Скачать 78.01 Kb.
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 597 «Новое поколение» ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «Гематоген - лакомство?» Работу выполнила ученица 4 «Г» класса Ульянова Елизавета Руководитель: Мубаракшина И. В., учитель начальных классов высшей категории Москва 2017 г. Содержание Введение
Основная часть
Введение Актуальность Я учусь в московской школе № 597 «Новое Поколение». Нам на завтрак в дополнение к основным блюдам периодически дают то печенье, то зефир, то гематоген. Мне стало интересно, почему именно гематоген дают учащимся. В чем его польза? Ведь и печенье, и зефир – это просто лакомство для детей. Так у меня сформировалась тема для исследования: «Гематоген - лакомство?» Данная тема мной выбрана не случайно. Со слов взрослого поколения, гематоген богат железом и другими полезными микроэлементами и витаминами. Нехватка железа в организме человека может привести к заболеваниям у детей. В средствах массовой информации часто можно услышать о различных заболеваниях связанных с нехваткой железа в организме. Стало понятно, что выбранная мною тема очень актуальна в настоящее время. Я решила, что если дети будут больше знать о составе, о пользе гематогена, возможно, отношение к нему станет другим. Цель исследования: выяснить, чем полезен гематоген. Ответить на вопрос: гематоген - лакомство? Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи: а) изучить источники информации по теме; б) изучить состав гематогена, его влияние на организм человека; в) провести опрос среди учащихся в классе; г) сравнить и проанализировать полученные результаты; д) сформулировать выводы. Гипотеза: гематоген не зря дают учащимся в школе, его полезные свойства необходимы для растущего организма человека. Основная часть Теоретическая основа исследования Свое исследование я начала с устного опроса родителей. Им я задала вопросы, которые меня интересовали: давали ли им в детстве гематоген? Как часто им покупали его? Из ответов родителей я поняла, что в их детстве гематоген уже был, но в школе им его не давали. Но интересно, что в детстве мои родители и другие дети считали, что гематоген это настоящее лакомство и питательный десерт. Возможно, это связано с тем, что жили они в советские времена, когда конфеты были дефицитом. Тогда меня заинтересовал вопрос, когда же появился гематоген? Чтобы ответить на этот вопрос и на поставленные задачи своего исследования, я решила обратиться в пространство интернета. Просмотрев и изучив информацию, представленную на сайтах, я для себя выяснила, что гематоген был изобретен более 100 лет назад. История гематогена началась в Швейцарии еще в 1890 году, благодаря ученому доктору Гоммелю. В то время гематоген выпускался в жидком виде — микстуре. В России гематоген появился уже после революции в 1917 году. При этом необходимо подчеркнуть, особую ценность батончики гематогена обрели в годы Второй Мировой войны, когда с помощью него восстанавливали здоровье истощенные голодом люди, маленькие дети и солдаты после тяжелых травм, операций. Следующими задачами моего исследования было выяснить состав гематогена, и его влияние на организм. И в этом случае я обратилась за помощью в интернет. Из просмотренной информации о гематогене и его пользе, я для себя подчерпнула, что гематоген - биологически активная добавка. В настоящее время об этом полезном батончике стали забывать, а польза его недооценена. Основным компонентом гематогена является очищенная и высушенная кровь крупного рогатого скота — альбумин. Зачем нужен альбумин человеку? Альбумин отвечает за поддержание в крови осмотического (нормального, не избыточного) давления. Это позволяет химическим веществам не выпадать в осадок и нормально проходить биохимическим процессам обмена веществ. Нормальная вязкость крови делает возможным ее текучесть, способность передвигаться форменным элементам (эритроцитам, лейкоцитам и тромбоцитам). С помощью молекул альбумина синтезированные вещества разносятся из одного органа в другой. Этот протеин связывает лекарственные вещества и доставляет их в нужное место. В составе гематогена присутствуют микроэлементы и макроэлементы, благотворно влияющие на состав крови и на состояние здоровья в целом. Благодаря железу, который входит в состав гематогена, в организме повышается гемоглобин. Его рекомендуют в качестве профилактического средства при железодифиците в организме. Анемия, вялость, бледность, постоянные обмороки и слабость — это следствие дефицита железа в крови. По статистике в мире 700 млн. человек болеют анемией. Я выяснила, что польза гематогена в том, что он улучшает зрение, пищеварение, обменные процессы, укрепляет слизистую органов. Отлично воздействует на дыхательную систему. Полезен он в детском и подростковом возрасте. Также его необходимо принимать взрослым при недостатке в организме витаминов и железа. Инструкция по применению гласит, что гематоген это лекарственный препарат (не десерт, не конфета), стимулирующий кроветворение. В современной фармацевтике гематоген является биологически активной добавкой. Приобретать гематоген необходимо в аптеках или в магазинах здоровья. Практическая часть I Узнав информацию о гематогене, я сделала презентацию для своих одноклассников. Прежде чем выступить в классе, я решила выяснить, что ребята знают о гематогене и о его пользе. Опрос проводился посредством анкетирования. В нем приняли участие 18 учащихся моего класса. Им были заданы следующие вопросы:
Результаты опроса В ходе опроса выяснилось, что большая часть класса не знает о пользе гематогена. Анализируя полученные результаты опроса, ребята решили, что гематоген это соевый батончик, который дают нам в школе как десерт- лакомство. Одноклассники были очень удивлены информации, которую увидели и услышали от меня. С помощью своего рассказа и презентации я попыталась донести до ребят, что гематоген полезен и что на фоне других сладостей, его полезные свойства очень велики. Проведя повторный опрос и сравнив результаты с предыдущим опросом, я увидела, что мои одноклассники серьезно отнеслись к моей теме исследования. Я надеюсь, что отношение к гематогену у ребят изменилось. В ходе обсуждения презентации с одноклассниками выяснилось, что родители не так часто покупают им гематоген. Из нашего разговора я поняла, что не все родители знают о пользе гематогена, и что многим детям не покупают его, потому что просто не замечают в аптеке. Так работа, которая задумывалась как исследование, получила практическое продолжение. Практическая часть II Проблема Просмотрев множество этикеток в аптеках и магазинах нашего района, я обратила внимание, что все они однообразны и не привлекают к себе внимание. Так выглядит обертка гематогена, который дают в школе. Тогда я решила разработать свой вариант обертки. Я нарисовала обертку гематогена, в которой, по-моему мнению, хотело бы видеть мое поколение детей. Придуманная и нарисованная мною обертка была показана одноклассникам. Одноклассникам и классному руководителю моя идея очень понравилась. Результаты повторного опроса (в опросе принимало участие 23 человека) Решение проблемы Я выяснила, что в школы Москвы гематоген поставляет единственный завод. Он находится в Воронеже. Вот сайт производителя. Взрослые помогли мне составить письмо, которое затем мы отправили производителю. «Здравствуйте уважаемые производители! Я учусь в московской школе № 597 « Новое Поколение». На завтрак нам дают гематоген. Мне он очень нравится. Мне стало любопытно, что такое гематоген и почему его нам дают в школе. Так началось мое исследование про гематоген. Просмотрев много статей в интернете, прочитав информацию на вашем сайте, я поняла, что гематоген - это очень полезная для нашего здоровья пищевая добавка. Но проведя опрос среди своих одноклассников, я выяснила, что не все знают о пользе гематогена, и что многим ребятам родители не покупают его, потому что просто не замечают в аптеке. Просмотрев множество этикеток, я сделала вывод в своем исследовании, что они все очень похожи, не всех детей привлекают. Я нарисовала свой вариант обертки, в которой, по-моему мнению, хотело бы видеть моё поколение детей. Тогда и родители чаще покупали бы его нам. Возможно, Вас заинтересует моя идея. Спасибо. P. S. И ещё, Вы знаете, у нас в классе мальчишки очень обижаются, что на этикетках изображают одних девочек ))))» Каково же было мое удивление, когда через неделю пришел ответ от производителя: «Добрый день, уважаемые Лиза и Ирина Викторовна! ООО "Возрождение и Развитие" получило Ваше письмо. Нам очень приятно, что наш продукт известен не только вашим бабушкам и дедушкам и вашим родителям, но и для Вас, вашего поколения вызывает интерес. Обещаем, что при проведении ребрендинга (смены фирменного стиля) мы непременно учтем Ваше предложение. Девочка, изображенная на нашем гематогене, является фирменным торговым знаком и обязательно присутствует на всех видах нашей продукции». Я доработала свой первоначальный вариант обертки. Вот что у меня получилось: В настоящий момент идут переговоры с производителем о поставке пока небольшой партии гематогена в моей обертке. Ребята с нетерпением ждут этот продукт в новой обертке! Выводы В результате работы можно сделать следующие выводы:
Источники информации
|
Исследование на тему: «Открытая Полиция» История развития законодательных прав граждан РФ на открытый доступ к информации 13 |
Исследование на тему: Анализ рынка информационно-развлекательных Спрос на ир роботов в России существует, однако отсутствует рыночное предложение производителей и дилеров |
||
Московский институт электроники и математики На тему “Разработка и исследование системы дополненной реальности с поддержкой распознавания жестов в режиме реального времени” |
Наступили осенние холода. Теперь все чаще хочется горячего чаю, а... Наступили осенние холода. Теперь все чаще хочется горячего чаю, а он особенно вкусный с лимоном… Однажды я задумалась: а что такое... |
||
Курсовая работа на тему: Исследование организации учета фонда заработной... Сущность заработной платы и ее влияние на эффективность строительного производства |
Исследование №2 30 Исследование №3 31 Исследование №4. Создание сайта... Поэтому школьнику необходимо не только усвоить основные понятия и положения теории экономики, но и научится применять полученные... |
||
Методические указания для студентов по выполнению лабораторных работ... Лабораторная работа 4, 5 Исследование регистров, счетчиков и дешифраторов Лабораторная работа 6, 7 Исследование генератора псевдослучайной... |
Рентгенологическое отделение Исследование пищевода и желудка: последний прием пищи не позднее 20 ч до начала исследования. На исследование приходить натощак |
||
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое... Маркетинг это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Для ведения маркетинга необходимо знать его... |
Деятельность социального работника по урегулированию семейных конфликтов... Эмпирическое исследование на тему: «Роль и функции специалиста по социальной работе по урегулированию семейных конфликтов» |
||
Исследование конкурентных преимуществ исследуемой гостиницы Исследование особенностей организации гостиничного бизнеса (на примере гостиницы "Сибирь" Алтайского края) |
Исследование клеточных элементов в периферической крови является одним из Стандартизованная технология «Исследование клеточного состава крови с применением гематологических анализаторов» |
||
Исследование обстоятельств дтп, связанных с неправильным применением... «Экспертное исследование дорог, дорожных условий на месте дтп» Приказ Министерства юстиции Российской Федерации |
Исследование: бракосечетание «Вот вырастишь, узнаешь!» А давайте узнаем сейчас. Ведь мы не дети. Проведём своё маленькое исследование, узнаем, с чего начинается... |
||
Создание онлайн-опроса (анкеты) с использованием опросных форм Google Назовите опрос (внесите данные вместо слов «Новая форма», выберите тему оформления (кнопка «Сменить тему») |
«комплексное исследование рынка музыкального центра daewoo» Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных... |
Поиск |