УТВЕРЖДАЮ
Заместитель генерального директора
Председатель конкурсной комиссии
_______________ Шевцов Ф.И.
«__» _________ 2015г.
Техническое задание на проведение работ
По лоту: «Техническое обслуживание 3-х лифтов и грузового подъемника в здании АУП по адресу ул. Наметкина,12 «
Общие сведения:
1.1. Заказчик: Акционерное общество «Связь объектов транспорта и добычи нефти»
(АО Связьтранснефть).
1.2. Цель: Поддержание лифтов и грузового подъемника в технически исправном состоянии в соответствии требованиям технического регламента таможенного союза «Безопасность лифтов ТР ТС 011/2011», своевременное приведение в работоспособное состояние.
1.3. Сроки оказания услуг: январь 2016 по 31.12.2016.
1.4. Объект: по адресу г. Москва ул. Наметкина д.12.
№ П/П
|
Тип и модель
|
год выпуска
|
вод в эксплуатацию
|
рег. №
|
остановок
|
скорость
|
грузоподъемность
|
Срок обслуживания
|
1
|
OTIS 2000R
|
2014
|
2015
|
E2KI7555
|
6
|
1 м.с
|
630кг
|
с января 2016
по 31.12.2016
|
2
|
OTIS 2000R
|
2014
|
2015
|
E2KI7556
|
6
|
1 м.с
|
630кг
|
с января 2016
по 31.12.2016
|
3
|
СЛЗ Грузовой
|
1980
|
1982
|
97421
|
4
|
1 м.с
|
2000кг
|
с января 2016
по 31.12.2016
|
4
|
Грузовой подъемник г/п 100кг
|
2006
|
2006
|
б/н
|
2
|
1 м.с
|
100кг
|
с января 2016
по 31.12.2016
|
2 . Требования к участнику закупки:
2.1. Иметь свидетельство о допуске к определенным видам работ «Саморегулируемая организация» (СРО) п. 23.2. Монтаж лифтов, п. 24.2 Пусконаладочные работы.
2.2. Наличия персонала для проведения всего комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и грузового подъемника:
- квалифицированного специалиста (ИТР), электромеханика с опытом работ, ответственного за организацию и своевременное проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и грузового подъемника в объеме предусмотренном регламентирующими документами.
Персонал должен пройти обучение и иметь соответствующую квалификацию, иметь допуск к выполнению работ в области аттестации по промышленной безопасности (статьи: «А» Общие требования по промышленной безопасности, «Б9» Подъемные сооружения), удостоверение по допуску к работам в электроустановках напряжением до 1000В (III группа) с результатами проверки знаний (с предоставлением копий документов).
2.3. Обеспечить техническую оснащенность обслуживающего персонала (наладчика) инструментом «Сервисный прибор для лифтов OTIS Сервис тул SVT» и материалами для проведения технического обслуживания и ремонта.
2.4. Проводить техническое обслуживание 3-х лифтов и грузового подъемника (в рабочее время) техническое обслуживание проводиться ежемесячно согласно утверждённому графику ТО и ТР, в сроки и объеме в соответствии с требованиями инструкции завода изготовителя и технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов ТР ТС 011/2011», ГОСТ Р 55964-2014, ГОСТ Р 55964-2014 п. 7.2.
2.5. Разработать и согласовать с Заказчиком документы (инструкции, технологические карты) содержащие виды, периодичность (график ТО и ТР) и состав работ, безопасные методы их выполнения, применяемые инструменты и приспособления, технические требования к оборудованию и узлам в соответствии с требованиями завода изготовителя лифтов и ГОСТ Р 55964-2014 п.7.3.
2.6. Время эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта не должно превышать 30 минут с момента поступления информации в аварийную службу обслуживающей организации.
2.7. Обеспечивать, не реже одного раза в 12 месяцев, подготовку лифтов и грузового подъемника к проведению технического освидетельствования, принимать участие в проверках, проводимых инспекцией и другими уполномоченными на это организациями.
2.8. Обеспечивать своевременное устранение неисправностей оборудования и аппаратуры лифтов, возникающих в процессе эксплуатации.
2.9. Обеспечивать, проведение ремонта (замены) основных узлов, механизмов, деталей лифтов и грузового подъемника с последующим оформлением документов по дополнительному финансированию со стороны заказчика, выполненных ремонтных работ.
2.10. Обеспечивать прибытие специалистов «Подрядчика» в течение часа, с момента получения сообщения от «Заказчика», в случае остановки лифта и невозможностью пуска в работу силами электромеханика.
2.11. Участвовать в составлении дефектных актов при выходе оборудования лифтов из строя.
2.12. Соблюдать требования охраны труда и техники безопасности при выполнении всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и грузового подъемника.
2.13. Оказывать содействие по локализации и ликвидации последствий аварий при эксплуатации лифтов и грузового подъемника.
2.14. Проводить корректировку инструкций по техническому обслуживанию лифтов и грузового подъемника при их замене, модернизации и изменении условий эксплуатации.
2.15. Проводить оценку рисков для всех рабочих зон и работ по техническому обслуживанию, выполняемых в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию.
2.16. Обеспечивать выполнение профилактического технического обслуживания, для сокращения времени вывода лифтов и грузового подъемника из использования по назначению.
2.17. Проводить систематическое повышение квалификации обслуживающего персонала.
2.18. Проводить корректировку состава и периодичности работ по техническому обслуживанию, учитывая;
2.18.1. Число поездок в течения года.
2.18.2. Машинное время работы лифта.
2.18.3. Перед выведением лифта из использования.
2.18.4. Срок эксплуатации лифта.
2.18.5. Техническое состояние лифта.
2.18.6. Характеристики пассажиро - и грузопотоков в здании.
2.18.7. Особенности окружающей среды (температура, влажность).
2.18.8. Проявления вандализма.
2.18.9. При замене лифтового оборудования.
2.19. Обеспечивать документирование результатов работ по техническому обслуживанию (составление актов), в том числе связанных с выходом из строя элементов (составление дефектных актов) лифтов и грузового подъемника. Акты должны содержать причину выхода из строя, выполненный объем работ. Один экземпляр акта передается заказчику, один остается у подрядчика.
2.20. Информировать владельца о выводе лифтов и грузового подъемника из эксплуатации в тех случаях, когда при техническом обслуживании была установлена опасность для пользователей.
2.21. Своевременно информировать владельца лифтов и грузового подъемника о необходимости модернизации или замены лифов и грузового подъемника и их оборудования
(отдельных узлов).
2.22. Необходимо наличия аварийной службы которая должна быть укомплектована необходимым количеством квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ с учетом количества, типов, модификаций лифтов, а также оснащена необходимым автотранспортом (копия ПТС или договора субподряда), инструментом, приспособлениями и механизмами.
- круглосуточное функционирование аварийной службы в рабочие, выходные и праздничные дни;
- прием, регистрацию и передачу заявок на исполнение электромеханикам аварийной службы, контроль их исполнения;
- организацию работ в экстремальных условиях (непредвиденное отключение электроэнергии в зданиях, пожар, затопление и т.п.);
- организацию контроля за соблюдением электромеханиками по лифтам и электромонтерами диспетчерского оборудования и телеавтоматики аварийной службы, требований охраны труда и производственной дисциплины.
Начальник СГМех Шарин Л.В.
|