«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени


Скачать 204.08 Kb.
Название«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

«СОГЛАСОВАНО»

Начальник управы Восточного административного округа

Администрации города Тюмени

__________________ В.Г. Черкашин
«_____» _____________________ 2008

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник управления

муниципальных закупок

Администрации города Тюмени

_____________________ А.В. Кузнецов
« ____» _______________________ 2008











Извещение о проведении запроса котировок


Способ размещения заказа

Запрос котировок

Регистрационный номер запроса котировок


541/08-зк

Предмет запроса котировок

Поставка автотранспортного средства

Муниципальный заказчик

Управа Восточного административного округа

Администрации города Тюмени

Почтовый адрес, телефон

625013, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 82, корп.2

Контактное лицо: Коростина Оксана Валентиновна,

тел: 41-69-05

Источник финансирования заказа

Бюджет города Тюмени

Форма котировочной заявки

Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк.

Котировочная заявка, подготовленная участником размещения муниципального заказа, а также вся документация, представленная с этой заявкой, должны быть оформлены машинописным текстом на русском языке.

Проект муниципального контракта

Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк

Информация об условиях контракта

Предмет контракта

Поставка автотранспортного средства


Максимальная цена контракта


499 100,00

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров

Поставка легкового автомобиля ГАЗ-32213-404 (микроавтобус) для МУ «Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обследованию населения Восточного административного округа согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк или эквивалента.

Эквивалентом является товар с характеристиками соответствующими указанным в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк.

В случае предоставления эквивалента участник размещения заказа должен оформить Приложение №1 к котировочной заявке, в котором в обязательном порядке должен прописать наименование, технические

и качественные характеристики товара по форме

Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк.

Требование к поставляемому товару:

1. Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя, другим нормативно-техническим требованиям.

2. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

3. Поставляемый товар не должен был быть ранее в эксплуатации.

4. Срок гарантии на поставляемый товар – не менее 2-х лет или 60 000 км пробега (что наступит ранее).

5. В случае поставки некомплектного товара Поставщик в течение 20 календарных дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии обязан доукомплектовать товар в соответствии со Спецификацией (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк.)

6.В случае выявления недостатков поставленного товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период действия гарантии качества в течение 20 календарных дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

Место доставки поставляемых товаров

г. Тюмень, франко-склад Поставщика.


Сроки поставок товаров

В течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Срок и условия оплаты поставок товаров

Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Порядок оплаты: Расчет производится Получателем в течение 5 календарных дней с момента поставки товара на основании счета-фактуры и акта приема-передачи.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

В цену товара включаются все расходы, в том числе:

1.Стоимость дополнительного оборудования, аксессуаров и работ, связанных с их установкой.

3. Всех затрат, связанных с поставкой товара до места назначения;

4. Погрузочно-разгрузочные работы;

5. Налоги, сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи.

Информация о запросе котировок


Место подачи котировочных заявок

625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, д. 5 «а», кабинет №4

Срок подачи котировочных заявок

Рабочие дни с 27.11.2008 по 09.12.2008 с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (местного времени)

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

до 17.00

09.12.2008

Дата рассмотрения котировочных заявок

10.12.2008

Срок подписания победителем контракта

В течение 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Контактная информация

г. Тюмень, ул. Малыгина, д.5 «а», кабинет № 4

(3452) 24-54-80 e-mail: DanilovaTA@tyumen-city.ru

Приложение №1 к извещению

о проведении запроса котировок № 541/08-зк
кому: Управление муниципальных закупок Администрации города Тюмени
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение муниципального заказчика – Управы Восточного административного округа Администрации города Тюмени № 541/08-зк, о проведении запроса котировок на поставку автотранспортного средства

Мы (Я),

Наименование (для юридического лица)

Ф.И.О. (для физического лица)





Место нахождения (для юридического лица)

Место жительства (для физического лица)




Банковские реквизиты






Идентификационный номер налогоплательщика





Готовы (готов) поставить товары на следующих условиях:
I. Наименование и характеристика поставляемых товаров: Поставка легкового автомобиля ГАЗ-32213-404 (микроавтобус) для МУ «Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обследованию населения Восточного административного округа, согласно:

1. Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк.

