Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов




Скачать 109.37 Kb.
Название Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов
Тип Инструкция по эксплуатации
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция по эксплуатации
ООО «Красный Дол»
Юридический адрес: 391951 Рязанская обл.,

Сапожковский р-н, с. Красное
Фактический адрес: 140000, Московская обл.,

г. Люберцы, ул. Красная, д.1
Тел/факс: (495) 559-95-72

Конт. телефоны: (926) 654-59-59

(926) 217-55-16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
шнеков-перегрузчиков «ШАГ-5БР-1HH» и «ШАГ-5БР-2HH»

для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов


img_1779_без_фона.jpg
ООО «Красный Дол» 2013 г.
1.ВВЕДЕНИЕ


  1. Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит основные сведения по устройству, монтажу и эксплуатации шнеков-перегрузчиков сыпучих антигололедных реагентов:

«ШАГ-5БРРHР-1» и «ШАГ-5БР-2».

  1. Шнеки-перегрузчики предназначены для перегрузки сыпучих реагентов (типа ХКНМ) из самосвальных машин, прицепов отечественного и импортного производства в различные виды разбрасывателей реагентов (например, Bucher CityCat 2020) и др. оборудование.

  2. Шнеки-перегрузчики навешиваются на место заднего борта автомашины (самосвала), прицепа и представляют собой сменный задний борт в комплекте с перегрузочным шнеком. Высота точки перегрузки реагентов шнеком регулируется элементами конструкции и возможна до 3,5 метров.

  3. Для удобства работы со шнеком, регулирования точки перегрузки на борт устанавливается лебедка (см. рис. 2). Трос лебёдки крепится к скобе верхней части нижнего шнека и пропускается через ролик. Если ослабить болты фланцевого соединения, то можно легко поворачивать шнек относительно оси, регулируя высоту перегрузки реагентов (см. рис. 5). Перевод шнека из транспортного положения в рабочее производится путем раскладывания верхнего шнека и фиксацией места соединения. После перевода шнека в рабочее или транспортное положение необходимо застопорить шнек, затянув болты фланцевого соединения.

  4. При транспортировке шнек складывается строго в горизонтальное положение. Стойка остается на месте и выполняет роль опоры шнека.



2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ



- Марка «ШАГ5БР-1», «ШАГ5БР-2».

- Тип – навесной (на место заднего борта)

- Характеристика рабочих органов: Гидромотор MR160


Рабочий объем, см3

Номин. скорость, об/мин

Номин.

крутящий момент, Нм

Номин.

крутящий момент, Нм

Номин. мощность,

кВт

Номин. давление,

бар

Номин. расход,

л/мин

159.6

375

390

390

11.5

175

60


Расчетная производительность:

ШАГ-5БР-1 – до 24 т/ч, ШАГ-5БР-2 – до 36 т/ч.

- Габаритные размеры «ШАГ-5БР» в транспортном положении – см. рис. 1.

- Длина шнека в рабочем состоянии - 3400 мм.

- Максимальная высота загрузки, при 40º - 2000 мм + высота шасси (1000 - 1400 мм)

- Размеры рабочего органа загрузочного шнека:

диаметр шнека – ШАГ-5БР-1 – 180 мм,

– ШАГ-5БР-2 – 220 мм,

длина нижнего рабочего шнека – 1400 мм,

длина верхнего рабочего шнека – 2000 мм,

масса (полный комплект): «ШАГ-5БР» – 260 кг.
transportnoe-razmery.jpg

Рис. 1. Основные размеры шнека-перегрузчика в транспортном положении.
3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ШНЕКА-ПЕРЕГРУЗЧИКА
3.1 Шнек-перегрузчик состоит из (см. рис 2):

  • Составного шнека. Нижняя часть шнека стыкуется с гидромотором. Верхний и нижний шнеки соединяются между собой шарниром. Нижний шнек имеет небольшой приемный бункер и соединительный фланец.

- Комплекта гидрооборудования.

- Приемного бункера-борта с заслонкой и направляющей стойкой.

- Лебедки.

- Перегрузочного рукава.

3.2. Перегрузка реагентов осуществляется посредством вращения винтового шнека, приводимого в движение гидромотором. Направление ссыпания загруженной массы регулируется рукавом, закрепленном на выпускной трубе шнека посредством хомута.

3.3. Работа гидромотора осуществляется от штатной гидросистемы автомашины или прицепа

(см. схему рис. 3)
bort_sb.jpg
Рис. 2.
безымянный1
Рис. 3. 1 – штуцер гидрокрана М22х1,5/ G ½. 2 – труба напорная со штуцерами М22х1,5.

3 – труба сливная (обратки). 4 – штуцер гидромотора М22х1,5. 5 - штуцер (тройник) гидромотора

М22х1,5. 6 - ниппель гидромотора М14х1,5. 7 – тройник соединительный. 8 – Шланг РВД от гидроцилиндра. 9 – цтуцер-переходник. 10 - шланг РВД. 11 - шланг соединительный малый. 12 - шланг соединительный обратки. 13 – шайба медная уплотнительная.
ОБОЗНАЧЕНИЯ НА СХЕМЕ ГИДРОСОЕДИНЕНИЙ

--- гидросистема транспортного средства;

1В - вход в гидромотор (гидрокран);

2С - сброс в гидробак а/м;

3М - привод гидромотора;

4K - подъем кузова.

В зависимости от модификации гидромотора расположения «вход» и «сброс» могут не соответствовать схеме гидравлических соединений, поэтому подключение «вход» и «сброс» производить согласно направлению вращения шнека. Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию перегрузчика какие-либо изменения, которые не повлияют на его технические характеристики.

4. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Перед началом работы шнека-перегрузчика внимательно изучить данное техническое описание и инструкцию по эксплуатации.

4.2. ВНИМАНИЕ! Шнек-перегрузчик имеет вращающиеся рабочие органы повышенной опасности, в связи с чем, все работы по наладке и устранению каких-либо недостатков производить только при отключенном агрегате!

4.3. Перед пуском в работу шнека-перегрузчика необходимо убедиться в надежном креплении всех узлов и агрегатов: крепление бункера-борта, гидромотора, места соединения верхнего и нижнего шнеков, болтов фланцевого соединения шнека, направляющей стойки и лебедки.

Убедиться, что направляющая стойка выполняет роль дополнительной опоры нижней трубы шнека.

Внимание: шнек не должен висеть только на фланцевом соединении.

4.4. Проверять периодически в течение работы надежность в местах крепления указанных в п.4.3.

4.5. Проверять наличие посторонних предметов в кузове автомашины, прицепов (крупные камни, металлические предметы и т.д.).

4.6. Во время пробного запуска и последующей работы шнека-перегрузчика запрещается находиться в непосредственной близости к бункеру-борту и под шнеком.

4.7. Во время работы агрегата запрещается находиться внутри кузова автомашины, прицепа!

4.8. Запрещается переезд автомобиля при работающем агрегате, со шнеком в рабочем положении.

Запрещается регулировка высоты выгрузки при работающем шнеке.

Запрещается открывать смотровое окно приемного бункера шнека при работающем агрегате.

4.9. При установке или снятии шнека-перегрузчика соблюдать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.

4.10. Запрещается производить ремонт и регулировку перегрузчика при поднятом кузове автомашины или прицепа.

5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
5.1. Снять штатный задний борт автомашины или прицепа.

5.2. Бункер-борт установить на место заднего борта автомашины или прицепа в штатные места крепления. Перед установкой проверить состояние сборочных единиц и деталей.

5.3. Установить нижний шнек в место фланцевого соединения и закрепить болтами через полуфланцы.

5.4. Установить направляющую стойку и лебедку.

Проверить работу лебедки, предварительно ослабив болты крепления фланцевого соединения

(см. рис. 2) .

5.5. Соединить верхний и нижний шнек пальцем шарнира (см. рис. 2). Палец зашплинтовать.

Убедиться, что фланцы шнеков плотно прилегают друг к другу.

5.6. Подключить гидромотор перегрузчика к штатной гидросистеме по схеме (см. рис. 3).

5.7. Проверить уровень масла в баке и при необходимости долить до нормы.

5.8. Проверить плотность гидравлических стыков и крепежных соединений, при необходимости подтянуть.

5.9. При помощи лебедки поднимаем шнек на требуемую высоту. Через отверстия в направляющей стойке устанавливаем опору под трубу шнека.

5.10. Затягиваем болты на фланцевом соединении шнека (см. рис. 2).

5.11. Выдвигаем заслонку на бункере-борте на требуемую величину и фиксируем с помощью «барашков».

5.12. Шнек-перегрузчик готов к работе после того, как он будет навешен на кузов автомобиля, отрегулирован и обкатан на холостом ходу. Пробный пуск производится на средних оборотах в течение 60 секунд.

transportnoe.jpgrabochee-transportnoe.jpgrabochee.jpg


Рис. 4. Перевод шнека-перегрузчика из транспортного положения в рабочее.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ
6.1. При движении автомашины к месту работы, шнек должен находиться в транспортном положении и закреплен на кронштейне специальным хомутом.

6.2. Перевод шнека в рабочее и транспортное положение осуществляется с помощью лебедки. Шнек следует перемещать плавно. После стыковки шнеки зафиксировать между собой стяжным болтом, гайку затянуть ключом. Перевод шнека в транспортное положение следует производить в обратном порядке.

6.3. При переводе шнека-перегрузчика в транспортное или рабочее положение следует обратить внимание на степень износа стяжного болта, гайки, шарнирного соединения, при необходимости заменить.

6.4. Кран шаровой 2-х ходовой должен быть всегда установлен в одну из 2-х позиций: подъем кузова или включение гидромотора шнека. Изменение положения гидрокрана в ту или иную позицию следует производить при выключенном сцеплении автомобиля.

6.5. При появлении каких-либо посторонних шумов (возможно попадание инородных предметов вместе с загрузочной массой), остановить работу агрегата и устранить выявленные дефекты.

6.6. При использовании гидрораспределителя или гидрокрана других модификаций (в случае их замены) следует соблюдать их правильное подключение к гидросистеме.
polozh.jpg

Рис. 5. Основные перегрузочные размеры шнека-перегрузчика «ШАГ-5БР».
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
Шарикоподшипник радиально-упорный №36205 - 1шт.

Шарикоподшипник сферический №1580206 - 1шт

Шарикоподшипник сферический самозажимной №1680206 - 1шт.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. Во время остановки работы шнека-перегрузчика при выключенной автомашине, полуприцепа проверить:

  • затяжку болтовых соединений

  • затяжку гидравлических соединений и исправность соединительных шлангов.

  • нагрев подшипниковых узлов.

8.2. Ввиду того, что узел стыка (перевод выгрузочного шнека в транспортное или рабочее положение) наиболее подвержен износу, в период эксплуатации загрузчика возможны замены его составляющих (болт, ось, петля).

8.3. По окончании работ шнек-перегрузчик следует подготовить для сдачи на хранение:

  • очистить шнек-перегрузчик от грязи, пыли, подтеков, масла и т.д.;

  • обдуть сжатым воздухом для удаления оставшегося загрязнения;

  • снять трубопроводы, шланги и элементы гидросистемы, слить остатки масла, отверстия закрыть пробками, протереть наружные поверхности шлангов, присыпать их тальком;

  • отверстия гидромотора также заглушить пробками;

  • гидромотор и детали, подверженные коррозии (прежде всего фланцы) покрыть консервационной смазкой;

  • подкрасить поверхности деталей с поврежденной окраской.

8.4. Перед началом работ шнек-перегрузчик следует очистить от пыли и консервационной смазки. Установить на рабочие места все комплектующие, снятые при подготовке его на хранение.
Продавец ООО «Красный Дол» гарантирует исправную и надежную работу шнека-перегрузчика, а также всех его составных частей в течение гарантийного срока /18 месяцев со дня продажи/.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ШНЕКА-ПЕРЕГРУЗЧИКА «ШАГ-5БР»

№ позиции

Наименование

Кол-во

(шт)

1

Приемный бункер-борт

1

2

Нижний шнек

1

3

Верхний шнек

1

4

Штуцер гидрокрана М 22 х 1,5/ G ½

3

5

Труба напорная со штуцерами М 22 х 1,5

1

6

Труба сливная

1

7

Штуцер гидромотора М 22 х 1,5

1

8

Штуцер (тройник) гидромотора М 22 х 1,5

1

9

Ниппель гидромотора М 14 х 1,5

1

10

Тройник соединительный

1

11

Шланг высокого давления (РВД-650)

2

12

Шланг высокого давления (РВД-1250)

2

13

Шланг соединительный малый (d=9 мм, l=300 мм)

1

14

Шланг соединительный обратки (d20х29, l=1100мм)

1

15

Гидрокран 3BKHL16LK (HANSA FLEX), Германия

1

16

Хомут 12-20 мм

2

17

Хомут 20-32 мм

6

18

Хомут крепления шнека в транспортном положении

1

19

Лебедка

1

20

Гидромотор

1

21

Полуфланец крепления

2

22

Направляющая стойка в сборе

1

23

Крепление перегрузчика (верхние петли)

2

24

Рукав направляющий

1

25

Хомут крепления направляющего рукава

2


ПРИЛОЖЕНИЕ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

img_1720.jpg

img_1757.jpg

img_1772.jpg

img_1761.jpg

Похожие:

Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon И нтерфейс состоит из двух частей
Шаг данных (data step) обычно используется для создания или модификации существующего sas набора. Иногда шаг данных может использоваться...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Инструкция по эксплуатации беспроводной ретро трубки Подключение Шаг 1
...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Во Принц Наполовину I том Рождение Легенды
Я открыла их, мое лицо выражало решительность и уверенность в собственных силах. Я улыбнулась остальным членам Странного Отряда и...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Инструкция оплаты услуг ОАО ук жилстандарт через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Шаг 1
Шаг Необходимо скачать бесплатно мобильное приложение и пройти регистрацию согласно инструкции1
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Инструкция оплаты услуг нко «Нижегородский фонд ремонта мкд» через...
Шаг Необходимо скачать бесплатно мобильное приложение и пройти регистрацию согласно инструкции1
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Соосные радиоуправляемые вертолеты e-sky
Шаг лопасти, т е угол атаки, на данной схеме является постоянным для лопасти и не изменяется, можно сказать что данный тип вертолетов...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Алгоритм действий медицинский работников в случае возникновения медицинской аварии Первый шаг
Первый шаг: незамедлительно воспользоваться аптечкой экстренной профилактики гемоконтактных инфекций
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Паспорт и инструкция по эксплуатации ар 70. 00. 00. Пс
Грейфер механический челюстной гмч-0,4 (в дальнейшем грейфер) предназначен для перегрузки сыпучих неслежавшихся материалов (уголь,...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Паспорт и инструкция по эксплуатации ар 70. 00. 00. Пс
Грейфер механический челюстной гмч-0,2 (в дальнейшем грейфер) предназначен для перегрузки сыпучих неслежавшихся материалов (уголь,...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Паспорт и инструкция по эксплуатации Россия, г. Бийск 2017 г
Грейфер механизированный челюстной гмч-07 (в дальнейшем грейфер) предназначен для перегрузки сыпучих неслежавшихся материалов (уголь,...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Инструкция по эксплуатации Страница 1
Шаг 1: Выбор расположения ваших акустических систем
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Инструкция по эксплуатации Страница 1
Шаг 1: Выбор расположения ваших акустических систем
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Школы активного гражданина «шаг» по формированию внутренней потребности и готовности участников к свободному самоопределению и саморазвитию,...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Планирование 7 шаг список всех знакомых 9 шаг приглашение на встречу 11 Вопросы и ответы 12
Новый удачный проект это результат переосмысления всего, что было сделано раньше. Не~ даром Исаак Ньютон сказал: «Если я видел дальше...
Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Инструкция по подключению к web сервисам нрд репозитария Шаг 1

Инструкция по эксплуатации шнеков-перегрузчиков «шаг-5бр-1 hh» и«шаг-5бр-2 hh» для перегрузки сыпучих антигололедных реагентов icon Подача электронного заявления в общеобразователную организацию (школу)...
Шаг Регистрация в информационной системе «Зачисление в образовательную организацию»

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск