Программный комплекс QUIK –
фронт-офисная система прямого доступа
Рабочее место клиента QUIK
Версия 5.1x
Краткая инструкция
© ARQA Technologies, декабрь 2009
Содержание
.1 Как установить программу 2
.2 Как создать и зарегистрировать ключ доступа 2
.3 Как настроить соединение с сервером 4
.4 Как настроить рабочее пространство программы 5
.5 Как создать новую таблицу 6
.6 Как настроить экранные закладки 7
.7 Как уменьшить трафик при подключении через интернет 8
.8 Настройка параметров приема данных 8
.9 Как совершаются сделки 9
.10 Как ввести заявку 10
.11 Как снять активную заявку 12
.12 Как пользоваться стоп-заявками 13
.13 Как пользоваться локальными оповещениями (алертами) 15
.14 Как пользоваться Карманом транзакций 15
.15 Как построить график 17
.16 Как загрузить программу на языке QPILE 19
.17 Как настроить экспорт данных через DDE сервер 20
.18 Как настроить экспорт в систему технического анализа 21
.19 Как обновить версию программы 22
.20 Куда обратиться с вопросом или предложением по работе системы QUIK 22
.21 Сообщения об ошибках 22
.22 Горячие клавиши 27
Краткая инструкция поможет Вам быстро освоить Рабочее место QUIK. Подробное описание возможностей программы приведено в Руководстве пользователя системы QUIK (http://www.quik.ru/depot/quikref.zip).
Ваши пожелания и комментарии к данному Руководству
направляйте по электронной почте на адрес: support@quik.ru.
.1Как установить программу
Получите дистрибутив рабочего места QUIK. Если система будет использоваться для работы с брокером, то необходимо получить дистрибутив у своего брокера, т.к. он содержит настройки для работы с определенным сервером. Для самостоятельной оценки возможностей программы рекомендуется воспользоваться бесплатным ознакомительным доступом к учебной торговой системе. Дистрибутив учебного торгового терминала можно скачать с сайта разработчика www.quik.ru, из раздела «Файловый архив».
Запустите исполняемый файл дистрибутива и следуйте инструкциям программы. По окончании установки создастся папка «QUIK» в пункте меню Windows Пуск / Программы.
Программа установлена. Для удобства работы с программой разместите ярлык запуска торговой системы QUIK на Рабочем столе Windows.
Частые вопросы:
Для обновления версии удалять программу и/или устанавливать новую версию из дистрибутива не требуется. В системе QUIK существует автоматическая процедура обновления версии программы, которая запускается при появлении на сервере новой версии программы. Подробнее см. п. 19. Как обновить версию программы.
.2Как создать и зарегистрировать ключ доступа
После инсталляции программы необходимо создать персональные ключи доступа, обеспечивающие авторизацию пользователя на сервере QUIK. Откройте в меню Windows пункт Пуск / Программы / QUIK и запустите «Программу генерации ключей» (файл keygen.exe). Если «Программа генерации ключей» в дистрибутиве отсутствует, ее можно взять здесь: http://www.quik.ru/depot/keyman.zip.
Вставьте в дисковод чистую дискету. Вместо дискеты можно использовать другой сменный носитель информации, например, карту флэш-памяти. Для правильного создания ключей следуйте инструкциям на экране программы.
«Шаг1». В поле «Имя файла для секретного ключа» указан путь к создаваемому файлу с ключом, как правило, его менять не требуется. Если ключи создаются не на дискете в дисководе A:, а на другом носителе, то укажите адрес к нему. Аналогичным образом заполняется поле «Имя файла для публичного ключа».
В поле «Имя владельца ключа» введите имя пользователя. Рекомендуется следующий формат описания:
Фамилия Имя Отчество, Компания или город, (login)
В поле «Пароль для защиты ключа» наберите пароль, рекомендуется не менее 5 символов. При наборе пароля обратите внимание на язык и регистр (заглавные/ строчные буквы), с помощью которых набран пароль. Не рекомендуется использовать специальные символы, т.к. на клавиатурах разных производителей они могут иметь разное расположение.
Нажатием кнопки «Дальше >>» переходим на «Шаг2». В поле «Пароль для защиты ключа» повторите ввод пароля. Нажмите кнопку «Дальше>>» для перехода на следующий шаг генерации ключей. Если подтверждение пароля было введено неверно, программа предупредит Вас об этом.
«Шаг 3» показывает сводку параметров создаваемого ключа. Нажмите кнопку «Создать» для начала генерации ключей. Откроется окно «Random bits input». Для формирования ключа нужно нажимать кнопки на клавиатуре в произвольной последовательности, при этом в окне будет отображаться оставшееся количество нажатий, после завершения набора окно закроется. Для выхода из программы нажмите кнопку «Закончить».
В результате успешного создания ключей на дискете должны сформироваться два файла: файл секретного ключа secring.txk и файл открытого ключа pubring.txk.
Файл pubring.txk нужно передать администратору сервера для регистрации доступа.
Помните и соблюдайте следующие Правила безопасности:
храните дискету с ключами в недоступном для посторонних лиц месте, не передавайте ее другим лицам и не сообщайте пароль доступа к ней,
не передавайте НИКОМУ секретный файл secring.txk с дискеты. Публичный файл pubring.txk рекомендуется передавать только своему брокеру из рук в руки,
при подозрении на разглашение своего секретного ключа доступа немедленно сообщите брокеру об этом и заново создайте и зарегистрируйте ключ доступа.
Частые вопросы:
Как запустить два рабочих места QUIK на одном компьютере?
Установите два дистрибутива в разных папках. Для удобства работы создайте ярлыки на Рабочем столе, запускающие файл info.exe из разных директорий.
Дважды запускать один и тот же файл info.exe нельзя, т.к. нарушается обработка получаемой информации.
Как переместить ключ с дискеты на жесткий диск? Например, для работы на ноутбуке без дисковода.
Скопируйте файлы pubring.txk и secring.txk с дискеты в папку на жестком диске, например C:\keys. Запустите Рабочее место QUIK, но не вводите имя и пароль, закройте это окно. В меню программы выберите пункт Настройки / Шифрование. Нажмите на иконку в строке «Настройки по умолчанию». В открывшемся окне укажите расположение файлов с ключами pubring.txk и secring.txk. Сохраните настройки. Проверьте правильность задания настроек установлением связи с сервером (пункт меню Связь / Установить соединение).
Не рекомендуется использовать в именах директорий пробелы и русские буквы.
Замечание: Перемещение ключей со сменного носителя на жесткий диск компьютера не рекомендуется, т.к. хранение ключей вместе с программой увеличивает риск несанкционированного доступа к программе, следовательно, к конфиденциальной информации и управлению средствами пользователя. Данной возможностью следует пользоваться только в случае, когда нет технической возможности хранить ключи доступа на сменном носителе (например, ноутбук, в котором нет дисковода).
|