предшествующие соглашения и договоренности между Сторонами по вопросам технического обслуживания Оборудования, не содержащиеся в настоящем Договоре, считаются недействительными. 12.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать права и обязанности по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой Стороны, если иное не указано в настоящем Договоре 12.5. Все изменения и дополнения к настоящему Договору будут действительными при условии их выполнении в письменном виде, подписания Сторонами и скрепления их печатями. 12.6. Расторжение настоящего Договора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, или в случаях, указанных в настоящем Договоре. 12.7. В случае расторжения настоящего Договора в соответствии с законодательством РФ до истечения срока его действия, инициировавшая расторжение Договора Сторона, не позднее, чем за 2 месяца до предлагаемой даты расторжения, направляет об этом письменное уведомление другой Стороне. 12.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. 12.9. Настоящий Договор вступает в силу с 01.11.2013 г. и действует по 31.12.2013 г. Условия договора применяются и к отношениям, возникшим до его заключения. 13.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. «Заказчик»: «Исполнитель»:
«Заказчик»: «Исполнитель»:
Директор ОСУ Центр _______________________________ /Белова И.И./ __________________________________ /Камардина А.В./ Приложение 1 к договору N ТВД043 на техническое обслуживание лифтов Заказчик:_____________________ с 01.11.2013 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ! NN !Рег.ном.! Адрес ! N ! Тип !Вид!Чис-!Ско-!Груз!Год ! Цена ! Коэффициенты за ! Стоимость в рублях ! !п/п ! ! !под! !обс! ло !ро- !опод!уст,! !------------------------------------------------!----------------------! ! ! ! (улица,дом,корпус,строение) !"ез! !луж!эта-!сть !ъемн!зам.! (руб.) !срок !интен!клима!неудо!отдал!участ!место!общий ! в месяц !за 2 меся-! ! ! ! !да ! !ива!жей !движ!ость!или ! !служб!сивно!тичес!бства!еннос!ие в ! уста!повыш.! !ца ! ! ! ! ! ! !ния! !каби! !моде! !ы !сть !кие у! м/п !ть от!техн.!новки!коэф-т! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ны ! !рниз! ! ! !слови! ! маст!проц.! ! ! ! ! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ! 1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6 ! 7 ! 8 ! 9 ! 10 ! 11 ! 12 ! 13 ! 14 ! 15 ! 16 ! 17 ! 18 ! 19 ! 20 ! 21 ! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ! 1!94083 ! Сухаревская М.пл.,2/4, !1 !п,авт!ОДС! 5!0.71! 320!2006! 1818.00! ! ! ! ! ! ! ! ! 1818.00! 3636.00! ! 2!94669 ! Сухаревская М.пл.,2/4, !1 !п,авт!ОДС! 5!0.71! 320!2006! 1818.00! ! ! ! ! ! ! ! ! 1818.00! 3636.00! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ! Итого 3636.00 ! 3636.00! 7272.00! ! HДС (18%) ! 654.48! 1308.96! !Всего с HДС ! 4290.48! 8580.96! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- З А К А З Ч И К И С П О Л Н И Т Е Л Ь Региональный директор по сервису Московского региона ______________ ______________ / Юдин В.С. / . |
Поиск |