Скачать 309.23 Kb.
|
АКТ проверки готовности дошкольной образовательной организации Ленинского муниципального района к новому 2015-2016 учебному году № 38 составлен « 23 » июня 2015 года
В соответствии с постановлением администрации Ленинского муниципального района «О подготовке образовательных организаций Ленинского района к новому 2015-2016 учебному году» от № и приказом Управления образования администрации Ленинского муниципального района Московской области от 24.11.2014 г. № 662 «О подготовке образовательных организаций Ленинского района к новому 2015-2016 учебному году» приёмка образовательной организации проводилась комиссией в составе:
По результатам проверки установлено следующее: 1.Наличие учредительных документов юридического лица: Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 12 «Семицветик» № 1278 от «11» августа 2014 года Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (его реквизиты) ИНН 5003110642 ОГРН 1145003002363 Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления от «30» января 2015 г. № 50 – АК 268872 Свидетельство о государственной регистрации постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в процессе оформления Лицензия на осуществление образовательной деятельности от «25» сентября 2014 г. № 72134, серия 50 Л 01 № 0004014 Лицензия на осуществление медицинской деятельности в процессе оформления Образовательная программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой., Основная общеобразовательная программа МАДОУ д/с № 12 «Семицветик»» Дополнительные образовательные услуги: Ведение бесплатных кружков: художественно-эстетическое развитие: кружок «Березонька»; познавательное развитие: кружок «Волшебница природа» Договора о взаимодействии с родителями ___имеется________ 2. По состоянию на 09.03.2015 г. в дошкольном учреждении укомплектовано 7 групп с общим количеством воспитанников 185 человек. Наполняемость групп:
- средние группы 31 ребенок; - старшие группы 25 детей. -подготовительные группы 26 детей. 3. Обеспеченность кадрами: МАДОУ д/с № 12 «Семицветик» штат укомплектован на - 100 % Педагогические кадры имеют необходимую профессиональную и педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании
Педагогических сотрудников – 19 человек 4.Прохождение медицинского осмотра персонала (31 человека, 100%) 5.Состояние учебной и воспитательной среды *единый стиль оформления учебных и вспомогательных помещений – имеется Декоративное оформление: вазоны с цветами, аквариум с рыбками, в холлах мягкая мебель (диван 2 кресла), кружковая на 2-м этаже – изостудия; *состояние воспитательной среды: - удовлетворительное 7 групповых в достаточном количестве обеспечены мебелью: стеллаж для игрушек; набор мебели (диван, 2 кресла); дидактический стол с наполнителем; книжный уголок, игровые стенки; игровые зоны: «Самолет», «Машина», «Корабль»; кружковые на 2-м этаже оборудованы: игровые стенки, столы детские 2-х местные, стулья; кабинет психолога, кабинет логопеда, комната психологической разгрузки (оборудована развивающими пособиями по Монтессори), музыкальный зал: музыкальные инструменты, театральные шапочки-маски, набор кукол перчаток, набор пальчикового театра, ширма кукольного театра настольная, детские новогодние костюмы; изостудия: мольберт детский (2-х местный), доска демонстрационная, стул детский, стенд для оформления работ, стеллаж Универсальный, произведения декоративно-прикладного искусства: богородская игрушка, Семеновская матрешка, жостовский поднос, бочонок хохлома, ковш-лебедь хохлома, набор художественных репродукций «Времена года». *наличие информационных и патриотических материалов в оформлении помещений – имеется В коридорах информационные стенды: права ребенка; визитная карточка; стенд «Методическая работа»; «Уголок безопасности»; «Будь здоров»; Террористическая защита»; «Консультация логопеда»; «Консультация психолога»; «Пожарная безопасность»; Символика России; «Охрана труда», «Профсоюзная жизнь», «В стране дорожных правил», «Правила дорожного движения» 6.Наличие материально – технической базы и оснащенности образовательного процесса: *готовность методического кабинета к осуществлению образовательной деятельности (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей) Методический кабинет оснащен всем необходимым для осуществления образовательной деятельности: комплекты наглядных пособий, произведения декоративно-прикладного искусства, методическая литература, игровые наборы, произведения художественной литературы. *соответствие помещений требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил – соответствуют *наличие и техническое состояние спортивных залов: зал для физкультурных занятий в хорошем , оснащен необходимым спортивным оборудованием соответствие требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов - соответствует *акты приемки спортивной базы - имеется *подключение к сети «Интернет» -имеется 7.Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству: имеется 8.Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
-последний год проведенного ремонта: *капитального *текущего Здание новое, сдано в эксплуатацию в 2014 году. - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU50503000 – 061/14-р/в 9. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательной организацией
Территория МАДОУ по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. на территории имеются зелёные насаждения в достаточном количестве, насаждения расположенные по периметру и между участками: кустарники - клен гиннала, сирень венгерская, сирень обыкновенная, чубушник, спирея, дерен красный клен; деревья – липа, береза, клен, - зелёные насаждения используются, как зеленая изгородь и для отделения групповых площадок друг от друга; - имеются цветники, зона «Мини – город»
Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлен теневой навес – 7 (5000м х 8000м). Теневые навесы оборудованы деревянными полами на расстоянии не менее 15 см от земли п.3.10. СанПиН 2.4.1.3049-13
зона игровой территории включает в себя групповые площадки - индивидуальные для каждой группы, согласно п.3.6. СанПиН 2.4.1.3049-13. -площадки оборудованы в соответствии с учетом возрастных особенностей детей, со специальным покрытием, согласно п.3.8. СанПиН 2.4.1.3049-13 -в достаточном количестве имеются малые архитектурные формы: скамейки, ящики для игрушек, скамейки детские «Гусеница», столики детские «Семицветик», песочницы - «Опушка», «Кораблик», качалки на пружинках - «Внедорожник», «Мотоцикл», «Лошадка»; игровые комплексы - «Паровозик», «Автобус»; мишень детская «Паутина»; бревно деревянное «Змейка»; лабиринт «Зиг-заг»; диваны парковые; детский рукоход «Кенга»; домики «Беседка» - песочницы в отсутствии детей закрыты крышками. Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека. -групповые площадки с соблюдением принципа групповой изоляции - групповые площадки индивидуальные для каждой группы -песочницы в отсутствии детей – закрыты крышками. Протокол лабораторных испытаний № 122-8999/17 от 10.11.2014 г. «Песок» соответствует требованиям СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы» наличие и состояние огорода-ягодника - имеется
В хозяйственной оборудована площадка для сбора мусора. На площадке с твердым покрытием установлен контейнер с крышкой. Размеры площадки превышают площадь основания контейнера на 1,0 м. во все стороны согласно п. 3.18. СанПиН 2.4.1.3049-13 Вывоз мусора производится 2 раза в неделю (вторник, четверг) -предусмотрены места для сушки постельных принадлежностей и чистки ковровых изделий, иных бытовых принадлежностей - нет
1,1 м3 на колесах
на территории имеется спортивная площадка, оборудованная с учетом роста - возрастных особенностей детей, со специальным покрытием, не оказывающим вредного воздействия на человека. - имеется яма для прыжков в длину и высоту с дорожкой для разбега; - стойка баскетбольная детская; - ворота для игры в футбол; - спортивный комплекс «Минимакс-ДС»; спортивный комплекс «Юниор-ДС» - уличный тренажер УТ-003; уличный тренажер УТ-015
- подъезд с покрытием из асфальта с бордюром из бортового камня; - тротуары с покрытием из брусчатки с бордюром из бортового камня. 10. Здание: Здание новое сдано в эксплуатацию в 2014 г.
Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное равномерное освещение всех помещений. Размещение светильников осуществляется в соответствии требования к размещению источников искусственного освещения помещений дошкольных образовательных организаций . Чистка окон и светильников проводится 2 раза в год, источники искусственного освещения в хорошем состоянии, осветительные приборы в помещениях имеют светорассеивающую защитную арматуру, согласно п.7.9. и п.7.10 СанПиН 2.4.1.3049-13
санитарно-эпидемиологическим требованиям к естественному и искусственному освещению. Световые проемы в игровых и спальнях оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами. В качестве солнцезащитных устройств используются рулонные шторы. Шторы светлых тонов со светорассеивающими и светопропускающими свойствами. п. 7.3. СанПиН 2.4.1.3049-13.
здание МАДОУ оборудовано системами отопления и вентиляции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в общественных зданиях и сооружениях. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации соблюдается. Воздухообмен осуществляется за счет естественной и принудительной вентиляции Ревизия, очистка и контроль за эффективностью работы вентиляционных систем осуществляется не реже 1 раза в год. Вентиляция исправна, соответствует нормам СанПиН 2.4.1.3049-13
Гражданско-правовой договор № 105 и № 105/1 на оказание услуг по техническому обслуживанию, чистке и дезинфекции естественной и принудительной системы вентиляции от 01.04.2015 г. с ООО «Берег» -реквизиты актов проверок по оценке эффективности работы системы вентиляции: гражданско-правовой договор № 105/1 на оказание услуг по техническому обслуживанию, чистке и дезинфекции естественной системы вентиляции от 01.04.2015 г.: Акт проверки систем вентиляции от 06.04.2015 г. наличие вспомогательных помещений: -бытовых - в каждой группе имеются отдельные буфетные (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды) – 7; - в каждой группе имеется гардеробная персонала – 7; - уборная персонала - 7 -сушилок – в каждой группе имеются отдельные помещения сушки верхней одежды (3,0 кв. м), оборудованные электрическим сушильным шкафом. -прачечных Прачечная находится на нулевом этаже, имеет отдельные помещения: - кладовая грязного белья (4,5 кв.м); - комната кастелянши (7,0 кв.м); - кладовая чистого белья (8,1 кв.м); - гладильная с сушилкой (33,3 кв.м); - постирочная (26,1 кв.м) Оснащена двумя подъемниками – для перевозки чистого и грязного белья. -складских Находится на нулевом этаже, имеет отдельные помещения: - помещение холодильных камер (36,7 кв.м); - кладовая сухих продуктов (8,3 кв.м); - кладовая овощей (11,5 кв.м); - кладовая дез.средств (2,9 кв.м); - комната для хранения садового инвентаря (12,4 кв.м); - комната для хранения противогазов для детей (11,3 кв.м); -Акт государственной комиссии по инвентаризации № 1 от 28.11.2014 г. - спальные помещения имеются в каждой групповой ячейке или (сон организован в групповой) используются по назначению спальные помещения имеются в каждой групповой ячейке (7 спален), спальни оборудованы стационарными кроватями, используются по назначению п.6.12. СанПиН 2.4.1.3049-13 обеспечение мебелью – 7 групповых комнат в достаточном количестве обеспечены новой мебелью, которая находится в хорошем состоянии. Детская мебель изготовлена из материалов, безвредных для здоровья. Стулья и столы промаркированы, согласно п.6.6. СанПиН 2.4.1.3049-13 ее состояние и маркировка -наличие графиков проветривания во всех помещениях - имеются. Все помещения ежедневно проветриваются. Сквозное проветривание проводят не менее10 минут через каждые 1,5 часа. В присутствии детей допускается широкая односторонняя аэрация всех помещений в теплое время года, согласно п.8.5. СанПиН 2.4.1.3049-13
на первом этаже – зал для музыкальных занятий(129,7 кв. м); на втором этаже – зал для физкультурных занятий (131.0 кв. м); две кружковые (10,5 кв. м); на третьем этаже – две кружковые (10,6 и 10,8 кв. м)
|
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 2016/2017 учебному году Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации: заведующая Кислицына Наталия Юрьевна |
Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом Класс, ответственный за кабинет |
||
Проект Огрн), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер... |
Руководство кабинетом Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом Учебный кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса с обучающимися в соответствии с расписанием занятий... |
||
Полноценное наименование должности, фамилия и инициалы руководителя объекта Сведения о разработчиках Паспорта (организация, должностное лицо, фамилия, имя, отчество, контактные телефоны) |
Стороны, и (наименование организации исполнителя) именуемое в дальнейшем... |
||
Фамилия Имя Отчество |
Инструкция по заполнению анкеты заявление на загран паспорт в первом... Если ранее были другие фамилии, имена или отчество, следует указать их, а также место и время их смены |
||
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к новому 2015-2016 учебному году Полное наименование (в соответствии с Уставом мадоу), номер дошкольной образовательной организации, год постройки здания |
Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей... |
||
Код активации можно получить у библиотекаря Светланы Сергеевны в 315 кабинете Заполняем поля регистрации (Фамилия, Имя Отчество, Статус, Страна/Регион, e-mail, Телефон, Имя пользователя и пароль), Графы Имя... |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) Даты согласования, фактического назначения (избрания, переизбрания) на должность |
||
Дистанционных курсов по новой аис гз Поля «Имя» и «Фамилия» – русскими буквами. Имя и фамилия должны соответствовать указанным в файле «Потребность в обучении» |
Резюме Фамилия Имя Отчество Ластенко Пётр Игоревич Ростовский государственный университет, Биолого-почвенный факультет, Кафедра экологии и природопользования |
||
Руководство. Педагогический состав Руководитель образовательной организации, заместители, руководители филиалов образовательной организации, в том числе фамилию, имя,... |
О характеристиках объекта недвижимости 1 Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, наименование юридического лица |
Поиск |