Или

2. Приложению №1 к котировочной заявке (Приложение №1 к котировочной заявке оформляется участником в случае предоставления эквивалента, участник размещения заказа в обязательном порядке должен прописать в нем наименование, технические и качественные характеристики товара по форме Приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк).

Требование к поставляемому товару:

1. Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя, другим нормативно-техническим требованиям.

2. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

3. Поставляемый товар не должен был быть ранее в эксплуатации.

4. Срок гарантии на поставляемый товар – не менее 2-х лет или 60 000 км пробега (что наступит ранее).

5. В случае поставки некомплектного товара Поставщик в течение 20 календарных дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии обязан доукомплектовать товар в соответствии со Спецификацией (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк.)

6.В случае выявления недостатков поставленного товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период действия гарантии качества в течение 20 календарных дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

II. Цена товаров с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах:

Цена товара (муниципального контракта) включает в себя: стоимость дополнительного оборудования, стоимость аксессуаров и работ, связанных с их установкой, все затраты, связанные с поставкой товара до места назначения, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи и соответствует общей сумме указанной в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк (или в Приложении №1 к котировочной заявке).
Участник должен указать стоимость за единицу и общую стоимость товара в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 541/08-зк (или в Приложении №1 к котировочной заявке).

Настоящей котировочной заявкой подтверждаем (подтверждаю) свое согласие на исполнение условий контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

(для юридического лица)

__________________________________________/__________________/

Должность подпись расшифровка

М.П.
(для физического лица)

_________________________________________/__________________/

Ф.И.О. подпись

Котировочная заявка, подготовленная участником размещения муниципального заказа, а также вся документация, представленная с этой заявкой, должны быть оформлены машинописным текстом на русском языке.

Приложение №2 к извещению

о проведении запроса котировок № 541/08-зк

Спецификация товара



Наименование товара


Технические характеристики товара


Ед. изм.


Цена товара за ед.

с учетом НДС, (руб.)*

Кол-во

Общая цена товара

с учетом НДС, (руб.)*

ГАЗ-32213-404 (микроавтобус)

Автобус: 13 мест;

Тип автомобиля: 4Х2;

Двигатель: 2,464 л., бензиновый, инжекторный (ЗМЗ 405), Е3;

Мощность двигателя: не менее 123 л.с.;

Габаритные размеры: 5475х2075х2200 мм, дорожный просвет – не менее 170 мм.;

Коробка передач: 5МКПП;

Максимальная скорость: 130 км/ч.;

Расход топлива при движении с постоянной скоростью, (л/100 км):

- 60 км/ч -9,5/10;

- 80 км/ч -11,5/12,5;

Цвет: металлик.

Год выпуска: 2008 г.

Пробег: без пробега.

Дополнительная комплектация

и аксессуары

- коврики в кабину;

-набор автомобилиста (трос, знак аварийной остановки, огнетушитель), набор инструментов;

-электроподогрев двигателя;

-сигнализация с автозапуском и обратной связью – Starline A 8;

-антикоррозийная обработка – Noxudol;

-шины шипованные (6 штук);

-фары противотуманные;

-тонировка.

шт.

--

1

--

* - заполняется участником размещения муниципального заказа

Общая стоимость товара включает в себя: стоимость дополнительного оборудования, стоимость аксессуаров и работ, связанных с их установкой, все затраты, связанные с поставкой товара до места назначения, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи
(для юридического лица)

__________________________________________/__________________/

Должность подпись расшифровка

М.П.

(для физического лица)

_________________________________________/__________________/

Ф.И.О. подпись
Приложение №3 к извещению

о проведении запроса котировок №541/08-зк
Проект муниципального контракта
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____

на поставку автотранспортных средств

г. Тюмень «____»_____________200_г.
Управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя управы Черкашина Владислава Григорьевича, действующего на основании решения Тюменской городской Думы от 20.03.2008 № 819, с одной стороны,

Муниципальное учреждение «Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения Восточного административного округа», именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице директора Насибулина Эдуарда Галиевича, действующего на основании Устава и распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 09.10.2008 № 194-рл с другой стороны, и

Исполнитель муниципального заказа _______________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________, действующего на основании _____________, с другой стороны,

вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Правовым основанием для заключения настоящего Контракта является протокол от _________№________ заседания запроса котировок № 541/08-зк на размещение муниципального заказа на поставку автотранспортных средств.

1.2. Настоящий контракт заключен в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявкой предложенной Поставщиком – Победителем.

1.3. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке легкового автомобиля_____________ (далее по тексту – Товар) Получателю согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1).

1.4. Наименование, количество, комплектация и цена Товара изложены в спецификации (Приложение №1).

1.5. Место поставки товара: город Тюмень, на условиях франко-склад Поставщика (адрес: ___________________).

1.6. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена настоящего контракта сформирована с учетом стоимости товара, в том числе: стоимость дополнительного оборудования, стоимость аксессуаров и работ, связанных с их установкой, все затраты, связанные с поставкой товара до места назначения, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы, таможенные пошлины и иные обязательные платежи, и составляет _____________________ (_____________________________________) с НДС рублей.

2.2. Цена настоящего контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

2.3. Расчет производится Получателем в течение 5 календарных дней с момента поставки товара на основании счета-фактуры и акта приема-передачи.

2.4. Оплата Товара, поставляемого в соответствии с настоящим контрактом, осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

3.1. Срок поставки Товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения настоящего контракта.

3.2. Товар должен быть поставлен на склад Поставщика в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

3.3. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение.

Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

3.4. Досрочная поставка товара возможна только по согласованию с Получателем.

3.5. Если Поставщиком допущена просрочка поставки товара, Получатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия товара, поставка которого просрочена.

3.6. На момент подписания настоящего Контракта дата поставки Товара является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков поставки Товара.

3.7. При завершении поставки Поставщик предоставляет Получателю четыре экземпляра акта приема-передачи Товара, сервисную книжку, руководство по эксплуатации, одобрение типа транспортного средства.

3.8. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1 к настоящему контракту).

3.9. Поставщик обязан сообщить Получателю о готовности товара к передаче в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара на склад Поставщика.

3.10. Приемка Товара Заказчиком осуществляется в соответствии с Инструкциями «О приемке продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража от 25.04.1966 г. № П-7 и «О порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража от 15.07.1965 г. № П-6, с особенностями, предусмотренными настоящим Контрактом.

3.11. При приемке Товара Получателем товар должен быть осмотрен им в течение 2 рабочих дней с момента поставки на предмет соответствия его условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного Товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный Товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Получателем.

3.12. Если Получатель отказывается от переданного Поставщиком Товара, он обязан обеспечить сохранность этого Товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.
4. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА

4.1. Товар, поставляемый по настоящему контракту должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя, другим нормативно-техническим требованиям и спецификации поставки товара (Приложение № 1 к настоящему контракту).

4.2. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам.

4.3. Товар должен быть новый, ранее не используемый.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товара (Приложение № 1 к настоящему контракту).

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение следующего гарантийного срока – не менее 2 лет или 60 000 км пробега (что наступит ранее).

5.3. В случае поставки некомплектного товара Поставщик в течение 20 календарных дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии обязан доукомплектовать товар в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 настоящему контракту).

5.4. В случае выявления недостатков поставленного товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших дефектов производится Поставщиком за счет собственных средств, в период действия гарантии качества в течение 20 календарных дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи Товара Получателю. Право владения и пользования товаром переходит к Получателю в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Заказчик:

7.1.1. Производит оплату Товара в соответствии с настоящим контрактом.

7.2. Получатель:

7.2.1. Осуществляет приемку Товара от Поставщика.

7.2.2. Вправе контролировать ход выполнения поставки Товара.

7.3.Поставщик:

7.3.1.Осуществляет поставку Товара в соответствии с условиями контракта, спецификации (Приложение № 1 к настоящему контракту).

7.3.2. Осуществляет предпродажную подготовку Товара перед выдачей его Получателю.

7.3.3. Передает Получателю Товар и необходимые документы.

7.4. Иные права и обязанности сторон определяются положениями настоящего контракта и действующим гражданским законодательством.

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Поставщик несет ответственность перед Получателем и Заказчиком за допущенные отступления от условий настоящего контракта.

8.2. Поставщик несет ответственность за качество поставленного Товара в течение гарантийного срока в соответствии с п.5.2 настоящего контракта и обязан устранить выявленные в течение гарантийного срока дефекты своими силами и за свой счет в течение установленного в п. 5.3 настоящего контракта срока.

8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пеней).

Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства.

Размер такой неустойки (пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта.

Поставщик освобождается от уплаты неустойки (пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

8.4. Поставщик несет ответственность перед Получателем и Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Контрактом и в обязательных для сторон нормах и правилах.

Поставщик несет ответственность за качество поставленного Товара и обязан устранить выявленные дефекты своими силами и за свой счет. В случае не устранения указанных дефектов в согласованный Сторонами срок Заказчик вправе взыскать с Поставщика неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации действующей на день уплаты от цены контракта за каждый день просрочки.

8.5. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным лицом Заказчиком.

8.6. Ответ на претензию дается в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня получения и подписывается уполномоченным лицом.

8.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8.8. Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, должна не более чем в 5-дневный срок с момента их проявления сообщить об этом в письменной форме другим сторонам.

8.9. Несвоевременное уведомление о форс-мажорных обстоятельствах ведет к аннулированию прав соответствующей стороны ссылаться на них в будущем.

8.10. Если указанные обстоятельства продолжают действовать более 40 календарных дней, любая из сторон может предложить внести соответствующие изменения в контракт либо расторгнуть его по взаимному соглашению. В случае расторжения контракта ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения неполученных доходов.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует по «31» декабря 2008г., а в части исполнения принятых по настоящему контракту обязательств - до полного их выполнения сторонами.

9.2. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

10.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

10.3. Настоящий Контракт составлен на __________ листах в _______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для специально уполномоченного органа.

10.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Тюменской области в соответствии с законодательством РФ.

10.5. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

- Приложение № 1 «Спецификация товара».


11. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:



Заказчик

Поставщик

Управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени

625036, город Тюмень, ул. Первомайская, 20;

ИНН 7202184427 КПП 720201001

УФК по Тюменской области (ДФ г.Тюмени (Управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени, л/с ЛС0026220426УВО))

р/с 40204810400000000003

ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области г. Тюмень

БИК 047102001 ОКАТО 71401000000


/В.Г. Черкашин/

МП







Получатель

МУ «Служба заказчика по благоустройству, внешнему виду зданий, сооружений и обслуживанию населения Восточного административного округа» 625036, город Тюмень, ул. 50 лет Октября, 82а;

ИНН 7203224792 КПП 720301001


/Э.Г. Насибулин/

МП


Приложение № 1

к муниципальному контракту

Спецификация товара



Наименование товара


Технические характеристики товара


Ед. изм.


Цена товара за ед.

с учетом НДС, (руб.)*

Кол-во

Общая цена товара

с учетом НДС, (руб.)*

ГАЗ-_________ (микроавтобус)



шт.

--

1

--



Заказчик: ___________________________

М.п

Поставщик: _________________________

М.п

Получатель: _________________________

М.п.

Похожие:

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени
Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24. 07. 2007 №209-фз «О развитии...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconОб утверждении муниципальной программы "развитие культуры и искусства...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconОб утверждении муниципальной программы "развитие дорожно-транспортной...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconРаспоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconОб утверждении муниципальной программы "развитие благоустройства...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconРаспоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений...
Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconО проведении открытого первенства города Тюмени по велокроссу
Настоящее положение разработано на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 09. 02. 2015 г. №46-рк «Об утверждении и...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconДолжностная инструкция начальника Управления благоустройства и транспорта...
Должность «начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» (далее начальник Управления, Управление...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconАдминистрация города тюмени постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconАдминистрация города тюмени
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 14. 11. 2005 №1234-рк

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени icon«утверждаю» Начальник управления муниципального заказа администрации города Твери
Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа администрации города Твери

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconОб утверждении положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций
Тюменской городской Думы от 30. 10. 2008 n 154 "о правилах землепользования и застройки города Тюмени", руководствуясь ст. 58 Устава...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconАдминистрация города тюмени распоряжение
Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 14. 11. 2005 №1199-рк «О заключении договоров безвозмездной передачи» следующее...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 25. 10. 2010 №5591 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени iconПрограмма соревнований и условия проведения Соревнования проводятся...
Настоящее положение разработано на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 28. 11. 2016 г. №389-рк «Об утверждении...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск