Скачать 183.34 Kb.
|
Сценарий выпускного вечера – 2014г. Ведущий: Внимание! Торжественная церемония, посвященная вручению аттестатов выпускникам школы объявляется открытой! (Звучат торжественные фанфары) Ведущий: И прямо сейчас давайте вспомним, как одиннадцать лет назад наши нынешние выпускники пришли в 1класс и как их встречала 1 учительница. Наталья Михайловна, давайте вспомним….!? (Звучит____________________________________________Наталья Михайловна выходит встречать выпускников, 11 класс со своими родителями и игрушками выходят из-за главного корпуса школы, оставляют на последней ступеньке свои игрушки_и строятся на 2 ступеньке школьного крыльца) Наталья Михайловна: - 1 сентября 2003 года в 1 первый класс привели Гурского Сашика, Романского Дениску, Ширинского Никитку,…. и т. д. Поздравляю вас с праздником и _______________________.(Фанфары) Ребята, я сохранила ваши стихи, которые вы читали 1 сентября и мы с удовольствием послушаем, как это было… .( Читают стихи) (Наталья Михайловна говорит о каждом , вспомнив что-то интересное. -Сегодня пришли поздравить вас ваши подшефные ребята 3 класса! Выпускник: Спасибо, Наталья Михайловна! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! !( Фанфары) (Звучит музыка , 3-классники танцуют танец) Ведущий: -Сегодня на выпускном вечере среди гостей присутствуют , учителя, родители, родственники и друзья наших выпускников, а также ветераны педагогического труда:__________________________________________________________________________________________________________________________.(11 класс дарит цветы ветеранам) Приветствуем всех вас и желаем хорошего настроения на нашем празднике.(Звучит Гимн РФ, Крыма) Ведущий: -Для вручения документа об окончании школы к микрофону приглашается Валентина Эдуардовна. (Фанфары)(Вручение аттестатов) (После вручения дарят директору цветы) Выпускник: - Валентина Эдуардовна, спасибо вам за все! Все: Мы вас никогда не забудем! !( Фанфары) Выпускник (Ширинский Н.): Дорогие, любимые учителя! Сегодня у нас общий праздник. Одиннадцать лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не держали в руках эти документы. За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все - замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик - это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя. Выпускник (Романский Д..):Уважаемые учителя! Мы с глубокой благодарностью и вежливостью относимся к вам, но все-таки решили поломать все традиции выпускного вечера и хотим сегодня услышать от вас слова похвалы в наш адрес, такие ,каких нам никогда вы не говорили.. А кто не знает как приятного нас удивить - вам, собственно, и делать то ничего не надо, мы все приготовили сами. Здесь, в черном ящике (выносят черный ящик) есть то, чем вы сможете нас удивить. Проходите, берите свой конверт и просто читайте, читайте все подряд!( Фанфары) .(Учителя подходят и в ящике выбирают конверт со своим именем, каждый по очереди читает) И начнем, пожалуй , с вас , Вадим Анатольевич, потому что именно вы эксплуатируете нас после уроков (косить траву на территории). ( Фанфары) ИНСТРУКЦИЯ ( читает Вадим Анатольевич) Инструкция по эксплуатации 11 класса. Технические характеристики: Показатели здоровья отличные, уровень физической подготовленности выше допустимого. Средний рост 1 метр 72 сантиметра, средний вес 60 килограммов. Общее количество зубов – 389. Пункт 1: Эксплуатация 11 класса категорически запрещена. Пункт 2: Если кому-то захочется эксплуатировать 11 класс, смотри пункт 1. Пункт 3: В мирное время допускается эксплуатация 11 класса в соответствии с пунктом 1 настоящей инструкции. Пункт 4: В условиях чрезвычайной ситуации эксплуатация 11 класса не должна превышать нормы, указанной в пункте 1. Пункт 5: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай 11 классу счастливого пути! Выпускник: Спасибо, Вадим Анатольевич! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! !( Фанфары) Выпускник (Романский Д..): -Татьяна Сергеевна, хочется от вас услышать добрые слова….. Фанфары) ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (читает Татьяна Сергеевна) Hello и bonjour, dear мальчики и beautyful девочки! Мы очень glad to see you today! Мы are love you and хотели бы wish вам много luck, приличного education and a lot of money in your pockets! Good luck, we wish you also surprises and fun! Искренне ваша, teacher of English. Выпускник: Спасибо, Татьяна Сергеевна! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! Выпускник (Романский Д..): -Елена Николаевна Гурская, похвалите и вы хоть за что –нибудь нас. ЗАЯВЛЕНИЕ (топнув ногой, в сердцах, читать уверенно) Я, Гурская Елена Николаевна, находясь в здравом уме и твердой исторической памяти, ответственно заявляю о своем решительном несогласии по поводу ухода 11 класса из стен Просторненской школы. Требую пересмотреть закон об образовании, а также решение педсовета о поголовном выпуске данного класса. Список аргументов прилагается. АРГУМЕНТЫ: 1. В настоящий момент вышеупомянутому классу не найдено достойной замены в пределах Российской Федерации. 2. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению всех циклов школьной жизни, помешает нормальному процессу поступательного развития школы и может вызвать революционную ситуацию в рядах педагогов. 3. В результате ухода 11 класса резко понизятся культурный, интеллектуальный, эмоциональный и эстетический уровни школы. 4. Нам всем будет невыносимо скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу !) Выпускник: Спасибо, Елена Николаевна! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! Выпускник (Романский Д..): -Лилия Николаевна, настала ваша очередь хвалить нас. ПЛАЧ НИКОЛАВНЫ Буду я плакать и буду рыдать, Век монитора мне не видать, Ведь вы мне дороже и ближе Любимой оптической мыши! Сердце навек затоскует о вас, И опустеет компьютерный класс. Будем мы долгие годы страдать: Чайников много, где хакеров взять? Грусти полна материнская плата – Ведь расстаемся мы с вами ребята! Умных и милых таких больше нет, Осиротеет без вас Интернет! Я вам желаю добра гигабайт! Не забывайте, ходите на сайт! Выпускник:- Спасибо, Лилия Николаевна! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! Выпускник (Романский Д..): -Людмила Алексеевна, а вы будете читать нам клятву. КЛЯТВА (читать торжественно) Я, Гришенчук Людмила Алексеевна, перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки и выразительные, сонные глаза. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце, печень и так далее. ( Вика: -Да мы знаем, что мы у вас в печенках сидим!) Выпускник:- Спасибо, Людмила Алексеевна ! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! Рекомендация (от Тамары Карловны) Обещаю, что все основные формулы, аксиомы и теоремы, с таким старанием втиснутые в ваши головы, в ближайшие 10 лет точно не изменятся и не подведут вас в трудную минуту жизни. В качестве гарантии рекомендую все же всегда иметь с собой калькуляторы. Выпускник:- Спасибо, Тамара Карловна ! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГРАММА Светлана Алексеевна должна назвать 20 различных прилагательных-эпитетов. Потом они последовательно включаются в текст телеграммы. _________________________ наши выпускники! Все _____________________ учителя нашей __________________школы в этот ________________ вечер испытывают самые __________________ чувства. Близок _____________________ момент ___________________ расставания. Мы верим, что вы выйдете в _________________________жизнь ______________________, __________________ и ____________________ людьми. Вы получили ________________ знания, _____________________навыки, в общем, __________________ основы для _____________________ старта. Всех вас ждет ________________________ счастье и _______________________ успех. А мы всегда будем вспоминать вас как _______________________ детей, в которых мы вложили всю свою __________________ душу. ______________________ вам пути! Ваш _______________завуч и учитель русского языка и литературы. Выпускник:- Спасибо, Светлана Алексеевна! (Дарят цветы) Все: - Мы вас никогда не забудем! Для Елены Леонидовны____________________________ Елены Александровны________________________ Людмилы Александровны____________________ Тамары Николаевны____________________----- Оксана Петровна_____________ ПОКАЯНИЕ (читать слезливо) ПОКАЯНИЕ (директор школы выходит на середину сцены со словами): Простите меня! Ради Бога простите! Ну разве ж думала я, что 11 лет назад, принимая вас в первый класс, втяну вас в столь тяжкие испытания. Я и представить себе не могла, что наступит выпускной в школе - час расставания с вами, дорогими моими учениками. Куда ж вы пойдете такие хорошие, добрые, светлые и открытые? Где еще оценят так ваш недюжинный ум и такие фантастические способности? Какая книга рекордов вместит все ваши достижения? Я каюсь, что учили мы вас слишком качественно, что вложили в вас всю душу, а это вряд ли следует делать в нашем жестоком мире. Уверяю, что все это было из лучших побуждений. Простите меня, люди добрые! Искренне ваша Валентина Эдуардовна Выпускник: - Валентина Эдуардовна, спасибо вам за все! Все: Мы вас никогда не забудем! !( Фанфары) ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ (читает Алла Анатольевна) (читать деловито) В результате серии исследований, проведенных в период с2003 по 2014г., было установлено наличие в Просторненской школе органической формы жизни в виде так называемого 11 класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность, приспособляемость и принципиальную способность к размножению упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайших суток. Учитель химии и биологии-Мальнева А.А. Для того, чтоб Всегда Вам везло, И Что пожелаете – все сбылось Нужен срочно эликсир, Даст он всем вам много сил. «Эликсир везения» на подписанной огромной емкости капается буквально из пипетки на язык каждому из учеников. Выпускник: - Алла Анатольевна, спасибо вам за все! Все: Мы вас никогда не забудем! !( Фанфары) ----Благодарим учителей, которые учили нас и сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Людмила Афанасьевна, Айше Решатовна, Ольга Васильевна, мы вас никогда не забудем!!! ***Выпускник (Вика) Жил-был на свете класс большой. За ним присматривала мама, Елена Николаевна, Классная дама! . Семь лет смотрела за детьми, Семь лет от них чумела, Воспитывала день-деньской – Справлялась, как умела. Но год за годом пролетел, Её детишки превратились Из серых уток в белых лебедей И улететь из-под крыла решились. Выпускник _____________________ Было все, как будто бы вчера, Елена Николаевна, и классные часы ваши,уроки. Но пришла прощаться нам пора С Вами перед дальнею дорогой. (Кл. рук. выступает,поет песню выпускникам) (Вика) «Семь лет нас классно мучила, (Влад) Семь лет покоя не давала. Все: Хотя была для нас вы лучшая – (Вика) СВОБОДА, наконец, настала!» (Мальчики взрывают хлопушки) (Звучит музыка Хана на мити) Танец Дракона (Танцуют в драконе , берут корзину с цветами и ,танцуя, подходят к Елене Николаевне, Дракон кладет голову на землю, а хвост кверху, дарит корзину и весь Дракон ложится у ног учителя. Музыка выключается –звучит торжественная дробь. Пауза.) Выпускник:- Спасибо, Елена Николаевна! Все: - Мы вас никогда не забудем! (Дракон встает и под музыку , танцуя, уходит.) (читает Саша)Да, есть училки в наше время... Могучее, лихое племя, Умны как знатоки. (чит. Ник.)Не сахар им досталась доля, Зарплата – смех. Одна лишь воля!... (чит. Иззет)Не будь на нас надежды боле, Ушли бы в челноки. (чит.Вика) Но променять не каждый рад Ряд школьный на торговый ряд. А чтоб такому не случиться, Необходимо что? (все) Учиться. ( Поют песню под музыку «Пластилиновая ворона») Одну простую сказку, а может, и не сказку, А может, не простую хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет — Не будем уточнять. В Просторненскую школу, а может, и не школу, А может, не Просторненскую нас мамы привели. Стоял денёк осенний, а может, не осенний, А может, не стоял он — нас всё же привели. Мы полчаса стояли, а может, не стояли, С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тётя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель и стал нас обучать. В Просторненскую школу, а может, и не школу, А может, не Просторненскую , НО нас мамы привели. Вика: Не смейте забывать учителей! (Читает Бродский Алексей) Учитель самых честных правил, Склонясь над кипою работ, Задуматься себя заставил, Когда ж из школы он уйдёт? Его пример - другим наука, Но, боже мой, какая скука: Бродский не выучил спряженья, Меметов- таблицу умноженья, Канивец- не читал «Отцы и дети», Ширинский школу прогулял, Гурский- алгебру списал, Гришкин курит в туалете. И в этом всём, мои друзья, Обязан разобраться я. (читает Романский Денис) Так думал наш учитель скорбный, Устав от школы и забот, Пора ему свой труд упорный Сменить. Есть множество работ: Он мог бы процветать в рекламе, На вилле отдыхать в Майами, А мог бы банком управлять, Зарплату в баксах получать. (читает Литвинчук Влад) А он всё здесь, с указкой, с мелом, Нелёгким просвещенья делом С утра до ночи занят был. Учил, учил, учил, учил. И этим даже наслаждался. Короче, в школе он остался. (читает Гурский Александр) Не бойся, школьник, твой учитель Тебя не бросит никогда. Он не дурак и не мучитель – Сей путь избрал он навсегда. Он равнодушным не бывает, Он за тебя переживает. Над двойками он слёзы льёт И часто валерьянку пьёт, Когда ты дерзок, зол, не сдержан, Когда не тянешь ты на «пять», Когда не выучил опять, Когда он на тебя рассержен. (читает Ширинский ) Но всё же, скажем без прикрас, Учитель трудится для нас. Хотим сказать всем в заключенье, В торжественный сей важный час, Чтоб вспомнив юности мгновенья, Не забывали тех, кто нас Учил, воспитывал, старался, Кто верен школе оставался, С кем мы успели все сродниться, Им в пояс надо поклониться. (кланяются) Пускай звенит звонок звончей, (Все:) Не смейте забывать учителей!!! Никита:- Не забудем! Торжественно клянемся!!! ( все выпускники, положив руку где бьется сердце, произнесут слова торжественного обещания: "Я, выпускник Просторненской школы , торжественно обещаю продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2014 года. Если я нарушу это торжественное обещание, то пусть: (придумать каждому-свое): порвутся мои любимые джинсы, то пусть развалится мой мотоцикл то пусть сломается мой компьютер то пусть будет шо будет то пусть порвутся мои бутсы то пусть я потеряю свой телефон то пусть я еще 2 года буду учиться в школе то пусть пропадет моя страница в контакте сядут батарейки в моем плеере, запутаются шнурки в моих кроссовках, отвалятся колеса у моих роликовых, прольется "Пепси" на мой любимый костюм, внезапно кончится мой любимый телесериал, мне никогда не повезет в лотереях! Мы всегда будем помнить кабинет, который как будто намазан медом; кабинет, плотность населения в котором наибольшая; кабинет, где тебе дадут конфетку и печенье…. Вы узнали его? Ясно, что это кабинет медсестры. Мы хотим сказать "Спасибо" Елене Николаевне Тарата «Не знаем, как без Вас мы обойдёмся, Ведь стали Вы семейным доктором для нас. Храните в памяти Вы все наши хворобы. Никто не сможет заменить нам Вас!» Слова благодарности всем работникам школы______________________________________________________________________? Ведущий:-- Сегодня пришли разделить с вами ваш праздник ваши друзья. Друзья есть среди гостей?-----«-Друзья пожелают вам добра!» (Руслана Кролева поет «Пожелания добра») -----Денис и Никита, навряд ли вам посчастливится еще когда-то сыграть в школьном духовом оркестре. Сегодня ____________________________________________________играют для вас! Духовой оркестр -- «Неаполитанский танец» ( После выступления оркестра Никита и Денис идут пожимают руки и обнимаются с духовиками и дарят цветы Владимиру Николаевичу-------Спасибо Владимир Николаевич!. Все: Мы вас никогда не забудем. Выпускник девочка)_______________________________ *** В детстве оставлены старые друзья, Жизнь - это плаванье в дальние края. Песни прощальные, гавани дальние, В жизни у каждого сказка своя. ( Худ. номер «Бабки Ёжки») ( Зина) Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил вам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет. ( Вика) Своих детей простите, милые родители, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится: «Дети - радость в жизни!» А вы для нас - опора в ней. «Родительский дом»-в исполнении Романских Т. С. и В. А. «Памяти отца» -стихотворение рассказывает Литвинчук Владислав «ПАМЯТИ ОТЦА» Я вспоминаю о тебе, Мечтаю подойти, обнять.. . Прижав к груди, поцеловать... Но вновь приходится мечтать, Сидеть и часто вспоминать, Как раньше жили хорошо, не зная бед, Но все прошло.,. Ты просто был и вдруг тебя не стало И вновь печаль в душе моей настала, Как тяжело нам жить вдвоем, Лишь вспоминаем мы о нём. Рука трясется... На лице слезинки след, Тебя всегда я буду вспоминать И в тишине Папулей называть. Звучит музыка_____________________________________________________________________ Пока звучит музыка готовится следующий номер –выносят диван на сцену «Сценка родителей» (Людмила Александровна и Вадим Анатольевич) Диалог родителей дома на диване. Ваня и Зина Зина. Ой, Вань, завтра опять к директору, ну нет терпения у меня! Что делать с Петькой? Хулиганит... Ваня. Сегодня дам ему ремня!!! Зина. Ну ты подумай — курит «Приму» и украинский прогулял! Он стал совсем невыносимый. Ты б, Вань, на сына повлиял! Ваня. Послушай, Зин, отстань,ей-богу! Ну че прилипла, как смола? На то есть в школе педагоги, воспитывать — то их дела! Зина. Вот, у соседей, дочка Оля — на скрипке вечером скрипит! Да и сынок хороший — Коля, все на компьютере стучит. А наш балбес только и знает — на мотоцикле все гоняет... Ваня. Ай, Зин,отстань! Зина. Ну че — «отстань»? Ну как тебе не стыдно, Вань? Вот у директора за сына придется вместе нам краснеть... Ваня. Ты б меньше бегала к подругам, могла б за сыном посмотреть. А то полдня ресницы мажешь И спишь всегда до часу дня! И сыну ничего не скажешь, гляди — дождешься у меня!! Зина. А. сам-то,сам: с утра до ночи с друзьями лупишь в домино! На сына и глядеть не хочешь, тебе, я вижу, все равно! И не нужна тебе семья, тебе важней всего — друзья! Собрал вокруг себя всю рвань, твои друзья — такая дрянь! Ваня, Ой, Зин, не трогай ты друзей, а посмотри на их детей: во как шпарят по-английски и компьютер изучают, а наш Петька в 7-м классе А и Б не различает! Поняла?Вот так-то,Зин! Зина. Ой,Вань,ведь он: у нас один! Поговорил бы ты с ним, Вань... Ваня. Ай, Зин, кому сказал — отстань! Зина. Ну че — «отстань»! Ну че — «отстань»! Всю жизнь «отстань»!!! Обидно,Вань!!! Елена Леонидовна вручает свидетельства. Свидетельство об окончании Просторненской общеобразовательной школы серии ЖМ … от 2014 года. Выдано гражданину родителю с общей фамилией Многострадальный, которого удостоверяют в том, что вы вместе со своим ребенком поступили в Просторненскую школу в 2003… году и вместе с ним же, не взирая на его оценки и поведение, успешно закончили нашу школу в 2014… году. В ходе обучения вы сдали на «отлично» такие предметы, как поведение, терпение, уважение к учителям, помощь школе, стремление к знаниям, труд. Свидетельство также удостоверяет право гражданина родителя на дальнейший широкий выбор его жизненного пути. « 31 мая» 2014… года Просторненская общеобразовательная школа 1-3 ступеней (Литвинчук Галина Михайловна …) А мы, родители, в свою очередь составили расписку и собрали подписи. (читает) Расписка родителей Мы, ниже подписавшиеся родители сегодняшних выпускников школы выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2014…-м году назад своих детей, сданных в школу в 2003 году, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности и весьма большие! Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад — крупногабаритных, а их значительно сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование! Но тем не менее, глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит и родителям… За сим благодарим и подписываемся: Мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2014…-го года. « 31 мая » Родительский комитет по приемке детей назад. Песня от родителей « Последний звонок» Евсеева И.Н. Ведущий: Сегодня к нам в гости приехала группа суровых моряков Балтийцев, запрещенная на территории стран НАТО, т.к. при виде этой группы Военно-Морской флот США отказывается заходить даже в нейтральные воды вблизи Российской Федерации, а хваленные морские пехотинцы и морские котики США в массовом порядке увольняются со службы. Встречаем!!! Звучит Матросский танец, а потом минус «Ух ты…» « Ух, ты , мы вышли из бухты»-танец пап выпускников: Ширинский Н.В., Гурский А.П.,Романский В.А. -------Ребята, для вас звучит последний школьный вальс!! Вальс(Во время вальса на крыльце постелить линолеум) ( Вальс переходит в танец «Криминальное чтиво»(Ширинский, Евсеева) Танец из к-ф-ма «Криминальное чтиво» Прощание - Звучит музыка« Ты меня не забывай!»( *** Есть в жизни каждого момент такой, Что говорить слова совсем не нужно. Но крепкое пожатие рукой Нам говорит все лучшее о дружбе. «Ты меня не забывай».) Школу ты не забывай, Ведь ваш класс забыть нам трудно. Саша, будь всегда ты мудрым, Эсма,нас не забывай! Денис, нас не забывай, Всегда помни школу , Юра, Ты вернись дождем в июле, Школу ты не забывай! Припев: Милый друг, не скучай, Школу ты не забывай. Хочешь днем, а хочешь ночью, Ты к нам в школу приезжай! Милый друг, не скучай, Детство ты не забывай. Хочешь днем, а хочешь ночью, Ты к нам в школу приезжай! *** Никита, чаще приезжай, Не грусти Наташа, Таня, Влад, вернись с зарею ранней. Иззет , ты нас не забывай, Леша, только не скучай Слезы лить не нужно , Вика! Зина, к нам вернись снежинкой Олег, ты нас не забывай! Припев. А над Просторным вновь опускается вечер, Отгремела музыка, скоро балу - отбой! Хоть немного тепла этой памятной встречи Унесите с собой, унесите с собой! -----Дорогие наши ребята, располагайтесь возле своей символической птицы счастья и попросите её, чтобы она исполнила все ваши желания!!! (поют песню«Птица счастья») Дорогие наши ребята,( родители каждому раздают фонарики) сейчас вы загадаете свое самое заветное желание, зажжете огонь счастья и запустите его в небо, чтоб все ваши желания сбылись. Уважаемые родители, давайте поможем детям зажечь фонарики…. Звучит «Не повторяется…..»Дети запускают фонари в небо и совершают круг почета. Если музыки не хватит, то__________________________________________________ Торжественная часть выпускного вечера закончилась, выпускники со своими учителями отправляются на 2 часть бала. Уважаемые гости, односельчане, спасибо за внимание!!! |
Документационное обеспечение управления Ваадербрехнихс и расшифровать подпись их главного инженера. Передать Райнеру, чтобы явился утром, и написать Вернеру, чтобы больше... |
Сценарий выпускного утренника в детском саду 2016 год. «Плаванье к Школьным островам» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти,... |
||
Итоговый отчёт о функционировании смк ОАО «нтц промтехаэро» за 2014... Ны 4 заседания: 19. 03. 2014 г. (протокол заседания кск №1 от 19. 03. 2014г.), 28. 05. 2014г. (протокол заседания кск №2 от 28. 05.... |
Школа 3 Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 147 |
||
Сценарий открытия лагерной смены «неугомон» Сценарий городского мероприятия «Мульт шоу» |
"Уроки начинаются" 135 Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 |
||
Приложение №3 Сценарий программы Давайте Дарить Улыбки Приложение... Приложение №2 План проведения паралимпийского урока |
Сценарий митинга-концерта 29 Концерты и праздничные программы 33... Сценарий губернаторского приема, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-945 г г. 18 |
||
Сценарий : Филип Бласбан «Порнографические связи» Сценарий: Филип Бласбан («Порнографические связи», «Ирина Палм сделает это лучше», «Влюбленный Тома») |
Инструкция по заполнению бланков ответов участниками государственного... Настоящие правила предназначены для участников государственного выпускного экзамена (далее – гвэ), а также для организаторов пункта... |
||
Методические рекомендации по проведению государственной итоговой... Дарственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в форме государственного выпускного экзамена (далее – гвэ) проводится... |
Сценарий концерта для учителей лицея «Синтон» Сценарий концерта для учителей лицея «Синтон» в День Учителя 05 октября 2015 года |
||
Положение об организации контрольно – пропускного режима мдоу детский сад «Сказка» с. Горево Принято: согласовано: утверждено: на педагогическом совете на заседании родительского приказом заведующего мдоу детский сад «Сказка»... |
На годовой отчет по результатам внешней проверки бюджетной отчетности... З ч. 11, ст. 9 ч п. З, а так же плана работы на 2014год Контрольно- ревизионным управлением Чебаркульского муниципального района... |
||
Положение по проведению открытого чемпионата Ярославской области... Соревнования проводятся 24 мая 2014г в спорткомплексе «5 Звезд» на скалодроме «Top-Drive» (ул. Свободы, дом 91), вход со двора ул.... |
Задача проверки Основание для проверки приказ от 30. 10. 2014г. №100, направление от 30. 10. 14г. №179/10 начальника Городского финансово-экономического... |
Поиск |