Министр государственного имущества




Скачать 281.13 Kb.
Название Министр государственного имущества
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об общем отделе Министерства государственного имущества

Республики Марий Эл



  1. Общие положения




  1. Общий отдел Министерства государственного имущества Республики Марий Эл (далее именуется - отдел) осуществляет функции документационного обеспечения. Является структурным подразделением Министерства государственного имущества Республики Марий Эл. Положение об отделе (далее именуется - Положение) утверждается министром госимущества Республики Марий Эл-

  2. Отдел в своей деятельности руководствуется приказами, указаниями министра госимущества Республики Марий Эл, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, действующими нормативными документами по делопроизводству, а также настоящим Положением-

  1. В состав отдела входят: пресс-секретарь, секретариат, канцелярия, архив, машинописное бюро.

  2. Деятельность работников отдела регламентируется должностными инструкциями, утвержденными министром госимущества Республики Марий Эл. При изменении задач и функций отдела должностные инструкции пересматриваются.

II. Задачи отдела

2.1. Основными задачами общего отдела являются:

- обеспечение организации делопроизводства в Министерстве госимущества Республики Марий Эл в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и работе архива;

- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники;

- осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;

- обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности министерства здравоохранения, их архивное хранение, а также организация работы архива, экспертной комиссии (ЭК) по экспертизе документов;

-организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях министерства республики;

- организация работы с обращениями граждан;

- организация информационного обеспечения рабочих поездок, встреч министра госимущества Республики Марий Эл, а также других мероприятий с его участием.
III. Функции отдела

3.1. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

- организует в целом делопроизводство в Министерстве госимущества Республики Марий Эл;

- разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов;

- обеспечивает своевременное рассмотрение документов, представляемых для доклада министру и его заместителям;

- проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись;

- оформляет, выпускает, хранит подлинники организационно распорядительных документов (приказов, распоряжений и др.) Мингосимущества, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;

- осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;

- организует и осуществляет машинописное (или с применением средств вычислительной техники) изготовление, копирование, оперативное размножение документов;

- организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями министра и заместителей министра, анализирует состояние исполнительской дисциплины;

- осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях Мингосимущества;

-разрабатывает и внедряет нормативно-методические документы в области документационного обеспечения;

- разрабатывает сводную номенклатуру дел Мингосимущества, номенклатуру дел отдела, формирует дела отдела и осуществляет контроль за формированием дел в структурных подразделениях;

- организует работу по приему министром и его заместителями посетителей по личным вопросам, а также делопроизводство по обращениям;

- организует техническое обслуживание проводимых Мингосимущества совещаний и заседаний;

- организует экспертизу ценности документов при их отборе на государственное хранение;

- осуществляет подготовку документов отдела к сдаче в архив;

- организует и проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников, занятых документационным обеспечением деятельности министерства и подведомственных учреждений здравоохранения.
IV. Обеспечение деятельности отдела

4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач имеет право:

- осуществлять проверку организации делопроизводства в структурных подразделениях министерва, о результатах проверок докладывать министру;

- запрашивать у руководителей структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения функций контроля исполнения;

- вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в аппарате министерства;

- возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных действующими инструкциями требований;

- привлекать специалистов структурных подразделений министерства к подготовке проектов нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения, делопроизводства и архива;

- участвовать в оперативных совещаниях министерства при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции отдела.

4.2. Начальник отдела несет персональную ответственность перед министром за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим положением.

4.3. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми на основании настоящего Положения.

V. Взаимоотношения отдела с другими подразделениями

5.1. Отдел находится в тесном взаимодействии:

- со всеми руководителями структурных подразделений министерства по вопросам ведения делопроизводства, организации контроля и проверки исполнения, совершенствования стиля и методов работы с документами, подготовки и представления необходимых документов, использования служебной информации;

- с главным специалистом-юристом министерства - по правовым вопросам, связанным с подготовкой проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений и др. документов;

- с кадровой службой — по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров отдела.
VI. Руководство отделом

  1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности министром госимущества Республики Марий Эл.

  2. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности министром госимущества Республики Марий Эл по представлению начальника отдела.

  3. Начальник отдела:

- руководит деятельностью отдела, обеспечивает решение возложенных на отдел задач;

- готовит проекты документов министра госимущества Республики Марий Эл по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- формирует проект плана мероприятий министра госимущества Республики Марий Эл;

- занимается разработкой методических документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- участвует в заседаниях и оперативных совещаниях министерства госимущества Республики Марий Эл;

- вносит на рассмотрение министра госимущества Республики Марий Эл представления о назначении, перемещении и увольнении работников отдела, их поощрении и наложении на них

взысканий;

- несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением.

_______________________

УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника общего отдела Министерства государственного

имущества Республики Марий Эл
I. Общие положения

  1. Начальник общего отдела Министерства государственного имущества Республики Марий Эл должен иметь высшее образование и специальную подготовку по делопроизводству, опыт работы не менее 3-х лет..

  2. Назначается и освобождается от занимаемой должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  3. Непосредственно подчиняется министру госимущества Республики Марий Эл.

Должен знать:

- Конституции Российской Федерации и Республики Марий Эл;

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства, положение о Министерстве государственного имущества Республики Марий, настоящую должностную инструкцию;

- основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

- структуру министерства госимущества Республики Марий Эл;

- руководящий состав подведомственных учреждений министерства;

- организацию делопроизводства;

- порядок составления номенклатуры дел, описи дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;

- сроки и порядок сдачи дел в архив;

- систему организации контроля за исполнением документов;

- оргтехнику и другие технические средства управленческого труда;

- основы экономики, организации производства, труда и управления;

- законодательство о труде;

- правила внутреннего распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

- осуществлять проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях министерства;

- подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью отдела;

- вносить предложения по улучшению деятельности отдела, форм и методов работы с документами в Министерстве госимущества Республики Марий Эл;

- давать указания, обязательные для выполнения сотрудниками отдела;

- требовать своевременного и качественного их выполнения;

- вносить руководству министерства представления о назначении сотрудников отдела, их поощрении и наложении на них взысканий.
IV. Ответственность

Начальник отдела несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.

__________________

УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

главного специалиста (общественная приемная) общего отдела

Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
I. Общие положения

1.1. Главный специалист (общественной приемной) должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

  1. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  1. Непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения делопроизводства, организации работы с письмами, жалобами и устными обращениями граждан, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- структуру министерства госимущества Республики Марий Эл;

- правила пользования приемно-переговорными устройствами;

- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- законодательство о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности

2.1. Основной задачей главного специалиста (общественной приемной) является организация работы с письмами, жалобами, устными обращениями граждан и осуществление контроля за качеством и сроками их исполнения.

2.2. Для выполнения указанной задачи главный специалист (общественной приемной) обязан:

- организовывать прием граждан министром, заместителями министра, при необходимости - с участием главных специалистов Министерства госимущества РМЭ;

- вести централизованный учет обращений граждан;

- обеспечивать своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения министерства республики;

- осуществлять контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан;

- извещать граждан о результатах рассмотрения их обращений;

- проводить анализ и обобщение вопросов, изложенных гражданами в письмах и на личном приеме;

- информировать министра здравоохранения РМЭ и Администрацию Президента РМЭ о количестве и характере обращений;

- вносить предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;

- осуществлять сбор документации по открытым конкурсным торгам, проводимым министерством и выделению безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья;

- вести табель учета рабочего времени сотрудников отдела, отмечать листки нетрудоспособности;

- готовить тексты поздравлений с государственными праздниками, юбилейных адресов, благодарственных писем;

- выполнять оперативные поручения руководства министерства.

2.3. На период отсутствия начальника общего отдела исполняет его функциональные обязанности.
III. Права

Главный специалист (общественной приемной) имеет право:

- требовать от исполнителей исполнения документов в установленные сроки, а также все необходимые сведения о ходе исполнения документов;

- вносить предложения по улучшению организации труда.
IV. Ответственность

Главный специалист (общественной приемной) несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.

___________________

УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста (пресс-секретаря) общего отдела

Министерства государственного имущества Республики Марий Эл

I. Общие положения

  1. Ведущий специалист (пресс-секретарь) общего отдела должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет.

  2. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  3. Непосредственно подчиняется министру госимущества Республики Марий Эл.

Должен знать:

- конституции, законы Российской Федерации и Республики Марий Эл, Трудовой Кодекс Российской Федерации, постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам здравоохранения, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- структуру Министерства госимущества Республики Марий Эл;

- основы организации труда;

- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности

  1. Основной задачей ведущего специалиста (пресс-секретаря) является подготовка и проведение рабочих поездок, встреч министра госимущества Республики Марий Эл, а также других мероприятий, проводимых с его участием, в целях их освещения в средствах массовой информации.

  2. Для выполнения указанной задачи ведущий специалист (пресс-секретарь) обязан:

- организовывать пресс-конференции, интервью министра госимущества Республики Марий Эл и его заместителей с представителями средств массовой информации;

- формировать через средства массовой информации общественное мнение о деятельности Мингосимущества республики и проводимой им политики;

- готовить материалы и корректировать готовые для размещения на Правительственном сайте.
III. Права

Ведущий специалист (пресс-секретарь) имеет право:

- вносить предложения, запрашивать информацию у руководителей

лечебно-профилактических учреждений в пределах своей компетенции;

-осуществляет представительство в государственных и общественных организациях и учреждениях.
IV. Ответственность

Ведущий специалист (пресс-секретарь) несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.

___________________
УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.


Должностная инструкция

ведущего специалиста (секретаря) общего отдела

Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
I. Общие положения

  1. Ведущий специалист (секретарь) должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

  2. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  3. Непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения делопроизводства, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- руководящий состав Министерства госимущества РМЭ;

- правила пользования приемно-переговорными устройствами;

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- основы организации труда;

- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности

  1. Основной задачей ведущего специалиста (секретаря) является выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы министра и первого заместителя министра.

  2. Для выполнения указанной задачи ведущий специалист (секретарь) обязан:

- получать необходимые министру и первому заместителю министра сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по их поручению сотрудников, организовывать телефонные переговоры, принимать и передавать телефонограммы, записывать в их отсутствие принятые сообщения и доводить до сведения руководителей их содержание (несет ответственность за содержание принимаемой и передаваемой информации);

- передавать и принимать информацию по факсимильной связи, печатать по указанию министра различные материалы;

- организовать прием посетителей, регулировать их поток, проявляя при этом тактичность и внимание;

- давать устные разъяснения по правовым вопросам, не требующим дополнительных проверок;

- создавать условия, способствующие эффективной работе министра и первого заместителя министра;

- выполнять оперативные поручения руководства министерства.
III. Права

Ведущий специалист (секретарь) имеет право:

- запрашивать информацию и документы по распоряжению руководства министерства;

- вносить предложения по улучшению организации труда.
IV. Ответственность

Ведущий специалист (секретарь) несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.

УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.

Должностная инструкция

ведущего специалиста (по делопроизводству) общего отдела

Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
I. Общие положения

1.1. Ведущий специалист (по делопроизводству) должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

  1. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  2. Непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения делопроизводства, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

- структуру Министерства госимущества Республики Марий Эл;

- правила эксплуатации ПЭВМ;

- основы организации труда;

- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности

2.1. Основной задачей ведущего специалиста (по делопроизводству) является ведение делопроизводства и осуществление контроля за исполнением документов.

2.2. Для выполнения указанной задачи ведущий специалист (по делопроизводству) обязан:

- принимать, обрабатывать, вести учет поступающей (входящей) корреспонденции, передавать ее на доклад руководству, направлять после просмотра на исполнение в соответствии с резолюцией;

- осуществлять контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись к руководству;

- осуществлять контроль за прохождением и сроками исполнения документов, докладывать о их невыполнении, проставлять необходимые отметки в журнале регистрации;

- при необходимости составлять справки (сводки) о ходе исполнения документов;

- вести учет исполненной (исходящей) корреспонденции, осуществлять ее отправку;

- вести учет реестров отправляемой корреспонденции и ежемесячно составлять отчетность по почтовым расходам;

- вести работу по созданию учетно-справочной базы по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

- формировать дела в соответствии с установленной номенклатурой дел;

- подготавливать документы к последующему хранению и использованию;

- передавать дела постоянного и временного сроков хранения в архиву

- участвовать в разработке инструкции по ведению делопроизводства;

- вести учет и оформление командировочных удостоверений;

- давать устные справки по работе в пределах своих обязанностей и компетенции.
III. Права

Ведущий специалист (по делопроизводству) имеет право:

- требовать от исполнителей исполнения документов в установленные сроки, а также все необходимые сведения о ходе исполнения документов;

- не принимать документы на подпись министра, оформленные не в соответствии с инструкцией по делопроизводству и работе архива в Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл;

- вносить предложения по улучшению организации труда.
IV. Ответственность

Ведущий специалист (по делопроизводству) несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.
УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.

Должностная инструкция

специалиста I категории (по делопроизводству) общего отдела

Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
I. Общие положения

  1. Специалист I категории (по делопроизводству) должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

  2. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

1.3. Непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения делопроизводства, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

- структуру Министерства государственного имущества Республики Марий Эл;

- правила эксплуатации ПЭВМ;

- основы организации труда;

- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности

2.1. Основной задачей специалиста I категории (по делопроизводству) является ведение делопроизводства организационно-распорядительных документов, осуществление контроля за их исполнением.

2.2. Для выполнения указанной задачи специалист I категории (по делопроизводству) обязан:

- вести регистрацию приказов по основной деятельности и личному составу (ЛС), знакомить лиц их касающихся и лиц обеспечивающих их контроль;

- вести работу по созданию учетно-справочной базы по приказам основной деятельности и ЛС, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

- формировать дела в соответствии с установленной номенклатурой дел;

- подготавливать документы к последующему хранению и использованию;

- передавать дела постоянного и временного сроков хранения в архив;

- участвовать в разработке инструкции по ведению делопроизводства;

- обеспечивать размножение служебных документов (копировально-множительные работы);

- давать устные справки по работе в пределах, своих обязанностей и компетенции.
III. Права

Специалист I категории (по делопроизводству) имеет право:

- требовать от исполнителей приказов и лиц обеспечивающих контроль за их исполнением, исполнения в указанные сроки;

- не принимать приказы на подпись министра, оформленные не в соответствии с инструкцией по делопроизводству, работе архива в Министерстве госимущества Республики Марий Эл;

- вносить предложения по улучшению организации труда.
IV. Ответственность

Специалист I категории (по делопроизводству) несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.

УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.

Должностная инструкция

специалиста I категории (ответственного за архив) общего отдела Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
I. Общие положения

  1. Специалист I категории (ответственный за архив) должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

  2. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  3. Непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения делопроизводства, организации работы архива, методические документы государственного архива, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- структуру Министерства государственного имущества Республики Марий Эл;

- основы организации труда;

- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности

  1. Основной задачей специалиста I категории (ответственного за архив) является обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов, подготовка и своевременная передача на государственное хранение, осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве отделов и других структурных подразделений Министерства государственного имущества Республики Марий Эл.

  2. Для выполнения указанной задачи специалист I категории (ответственный за архив) обязан

- принимать (согласно номенклатуры дел), учитывать и хранить документы структурных подразделений министерства здравоохранения Республики Марий Эл;

- осуществлять учет и обеспечивать полную сохранность принятых на хранение дел;

- контролировать соблюдение в помещении архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;

- организовать использование документов (выдавать в установленном порядке дела; документы, архивные справки, исполнять запросы организаций, заявления граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социально-правового характера);

- вести учет использования документов, хранящихся в архиве;

- составлять номенклатуру дел;

- участвовать в разработке инструкции по ведению делопроизводства;

- контролировать правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче в архив;

- ежегодно представлять в государственный архив сведения о составе и объеме документов по установленной форме;

- подготавливать и в установленном порядке передавать в государственный архив документы.
III. Права

Специалист I категории (ответственный за архив) имеет право:

-контролировать выполнение установленных правил работы с документами в структурных подразделениях Министерства государственного имущества Республики Марий Эл и подведомственных учреждениях здравоохранения;

- запрашивать от структурных подразделений сведения, необходимые для работы архива, с учетом обеспечения выполнения всех возложенных на архив задач.

- вносить предложения по улучшению организации труда.
IV. Ответственность

Специалист I категории (по делопроизводству) несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.

____________________
УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста I категории (оператора) общего отдела Министерства государственного Республики Марий Эл
I. Общие положения

1.1. Специалист I категории-(оператор) общего отдела Министерства государственного имущества Республики Марий Эл должен иметь среднее специальное образование и специальную подготовку по работе на ЭВМ без предъявления требований к стажу работы.

  1. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  2. Непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

Должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов делопроизводства, правила орфографии и пунктуации, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, порядок расположения материала при печатании различных документов, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм, положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- правила эксплуатации ПЭВМ;

- основы организации труда;

- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- структуру министерства здравоохранения Республики Марий Эл (учреждений здравоохранения);
II. Функциональные обязанности

2.1. Основной задачей специалиста I категории (оператора) является выполнение машинописных работ с рукописных, машинописных и печатных оригиналов на компьютерах различных систем и пишущих машинках.

2.2. Для выполнения указанной задачи специалист I категории (оператор) обязан:

- вести учет машинописных работ в журнале, в порядке очередности;

- выполнять печатание срочных документов немедленно;

- возвращать материалы для печатания, написанные небрежно и неразборчиво, трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов;

- принимать и отправлять информацию по электронной почте;

- следить за состоянием компьютера, принтера, пишущей машинки и других технических средств с соблюдением при работе на них требования инструкции завода-изготовителя.
III. Права

Специалист I категории (оператор) имеет право:

- возвращать исполнителям материалы для печатания с нечитаемыми фрагментами текста или неразборчивой правкой;

- вносить предложения по улучшению организации труда.
IV. Ответственность

Специалист I категории (оператор) несет ответственность за невыполнение функциональных обязанностей, предусмотренную законодательством.

_______________________

УТВЕРЖДАЮ

Министр государственного имущества

Республики Марий Эл

____________Н.А.Хайруллова

«___»_______________2010 г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста II разряда (корректора) общего отдела Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
I. Общие положения

1.1. Специалист II разряда (корректор) общего отдела Министерства государственного имущества Республики Марий Эл должен иметь среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

  1. Назначается и освобождается от должности приказом министра госимущества Республики Марий Эл.

  2. Непосредственно подчиняется начальнику общего отдела.

Должен знать:

- структуру Министерства государственного имущества Республики Марий Эл (включая подведомственные учреждения здравоохранения);

- руководящий состав Мингосимущества, его подразделений;

- Конституции Российской Федерации и Республики Марий Эл, Трудовой кодекс Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, соответствующие направлениям деятельности общего отдела, касающиеся вопросов делопроизводства, правила орфографии и пунктуации, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации ГОСТ Р 6.30-2003, Типовую инструкцию по делопроизводству в Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл (утвержденную приказом от № ), положение об общем отделе, настоящую должностную инструкцию;

- основы организации труда;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Функциональные обязанности

  1. Основной задачей специалиста II разряда (корректора) является осуществление проверки оформления проектов нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Марий Эл, правовых актов, принимаемых Государственным Собранием Республики Марий Эл, проектов разработанных республиканских целевых программ, а также служебной корреспонденции, направляемой в адрес Главы Правительства Республики Марий Эл и его заместителей.

  2. Для выполнения указанной задачи специалист II разряда (корректор) обязан осуществлять:

- вычитку подготовленных проектов;

- устранение орфографических и пунктуационных ошибок, а также исправление недостатков смыслового и стилистического характера;

- проверку комплектности подготовленных проектов, порядковой нумерации разделов, правильности оформления таблиц, приложений;

- выполнять оперативные служебные поручения руководителя общего отдела.

III. Права

Специалист II разряда (корректор) имеет право:

- знакомиться с информацией и документами, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей;

- возвращать исполнителям на доработку неправильно подготовленные проекты нормативных правовых актов;

- вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию работы и улучшению организации труда.
IV. Ответственность

Специалист II разряда (корректор) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на него задач и функций, предусмотренную действующим законодательством.


__________________

Похожие:

Поиск



Министр государственного имущества icon О безопасности медицинских изделий Глава Общие положения
Федеральным законом «О техническом регулировании» №184-фз от 27 декабря 2002 года в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества...
Министр государственного имущества icon Введение Балина Лариса Валентиновна Министр общего и профессионального...
Балина Лариса Валентиновна – Министр общего и профессионального образования Ростовской области">

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru