Скачать 306.41 Kb.
|
ПЛУГ ПОЛУНАВЕСНОЙ ОБОРОТНЫЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА ППО-5/6-35 Инструкция по эксплуатации РЗЗ 11.00.000 ИЭ ВНИМАНИЕ!В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надёжность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании.
1.1.Назначение инструкции по эксплуатации Настоящая инструкция по эксплуатации плуга полунавесного оборотного ППО-5/6-35 является руководством по сборке, эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению изделия.
характеристика 2.1.Назначение и область применения Плуг полунавесной оборотный с регулируемой шириной захвата ППО-5/6-35 предназначен для гладкой вспашки не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями почв, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа, твердостью до3,0 МПа, на глубину 20…30 см. Плуг агрегатируется с тракторами мощностью двигателя 180 – 220 л.с. (Т-150, Т-402, ВТ-150Д, ХТЗ-17221-09, Джон Дир серии 7030, Valtra серии Т171) и комплектуется корпусами с культурной формой поверхности для работы на скоростях до 9 км/ч.Рекомендуется агрегатировать данный плуг с энергетическим средством, имеющим центральный пост управления. Способ агрегатирования – движение энергосредства вне борозды. 2.2. Краткие сведения о конструкции плугаПлуг полунавесной оборотный с регулируемой шириной захвата ППО-5/6-35 (рис.1) состоит из балки основной 1, балки продольной с механизмом настройки на колею трактора 2, правооборачивающих корпусов 3, левооборачивающих корпусов 4, механизма переднего опорного 5, механизма заднего полевого колеса (опорно-транспортный механизм) 6, механизма изменения ширины захвата 7, механизма оборота 9, навески 8, гидросистемы 10, лапы опорной 11. Лапа опорная обеспечивает устойчивость плуга в отцепленном состоянии и при хранении. Плуг полунавесной оборотный ППО-5/6-35 1 – балка основная РЗЗ 11.04.100; 2 – балка продольная РЗЗ 11.04.300; 3 - корпус правый РЗЗ 11.31.000; 4 - корпус левый РЗЗ 11.51.000; 5 - механизм передний опорный РЗЗ 11.07.000; 6 - механизм заднего полевого колеса РЗЗ 11.08.000; 7 – механизм изменения ширины захвата; 8 – навеска РЗЗ 11.12.000; 9 – механизм оборота плуга РЗЗ11.20.000; 10 – гидросистема РЗЗ.11.15.000; 11–лапа опорная РЗЗ 11.11.200. Рис. 1 2.3. Основные технические данные. Таблица 1
3. Требования безопасности К работе допускаются лица хорошо проинструктированные, освоившие конструкцию и правила эксплуатации. При работе с плугом необходимо соблюдать следующие правила: 3.1. Перед троганием с места, а также перед подъемом, опусканием и оборотами плуга тракторист обязан убедиться в безопасности этих действий для окружающих и подать сигнал. 3.2. При ремонте или регулировке не разрешается находиться под плугом, если он сцеплен с трактором. 3.3. Не садиться на раму во время его работы или транспортировки. 3.4. Перед началом движения агрегата нужно подать сигнал. 3.5.Категорически запрещается: - производить обороты плуга на месте (оборот производится только в движении агрегата); - находиться возле агрегата во время поворота или оборота плуга; - поворачивать и оборачивать агрегат при ослабленных ограничительных цепях навесной системы трактора; - регулировать плуг и подтягивать болты на ходу или в транспортном положении; - очищать плуг на ходу или в транспортном положении; - ремонтировать плуг, если он поднят в транспортное положение или соединен с трактором, двигатель которого работает. 3.6. Перед транспортировкой нужно максимально поднять плуг и затянуть ограничительные цепи навесной системы трактора. Для транспортировки плуга на полуобороте следует кран (находящийся на гидроцилиндре с выдвинутым штоком) установить в положение «закрыто», обернуть плуг на 90˚ и закрыть другой кран. 3.7. Категорически запрещается работать с незатянутым крепежом рабочих органов. 3.8. Перегон мобильных сельскохозяйственных машин по дорогам общего назначения производится в соответствии с «Правилами дорожного движения». 3.9. Для обеспечения безопасной транспортировки на плуге сзади должен быть установлен красный световозвращатель. 3.10.Строго соблюдать регулировочные размеры, заданные* инструкцией по эксплуатации, во избежание выхода из строя узлов плуга. * - см. в разделе 6.5. 4.УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПЛУГА 4.1. Рама состоит из основной (рис. 2) и продольной (рис. 3) балок трубчатого сечения. На основной балке, при помощи болтов М24, шайб, гаек крепятся кронштейны, к кронштейнам пальцами, шайбами и гайками крепятся державки корпусов. Конструкция рамы позволяет путем отъёма балки (поз.10 рис.2) с последними корпусами и тяги переоборудовать плуг в пятикорпусный вариант. В передней части плуга основная и продольная балки соединены с механизмом оборота, в задней части с механизмом заднего полевого колеса (далее по тексту опорно-транспортным механизмом). На продольной балке установлен механизм настройки на колею трактора, который состоит из продольной балки 1, балки 2 и стяжки 3 (при удлинении стяжки расстояние от стенки борозды уменьшается, при укорачивании – увеличивается). Балка основная РЗЗ 11.04.100 1 – балка основная РЗЗ 11.04.110; 2 – державка корпуса РЗЗ 11.04.400; 3 – кронштейн РЗЗ 11.04.101; 4 – кронштейн РЗЗ 11.04.120; 5 – кронштейн РЗЗ 11.04.200; 6 – кронштейн РЗЗ 11.04.220; 7 – стяжка РЗЗ 11.04.500-01; 8 – рычаг РЗЗ 11.04.150; 9 – растяжка РЗЗ 11.04.180; 10 – балка РЗЗ 11.04.140; 11 – тяга РЗЗ.11.04.106. Рис. 2 Балка продольная РЗЗ 11.04.300 1 – балка продольная РЗЗ 11.04.310; 2 – балка РЗЗ 11.04.320; 3 – стяжка РЗЗ 11.04.500. Рис. 3 4.2. Рабочие органы плуга – правооборачивающие (рис. 4) и левооборачивающие (рис. 5) корпуса культурной формы поверхности, шириной захвата 35 см. Рабочие органы состоят из следующих основных деталей: стойки 1, башмака 4, лемеха 7 с накладным долотом, отвала 6, боковины 5, углоснима 3, кронштейна углоснима 2. Пятый и шестой корпуса кроме перечисленных выше деталей снабжены ножами вертикальными. Корпус правый РЗЗ.11.31.000 1 – стойка РЗЗ.11.51.006; 2 – кронштейн углоснима РЗЗ.31.403; 3 – углосним РЗЗ.21.401;4–башмакРЗЗ.21.100; 5–боковина РЗЗ.ПЛЖ.51.200-06;6 – отвал РЗЗ.П.401-02А; 7 – лемех РЗЗ.11.31.200-02. Рис. 4 Корпус левый РЗЗ.11.51.000 1 – стойка РЗЗ.11.51.006; 2 – кронштейн углоснима РЗЗ.11.51.004; 3 – углосним РЗЗ.11.51.002; 4 – башмак РЗЗ.11.51.100; 5 – боковина РЗЗ.11.51.300; 6 – отвал РЗЗ.11.51.003; 7 – лемех РЗЗ.11.51.200-02. Рис. 5 4.3. Механизм передний опорный (рис.6) служит для установки и регулировки глубины пахоты. Глубина пахоты регулируется упором3. В стойке 2 устанавливаются два пневматических колеса в сборе 4, которые стопорятся упорными болтами 6. Колесо вместе со ступицей вращается на двух роликовых конических подшипниках 7508, закреплённых на полуоси корончатой гайкой и шайбой. Полость ступицы защищена от попадания пыли и грязи манжетами, крышкой и колпаком. Стойка крепится в державке 1 при помощи пальца 5. Механизм передний опорный РЗЗ 11.07.000 1 – державка РЗЗ 11.07.100; 2 – стойка РЗЗ 11.07.200; 3 – упор РЗЗ 11.07.300; 4 – колесо в сборе РЗЗ 14.05.700-01; 5- палец РЗЗ 11.07.001; 6 – болт упорный РЗЗ 30.103; 7 – упор РЗЗ 11.07.002. Рис. 6 4.4. Механизм оборота (рис. 7) служит для поворота балки основной с корпусами на 180. Механизм оборота состоит из двух гидроцилиндров, двух рычагов 2 и 3, а также балок 4 и 5, шарнирно соединяющих основную и продольную балки плуга. Гидроцилиндры соединены с гидросистемой трактора. Механизм работает следующим образом: сначала начинает работать один из гидроцилиндров (находящейся во втянутом положении) на выталкивание, поворачивая основную балку плуга на 95. Далее поворот происходит за счет сил инерции и массы плуга. Второй гидроцилиндр, работая на втягивание, служит для плавного опускания плуга до упора. Положение балки регулируется при помощи упорных болтов 9. Механизм оборота РЗЗ 11.20.000 1 – державка РЗЗ 11.20.100; 2 – рычаг РЗЗ 11.20.200; 3 – рычаг РЗЗ 11.20.200-01; 4 – балка РЗЗ 11.20.300; 5 – балка поперечная РЗЗ 11.20.400; 6 – палец РЗЗ 11.00.011-05; 7 – палец РЗЗ 11.00.21-03; 8 – полуось РЗЗ 11.20.001; 9 – болт упорный РЗЗ 11.20.002. Рис. 7 4.5. Механизм изменения ширины захвата (рис. 8) служит для обеспечения разворота корпусов в установленном положении. Механизм изменения ширины захвата состоит из стяжки 3, рычага 4, стяжки 6, двух растяжек 7, пяти тяг 9, прикрепленных с помощью пальцев 8, гаек и шайб к державкам корпусов. Механизм изменения ширины захвата 1 – кронштейн РЗЗ 11.04.200; 2 – кронштейн РЗЗ 11.04.220; 3 – стяжка РЗЗ 11.04.500-01; 4 – рычаг РЗЗ 11.04.150; 5 – палец РЗЗ 11.04.160; 6 – стяжка РЗЗ 11.00.050; 7 – растяжка РЗЗ 11.04.180; 8 – палец РЗЗ 11.00.021; 9 – тяга РЗЗ 11.04.106. Рис. 8 Механизм работает следующим образом: стяжка воздействует на рычаг 4, который посредством стяжки 6 соединен с опорно-транспортным механизмом и посредством растяжек 7 с четвертым корпусом. Все корпуса связаны между собой при помощи тяг 9 и кронштейнов 2, поэтому при изменении положения 4-го корпуса автоматически меняется положение всех пяти или шести корпусов. Изменение ширины захвата производится за счет изменения перекрытия между корпусами. Ширина захвата корпуса изменяется в пределах от 30 до 45 см.Установка колеса в положение параллельное движению при любой ширине захвата производится при помощи стяжки 6, воздействующей на консоль опорно-транспортного механизма. 4.6. Навеска шарнирная (рис. 9) предназначена для присоединения плуга к трактору. Навеска РЗЗ 11.12.000 1 – траверса РЗЗ 11.12.100; 2 – кронштейн тяги РЗЗ 11.12.200-01; 3 – опора РЗЗ 11.12.300; 4 – палец РЗЗ 11.00.010-03; 5 – скалка РЗЗ 11.12.001; 6 – втулка РЗЗ 11.12.002. Рис. 9 Навеска состоит из сварной траверсы 1, опоры 3 и кронштейна тяги 2. Опора состоит из трубы с вваренной в нее осью. В ось опоры вставляется траверса и фиксируется при помощи втулки и пальца со шплинтом и шайбой. Траверса состоит из трубы с приваренными к ней стойками. Во втулки вставляется скалка 5 для присоединения нижних тяг трактора. В верхнюю втулку траверсы вставляется кронштейн тяги 2, который служит для присоединения верхней тяги трактора. 4.7. Опорно-транспортный механизм (рис. 10) предназначен для перевода плуга из рабочего положения в транспортное и установки глубины пахоты. Подъем плуга в транспортное положение осуществляется с помощью гидроцилиндра, установленного между державкой 1 и стойкой полевого колеса 3. При выдвижении штока цилиндра осуществляется подъем плуга, а при «плавающем» положении плуг под собственным весом опускается в рабочее положение. Глубина пахоты плуга регулируется винтом 8, установленным между пальцами 6 и 7. Колесо пневматическое 4 опорно-транспортного механизма предназначено для регулировки глубины пахоты и транспортировки. При изменении ширины захвата плуга колесо самоустанавливается параллельно направлению движения. Колесо состоит из шины с ободом и ступицы с осью 5. Колесо крепится к фланцу ступицы при помощи шести шпилек и гаек. Колесо вместе со ступицей вращается на двух конических роликоподшипниках, установленных на ось и закрепленных гайками, от попадания пыли подшипники защищены манжетами. Опорно-транспортный механизм РЗЗ 11.08.000 1 – державка РЗЗ 11.08.100; 2 – консоль РЗЗ 11.08.300; 3 – стойка полевого колеса РЗЗ 11.08.200; 4 - колесо пневматическое РЗЗ 11.05.000; 5 – ступица с осью РЗЗ 11.05.100; 6 – палец РЗЗ 11.08.004; 7 – палец РЗЗ 11.08.002; 8 – винт РЗЗ 11.08.005; 9 – полуось РЗЗ 11.08.010. Рис. 10 4.8. Система гидравлическая (рис. 11) предназначена для оборота плуга, перевода плуга из транспортного положения в рабочее и наоборот. Гидравлическая система состоит из двух магистралей. Первая магистраль предназначена для оборота плуга и состоит из 2-х гидроцилиндров, установленных в кронштейнах поперечной балки механизма оборота и рычагах. Для быстрого присоединения плуга к трактору на рукавах высокого давления установлены разрывные муфты в комплекте поз.7 и 8. Вторая магистраль предназначена для перевода плуга из рабочего положения в транспортное и наоборот. Она состоит из гидроцилиндра, расположенного в механизме колеса и установленного в державке и стойке полевого колеса при помощи пальцев. К гидроцилиндру через адаптер 6 присоединяется рукав высокого давления. Рукава высокого давления при помощи скоб крепятся к продольной балке плуга. Гидросистема РЗЗ.11.15.000 1 -шайба РЗЗ 11.15.001; 2 –гидроцилиндр 100х56х500 ПФ; 3 - гидроцилиндр100.50х250 ПФ; 4 –кран шаровый СЕ2-С3/8; 5 – адаптер 4010-06-06; 6 – адаптер 4500-06-06; 7 – БРС муфта С 23071-06 3/8; 8 – БРС шток С 23072-06 3/8; 9– рукав высокого давления в сборе 30ISN (2SN) DN10 3/8 L=6,500m(20513-06-06+3400-06)2ПФ; 10– рукав высокого давления в сборе 30ISN (2SN) DN10 3/8 L=2,900m(20513-06-06+3400-06)2ПФ; 11 – рукав высокого давления в сборе 30ISN (2SN) DN10 3/8 L=0,610m(20513-06-06+3400-06)2ПФ;12-клапан тормозной VCG 505.20D000 3/8; 13 – корпус VCG-506.20000 3/8 CMFхVSC 020; 14 –адаптер 400-06; 15 –кольцо usit 3/8; 16 –заглушка бронзовая ASEP 060000 G 3/8; 17 –заглушка С 26914-06 3/8; 18 –заглушка С 26915-06 3/8 ; 19 – шайба РЗЗ 11.15.001-01. |
Инструкция по эксплуатации рзз 09. 00. 000-02 иэ В связи с постоянной работой по техническому совершенствованию изделия, направленной на повышение надежности и улучшение технических... |
Уф установка «spa & pool uv-c 15. 000-35. 000-70. 000-140. 000» Пожалуйста, прочтите данное руководство по эксплуатации перед монтажом установки |
||
Руководство по эксплуатации м 057. 000. 000 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципом работы, основными правилами эксплуатации, обслуживания и транспортирования... |
Руководство по эксплуатации пгэ 01. 00. 000 Рэ Перед пуском и эксплуатацией электропарогенератора необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации пгэ 01. 00. 000. Рэ и сопроводительной... |
||
"ладога-к" Руководство по эксплуатации и программированию ткрп. 0101. 00. 00. 000-02/03 рэ Настоящее руководство содержит сведения, необходимые для правильной эксплуатации электронной контрольно-кассовой машины "ладога-к"... |
Руководство по эксплуатации мп 02. 00. 00. 000 Рэ ... |
||
Руководство по эксплуатации аве 483. 000. 000 Рэ для качественного... Настоящее Руководство по эксплуатации распространяется на Смеситель вакуумный зуботехнический с электромеханическим приводом |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации Гигант 2007 Инструкция по эксплуатации предназначены для изучения устройства и принципа действия фронтальных погрузчиков пв 00. 000 (в дальнейшем... |
||
Руководство по эксплуатации аве 480. 000. 000 Рэ Установка температуры автоматического включения и времени выключения блока вытяжной вентиляции: 13 |
И инструкция по эксплуатации 005-00-00. 00. 000 То Назначение |
||
И инструкция по эксплуатации 218-20-00. 00. 000 То Назначение |
И инструкция по эксплуатации 214-20-00. 00. 000 То Назначение |
||
И инструкция по эксплуатации 312-30-00. 00. 000 То Назначение |
Инструкция по эксплуатации лсх 002. 000 Иэ Инструкция по эксплуатации предназначены для ознакомления с конструкцией лесов стоечных приставных хомутовых и их эксплуатацией.... |
||
Руководство по эксплуатации аутп. 413123. 000 Рэ РЭ) предназначено для изучения принципа действия, устройства, правил эксплуатации плотномера газа ппг аутп. 413123. 000 Ту (далее... |
Программно-технический комплекс «msprint-80K» Руководство по эксплуатации mcc 034. 000. 00РЭ Ккт или птк, необходимые для обеспечения полного использования технических возможностей птк, правильной эксплуатации и технического... |
Поиск |