Упрощенная процедура общие условия


Скачать 468.67 Kb.
Название Упрощенная процедура общие условия
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3
СТАНДАРТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О НАЗЕМНОМ обслуживании № ___/АП-18

ПРИЛОЖЕНИЕ B 1.0 (УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА) - ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

к Стандартному соглашению о наземном обслуживании (SGHA) от января 2008 года

г. Челябинск «___» _______ 2018 г.

между:

с юридическим адресом:

с почтовым адресом:

ИНН/КПП

ОГРН

тел./факс:

e-mail:

в лице ______________________________________, действующего на основании ______________,

в дальнейшем именуемое «Перевозчик»,
и: Акционерным обществом «Челябинское авиапредприятие» (АО «ЧАП»)

с юридическим адресом: 454133, г. Челябинск, аэропорт,

с почтовым адресом: 454133, г. Челябинск, аэропорт,

Тел/факс: +7 (351) 778-33-25,

ИНН/КПП 7450003519/746001001,

ОГРН 1027402816671

в лице Генерального директора Конькова Юрия Валентиновича,

действующего на основании  Устава,

в дальнейшем именуемое «Обслуживающая компания»

Перевозчик и(ли) Обслуживающая компания могут в дальнейшем именоваться «Сторона (Стороны)».
Настоящее Приложение В1.0 для местоположения: Международный аэропорт Челябинск - место исполнения настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании.

Действительно с «___» _____________ 2018 г.

Настоящее Приложение подготовлено в соответствии с Упрощённой процедурой, согласно которой Стороны договорились, что условия Основного соглашения и Приложения А к Стандартному соглашению о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года, как он опубликован Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), должны применяться к настоящему Приложению, как если бы таковые условия были здесь полностью повторены. Подписывая настоящее Приложение, Стороны подтверждают, что они ознакомлены с вышеупомянутым Основным соглашением и Приложением А.

При этом Стороны договорились, что в случае возникновения противоречий между Основным соглашением, Приложением А, настоящим Приложением и действующим законодательством РФ, применению подлежит законодательство РФ, а в случае возникновения противоречий между Основным соглашением и настоящим Приложением применению подлежит настоящее Приложение.

В дополнение «Определения и терминология» Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года Стороны применяют следующие определения:

«аэропорт Обслуживающей компании» - Международный аэропорт Челябинск.

«уполномоченный представитель Перевозчика» – лицо, действующее от имени Перевозчика на основании закона или доверенности, выданной Перевозчиком, а также любой член экипажа воздушного судна Перевозчика;

«уполномоченный представитель Обслуживающей компании» - лицо, действующее от имени Обслуживающей компании на основании закона или доверенности, выданной Обслуживающей компанией.

«сайт Обслуживающей компании в сети Интернет» - сайт в сети Интернет по адресу http://cekport.ru/partners/airlines/prices/.

В рамках настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании под «Перевозчиком» понимается эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации, или агент, заключивший с эксплуатантом договор на организацию обслуживания воздушного судна в аэропорту Обслуживающей компании.

В случае если Перевозчик не является фактическим эксплуатантом, осуществляющим воздушную перевозку пассажиров, багажа, грузов или почты, то Перевозчик обязан в запросе на согласование слотов, направленном в адрес Обслуживающей компании до начала выполнения перевозки, указать следующую информацию: наименование фактического эксплуатанта, осуществляющего воздушную перевозку пассажиров, багажа, грузов или почты; наименование, реквизиты, контакты фактического плательщика за предоставляемые в рамках настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании услуги и материально-технические ресурсы.

ПАРАГРАФ 1. Услуги по наземному обслуживанию и их оплата

1.1  В рамках однократного наземного обслуживания воздушного судна, Обслуживающая компания оказывает Перевозчику услуги согласно Приложению А Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года. Конкретный перечень предоставляемых услуг и условий их предоставления содержится в отдельных Приложениях к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании:

1. Приложение В1.0/2.0 – Наземное обслуживание;

2. Приложение В1.0/3.0 – Противообледенительная обработка воздушного судна;

3. Приложение В1.0/4.0 – Услуги по уборке воздушных судов.

1.2 Независимо от положений подстатьи 5.1 и 5.2 Основного соглашения, Стороны пришли к согласию о том, что Обслуживающая компания оказывает все услуги в соответствии с собственными технологиями, стандартами, инструкциями, правилами и др. документами (далее – инструкции Обслуживающей компании) и/или в соответствии с инструкциями Перевозчика, при условии, что возможность их исполнения Обслуживающей компанией письменно подтверждена уполномоченным представителем Обслуживающей компании.

