Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв.

Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв.


Скачать 141.84 Kb.
Название Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв.
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Комплект тестовых заданий. Учебная дисциплина «Экология»

Вариант №1

Блок А



Задание (вопрос)

Эталон

ответа

Слож-ность

Цена

Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

№ задания

ответ

1.

1-А, 2- Б, 3-В.






1.


Соотнесите экосистемы и показатели:

1. длинне цепи питания


А. агроценоз

2. короткие цепи питания



Б. биогеоценоз

3. преобладают монокультуры










4. источник энергии только солнце
5.значительная часть элементов изымается из почвы с урожаем
6.действует естественный отбор










2.

Соотнесите группы экологических факторов с примерами:




















1.антропогенные
2. абиотические
3.биотические


А. свет


Б. хищничество
В. вырубка леса





3.

Соотнесите организмы с группами организмов биогеоценоза:

1. водоросли

А. редуценты

2.окунь

Б. консументы

3. щука

4. бактерии


В. продуценты






4.


Соотнесите виды загрязнений жилища примерами загрязнений:

1. физическое

А. споры грибов


2. химическое
3. биологическое
4. микроклиматическое

Б. вибрации
В. радон, стирол
Г.скорость движения воздуха











5.

Установите соответствие между веществами биосферы и конкретными примерами:
1.косное вещество А.почва

2.биогенное вещество Б.нефть

3.биокосное вещество В. метеориты

Инструкция по выполнению заданий № 6-21: выберите букву (буквы), соответствующую (щие) правильному варианту ответа, и запишите в колонку ответов.

6.

Экология – наука, изучающая:

А.наследственность и изменчивость организмов

Б.исторически сложившиеся взаимоотношения организмов со средой обитания

В.историческое развитие органического мира


7.

Все компоненты среды, влияющие на состояние организмов, популяций, сообществ:

А. абиотические факторы

Б. биотические факторы

В экологические факторы


8.

Совокупность живых организмов животных, растений, грибов и микроорганизмов, населяющих определённую территорию называют:

А видовое разнообразие

Б. экосистема

В. популяция

9.

Редуценты - это организмы:

А. образующие органические вещества

Б. разлагающие органические вещества

В. потребляющие органические вещества


10.

Ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:

А. цепь питания

Б. экологическая пирамида

В. хищничество


11.

Растительный и животный мир являются природными ресурсами:

А. неисчерпаемыми

Б. исчерпаемыми возобновляемыми

В. исчерпаемыми невозобновляемыми


12.

Биологические загрязнители окружающей среды:

А. Гербициды;

Б. Парниковые газы;

В. Солнечная радиация;

Г. Амброзия.

13.

Процесс развития городов и их доли в биосфере:
А. агломерация
Б.урбанизация
В. мелиорация

14.

Особо токсичный компонент кислотных дождей:

А.   H2S

Б.  HCl

В. SO2.

15.

Парниковый эффект возникает в результате накопления в атмосфере:

А.  угарного газа
Б. углекислого газа
В.  диоксида азота.

16.

Разрушение озонового слоя в атмосфере происходит из-за:

А. массового уничтожения лесов

Б. широкого использования фреонов

В.  распыления ядохимикатов на полях.

17.

ПДК – это:

А.  природный декоративный кустарник

Б. планировочный домостроительный комплекс

В. предельно допустимые концентрации.

18.

Термин экология предложил:

А. Э. Геккель

Б. В. И. Вернадский

В. Д. И. Менделеев

Г. В. Н. Сукачев

Д. Т. Миллер

19.

Заказники - это:

А. временно охраняемые природные территории;

Б. образцы типичной для данной природной зоны флоры;

В. образцы типичной для данной природной зоны фауны;

Г. образцы типичных ландшафтов для данной природной области.

20.

Особо охраняемые территории это:

А. заповедники;

Б.парки;

В. скверы;

Г. зоопарки;

Д. леса.

21.

Границы биосферы определяются:

А. присутствием растительных и животных организмов и продуктов их жизнедеятельности

Б. результатом антропогенной деятельности человека

В. зависят от климата

Блок Б

Инструкция по выполнению заданий № 22-30: впишите в колонку ответов окончание предложения или пропущенное слово (слова)

22.

Совокупность живых организмов (сообществ) и среды их обитания, образующих благодаря круговороту веществ, устойчивую систему жизни - ………….










23.

Под ………….__ окружающей среды понимают любое внесение в ту или иную экологическую систему не свойственных ей живых или неживых компонентов, физических или структурных изменений, прерывающих или нарушающих процессы круговорота и обмена веществ, потоки энергии со снижением продуктивности или разрушением данной экосистемы.

____________________.








24.

…… …….- это такое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.










25.

Национальный парк Самарской области – это ………………….










Комплект тестовых заданий

Учебная дисциплина «Экология»
Вариант №2

Блок А




Задание (вопрос)

Эталон

ответа

Слож-ность

Цена

Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

№ задания

ответ

1.

1-А, 2- Б, 3-В.










1.



Соотнесите экосистемы и показатели:

1. разнообразный видовой состав

А. агроценоз

2. небольшое число видов


Б. биогеоценоз

3. незамкнутый круговорот веществ

4. замкнутый круговорот веществ

5. цепи питания короткие

6. разветвлённые цепи питания









2.

Установите соответствие между организмами и группами организмов по характеру питания:







1. злаки

А. редуценты

2. мышь

Б. консументы

3. плесневые грибы

В. продуценты




















3.

Установите соответствие между группами экологических факторов и факторами среды:







1. абиотические

А. температура

2. биотические

Б. симбиоз

3. антропогенные

В. строительство платин












4.



Сопоставьте строительный или отделочный материал с вредными веществами, которые он выделяет:







1. Стены из бетона, шлакобетона, полимербетона

А. источник ароматических углеводородов, которые в избыточном количестве вызывают аллергические реакции, повышенную утомляемость, ухудшение иммунитета.


2. Линолеум служит.


Б. источник радиации (газ радон)

3. Мебель из ДСП

В. источник формальдегида и фенола, которые вызывают раздражение слизистой и кожи, обладают канцерогенным и мутагенным эффектами.












5.

Установите соответствие между цепями питания и недостающим звеном:







1.? – дождевой червь - чёрный дрозд – ястреб - перепелятник

А. тля

2.сок растений - ? – божья коровка – паук –насекомоядная птица – хищная птица

Б. листовая подстилка

3. трава – кузнечик – паук – землеройка - ?

В. сова

















Инструкция по выполнению заданий № 6-21: выберите букву (буквы), соответствующую (щие) правильному варианту ответа, и запишите в колонку ответов.

6.

Учение о биосфере было создано:

А. Ю. Саксом

Б. Э. Геккелем

В. Ю. Мюллером

Г. В. И. Вернадским










7.

Совокупность физических и химических факторов неживой природы, воздействующих на организм- это факторы :

А. биотические

Б. антропогенные

В. абиотические.










8.

Группа популяций разных видов, населяющих определённую территорию, образуют:

А. фитоценоз

Б. экосистему

В. биомассу










9.

Продуценты в экосистеме дубравы:

А. поглощают органические вещества

Б. образуют органические вещества

В. разлагают органические вещества










10.

Закономерность, согласно которой количество энергии, накапливаемой на каждом более высоком трофическом уровне, прогрессивно уменьшается:

А. закон гомологических рядов

Б. правило экологической пирамиды

В. ограничивающий фактор










11.

Объектами экологического исследования являются:

А. Отдельные биологические виды;

Б. Видовые популяции;

И. Сообщества растений и животных-экосистемы;

Г. Все вышеперечисленное.











12.

Физическими загрязнителями окружающей среды являются:

А. Шум;

Б. Пестициды;

В. Углекислый газ;

Г. Электромагнитное излучение;









13.

К невозобновимым природным ресурсам относится:

А. Растительный мир;

Б. Вода;

В. Энергия ветра;

Г. Полезные ископаемые.











14.

Васильевские острова:

А. заповедник Самарской области

Б. заказник Самарской области

В. национальный парк Самарской области










15.

Какая из перечисленных экосистем наиболее крупная:

А. Лес

Б. Природный регион

В. Биосфера

Г. Пустыня Сахара










16.

Допустимый уровень шума:

А. 60дБ

Б. 80дБ

В. 100дБ










17.

Повторной переработке подвергаются следующие ресурсы:

А. Металлы

Б. Древесина

В. Уголь

Г. Газ

Д. Торф










18.

Комплексное научно обоснованное использование природных ресурсов называют:

А. рациональное природопользование

Б. нерациональное природопользование

В. Лицензирование природопользования







19.

Какой из примеров относят к биотическим факторам:

А. поедание тлей божьими коровками

Б. весенний разлив реки

В. вырубка леса










20.

Основная причина кислотных дождей:

А. Диоксид серы в атмосфере

Б. Оксиды азота

В. Оксиды углерода

Г. Фреоны

Д. Фенолы










21.

Парниковый эффект на Земле является следствием повышения в атмосфере концентрации

А. кислорода

Б. сернистого газа

В. паров воды

Г. углекислого газа











Блок Б


Инструкция по выполнению заданий № 22-30: впишите в колонку ответов окончание предложения или пропущенное слово (слова)

22.

Напряжённое состояние во взаимоотношениях человека с окружающей средой, характеризующееся несоответствием развития производительных сил, производственных отношений и потребностей общества ресурсам биосферы –это…………………………………………..










23.

Заповедник Самарской области -это ……………….










24.

………………. – это концентрация химического соединения, которая при ежедневном или периодическом воздействии на человека в течение длительного времени или все жизни не вызывает в его организме каких-либо заболеваний или патологических изменений.











25.

………. –это оболочка Земли населённая живыми организмами











Похожие:

Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Инструкция но выполнению заданий №1-2: соотнесите содержание столбца 1 с
Инструкция но выполнению заданий №1-2: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Инструкция по выполнению заданий №1-4: Соотнесите содержание столбца...
Инструкция по выполнению заданий с №5 по 24: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланках...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Инструкция по выполнению заданий №1 10: соотнесите содержание столбца...
Инструкция по выполнению заданий №1 – 10: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите букву из столбца 2, обозначающую...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon И ввести в соответствующее поле заголовок столбца. Ввод собственного...
Для ввода собственного заголовка (отображаемого в сформированном выходном документе) столбца нужно установить флажок Собственный...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Руководство пользователя Программная система Domino wp
Щелчком по заголовку столбца в табличной части можно включить сортировку: по возрастанию (в заголовке столбца появляется символ треугольник...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Тест входного контроля (10 класс)
Инструкция: Если вы согласны с утверждением, поставьте плюс (+) в клеточку столбца «да». Если не согласны – поставьте плюс в клеточку...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и (Запиши в таблицу...

Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Урок 4 Тема. Чёрные и цветные сплавы
Упр. Вспомните значения следующих словосочетаний и подберите к ним соответствующий перевод из правого столбца
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Урок 4 Тема. Чёрные и цветные сплавы
Упр. Вспомните значения следующих словосочетаний и подберите к ним соответствующий перевод из правого столбца
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Инструкция по выполнению заданий Вам предлагаются задания, соответствующие...
Ответов, из которых один только правильный, либо наиболее полно соответствует смыслу утверждения. При выполнении этих заданий необходимо...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 16 заданий. К каждому заданию (1-10) предложены варианты ответов, из которых только один правильный. При выполнении...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Руководство пользователя оператора связи. Информационная система...
Сортировка элементов таблицы по значениям выбранного столбца согласно заданному типу сортировки 31
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Инструкция: прочитайте текст, выполните задание, и запишите свои...
Инструкция: прочитайте текст, выполните задание, и запишите свои ответы в бланк ответов: в блоке а букву, соответствующую правильному...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Ответом к заданиям 1 – 3 является одна цифра, которая соответствует...
Ровать полученную двоичную последовательность. Вот этот код: а – 01, б – 101, в – 110, г – 001, д – 111. Можно ли сократить для одной...
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Субтест Лексика. Грамматика Инструкция к выполнению теста Количество...
Выберите один правильный вариант ответа и отметьте соответствующую букву на матрице. Например
Инструкция по выполнению заданий 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца в результате выполнения Вы получите последовательность букв. icon Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников обж
Уважаемые участники! В заданиях 1 – 20 выберите один верный ответ (20 баллов). В листке ответов укажите сначала номер задания, затем...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск