Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми


Скачать 60.05 Kb.
Название Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
______________ /В.А.Туров/
Приказ № ____ от ____________

Должностная инструкция
педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми
(педагог-организатор)
1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46).

1.2. Педагог-организатор назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Педагог-организатор должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Педагог-организатор подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности педагог-организатор руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации (Удмуртской Республики), указами Президента Российской Федерации (Удмуртской Республики), и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Педагог-организатор соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции

Основными направлениями деятельности педагог-организатор являются:

2.1. содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений;

2.2. организация досуга обучающихся;

2.3. подготовка информации о деятельности школы.
3. Должностные обязанности

Педагог-организатор выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;

3.2. содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;

3.3. обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;

3.4. организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;

3.5. создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;

3.6. заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

3.7. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.8. организует каникулярный отдых обучающихся;

3.9. изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;

3.10. проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;

3.11. планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;

3.12. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.13. готовит информацию о деятельности школы для размещения на сайт школы.
4. Права

Педагог-организатор имеет право:

4.1. самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;

4.2. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета школы;

4.3. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.4. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.5. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.6. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины.
5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-организатор несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, совершение иного аморального проступка педагог-организатор может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-организатор несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности

Педагог-организатор:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.5. получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы;

Заместитель директора по

воспитательной работе

МБОУ «Мувырская СОШ» __________ ____________________ __________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

С инструкцией ознакомлен(а) :__________ ____________________ _________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)


Похожие:

Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon 1. Общие положения
Гпд, педагога-библиотекаря, педагога-организатора. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Методика
Наличие специальной подготовки (обучения) у педагога-организатора, наставника дюп
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Статья посвящена метафорическим ассоциативным картам бурно развивающемуся...
Описаны достоинства мак, принципы работы с картами, правила работы. Приведены примеры опыта использования мак в психологической работе...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon АИел алаЫ ала округы хакимите башортостан республикаЫ
Увр гайсиной Д. С. (председатель), педагога-организатора Хабибуллиной Г. И., учителей: Камаловой Р. М., Гильмановой Л. У., Харисовой...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста....
Уважаемые коллеги! Мне хотелось бы представить вашему вниманию картотеку игр и упражнений по психогимнастике
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Методические рекомендации по содержанию деятельности педагога-организатора...
Программа по профилю (направлению) деятельности, досуговая или программа деятельности, содержащая рецензию (внутреннюю)
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon «Центр развития ребенка детский сад №151» города Магнитогорска
Когда мы стали работать с детьми, мы узнали исторические и философские корни оригами. Детский интерес к выполнению поделок из бумаги...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Директор муниципального казенного
«Центр внешкольной работы и молодежной политики» Степновского муниципального района Ставропольского края (далее электрик) назначается...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Дереклеева Н. И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке...
Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Справка о проделанной работе педагога психолога моу сош №6 им. Шерстянникова А. Н. Укмо

Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Программа по внеклассной работе Коррупция в России. От осуждения к противодействию
Проблемы образования тесно связаны с проблемами общественного развития. Важная роль в становлении личности отводится образовательному...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Педагога-организатора Прохоренко Александры Ивановны
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Памятка педагогу при подготовке к нод
При организации образовательного процесса (согласно возрастным характеристикам воспитанников) деятельность педагога должна быть направлена...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Методы и технологии практической работы с детьми по профилактике...
Представленные в параграфе методы и технологии практической работы могут использоваться в работе педагогами в образовательных учреждениях...
Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Примерные рекомендации эксперту по оцениванию портфолио педагога...

Педагога-организатора по внеклассной и внешкольной работе с детьми icon Постановление от 15 сентября 2014 г. №28/1 ст. Николаевская Об утверждении...
Об утверждении муниципальной программы «Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Николаевского сельского...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск