СТАНДАРТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ обслуживании № МАНН- / 15 - Д01 « » 201 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ B 1.0 (УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА)- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
к Стандартному соглашению о наземном обслуживании (SGHA) от января 2008 года
между:
с юридическим адресом:
в лице
действующего на основании
в дальнейшем именуемым «Перевозчик»,
и: ПАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород"
с юридическим адресом: 603056, Россия, г. Нижний Новгород, Аэропорт
в лице Исполнительного директора Букина Дениса Дмитриевича,
действующего на основании договора № МАНН-680/16-Р77 от 01 декабря 2016 года и Устава АО УК "Аэропорты Регионов",
в дальнейшем именуемым «Обслуживающая компания»,
Перевозчик и(ли) Обслуживающая компания могут в дальнейшем именоваться «Сторона (Стороны)».
Настоящее Приложение В1.0 для местоположения(ий): Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, аэропорт Нижний Новгород (Стригино)- место исполнения настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании.
Заменяет: .
Настоящее Приложение подготовлено в соответствии с Упрощённой процедурой, согласно которой Стороны договорились, что условия Основного соглашения и Приложения А к Стандартному соглашению о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года, как он опубликован Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), должны применяться к настоящему Приложению, как если бы таковые условия были здесь полностью повторены. Подписывая настоящее Приложение, Стороны подтверждают, что они ознакомлены с вышеупомянутым Основным соглашением и Приложением А.
При этом Стороны договорились, что в случае возникновения противоречий между Основным соглашением, Приложением А, настоящим Приложением и действующим законодательством РФ, применению подлежит законодательство РФ, а в случае возникновения противоречий между Основным соглашением и настоящим Приложением применению подлежит настоящее Приложение.
В дополнение «Определения и терминология» Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года Стороны применяют следующие определения:
«уполномоченный представитель Перевозчика» – лицо, действующее от имени Перевозчика на основании закона или доверенности, выданной Перевозчиком, а также любой член экипажа воздушного судна Перевозчика;
«уполномоченный представитель Обслуживающей компании» - лицо, действующее от имени Обслуживающей компании на основании закона или доверенности, выданной Обслуживающей компанией.
В рамках настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании под «Перевозчиком»понимается эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации, или агент, заключивший с эксплуатантом договор на организацию обслуживания воздушного судна в аэропорту Нижний Новгород (Стригино).
В случае, если Перевозчик не является фактическим эксплуатантом воздушного судна, то Перевозчик обязуется:
вместе с запросом на согласование слотов предоставить договор, либо иной документ, подтверждающий договорные или иные законные взаимоотношения между Перевозчиком и фактическим эксплуатантом воздушного судна;
предоставить наименование, реквизиты, контакты фактического плательщика за предоставляемые в рамках настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании услуги и материально-технические ресурсы, заверенную копию документа, подтверждающего правовые основания для оплаты услуги материально-технических ресурсов плательщиком;
предоставить программу полетов, которая после подтвержденияслотов утверждается Сторонами путем подписания Приложения к настоящему Стандартному соглашению. Изменение программы полетов осуществляется путем подписания указанного Приложения Сторонами в новой редакции.
ПАРАГРАФ 1. Услуги по наземному обслуживанию и их оплата
1.1 В рамках однократного наземного обслуживания, состоящего из прибытия и последующего вылета одного и того же воздушного судна, Обслуживающая компания оказывает Перевозчику услуги согласно Приложению А Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года. Конкретный перечень предоставляемых услуг и условий их предоставления содержится в отдельных Приложениях к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании:
1. Приложение В1.0/2.0 – Наземное обслуживание;
2. Приложение В1.0/3.0 – Услуги по обработке груза и почты;
3. Приложение В1.0/4.0 – Противообледенительная обработка воздушного судна;
4. Приложение B1.0/5.0– Обеспечение бортовым питанием;
5. Приложение B 1.0/6.0– Услуги по уборке воздушных судов;
6. Приложение B1.0/7.0 – Комплектация бытовым имуществом;
7. Приложение B1.0/8.0 – Соответствие услуг по Приложению А прейскуранту;
8. Приложение B1.0/9.0 Антикоррупционная оговорка;
9. Приложение В1.1/10 - Предоставление скидок.
1.2 Независимо от положений подстатьи 5.1. и 5.2. Основного соглашения, Стороны пришли к согласию о том, что Обслуживающая компания оказывает все услуги в соответствии с собственными технологиями, стандартами, инструкциями, правилами и др. документами (далее – инструкции Обслуживающей компании) и/или в соответствии с инструкциями Перевозчика, при условии, что возможность их исполнения Обслуживающей компанией письменно подтверждена уполномоченным представителем Обслуживающей компании.
1.3 Перечень оказываемых услуг определяется, исходя из действующего законодательства Российской Федерации, и (или) по устному (письменному) согласованию Сторон.
1.4 Фактически оказанные услуги фиксируются в первичных документах, оформляемых Обслуживающей компанией. Наименование услуг в первичных документах указывается в соответствии с формулировками Прейскуранта на услуги Обслуживающей компании, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5 За наземное обслуживание в случае технической посадки не в коммерческих целях плата взимается согласно параграфу 7 настоящего Приложения.
За наземное обслуживание в случае возвращения воздушного судна на перрон дополнительная плата не взимается при условии, что не производится физическое изменение загрузки. При запросе Перевозчиком новых услуг оплата взимается в соответствии с параграфом 7 настоящего Приложения.
За наземное обслуживание в случае возвращения воздушного судна на перрон с физическим изменением загрузки плата взимается согласно параграфу 7 настоящего Приложения.
ПАРАГРАФ 2. Дополнительные услуги и их оплата
2.1 Дополнительные услуги, не указанные в Приложениях к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании, могут оказываться Перевозчику при наличии у Обслуживающей компании возможности их предоставления по заявкам уполномоченного представителя Перевозчика.
2.2 Перечень и стоимость дополнительных услуг предусмотрены Прейскурантом на услуги Обслуживающей компании, размещенном на сайте в сети Интернет http://www.airportnn.ru .
2.3 Фактически оказанные дополнительные услуги фиксируются Сторонами в первичных документах. Наименование дополнительных услуг в первичных документах указывается в соответствии с формулировками Прейскуранта на услуги Обслуживающей компании, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПАРАГРАФ 3. Выплаты
3.1 Все выплаты, произведённые Обслуживающей компанией от имени Перевозчика, возмещаются последним в полном объёме плюс вознаграждение Обслуживающей компании за проведение бухгалтерских операций в размере 3 %.
ПАРАГРАФ 4. ЛИМИТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
4.1 В отмену статьи 8 Основного соглашения, Стороны пришли к соглашению о том, что:
4.1.1За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Приложениям к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. С учетом нижеизложенного, виновная Сторона возмещает потерпевшей Стороне реальный ущерб, упущенная выгода возмещению не подлежит.
Обслуживающая компания освобождается от ответственности за неполное и (или) несвоевременное оказание услуг при неисполнении (ненадлежащем) исполнении Перевозчиком обязательств, предусмотренных настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании, инструкций Обслуживающей компании и (или) собственных инструкций Перевозчика, принятых к исполнению Обслуживающей компанией.
-
Обслуживающая компания освобождается от ответственности за несвоевременное исполнение своих обязательств вследствие прибытия воздушного судна в аэропорт Нижний Новгород (Стригино) с опозданием в нарушение установленного графика или назначенного времени.
ПАРАГРАФ 5. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ – не применяется.
ПАРАГРАФ 6. ПЕРЕДАЧА УСЛУГ
6.1 В отмену статьи 3 Основного соглашения, Обслуживающая компания вправе без согласия Перевозчика (в одностороннем порядке) и без предварительного уведомления Перевозчика передоверить субподрядчикам любую из услуг, являющуюся предметом Приложений к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании. В этом случае Обслуживающая компания несёт ответственность перед Перевозчиком за надлежащее предоставление таких услуг на тех же условиях, как если бы они оказывались самой Обслуживающей компанией. Перевозчик все расчеты за оказанные услуги производит с Обслуживающей компанией.
ПАРАГРАФ 7. РАСЧЁТЫ
7.1 В отмену статей 6, 7 Основного Соглашения Стороны устанавливают следующее:
7.1.1 Оплата предоставляемых Обслуживающей компанией в соответствии с настоящим Приложением и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании услуг и материально-технических ресурсов производится Перевозчиком согласно сборам, тарифам и ценам, действующим в Обслуживающей компании на момент оказания услуг, предоставления материально-технических ресурсов соответственно.
Сборы, тарифы и цены за предоставление Обслуживающей компанией услуг и материально-технических ресурсов, а также срок вступления их в силу устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами РФ и в зависимости от того, что предусмотрено действующими нормативно-правовыми актами РФ, подлежат опубликованию в ЦРТ и (или) AIP либо устанавливаются Обслуживающей компанией самостоятельно путем издания распоряжения уполномоченными лицами Обслуживающей компании.
Прейскурант на услуги Обслуживающей компании публикуется на сайте http://www.airportnn.ru .
7.1.2 В отмену подстатьи 11.11 Стороны устанавливают следующее:
- изменение (увеличение, уменьшение, отмена, установление новых) сборов, тарифов и цен за услуги и материально-технические ресурсы, подлежащих опубликованию в ЦРТ и (или) AIP, производится Обслуживающей компанией в соответствии с действующим законодательством РФ без оформления дополнительного соглашения об изменении ставок сборов, тарифов и цен по настоящему Приложению и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании;
- изменение (увеличение, уменьшение, отмена, установление новых) тарифов и цен за услуги и материально-технические ресурсы, не подлежащих опубликованию в ЦРТ и (или) AIP, производится Обслуживающей компанией в одностороннем порядке путем издания нового распоряжения уполномоченного лица Обслуживающей компании без оформления дополнительного соглашения об изменении тарифов и цен по настоящему Приложению и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании;
- изменения сборов, тарифов и цен Обслуживающей компании публикуются на сайте в сети Интернет http://www.airportnn.ru .
7.1.3 Перевозчик обязан осуществлять оплату услуг Обслуживающей компании и материально-технических ресурсов в порядке предварительной оплаты в размере 100 % плановых расходов.
Размер плановых расходов определяется Перевозчиком самостоятельно, исходя из частоты полетов, и может быть равным расходам месяца, пятидневного или иного периода, но не менее расходов на выполнение планируемого рейса.
Окончательный расчет Перевозчик производит в течение 2 (двух) рабочих дней с момента совершения рейса с учетом ранее произведенной предварительной оплаты. Расчет платежа Перевозчик производит самостоятельно.
7.1.4При не предоставлении Перевозчиком по прилету сводно-загрузочной ведомости и сведений о максимальной взлетной массе воздушного судна (указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, с предоставлением копии указанного документа) Обслуживающая компания имеет право взимать плату за предоставленные услуги по предельной загрузке рейса (с приложением расчета платежей по данному рейсу) на основании данных, опубликованных в общедоступных источниках информации. Выбор общедоступных источников информации осуществляет Обслуживающая компания. Перерасчет не производится.
7.1.5 Услуги Обслуживающей компании по хранению имущества оплачиваются Перевозчиком ежемесячно в течение 5 (пяти) дней с момента получения Перевозчиком счета, счета-фактуры заказным письмом либо в Обслуживающей компании с отметкой о вручении.
7.1.6 Датой оплаты Перевозчиком услуг и материально-технических ресурсов считается день поступления этих сумм на расчетный счет Обслуживающей компании и/или в кассу Обслуживающей компании.
7.1.7 Валюта настоящего Приложения и иных Приложений к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, и платежа:
Плательщик
|
Валюта Приложения (договора)
|
Валюта платежа
|
Резидент
|
российские рубли
|
российские рубли
|
Нерезидент
|
российские рубли
|
российские рубли
|
7.1.8 Перечисление платежей на расчетный счет Обслуживающей компании производится Перевозчиком или по письменному согласованию с Обслуживающей компанией третьими лицами по поручению Перевозчика.
7.1.9 Перевозчик обязуется обеспечить указание в платежных документах в обязательном порядке следующих данных: номер и дата настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, период, за который производится оплата, реквизиты оплачиваемого счета и/или счета-фактуры и другие необходимые сведения.
Если в платежном поручении не указан период, за который производится оплата, то поступившие денежные средства засчитываются сторонами в хронологическом порядке. Средства, поступившие по указанному в платежном поручении договору, засчитываются в оплату услуг только по этому договору.
7.1.10В случае если между Обслуживающей компанией и Перевозчиком заключен договор на оформление пассажирских, грузовых перевозок Обслуживающей компанией от имени Перевозчика, Обслуживающая компания вправе в одностороннем порядке зачесть денежные средства, полученные ею от продажи перевозок за отчетный месяц (месяц, в котором осуществлялась продажа перевозок), в том числе сборы, в части, необходимой и достаточной для оплаты предоставленных Обслуживающей компанией услуг и материально-технических ресурсов по настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании.
7.1.11 К числу документов, подтверждающих факт оказания услуг, предоставления материально-технических ресурсов относятся карточка первичного учета, СЗВ (сводная загрузочная ведомость), почтово-грузовая ведомость, грузовая авианакладная, требование САБ, карточка учета автобуса, наряд-заказ, акт на разлив ГСМ, спецжидкостей и воды, заказ-задание, расходный ордер на противообледенительную обработку, акты/накладные на хранение имущества, путевые листы, иные документы, применяемые Обслуживающей компанией.
7.2 Стороны устанавливают следующий порядок подписания и передачи документов реализации:
7.2.1 Акт формы С (для российских Перевозчиков), А (для иностранных Перевозчиков):
- указываются оказанные услуги за каждый рейс;
- составляется в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу;
- подписывается уполномоченными представителями сторон.
7.2.2Счет-фактура и акт выполненных работ (для российских Перевозчиков), счет (для иностранных Перевозчиков):
- по нерегулярным рейсам указываются оказанные услуги за каждый рейс, по регулярным рейсам – услуги за отчетный период, который составляет пять календарных дней;
- составляется в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу;
- подписываются уполномоченными представителями сторон.
7.2.3Обслуживающая компания за отчетные периоды выставляет Перевозчику счета-фактуры, акты выполненных работ/счета, акты формы «С»/«А», акты оказанных услуг и счета-фактуры на услуги по хранению имущества, подписанные со своей стороны, - не позднее пяти календарных дней со дня окончания отчетного периода.
Отчетным периодом по услугам по хранению имущества является календарный месяц.
Все документы, предусмотренные п. 7.2.1, 7.2.2 настоящего Приложения, а также актов оказанных услуг и счетов-фактур на услуги по хранению имущества, направляются перевозчику заказным письмом по адресу, указанному в настоящем договоре, и считаются врученными на 6-й день после отправки.
Для получения документов, предусмотренных п. 7.2.1, 7.2.2 настоящего Приложения, а также актов оказанных услуг и счетов-фактур на услуги по хранению имущества в Расчетном центре Обслуживающей компании, находящейся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6 уполномоченным представителем Перевозчика в течение 3 (трех) календарных дней после выставления документов, Перевозчик уведомляет Обслуживающую компанию письменно. В случае не явки уполномоченного представителя Перевозчика документы, предусмотренные п. 7.1.5, 7.2.1, 7.2.2 настоящего Приложения, а также акты оказанных услуг и счетов-фактур на услуги по хранению имущества направляются Перевозчику заказным письмом и считаются врученными на 6-й день после отправки.
Обслуживающая компания вправе передать данные документы через свою группу сборов любому члену экипажа, который будет в данном случае являться уполномоченным для получения документов лицом.
7.2.4 Перевозчик обязан в течение 10 календарных дней с момента получения акта выполненных работ, акта формы «С»/«А», акта оказанных услуг по хранению имущества подписать и вернуть Обслуживающей компании по одному экземпляру указанных документов. Отсутствие в указанный срок подписанного акта выполненных работ, акта формы «С»/«А», акта оказанных услуг по хранению имущества либо письменных мотивированных замечаний к ним означает согласие (принятие) Перевозчика с оказанными услугами. В этом случае услуги считаются оказанными и подлежат оплате в полном объеме.
ПАРАГРАФ 8. КОНТРОЛЬНЫЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ – не применяется
ПАРАГРАФ 9. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ
9.1 Срок действия.
9.1.1 Настоящее Приложение вступает в силу с момента, указанного в Преамбуле настоящего Приложения.
9.2 Внесение изменений.
9.2.1 Любые изменения в настоящее Стандартное соглашение о наземном обслуживании вносятся посредством письменной поправки, подписанной обеими Сторонами, если иное не предусмотрено настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании, Приложениями к нему.
9.3 Приостановление исполнения обязательств.
9.3.1 Обслуживающая компания имеет право в одностороннем порядке приостановить исполнение принятых на себя обязательств по настоящему Приложению и иным Приложениям к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, в случаях:
однократного невнесения или внесения не в полном объеме Перевозчиком или фактическим плательщиком предоплаты и (или) неуплаты в установленный настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании срок за подлежащие оказанию Обслуживающей компанией услуги, предоставлению материально-технические ресурсы и (или) оказанные Обслуживающей компанией услуги, предоставленные материально-технические ресурсы.
- неоднократного необеспечения Перевозчиком, который не является фактическим эксплуатантом воздушного судна, выполнения рейса по согласованному Сторонами слоту, если такой Перевозчик не докажет, что нарушение имело место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажироввоздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от фактического эксплуатантавоздушного судна и(или) такого Перевозчика.
9.3.2 Обслуживающая компания уведомляет (по АФТН, SITATEX или письмом) Перевозчика о дате приостановления оказания услуг, предоставления материально-технических ресурсов за 10 (десять) дней до момента приостановления. Перевозчик самостоятельно извещает своих контрагентов по договорам перевозки о прекращении продаж и несет ответственность за своевременность такого оповещения.
9.3.3 Возобновление оказания услуг Обслуживающей компанией начинается с момента полного погашения Перевозчиком образовавшейся задолженности и/или внесения Перевозчиком в соответствии с условиями настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, сумм предоплаты за подлежащие предоставлению услуги, материально-технические ресурсы.
Если основанием приостановления исполнения обязательств по Соглашению явился абзац 3 пункт 9.3.1.Соглашения, то возобновление оказания услуг Обслуживающей компанией начинается с момента представления Перевозчиком достаточного документального подтверждения того, что Перевозчик обеспечит выполнение рейсов по ранее согласованным или вновь запрошенным слотам. Если Перевозчик не представил такое подтверждение в течение 30 дней после приостановления Обслуживающей компанией исполнения своих обязательств по Соглашению, то все согласованные Перевозчику слоты считаются отозванными им и Обслуживающая компания вправе предоставить их другим лицам.
9.3.4 Перевозчик принимает на себя всю ответственность, которая может возникнуть перед пассажирами воздушного судна, грузоотправителями, грузополучателями груза/почты, участниками иных договоров вследствие приостановления исполнения Обслуживающей компанией принятых на себя обязательств по настоящему Приложению и иным Приложениям к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, по причине образования Перевозчиком задолженности по оплате услуг, материально-технических ресурсов, предоставляемых Обслуживающей компанией.
9.4 Подстатьи 11.5 (второе предложение), 11.12 Основного соглашения не применяются.
9.5 В отмену подстатьи 11.4 Основного соглашения, настоящее Стандартное соглашение о наземном обслуживании действует до «31» декабря текущего года. В случае если за 10 дней до окончания срока действия настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании ни одна из сторон не заявит об отказе от продления, Стандартное соглашение о наземном обслуживании продляется на следующий календарный год, и так неограниченное количество раз.
С момента прекращения осуществления или передачи Обслуживающей компанией каких-либо функций по оказанию услуг, предусмотренных настоящим Приложением и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании другому лицу, имеющему в соответствии с действующим законодательством РФ право осуществления указанных функций, обязательства Обслуживающей компании по настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании в части оказания таких услуг прекращаются. При этом стороны установили, что изменение настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании в этой части будет произведено по одностороннему письменному уведомлению, направленному Обслуживающей компанией в адрес Перевозчика не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до момента изменения, без подписания дополнительного соглашения к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании.
9.6.Если Перевозчик не является фактическим эксплуатантом воздушного судна, Обслуживающая компания вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения с уведомлением такого Перевозчика не менее, чем за 10 дней, в случаях:
9.6.1. неоднократного (то есть 3 и более раза в течение летнего или зимнего сезона аэронавигации) нарушенияПеревозчиком и (или) фактическим плательщиком сроков и (или) порядка оплаты оказанных услуг и (или) предоставленных материально-технических ресурсов.
9.6.2. 3 (три) или более раз необеспечения в течение летнего или зимнего сезона аэронавигации Перевозчиком выполнения рейса по согласованному Сторонами слоту, если Перевозчик не докажет, что нарушение имело место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни и здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от фактического эксплуатанта воздушного судна и (или) Перевозчика.
9.6.3.не обеспечения Перевозчиком выполнения полетов в соответствии с настоящим Соглашением в течение 3 или более месяцев подряд.
9.7. Прекращение действия настоящего Приложения означает автоматическое расторжение настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, включая любые Приложения к нему.
ПАРАГРАФ 10. Уведомление
10.1 В соответствии с подстатьёй 11.3 Основного соглашения, если иное не предусмотрено настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании, все уведомления и сообщения, подаваемые по настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании, следует направлять сторонам по следующим адресам:
Перевозчику:
|
Перевозчик
|
|
улица
|
|
город, страна
|
|
Телефон
|
|
Факс:
|
|
АФТН:
|
|
SITATEX:
|
|
Электронная почта:
|
|
Кому:
|
Обслуживающей компании:
|
ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород»
|
|
603056, Россия, г. Нижний Новгород, Аэропорт
|
|
|
|
Телефон +7(831) 269-35-57, 256-36-03
|
|
Факс: +7 (831) 294-39-81
|
|
Электронная почта: aviamarketing@ar-management.ru
|
|
Кому: Отдел авиационного маркетинга
|
10.2 Об изменении данных, указанных в п. 10.1, параграфе 13 настоящего Приложения, Стороны обязаны уведомлять друг друга в течение пяти рабочих дней с момента изменения, в противном случае на Сторону, которая не уведомила либо несвоевременно уведомила об изменении данных, возлагаются связанные с этим неблагоприятные последствия.
10.3 Актуальный Контактный лист Обслуживающей компании размещен на сайте http://www.airportnn.ru .
ПАРАГРАФ 11. Регулирующий закон
11.1 В соответствии со статьёй 9 Основного соглашения, настоящее Стандартное соглашение о наземном обслуживании регулируется и толкуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.2 В соответствии со статьёй 9 Основного соглашения, судом для разрешения споров является Арбитражный суд Свердловской области. Во изменение статьи 9 Основного соглашения Стороны вправе по своему решению обращаться в суд, указанный в пункте 11.2 Соглашения без соблюдения претензионного порядка и (или) обращения в арбитраж.
ПАРАГРАФ 12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
12.1 Перевозчик обязан не менее чем за 15 календарных дней до начала выполнения полетов в/из аэропорта Нижний Новгород (Стригино) предоставить Обслуживающей компании:
1. документ, подписанный уполномоченным представителем Перевозчика, в котором перечислены:
- планируемые направления полетов в/из аэропорта Нижний Новгород (Стригино) , указывая каждый город и аэропорт в нем,
- перечень типов воздушных судов, на которых Перевозчик планирует выполнять рейсы, с указанием для каждого типа воздушного судна бортового номера;
2. AHM 560 всех воздушных судов, своевременно информировать об изменениях в AHM 560;
3. информацию об отправлении/приеме исходящих/входящих телеграмм по рейсу в соответствующие адреса Обслуживающей компании/Перевозчика.
12.2 Перевозчик за свой счет обязан провести обучение персонала Обслуживающей компании в части технологий обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа, груза, работы с информационными системами, если это требование обусловлено законодательством РФ, инструкциями Перевозчика или правообладателем информационных систем.
12.3 Перевозчик имеет право на проведение контроля качества предоставляемых в рамках настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании услуг с предварительного письменного уведомления Обслуживающей компании, не вмешиваясь в производственные и технологические процессы. При этом стороны предварительно согласовывают план проведения контроля, сроки, цели, задачи, порядок утверждения результатов.
12.4В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, включая, но не ограничиваясь, случаи авиационных происшествий или актов незаконного вмешательства, Обслуживающая компания обязана незамедлительно, не дожидаясь указаний от Перевозчика, принять все разумные и возможные меры по оказанию помощи пассажирам и экипажу, по обеспечению защиты и сохранности от утери и повреждения багажа, груза, почты, находящихся на борту воздушного судна. Перевозчик обязуется возместить Обслуживающей компании все расходы, понесенные ей в связи с оказанием такой помощи.
12.5 Условия и порядок предоставления скидок на услуги в соответствии с настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании предусмотрены в положении о предоставлении скидок авиакомпаниям в аэропорту Нижний Новгород (Стригино). Актуальная редакция указанного документа размещена на сайте http://www.airportnn.ru .
12.6 Перевозчик обязуется предоставлять Обслуживающей компании персональные данные, необходимые для оформления пропусков только с согласия субъектов персональных данных. Такие персональные данные предоставляются Обслуживающей компании на основании требований федерального закона от 19.03.1997г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» для исполнения задач по обеспечению авиационной безопасности.
12.7. Условия настоящего Приложения распространяют свое действие на все Приложения к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, если иное не указано в соответствующем Приложении к Стандартному соглашению о наземном обслуживании.
12.8 С момента подписания настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, все предыдущие договоренности между сторонами, а также переписка между сторонами в отношении предмета настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании утрачивают силу.
12.9 Настоящее Приложение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру каждой из Сторон.
ПАРАГРАФ 13. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
13.1 Перевозчик:
13.2. Обслуживающая компания:
Валютныереквизиты:
Beneficiary: JSC «International airport Nizhny Novgorod»
SWIFT: VTBRRUM2NIN
Bank of beneficiary: JSC VTB Bank (Nizhny Novgorod Branch)
Nizhny Novgorod, Russia
Account: 40702840001240021845
JSC «International airport Nizhny Novgorod»
|
Рублевые реквизиты:
р/с 40702810624010011845
в Филиале ОАО Банк ВТБ
в г.Нижнем Новгороде;г. Нижний Новгород
к/с 30101810200000000837
БИК 042202837
ИНН 5256045754 КПП 525601001
ОГРН 1035204887497
|
Подписано _________________________________
(дата)
|
Подписано _________________________________
(дата)
|
в г. Нижний Новгород
(место)
|
в __________________________________________
(место)
|
за и от имени ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород»
|
за и от имени ________________________________
|
Исполнительный директор
_____________________/Д.Д. Букин
|
____________________________________________
___________________/_________________________
|
ПРИЛОЖЕНИЕ B1.0/2.0– НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
к Приложению В1.0 к Стандартному соглашению о наземном обслуживании № МАНН- / 15 - Д01 « » 201 г.
« » 201 г.
между:
с юридическим адресом:
в лице
действующего на основании
в дальнейшем именуемым «Перевозчик»,
и: ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород"
с юридическим адресом: 603056, Россия, г. Нижний Новгород, Аэропорт
в лице Исполнительного директора Букина Дениса Дмитриевича,
действующего на основании договора № 1-УК от 12 марта 2013 года и Устава АО УК "Аэропорты Регионов",
в дальнейшем именуемым «Обслуживающая компания»,
Перевозчик и(ли) Обслуживающая компания могут в дальнейшем именоваться «Сторона (Стороны)».
Настоящее Приложение В1.0/2.0 для местоположения(ий): Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, аэропорт Нижний Новгород (Стригино)- место исполнения Стандартного соглашения о наземном обслуживании.
Заменяет:
ПАРАГРАФ 1. Услуги по наземному обслуживанию
-
При обслуживании воздушных судов Перевозчика Обслуживающая компания предоставляет нижеперечисленные услуги:
Согласно Приложения А Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года:
|