1.3 Перечень оказываемых услуг определяется, исходя из действующего законодательства Российской Федерации, и (или) по устному (письменному) согласованию Сторон.
1.4 Фактически оказанные услуги фиксируются в первичных документах, оформляемых Обслуживающей компанией. Наименование услуг в первичных документах указывается в соответствии с формулировками Прейскуранта на услуги Обслуживающей компании, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5 За наземное обслуживание в случае технической посадки не в коммерческих целях плата взимается согласно параграфу 7 настоящего Приложения.
За наземное обслуживание в случае возвращения воздушного судна на перрон дополнительная плата не взимается при условии, что не производится физическое изменение загрузки. При запросе Перевозчиком новых услуг оплата взимается в соответствии с параграфом 7 настоящего Приложения.

За наземное обслуживание в случае возвращения воздушного судна на перрон с физическим изменением загрузки плата взимается согласно параграфу 7 настоящего Приложения.
1.6. Перевозчики самостоятельно исполняют обязанности по передаче данных в АЦБП и обязанности по соблюдению положений приказа Минтранса России от 19.07.2012г. №243 "Об утверждении порядка формирования и ведения централизованных баз данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а так же предоставления содержащихся в них данных".
ПАРАГРАФ 2. Дополнительные услуги и их оплата

2.1 Дополнительные услуги, не указанные в Приложениях к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании, могут оказываться Перевозчику при наличии у Обслуживающей компании возможности их предоставления по заявкам уполномоченного представителя Перевозчика.

2.2 Перечень и стоимость дополнительных услуг предусмотрены Прейскурантом на услуги Обслуживающей компании, размещенном на сайте Обслуживающей компании в сети Интернет.

2.3 Фактически оказанные дополнительные услуги фиксируются Сторонами в первичных документах. Наименование дополнительных услуг в первичных документах указывается в соответствии с формулировками Прейскуранта на услуги Обслуживающей компании, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4 Предоставление (использование) платформы общего доступа CUTE на рабочих станциях Обслуживающей компании возможно при наличии технической возможности у Обслуживающей компании и на основании отдельного Приложения к настоящему Соглашению.
2.5. Предоставление иных услуг Перевозчикам возможно при наличии отдельных дополнительных соглашений либо Приложений к настоящему Соглашению.

ПАРАГРАФ 3. Выплаты

3.1 Все выплаты, произведённые Обслуживающей компанией от имени Перевозчика, возмещаются последним в полном объёме плюс вознаграждение Обслуживающей компании за проведение бухгалтерских операций в размере 3 %. Обслуживающая компания обеспечивает предоставление счетов третьих лиц Перевозчику для подтверждения указанных выплат.

ПАРАГРАФ 4. ЛИМИТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

4.1 В отмену статьи 8 Основного соглашения, Стороны пришли к соглашению о том, что:

4.1.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Приложениям к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. С учетом нижеизложенного, виновная Сторона возмещает потерпевшей Стороне реальный ущерб, упущенная выгода возмещению не подлежит.

  1. Обслуживающая компания освобождается от ответственности за неполное и (или) несвоевременное оказание услуг при неисполнении (ненадлежащем) исполнении Перевозчиком обязательств, предусмотренных настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании, инструкций Обслуживающей компании и (или) собственных инструкций Перевозчика, принятых к исполнению Обслуживающей компанией.

  2. Обслуживающая компания освобождается от ответственности за несвоевременное исполнение своих обязательств вследствие прибытия воздушного судна в аэропорт Обслуживающей компании с опозданием в нарушение установленного графика или назначенного времени.

  3. В случае нарушения Перевозчиком порядка оплаты, предусмотренным абзацем 2 п. 7.1.3. соглашения, Перевозчик по требованию Обслуживающей компании уплачивает последнему неустойку в следующем размере: если период просрочки составляет от 1 до 30 дней – 0,1%, от 31 до 60 дней – 0,2%,

от 61 до 90 дней – 0,4%, более 90 дней – 0,8% от стоимости оказанных, но не оплаченных в соответствии с настоящим соглашением услуг, за каждый день просрочки.

4.1.5 Все претензии, поступившие в адрес Обслуживающей компании и вытекающие из договора воздушной перевозки пассажира, багажа и груза на рейсах Эксплуатанта, направляются Обслуживающей компанией Перевозчику для рассмотрения в соответствии с Воздушным кодексом РФ. При наличии своей вины Обслуживающая компания возмещает Перевозчику убытки, понесенные последним в результате выплат какому-либо третьему лицу в связи с нарушением Обслуживающей компанией условий настоящего соглашения.
ПАРАГРАФ 5. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ – не применяется.

ПАРАГРАФ 6. ПЕРЕДАЧА УСЛУГ

6.1 В отмену статьи 3 Основного соглашения, Обслуживающая компания вправе без согласия Перевозчика (в одностороннем порядке) и без предварительного уведомления Перевозчика передоверить субподрядчикам любую из услуг, являющуюся предметом Приложений к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании. В этом случае Обслуживающая компания несёт ответственность перед Перевозчиком за надлежащее предоставление таких услуг на тех же условиях, как если бы они оказывались самой Обслуживающей компанией. Перевозчик все расчеты за оказанные услуги производит с Обслуживающей компанией.

ПАРАГРАФ 7. РАСЧЁТЫ

7.1  В отмену статей 6, 7 Основного Соглашения Стороны устанавливают следующее:

7.1.1 Оплата предоставляемых Обслуживающей компанией в соответствии с настоящим Приложением и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании услуг и материально-технических ресурсов производится Перевозчиком согласно сборам, тарифам и ценам, действующим в Обслуживающей компании на момент оказания услуг, предоставления материально-технических ресурсов соответственно.

Сборы, тарифы и цены за предоставление Обслуживающей компанией услуг и материально-технических ресурсов, а также срок вступления их в силу устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами РФ (Приказ ФСВТ от 15.05.2000 г. № 125 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации», Приказ Минтранса России от 17.07.2012 N 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации») и в зависимости от того, что предусмотрено действующими нормативно-правовыми актами РФ, подлежат опубликованию в Центре расписания и тарифов (далее – ЦРТ) и (или) AIP либо устанавливаются Обслуживающей компанией самостоятельно путем издания распоряжения уполномоченными лицами Обслуживающей компании.

Прейскурант на услуги Обслуживающей компании публикуется на сайте Обслуживающей компании в сети Интернет.

7.1.2 В отмену подстатьи 11.11 Стороны устанавливают следующее:

- изменение (увеличение, уменьшение, отмена, установление новых) сборов, тарифов и цен за услуги и материально-технические ресурсы, подлежащих опубликованию в ЦРТ и (или) AIP, производится Обслуживающей компанией в соответствии с действующим законодательством РФ без оформления дополнительного соглашения об изменении ставок сборов, тарифов и цен по настоящему Приложению и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании;

- изменение (увеличение, уменьшение, отмена, установление новых) тарифов и цен за услуги и материально-технические ресурсы, не подлежащих опубликованию в ЦРТ и (или) AIP, производится Обслуживающей компанией в одностороннем порядке путем издания нового распоряжения уполномоченного лица Обслуживающей компании без оформления дополнительного соглашения об изменении тарифов и цен по настоящему Приложению и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании;

- изменения сборов, тарифов и цен Обслуживающей компании публикуются на сайте Обслуживающей компании в сети Интернет.

7.1.3 Обслуживающая компания за 10 (Десять) дней до выполнения рейсов в предстоящей декаде, выставляет Перевозчику счет на предварительную оплату, а Перевозчик, не позднее чем за 5 (Пять) банковских дней предшествующих рейсов, обязан осуществлять оплату услуг Обслуживающей компании и материально-технических ресурсов в порядке предварительной оплаты в размере 100 % планируемых плановых расходов.

Окончательный расчет Перевозчик производит в течение 2 (двух) рабочих дней с момента совершения рейсов с учетом ранее произведенной предварительной оплаты. Расчет платежа Перевозчик производит самостоятельно. Разница между суммой авансовых платежей и суммой фактически оказанных услуг зачисляется Перевозчику на следующий месяц.

7.1.4 При не предоставлении Перевозчиком по прилету сводно-загрузочной ведомости и сведений о максимальной взлетной массе воздушного судна (указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, с предоставлением копии указанного документа) Обслуживающая компания имеет право взимать плату за предоставленные услуги по предельной загрузке рейса (с приложением расчета платежей по данному рейсу) на основании данных, опубликованных в общедоступных источниках информации. Выбор общедоступных источников информации осуществляет Обслуживающая компания. Перерасчет не производится.

7.1.5 Датой оплаты Перевозчиком услуг и материально-технических ресурсов считается день поступления этих сумм на расчетный счет Обслуживающей компании.

7.1.6 Валюта настоящего Приложения и иных Приложений к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, и платежа:

Эксплуатант

Валюта Приложения (договора)

Валюта платежа

Резидент

российские рубли

российские рубли

Нерезидент

доллары США

доллары США, российские рубли

В случае если нерезидент производит оплату в российских рублях, то оплата производится по курсу ЦБ РФ на дату перечисления денежных средств Перевозчиком.

7.1.7 Перечисление платежей на расчетный счет Обслуживающей компании производится Перевозчиком или по письменному согласованию с Обслуживающей компанией третьими лицами по поручению Перевозчика.

7.1.8 Перевозчик обязуется обеспечить указание в платежных документах в обязательном порядке следующих данных: номер и дата настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, период, за который производится оплата, реквизиты оплачиваемого счета и/или счета-фактуры и другие необходимые сведения.

Если в платежном поручении не указан период, за который производится оплата, то поступившие денежные средства засчитываются сторонами в хронологическом порядке. Средства, поступившие по указанному в платежном поручении Соглашению, засчитываются в оплату услуг только по этому договору.

7.1.9 К числу документов, подтверждающих факт оказания услуг, относятся СЗВ (сводная загрузочная ведомость) и любые иные документы, применяемые Обслуживающей компанией.

7.2 Стороны устанавливают следующий порядок подписания и передачи документов реализации:

7.2.1 Акт формы С (для российских Перевозчиков), А (для иностранных Перевозчиков):

- указываются оказанные услуги за каждый рейс;

- составляются в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу;

- подписываются уполномоченными представителями сторон.

Уполномоченный представитель Перевозчика обязан подписывать акты формы «С»/«А» за выполненные Перевозчиком рейсы в течение 36 часов после выполнения рейса (прибытия или вылета ВС) в группе Обслуживающей компании.

7.2.2 Счет-фактура по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов (для российских Перевозчиков), счет (для иностранных Перевозчиков) по нерегулярным и регулярным рейсам – услуги за отчетный период, который составляет десять календарных дней;

Счет-фактура составляется в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу;

Документы предварительно направляются посредством электронной почты по адресу: _______________ с последующей отправкой почтой.

Обслуживающая компания в срок не позднее 15 (Пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет Перевозчику акт сверки расчетов для подписания.

7.2.3 Обслуживающая компания за отчетные периоды выставляет Перевозчику счета-фактуры, акты формы «С»/«А», акты об оказании услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов, подписанные со своей стороны, - не позднее пяти календарных дней со дня окончания отчетного периода.

Для получения документов, предусмотренных п. 7.2.1, 7.2.2 настоящего Приложения, а также актов об оказании услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов и счетов-фактур Перевозчик направляет своего уполномоченного представителя в Группу взаиморасчетов Обслуживающей компании, находящейся по адресу: 454133, г. Челябинск, аэропорт в течение 3 (Трех) календарных дней после выставления. Обслуживающая компания вправе передать данные документы через свои службы любому члену экипажа, который будет в данном случае являться уполномоченным Перевозчиком лицом для получения документов.

В случае не явки уполномоченного представителя Перевозчика документы, предусмотренные п. 7.2.1, 7.2.2 настоящего Приложения, а также акты об оказании услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов и счетов-фактур направляются Перевозчику заказным письмом и считаются врученными на 6-й день после отправки.

7.2.4 Перевозчик обязан в течение 10 календарных дней с момента получения акта формы «С»/«А», акта сверки расчетов подписать и вернуть Обслуживающей компании по одному экземпляру указанных документов. Отсутствие в указанный срок подписанного акта формы «С»/«А», акта сверки расчетов, либо письменных мотивированных замечаний к ним означает согласие (принятие) Перевозчика с оказанными услугами. В этом случае услуги считаются оказанными и подлежат оплате в полном объеме.

7.2.5. При отсутствии подписанных актов по форме «С»/«А» основанием для взаиморасчетов являются первичные документы, указанные в п.7.1.9.

ПАРАГРАФ 8. КОНТРОЛЬНЫЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ – не применяется

ПАРАГРАФ 9. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ

9.1  Срок действия.

9.1.1 Настоящее Приложение вступает в силу с момента, указанного в Преамбуле настоящего Приложения.

9.2  Внесение изменений.

9.2.1 Любые изменения в настоящее Стандартное соглашение о наземном обслуживании вносятся посредством письменной поправки, подписанной обеими Сторонами, если иное не предусмотрено настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании, Приложениями к нему.

9.3 Приостановление исполнения обязательств.

9.3.1 Обслуживающая компания имеет право в одностороннем порядке приостановить исполнение принятых на себя обязательств по настоящему Приложению и иным Приложениям к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, в случае однократного невнесения или внесения не в полном объеме Перевозчиком предоплаты и (или) неуплаты в установленный настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании срок за подлежащие оказанию Обслуживающей компанией услуги, предоставлению материально-технические ресурсы и (или) оказанные Обслуживающей компанией услуги, предоставленные материально-технические ресурсы.

9.3.2 Обслуживающая компания уведомляет (по АФТН, SITATEX или письмом) Перевозчика о дате приостановления оказания услуг, предоставления материально-технических ресурсов за 10 (Десять) дней до момента приостановления. Перевозчик самостоятельно извещает своих контрагентов по договорам перевозки о прекращении продаж и несет ответственность за своевременность такого оповещения.

9.3.3 Возобновление оказания услуг Обслуживающей компанией начинается с момента полного погашения Перевозчиком образовавшейся задолженности и/или внесения Перевозчиком в соответствии с условиями настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, сумм предоплаты за подлежащие предоставлению услуги, материально-технические ресурсы.

9.3.4 Перевозчик принимает на себя всю ответственность, которая может возникнуть перед пассажирами воздушного судна, грузоотправителями, грузополучателями груза/почты, участниками иных договоров вследствие приостановления исполнения Обслуживающей компанией принятых на себя обязательств по настоящему Приложению и иным Приложениям к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, по причине образования Перевозчиком задолженности по оплате услуг, материально-технических ресурсов, предоставляемых Обслуживающей компанией.

9.4 Подстатьи 11.5 (второе предложение), 11.12 Основного соглашения не применяются.

9.5 В отмену подстатьи 11.4 Основного соглашения, настоящее Стандартное соглашение о наземном обслуживании действует до «31» декабря 2018 г. В случае если за 10 дней до окончания срока действия настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании ни одна из сторон не заявит об отказе от продления, Стандартное соглашение о наземном обслуживании продляется на следующий календарный год, и так неограниченное количество раз.

В отношении нерезидентов: В отмену подстатьи 11.4 Основного соглашения, настоящее Стандартное соглашение о наземном обслуживании действует по «31» декабря 2018 г. Срок действия Стандартного соглашения о наземном обслуживании может быть продлен по взаимному согласию сторон путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании.

С момента прекращения осуществления или передачи Обслуживающей компанией каких-либо функций по оказанию услуг, предусмотренных настоящим Приложением и иными Приложениями к Стандартному соглашению о наземном обслуживании другому лицу, имеющему в соответствии с действующим законодательством РФ право осуществления указанных функций, обязательства Обслуживающей компании по настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании в части оказания таких услуг прекращаются. При этом стороны установили, что изменение настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании в этой части будет произведено по одностороннему письменному уведомлению, направленному Обслуживающей компанией в адрес Перевозчика не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до момента изменения, без подписания дополнительного соглашения к настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании.

9.6 Прекращение действия настоящего Приложения означает автоматическое расторжение настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, включая любые Приложения к нему.

ПАРАГРАФ 10. Уведомление

10.1 В соответствии с подстатьёй 11.3 Основного соглашения, если иное не предусмотрено настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании, все уведомления и сообщения, подаваемые по настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании, следует направлять сторонам по следующим адресам:


Обслуживающая компания:

Акционерное общество «Челябинское авиапредприятие»

с юридическим адресом: 454133, г. Челябинск, аэропорт,

с почтовым адресом: 454133, г. Челябинск, аэропорт,

е-mail sekretar@cekport.ru

Перевозчик:


с юридическим адресом:
с почтовым адресом:
e-mail:



10.2 Об изменении данных, указанных в п. 10.1, параграфе 13 настоящего Приложения, Стороны обязаны уведомлять друг друга в течение пяти рабочих дней с момента изменения, в противном случае на Сторону, которая не уведомила либо несвоевременно уведомила об изменении данных, возлагаются связанные с этим неблагоприятные последствия.

10.3 Актуальный Контактный лист Обслуживающей компании размещен на сайте http://www. cekport.ru.

ПАРАГРАФ 11. Регулирующий закон

11.1 В соответствии со статьёй 9 Основного соглашения, настоящее Стандартное соглашение о наземном обслуживании регулируется и толкуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.2 В соответствии со статьёй 9 Основного соглашения, судом для разрешения споров является Арбитражный суд по месту предоставления услуг.

11.2.1 Все спорные вопросы, связанные с исполнением сторонами своих обязательств по настоящему Стандартному соглашению о наземном обслуживании, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения согласия, спор передается на рассмотрение Арбитражного суда по месту предоставления услуг с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии – 10 (Десять) рабочих дней с момента ее получения.

ПАРАГРАФ 12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1 Перевозчик обязан не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до начала выполнения полетов в/из аэропорта «Международный аэропорт Челябинск» предоставить Обслуживающей компании:
1. документ, подписанный уполномоченным представителем Перевозчика, в котором перечислены:
   - планируемые направления полетов в/из аэропорта Челябинск, указывая каждый город и аэропорт в нем,
   - перечень типов воздушных судов, на которых Перевозчик планирует выполнять рейсы, с указанием для каждого типа воздушного судна бортового номера;
2. AHM 560 всех воздушных судов, своевременно информировать об изменениях в AHM 560;
3. информацию об отправлении/приеме исходящих/входящих телеграмм по рейсу в соответствующие адреса Обслуживающей компании/Перевозчика.

12.1.1. Перевозчик обязан при выполнении регулярных рейсов обеспечить:

- информирование Обслуживающей компании обо всех видах компоновок согласованных типов ВС Перевозчика. При изменении компоновки предоставлять информацию не позднее 12 (двенадцати) часов до вылета рейса;

- Предоставление телеграмм PNL в полном виде на английском или русском языке (в зависимости от центра бронирования) по адресу SITA MOWKK1H за 24 (двадцать четыре) часа до вылета;

- Предоставление телеграмм ADL по адресу SITA MOWKK1H не позднее 4 (четырех) часов до вылета, все последующие ADL согласно факту по каждому изменению.

- Своевременное информирование обо всех задержках вылета рейса и причинах задержки из аэропорта вылета в аэропорт Обслуживающей компании.

12.2 В случае одновременного обслуживания нескольких воздушных судов Перевозчика, первоочередное обслуживание предоставляется Обслуживающей компанией воздушным судам, на которых выполняются регулярные воздушные пассажирские перевозки. ВС, прибывшие по расписанию, имеют приоритет перед прибывшими с опозданием.

12.3 Перевозчик обязан предоставить Обслуживающей компании действующее руководство (инструкции) по наземному обслуживанию ВС Перевозчика, а также по эвакуации ВС Перевозчика. В течение всего срока действия настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании предоставлять Обслуживающей компании все изменения, дополнения, вносимые Перевозчиком в руководство (инструкции) вышеуказанных документах. Документы направляются посредством электронной почты по адресу: sekretar@cekport.ru для ознакомления соответствующих структурных подразделений Обслуживающей компании. Уполномоченное лицо Обслуживающей компании обязано в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней письменно уведомить Перевозчика о возможности исполнения вышеуказанных документов.

При наличии возможности у Обслуживающей компании исполнять требования вышеуказанных документов, направленных Перевозчиком, Обслуживающая компания выполняет их с момента направления в адрес Перевозчика уведомления.

12.4 Перевозчик за свой счет обязан провести обучение персонала Обслуживающей компании в части технологий обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа, груза, работы с информационными системами, если это требование обусловлено законодательством РФ, инструкциями Перевозчика или правообладателем информационных систем.

12.5 Перевозчик имеет право на проведение контроля качества предоставляемых в рамках настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании услуг с предварительного письменного уведомления Обслуживающей компании, не вмешиваясь в производственные и технологические процессы. При этом стороны предварительно согласовывают план проведения контроля, сроки, цели, задачи, порядок утверждения результатов. Перевозчик обязуется за свой счет, отправив предварительно письменное уведомление, проводить аудиторские проверки услуг, предусмотренных настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании, на предмет соответствия требованиям п.1.2 настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, по итогам проверки направить в адрес Обслуживающей компании отчет о проведенном аудите. Обслуживающая компания гарантирует свободный доступ аудита Перевозчика, в соответствии с согласованным графиком, к производственным участкам с целью текущей проверки и контроля качества.

12.6 В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, включая, но не ограничиваясь, случаи авиационных происшествий или актов незаконного вмешательства, Обслуживающая компания обязана незамедлительно, не дожидаясь указаний от Перевозчика, принять все разумные и возможные меры по оказанию помощи пассажирам и экипажу, по обеспечению защиты и сохранности от утери и повреждения багажа, груза, почты, находящихся на борту воздушного судна. Перевозчик обязуется возместить Обслуживающей компании все документально подтвержденные расходы, понесенные ей в связи с оказанием такой помощи.

12.6.1 Удаление воздушного судна Перевозчика, потерявшего способность двигаться в результате авиационного события, выполняется в соответствии с «Планом удаления воздушных судов, потерявших способность двигаться на рабочей площади аэродрома Челябинск (Баландино)» Обслуживающей компании.

Ответственность за удаление воздушного судна несет Перевозчик.

  1. Перевозчик информирует Обслуживающую компанию о лице, организации, уполномоченном (ой) действовать от его имени на месте события при решении вопросов, связанных с удалением воздушного судна, потерявшего способность двигаться.

12.7 Условия и порядок предоставления скидок на услуги в соответствии с настоящим Стандартным соглашением о наземном обслуживании предусматриваются настоящим Соглашением и Положением о предоставлении скидок, утвержденным Обслуживающей компанией. Актуальная редакция указанного документа размещена на сайте Обслуживающей компании в сети Интернет.

12.8 В соответствии с Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» в целях обеспечения исполнения основных мероприятий по защите государственной тайны, проводимых АО «ЧАП» при приеме иностранных граждан Перевозчика на контролируемой территории Обслуживающей компании, Перевозчик заблаговременно не позднее, чем за 7 (Семь) календарных дней до приема, письменно извещает генерального директора Обслуживающей компании о визите иностранных граждан.

12.8.1 Извещение со стороны Перевозчика должно быть оформлено с указанием полного наименования, юридического и почтового адреса организации, осуществляющей прием иностранных граждан, цель, основание, дата или сроки приема, паспортные данные каждого иностранного гражданина и сопровождающих с российской стороны, сведения об организациях, которую они представляют, должности, характер информации, с которой предполагается ознакомить иностранных граждан.

Для исключения разночтений в написании, необходимо прилагать копии лицевой стороны страницы паспорта гражданина и сопровождающих его лиц.

12.8.2 В извещении указывается цель посещения контролируемой территории АО «ЧАП», дата и время посещения.

12.9 Перевозчик обязан соблюдать правила транспортной и авиационной безопасности при нахождении на территории АО «ЧАП», а также требования, установленные в Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму в Обслуживающей компании.

12.10 Перевозчик обязан выполнять меры пожарной безопасности и соблюдать противопожарный режим на территории аэродрома.

12.11 Обслуживающая компания обязуется принять все возможные меры для обеспечения того, чтобы вся коммерческая информация, содержащаяся в полетной документации Перевозчика, использовалась исключительно в интересах Перевозчика.

12.12 Каждая договаривающаяся сторона настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании обязуется не раскрывать коммерческую информацию перед третьими лицами без получения предварительного согласия на это другой стороны, за исключением случаев, когда такая информация затребована в соответствии с законодательством.

12.13 В случае, если право или другое разрешение Перевозчика или Обслуживающей компании на выполнение перевозок либо предоставление обслуживания, предусмотренного Стандартным соглашением о наземном обслуживании, будет аннулировано или приостановлено, то эта сторона обязуется без промедления уведомить другую сторону, а также любая сторона может прекратить действие Стандартного соглашения о наземном обслуживании с действительной даты такого аннулирования или приостановления действия путем направления об этом уведомления другой стороне в течение 24 часов с момента аннулирования или приостановления действия.

12.14 Условия настоящего Приложения распространяют свое действие на все Приложения к Стандартному соглашению о наземном обслуживании, если иное не указано в соответствующем Приложении к Стандартному соглашению о наземном обслуживании.

12.15 С момента подписания настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании, все предыдущие договоренности между сторонами, а также переписка между сторонами в отношении предмета настоящего Стандартного соглашения о наземном обслуживании утрачивают силу.

12.16 Настоящее Приложение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру каждой из Сторон.
ПАРАГРАФ 13. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Перевозчик:

________________________/ _______________/

«____»_______________2018 г.

Обслуживающая компания:

АО «ЧАП»

расчетный счет в иностранной валюте:

транзитный валютный счет ДОЛЛАР США

№ 40702840509280001420

в филиале ПАО Банк ВТБ

г. Екатеринбург

К/с 30101810400000000952

БИК 046577952

расчетный счет в валюте РФ: 40702810472020101274
в Отделении № 8597 Сбербанка России

г. Челябинск

к/с 30101810700000000602

БИК 047501602

Генеральный директор
________________________/Ю.В. Коньков/

«____»_______________2018 г.



ПРИЛОЖЕНИЕ B1.0/2.0– НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

к Приложению В1.0 к Стандартному соглашению о наземном обслуживании №____/АП-18

г. Челябинск «___» _______ 2018 г.

между:

с юридическим адресом:

с почтовым адресом:

ИНН/КПП

ОГРН

тел./факс:

e-mail:

в лице _____________________________, действующего на основании ________________,

в дальнейшем именуемое «Перевозчик»,
и: Акционерным обществом «Челябинское авиапредприятие» (АО «ЧАП»)

с юридическим адресом: 454133, г. Челябинск, аэропорт,

с почтовым адресом: 454133, г. Челябинск, аэропорт,

Тел/факс: +7 (351) 778-33-25,

ИНН/КПП 7450003519/746001001,

ОГРН 1027402816671

в лице Генерального директора Конькова Юрия Валентиновича,

действующего на основании  Устава,

в дальнейшем именуемое «Обслуживающая компания»

Перевозчик и(ли) Обслуживающая компания могут в дальнейшем именоваться «Сторона (Стороны)».
Настоящее Приложение В1.0/2.0 для местоположения: Международный аэропорт Челябинск - место исполнения Стандартного соглашения о наземном обслуживании.
Действительно с «____» __________ 2018 г.

ПАРАГРАФ 1. Услуги по наземному обслуживанию

  1. При обслуживании воздушных судов Перевозчика Обслуживающая компания предоставляет нижеперечисленные услуги:

    1. Согласно Приложения А Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA) в редакции января 2008 года:

  1   2   3

Похожие:

Упрощенная процедура общие условия icon Упрощенная процедура общие условия
Перевозчик и(ли) Обслуживающая компания могут в дальнейшем именоваться «Сторона (Стороны)»
Упрощенная процедура общие условия icon Практическое пособие по усн часть I. Общие положения глава усн специальный налоговый режим
Упрощенная система налогообложения это один из четырех действующих сейчас в РФ специальных налоговых режимов (п. 2 ст. 18 Нк рф)
Упрощенная процедура общие условия icon Программа «cell active» возраст-контроль на основе «стволовых клеток»
Процедура «Нежный сон» с коллагеновой маской. Возраст-контроль процедура. Анти-стресс процедура. Уход за дегидратированной, атоничной...
Упрощенная процедура общие условия icon 1. общие положения общие сведения о процедуре закупки
«запрос предложений», «процедура закупки»), предмет, которого установлен в Извещении и в пункте 7 раздела 4 настоящей Документации...
Упрощенная процедура общие условия icon Процедура проведения вселения и продления проживания в общежитии на учебный год
Процедура относится к процессу предоставления услуг проживания. Данная процедура используется обучающимися, нуждающимися в общежитии,...
Упрощенная процедура общие условия icon 2. Условия процедуры закупки «Единственный источник»
Процедура закупки проводится в соответствии с Годовой комплексной программой закупок на 2015 год
Упрощенная процедура общие условия icon Основные характеристики окон пвх и инструкция по эксплуатации общие положения
Оконные и балконные дверные блоки изготавливаются в соответствии с гост 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия" и гост...
Упрощенная процедура общие условия icon Продукция Original из мдф, облицованного пленками пвх/пэт, Крашеные изделия
Ту 5683-005-46275274-2009 Технические условия; гост 16371-93 «Мебель. Общие технические условия»; гост 20400-80 «Продукция мебельного...
Упрощенная процедура общие условия icon П/п Наименование си или средства допускового контроля
Действует с 04 июля 2016г цены ндс не облагаются (упрощенная система налогообложения)
Упрощенная процедура общие условия icon I. общие условия проведения аукциона в электронной форме раздел Общие положения
Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению
Упрощенная процедура общие условия icon Условия проведения аукциона Общие условия проведения аукциона
Заказчик: Акционерное общество «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (ао «мт ппк»)
Упрощенная процедура общие условия icon Условия проведения аукциона Общие условия проведения аукциона
Председатель комиссии по осуществлению закупок Филиала ао «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр»
Упрощенная процедура общие условия icon Условия проведения аукциона Общие условия проведения аукциона
Заказчик: Акционерное общество «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (ао «мт ппк»)
Упрощенная процедура общие условия icon Условия проведения аукциона Общие условия проведения аукциона
Заказчик: Открытое акционерное общество «Объединенные электротехнические заводы» (оао «элтеза»)
Упрощенная процедура общие условия icon Условия проведения аукциона Общие условия проведения аукциона
Председатель конкурсной комиссии Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «ржд»
Упрощенная процедура общие условия icon Условия проведения аукциона Общие условия проведения аукциона
Заказчик: Открытое акционерное общество «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (ао «мт ппк»)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск