«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени


Скачать 262.59 Kb.
Название «утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель управы Восточного административного округа

Администрации города Тюмени

__________________ В.Г. Черкашин
« ____» _______________________ 2009

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник управления

муниципальных закупок

Администрации города Тюмени

_____________________ А.В. Кузнецов
« ____» _______________________ 2009














Извещение о проведении запроса котировок


Способ размещения заказа

Запрос котировок

Регистрационный номер запроса котировок


108/09-зк

Предмет запроса котировок

Поставка спортивных товаров


Участники размещения заказа

Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Муниципальный заказчик

Управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени

Почтовый адрес, телефон

625051, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корп. 2

Контактное лицо: Золотарев Алексей Викторович,

тел.: 51-02-59

Источник финансирования заказа

Бюджет города Тюмени

Форма котировочной заявки

Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок № 108/09-зк.

Котировочная заявка, подготовленная участником размещения муниципального заказа, а также вся документация, представленная с этой заявкой, должны быть оформлены машинописным текстом на русском языке.

Котировочная заявка должна быть составлена по форме, установленной в Приложении к настоящему извещению; должна быть заверена печатью юридического лица (для юридических лиц).

Проект муниципального контракта

Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 108/09-зк.


Информация об условиях контракта

Предмет контракта

Поставка спортивных товаров


Максимальная цена контракта


445 145,00 руб.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров

Поставка спортивных товаров для Управы Восточного административного округа Администрации города Тюмени согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 108/09-зк.

Дополнительные требования:

1. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

3. Маркировка на упаковке товара должна быть на русском языке.

4. Поставляемый Товар не должен быть ранее в эксплуатации.

5. Поставляемый товар должен иметь инструкции на русском языке.

Срок предоставления гарантии качества на поставляемый товар - не менее 1 года с момента передачи по акту Заказчику поставленного Поставщиком товара.

В случае выявления недостатков поставленного товара замена товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период действия гарантии качества, в течение 10 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

Место доставки поставляемых товаров

г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корп. 2


Сроки поставок товаров

В течение 3-х календарных дней с момента заключения муниципального контракта.


Срок и условия оплаты поставок товаров

Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Порядок оплаты: Расчет производится Заказчиком в течение 7 календарных дней с момента поставки товара на основании счета-фактуры и акта приема-передачи.

Обязательства сторон по муниципальному контракту возникают при условии выделения бюджетных ассигнований в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

В стоимость товара включаются все расходы, в том числе:

- все затраты связанные с поставкой товара до места назначения;

- налоги, сборы и другие обязательные платежи.

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок

625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, д. 5 «а», кабинет № 4

Срок подачи котировочных заявок

Рабочие дни с 27.05.2009 по 05.06.2009 с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (местного времени)

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

до 17.00

05.06.2009

Дата рассмотрения котировочных заявок

08.06.2009

Срок подписания победителем контракта

В течение 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Контактная информация

г. Тюмень, ул. Малыгина, д.5 «а», кабинет № 4

(3452) 24-54-80 e-mail: DanilovaTA@tyumen-city.ru

.

Приложение №1 к извещению

о проведении запроса котировок № 108/09-зк
кому: Управление муниципальных закупок Администрации города Тюмени
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение муниципального заказчика – Управы Восточного административного округа Администрации города Тюмени № 108/09-зк, о проведении запроса котировок на поставку спортивных товаров,

Мы (Я),

Наименование (для юридического лица)

Ф.И.О. (для физического лица)




Место нахождения (для юридического лица)
Место жительства (для физического лица)




Банковские реквизиты





Идентификационный номер налогоплательщика






готовы (готов) поставить товар на следующих условиях:
1. Наименование и характеристика поставляемого товара: Поставка спортивных товаров для Управы Восточного административного округа Администрации города Тюмени согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 108/09-зк.

Дополнительные требования:
1. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

3. Маркировка на упаковке товара должна быть на русском языке.

4. Поставляемый Товар не должен быть ранее в эксплуатации.

5. Поставляемый товар должен иметь инструкции на русском языке.

Срок предоставления гарантии качества на поставляемый товар - не менее 1 года с момента передачи по акту Заказчику поставленного Поставщиком товара.

В случае выявления недостатков поставленного товара замена товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период действия гарантии качества, в течение 10 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.


  1. Цена товара с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах:

Цена товара (муниципального контракта) включает все расходы, в том числе: все затраты связанные с поставкой товара до места назначения, налоги, сборы и другие обязательные платежи и соответствует итоговой сумме указанной в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 108/09-зк
Участник должен указать стоимость товара за единицу, общую и итоговую стоимость товара в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 108/09-зк.

Настоящей котировочной заявкой подтверждаем (подтверждаю) свое согласие на исполнение условий контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Подтверждаем (подтверждаю) свое соответствие требованиям ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

(для юридического лица)

__________________________________________/__________________/

Должность подпись расшифровка

М.П.

(для физического лица)

_________________________________________/__________________/

Ф.И.О. подпись

Котировочная заявка, подготовленная участником размещения муниципального заказа, а также вся документация, представленная с этой заявкой, должны быть оформлены машинописным текстом на русском языке.

Котировочная заявка должна быть заверена печатью юридического лица (для юридических лиц).

Приложение №2 к извещению

о проведении запроса котировок № 108/09-зк
Спецификация на товар


Наименование

товара

Характеристика

товара

Ед. изм.

Цена за единицу с учетом НДС, (руб.)*

Кол-во

Общая стоимость с учетом НДС, (руб.)*




Мяч (для игры в мини-футбол)

Размер - 4; цвет (по согласованию с Заказчиком).

Материал: полиуретан, 4 подкладочных слоя, латексная камера, обеспечивающая низкий отскок, ручная сшивка.

шт.




30







Мяч для большого футбола (предназначен для игры на траве)

Размер - 5; цвет (по согласованию с Заказчиком. Материал: полиуретан, повышенной прочности, толщиной 1,5 мм.
Мяч имеет 4 подкладочных слоя. Ручная сшивка. Камера: латекс

шт.




30







Конус (для разметки и ограничения территории в спартакиадах)

Материал: пластмасса; цвет: оранжевый; высота- 20 см.

шт.




20







Коньки роликовые

Материал рамы: композитная;
Колеса: d 80 мм;
Подшипники - ABEC 7
Наличие системы быстрой шнуровки и вентиляции,

размер: 37-39


пара




15







Материал рамы: композитная;
Колеса: d 80 мм;
Подшипники - ABEC 7
Наличие системы быстрой шнуровки и вентиляции,

размер: 40-43

пара




15






















Мячи для настольного тенниса

(в упаковке - 6шт), DHS, d 40мм, цвет: белый, материал: пластмасса.

уп.




100







Шахматы турнирные в комплекте с доской

Материал: дерево; размер шахматной доски: 400*200*50; размер клетки:4,5 см, высота фигуры «король» - 10 см, высота фигуры «пешка» - 5см

шт.




30







Скейтборды

материал: дерево; подшипники- ABEC-3,

шт.




50







Ракетки для бадминтона

(в комплекте 2 шт.), материал: сталь.

комп.




20







Ракетка для настольного тенниса

Ракетка собрана из 5-слойного основания, накладки и губки толщиной 1,6 мм.

шт.




30







Мяч баскетбольный (профессиональный)

Размер № 7; материал: композитная синтетическая кожа, товар утвержден EIBA.

шт.




10







Мяч волейбольный


Размер: № 5; материал: синтетическая кожа; клееный; бутиловая камера; цвет: (по согласованию с Заказчиком)



шт.




30







Эспандер (плечевой)

Ручки – материал: пластмасса, металлические пружины – 5 шт.

шт.




20







Скакалка

Материал: резина, ручки: материал: пластмасса, длина 2,5м

шт.




50







Обруч (гимнастический)

Материал: алюминий, вес: 360 гр.,

d -900мм

шт.




30







Сетка для настольного тенниса

Материал: нейлон, цвет (по согласованию с заказчиком),
Традиционное винтовое крепление.
Регулируемое натяжение.

Товар одобрен ITTF



шт.




10







Сетка для мини-футбола

d нити - 4,1 мм; материал: нейлон; цвет: (по согласованию с Заказчиком);

размер: (длина*высота*ширина верха ворот* ширина нижней части ворот) 3,2*2,02*0,82*1,02 м

пара




20







Сетка для волейбола со стальным тросом

Размер: (Д*В) 9,5 х 1 м, цвет (по согласованию с Заказчиком)

шт.




10







Насос для накачивания мячей

Материал - пластмасса, длина - 30см, в комплекте с иглой для накачивания мячей

шт.




15







Секундомер (электронный)

Дискретность отсчета времени - 0,01с., максимальный объем счета – 9 ч 59 мин 59,99с; запоминаются 10 промежуточных результатов.

шт.




10







Свисток

Материал: пластмасса


шт.




20







Самокат

Материал: алюминий, колеса PU, максимальная нагрузка до 50 кг.

шт.




20







Кегли

Материал: пластмасса

Набор - (кегли - 6 шт., мяч- 2 шт.)

набор




10







Воланчик

(для бадминтона)

Материал: пластмасса, цвет: белый

шт.




60







Стол

(для настольного тенниса складной с сеткой)

Игровая поверхность образована из 19 мм ДВП со специальным композитным покрытием; цвет: (по согласованию Заказчиком). Каждая половинка стола оснащена независимой роликовой системой, упрощающей транспортировку стола по частям. Размеры в рабочем состоянии соответствуют международному стандарту: (Д*Ш*В) 274 х 152,5 х 76 см.

шт.




3







Клюшка игрока хоккейная

Материал: дерево; многослойная облегченная конструкция рукоятки; крюк: лево/права, графит, длина стандартная, усиление: ABS, стекловолокно

шт.




50







Клюшка вратаря

Материал: дерево, крюк: лево/права, графит, длина крюка-26 см., усиление: ABS, стекловолокно

шт.




10







Шайба (для игры в хоккей)

Материал: резина, цвет: черный, вес: 163 гр.

шт.




100







Игра настольная «шашки»

материал - пластмасса

комп.




50







Палатка туристическая

5-ти местная; тамбур с прозрачными окнами.
Проточная вентиляция.
Дополнительные штормовые оттяжки.
Размер тента (ДxШxВ) 430x350x190 см
Размер внутренней палатки (ДxШxВ) 210x210/140x190 см.
Водостойкость тента: 3000 мм водяного столба.
Наличие противомоскитной сетки, тамбура и ветро - снегозащитной юбки.
Количество входов – 2;
Тип палатки: двухслойная;
Количество комнат: 2;
Герметизация швов тента – проклеенные.

комп.




2








* - заполняется участником размещения муниципального заказа
Цена товара включает все расходы, в том числе: все затраты связанные с поставкой товара до места назначения, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

(для юридического лица)

__________________________________________/__________________/

Должность подпись расшифровка

М.П.

(для физического лица)

_________________________________________/__________________/

Ф.И.О. подпись


Приложение №3 к извещению

о проведении запроса котировок № 108/09-зк
Проект муниципального контракта
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №________

на поставку спортивных товаров

г. Тюмень «____» ________2009 г.

Управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени, в лице руководителя управы Черкашина Владислава Григорьевича, действующего на основании Положения об управе Восточного административного округа Администрации города Тюмени, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 20.03.2008 № 819, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны,

исполнитель муниципального заказа _________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______, действующего на основании ________, с другой стороны вместе именуемые стороны, заключили настоящий муниципальный контракт на поставку товаров (далее – контракт) о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Правовым основанием для заключения настоящего контракта является протокол от _____2009 года № _____ заседания котировочной комиссии запроса котировок № 7/09-зк на размещение муниципального заказа на поставку спортивного товара.

1.2. Настоящий контракт заключен в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявки Поставщика - Победителя запроса котировок.

1.3. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке спортивных товаров для Управы Восточного административного округа Администрации города Тюмени (далее по тексту – товар) в ассортименте, количестве и по цене согласно Спецификации на поставку товара (Приложение №1, к настоящему контракту).

1.4. Поставщик обязуется осуществить поставку товара по адресу г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95 корп. 2

1.5. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

1.6. Обязательства сторон по муниципальному контракту возникают при условии выделения бюджетных ассигнований в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.

.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена настоящего контракта включает в себя стоимость товара, все расходы, в том числе: все затраты связанные с поставкой товара до места назначения, налоги, сборы и другие обязательные платежи и составляет ______ рублей.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств по настоящему Контракту составляют _________ рублей. Поставка товара осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств по настоящему контракту.

2.3. Цена настоящего контракта является фиксированной на весь период действия настоящего контракта.

2.4. Цена настоящего контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения количества поставленного товара и иных условий исполнения настоящего контракта.

2.5. Форма оплаты – безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.6. Расчет производится Заказчиком в течение 7 календарных дней с момента поставки товара на основании счета-фактуры и акта приема-передачи.

3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения настоящего контракта.

3.2. Если Поставщиком допущена просрочка поставки товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия товара, поставка которого просрочена.

3.3. На момент подписания настоящего контракта дата поставки товара является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего контракта.

3.4. При получении товара Заказчиком, он должен быть осмотрен им в течение 1 (одного) дня с момента поставки на предмет соответствия его количества и технических характеристик условиям настоящего контракта.

3.5. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с Инструкциями «О приемке продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража от 25.04.1966 г. № П-7 и «О порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража от 15.07.1965 г. № П-6, с особенностями, предусмотренными настоящим контрактом.

3.6. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, заявленным в настоящем контракте, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 1 (одного) календарного дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

3.7. В случае, если Заказчик отказывается принять товар, не соответствующий заявленным в настоящем контракте требованиям, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и в течение одного календарного дня письменно уведомить об этом Поставщика.

3.8. При завершении поставки товара Поставщик предоставляет Заказчику счет-фактуру, акт приема-передачи Товара и другую необходимую документацию.
4. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА

4.1. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

4.2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

4.3. Маркировка на упаковке товара должна быть на русском языке.

4.4. Поставляемый Товар не должен быть ранее в эксплуатации.

4.5. Поставляемый товар должен иметь инструкции на русском языке.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый по настоящему контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем контракте и спецификации на поставку товара.

5.2. Срок предоставления гарантии качества на поставляемый товар - не менее 1 года с момента передачи по акту Заказчику поставленного Поставщиком товара.

5.3. В случае выявления недостатков поставленного товара, замена товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период действия гарантии качества, в течение 10 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право собственности на поставляемый товар переходит от Поставщика Заказчику с момента передачи товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный товар в соответствии с пунктом 6.1 настоящего контракта.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Заказчик:

7.1.1. Производит оплату в соответствии с условиями настоящего контракта.

7.1.2. Осуществляет приемку поставленного товара от Поставщика.

7.1.3. Имеет право требовать от Поставщика выдачи документации, связанной с исполнением настоящего контракта, которую Поставщик обязан предоставить в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения такого требования.

7.1.4. Имеет право требовать устранения выявленных отступлений от условий настоящего контракта или иных недостатков.

7.1.5. Имеет право привлекать Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2.Поставщик:

7.2.1. Осуществляет предпродажную подготовку товара.

7.3.2. Осуществляет поставку товара в соответствии с условиями настоящего контракта.

7.4.3. По окончании поставки товара передает Заказчику необходимые документы (счет-фактуру, акт приема-передачи и др.).

7.3. Иные права и обязанности сторон определяются положениями настоящего контракта и действующим гражданским законодательством РФ.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от условий настоящего контракта.

8.2. Поставщик несет ответственность за качество поставленного товара в течение гарантийного срока, установленного пунктом 5.2. настоящего контракта и обязан устранить выявленные в течение гарантийного срока дефекты за свой счет в течение установленного п. 5.3. настоящего контракта срока.

8.3. Исполнение Поставщиком обязательств по настоящему контракту обеспечено неустойкой. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего контракта.

8.4. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения принятых ими обязательств по настоящему контракту.

8.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если такое неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8.6. Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, должна не более чем в недельный срок с момента их проявления, сообщить об этом в письменной форме другим сторонам.

8.7. Несвоевременное уведомление о форс-мажорных обстоятельствах ведет к аннулированию права соответствующей стороны ссылаться на них в будущем.

8.8. Если указанные обстоятельства продолжают действовать более 10 (десяти) дней, любая из сторон может предложить внести соответствующие изменения в контракт либо расторгнуть его по взаимному соглашению. В случае расторжения контракта ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения неполученных доходов.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

9.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31 апреля 2009 года, а в части исполнения принятых по настоящему контракту обязательств - до полного их исполнения сторонами.

9.2. Настоящий контракт может быть расторгнут исключительно по взаимному соглашению сторон или по решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим контрактом обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

10.2. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего контракта, разрешаются сторонами путем переговоров либо направления одной стороной контракта другой письменной претензии, подписанной уполномоченным лицом, с приложением документов, подтверждающие предъявляемые требования.

10.3. Ответ на претензию дается в письменной форме в трехдневный срок со дня ее получения и подписывается уполномоченным лицом.

10.4. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Тюменской области в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.5. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

10.6. Настоящий контракт составлен в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и один для специально уполномоченного органа.

10.7. Приложение № 1 является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • Приложение № 1 «Спецификация на товар».


11. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



Заказчик: Поставщик:

/В.Г. Черкашин/ ___________ /__________ /

МП МП





Приложение №1 к муниципальному контракту

№ ___________ от _____________

Спецификация на товар



Наименование

товара

Характеристика

товара

Ед. изм.

Цена за единицу с учетом НДС, (руб.)*

Кол-во







шт.













шт.







Итого:









Похожие:

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon «утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени
Котировочная заявка, подготовленная участником размещения муниципального заказа, а также вся документация, представленная с этой...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Об утверждении муниципальной программы "развитие культуры и искусства...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Об утверждении муниципальной программы "развитие дорожно-транспортной...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Распоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Об утверждении муниципальной программы "развитие благоустройства...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Распоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon «утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений...
Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon О проведении открытого первенства города Тюмени по велокроссу
Настоящее положение разработано на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 09. 02. 2015 г. №46-рк «Об утверждении и...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Должностная инструкция начальника Управления благоустройства и транспорта...
Должность «начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» (далее начальник Управления, Управление...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Администрация города тюмени постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Администрация города тюмени
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 14. 11. 2005 №1234-рк
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon «утверждаю» Начальник управления муниципального заказа администрации города Твери
Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа администрации города Твери
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Об утверждении положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций
Тюменской городской Думы от 30. 10. 2008 n 154 "о правилах землепользования и застройки города Тюмени", руководствуясь ст. 58 Устава...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Администрация города тюмени распоряжение
Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 14. 11. 2005 №1199-рк «О заключении договоров безвозмездной передачи» следующее...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Администрация города постановление
Администрации города от 25. 10. 2010 №5591 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...
«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon Программа соревнований и условия проведения Соревнования проводятся...
Настоящее положение разработано на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 28. 11. 2016 г. №389-рк «Об утверждении...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск