Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од.


Скачать 338.45 Kb.
Название Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од.
страница 1/3
Тип Автореферат
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Автореферат
  1   2   3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

(ХГУ им. Н.Ф. Катанова)

Институт искусств, музыкальный колледж

Специальность: 51.02.02 Социально-культурная деятельность

Вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений
ОД.02.02 Литература
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине
Тестовые задания
(на правах рукописи)


1 Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины ОД.02.02 Литература, специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность
2. Разработчик (и):

А.Н. Лелекина, преподаватель ПЦК «Общеобразовательные дисциплины»
3. ПРИНЯТ на заседании ПЦК «Общеобразовательные дисциплины»
Председатель ПЦК «Общеобразовательные дисциплины» __________ Н.А. Орехова

Тестовые вопросы к контрольному уроку (1 семестр)

  1. Вариант

Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа
1.Композиция – это:

а) организация всех элементов, частей и образов художественного произведения;

б) основной вопрос, поставленный в литературном произведении;

в) столкновение, противоборство персонажей.
2.Пьеса – это:

а) один из литературных родов, предполагающий создание художественного мира литературного произведения в форме сценического воплощения;

б) любое драматическое произведение без указания жанра, предназначенное для постановки на сцене;

в) драматический жанр, который строится на трагическом конфликте между героем и обстоятельствами.
3.Слово житие переводится с греческого и латинского как…

а) история

б) жизнь

в) святость
4.В жанре житие отсутствует

а) движение, рост, становление характера – святой неподвижен

б) герой-злодей

в) кончина Святого, поскольку Святой бессмертен, вечен в сознание людском

5.Главные герои комедии «Горе от ума»…

а) Чацкий, Фамусов

б) Хлестаков, Молчалин

в) Скалозуб, Чацкий
6.В образе полковника Скалозуба Грибоедов воссоздал тип…

а) человека, умного и благородного, сторонника свободной мысли

б) самовлюбленного и невежественного героя, закоренелого врага свободной мысли

в) подлеца и циника
7. В комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» «ученостью не обморочили»…

а) Фамусова

б) Скалозуба

в) Молчалина
8. Почему не служит Чацкий?

а) он достаточно богат,

б) служить бы рад, прислуживаться тошно,

в) не успел найти подходящее место службы.
9.Какая из поэм не принадлежит А.С.Пушкину?

а) «Медный всадник»,

б) «Разбойники»,

в) «Полтава»,

10. Какое историческое лицо встречается на страницах повести «Капитанская дочка»:

а) Гринев,

б) Миронов,

в) Пугачев.
11. Онегин познакомился с Татьяной:

а) в Москве,

б) в Петербурге,

в) в деревне,
12. Какой герой романа «Евгений Онегин» охарактеризован следующими строками:

Деревенский сторожил

Лет сорок с ключницей бранился

В окно смотрел и мух давил.

а) Онегин,

б) Ленский,

в) отец Татьяны Лариной.
13.Ниже перечислены события романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»:

  1. исповедь Татьяны Лариной,

  2. знакомство Онегина с Ленским,

  3. преобразования Онегина в деревне,

  4. исповедь Онегина Татьяне,

  5. именины Татьяны.

Укажите последовательность этих событий в романе:

  1. 2, 1, 4, 3, 5

  2. 3, 1, 5, 4, 2

  3. 3, 2, 1, 5, 4


14.Судьба героя романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Печорина?

  1. выгодно женился;

  2. умер, возвращаясь из Персии;

  3. отправился служить на Кавказ


15.Кто подсказал Н.В.Гоголю сюжет комедии «Ревизор»?

  1. А.С.Грибоедов,

  2. А.С.Пушкин,

  3. В.Г.Белинский.


16.О ком в «Мертвых душах» Н.В.Гоголя сказано: «прореха на человечестве»?

  1. О Плюшкине,

  2. О Коробочке,

  3. О Чичикове.


17.Для какой цели Чичиков скупал «Мертвые души»?

  1. для того чтобы прослыть богачом;

  2. для того чтобы стать богатым;

  3. для того чтобы заложить их в опекунский совет в качестве живых;


18.Кому из героев поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души» принадлежит следующее портретное описание:

«Он ему на это раз показался похожим на средней величины медведя…для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями он ступал и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги».

  1. Ноздрев,

  2. Чичиков,

  3. Собакевич.



19. Какой герой романа «Евгений Онегин» охарактеризован следующими строками:

Деревенский сторожил

Лет сорок с ключницей бранился

В окно смотрел и мух давил.

  1. Онегин,

  2. Ленский,

  3. отец Татьяны Лариной.


20. Чей портрет описывает Н.В.Гоголь в своей поэме «Мертвые души»:

«Господин, не красавец, но и не дурной наружности. Ни слишком толст, ни слишком тонок, нельзя сказать, чтоб стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод».

  1. Чичиков,

  2. Ноздрев,

  3. Манилов.


21. Литературный жанр произведения Н.В.Гоголя «Мертвые души»

  1. басня,

  2. поэма,

  3. повесть,


22. Герой поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души» Чичиков, покинув Манилова, изменил маршрут:

  1. потому что испугался преследования,

  2. потому что Селифан, напившись, пропустил поворот,

  3. потому что был приглашен Коробочкой,


23. Чей портрет описывал Н.В.Гоголь в поэме «Мертвые души».

«Платье было совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, какой носят деревенские дворовые бабы, …голос показался ему несколько сиплым»?

  1. Плюшкина,

  2. Манилова,

  3. Чичикова,


24. Повесть «Шинель» заканчивается…

а) покупкой долгожданной шинели

б) смертью главного героя

в) кражей шинели
25. Почему Чичиков был уволен с таможни?

  1. из-за ссоры с сослуживцами,

  2. не мог примириться с беззаконием, царившим на таможне,

  3. за кражу казенного имущества.


Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если работа выполнена без ошибок от 17 до 20 заданий (85-100%).

Оценка «хорошо» ставится, если выполнено без ошибок от 14 до 17 заданий (69-84%).

Оценка «удовлетворительно» ставится, если выполнено без ошибок от 11 до 14 заданий (53-68%).

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выполнено менее 11 заданий (менее 52%).

Тестовые вопросы к контрольному уроку (1 семестр)

  1. вариант


Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа
1. Роман – это:

  1. жанр эпоса, в котором основной проблемой является проблема личности, и который стремится с наибольшей полнотой изобразить все многообразные связи человека с окружающей его действительностью, всю сложность мира и человека;

  2. жанр эпоса, в котором на основе иносказания и на простых жизненных примерах объясняется какая-либо сложная философская, социальная или этическая проблема;

  3. жанр эпоса, в основе художественного метода которого лежит описание небольшого события и его авторская оценка.

2. Кульминация – это:

  1. элемент композиции, в котором художественный конфликт достигает критической точки своего развития и требует обязательного немедленного разрешения;

  2. элемент композиции, в котором возникает художественный конфликт;

  3. элемент композиции, котором происходит разрешение или снятие основного конфликта;


3.Жития раскрывали биографии

а) знаменитых патриархов и епископов

б) монахов

в) только тех лиц, которых церковь считала святыми
4. Основная тема литературы XIII-XIV вв. :

а) описания жизни и подвигов монахов

б) духовного воспитания людей

в) патриотизма русского народа
5. Сюжетную основу комедии «Горе от ума» составил…

а) драматический конфликт человека и общества

б) поиск нравственного стержня как основы человеческого существования

в) психологический конфликт в сознании человека
6. Представители старобарской Москвы в комедии «Горе от ума»

а) Скалозуб, Чацкий, Лиза

б) Хлестаков, Софья, Молчалин

в) Фамусов, Молчалин, Скалозуб
7. Кто пустил слух о сумасшествии Чацкого, героя комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»?

  1. Скалозуб,

  2. Фамусов,

  3. Софья .

8. А.С.Грибоедов писал:

«В моей комедии двадцать пять глупцов на одного здравомыслящего, и этот человек, разумеется, в противоречии с обществом, его окружающим». Кого имел в виду писатель?

  1. Скалозуба,

  2. Молчалина,

  3. Чацкого.



9. Жанр стихотворения А.С. Пушкина «Вольность»:

  1. элегия,

  2. ода,

  3. эпиграмма.

10. Кто из персонажей повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» является историческим лицом?

  1. Швабрин,

  2. Гринев,

  3. Пугачев.


11. Цикл «Повести Белкина» А.С.Пушкина включал

  1. «Метель»

  2. «Разбойники»

  3. «Граф Нулин»


12.Причина дуэли Ленского и Онегина:

  1. мнение Онегина о Татьяне,

  2. мнение Ленского о Татьяне,

  3. мнение Онегина об Ольге.



13.Ниже перечислены события романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»:

  1. исповедь Татьяны Лариной,

  2. знакомство Онегина с Ленским,

  3. преобразования Онегина в деревне,

  4. исповедь Онегина Татьяне,

  5. именины Татьяны.

Укажите последовательность этих событий в романе:

  1. 2, 1, 4, 3, 5

  2. 3, 1, 5, 4, 2

  3. 3, 2, 1, 5, 4



14. Воинское звание Максима Максимыча из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»:

  1. поручик,

  2. прапорщик,

  3. штабс-капитан.

15. Глава романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени», описывающая дуэль Печорина с Грушницким?

  1. «Княжна Мэри»,

  2. «Максим Максимыч»,

  3. «Бэла».


16. Воинское звание Максима Максимыча из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»:

а) поручик,

б) прапорщик,

в) штабс-капитан.
17.Судьба героя романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Печорина?

а) выгодно женился;

б) умер, возвращаясь из Персии;

в) отправился служить на Кавказ

18. Кому принадлежит портрет одного из персонажей романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»:

«Он казался лет пятидесяти: смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с кавказским солнцем, и преждевременно поседевшие усы не соответствовали его твердой походке и бодрому виду»

  1. Максим Максимыч,

  2. Азамат,

в)Казбич

19.Назовите произведение, в котором высказано это суждение о молодом поколении:

Печально я гляжу на наше поколенье!

Его грядущее – иль пусто, иль темно…

  1. «Горе от ума» А.С.Грибоедова,

  2. «Дума» М.Ю.Лермонтова,

в) «Бессонница» Ф.И.Тютчева
20.«Маленький человек» у Гоголя это…

а) гордый, обидчивый человек, чутко откликающийся на любое унижение его достоинства

б) человек, уничтоженный и стертый окружающими его обстоятельствами вплоть до полной утраты личности

в) человек, утративший гуманные качества своей души

21.К циклу «Петербургских повестей» Н.В.Гоголя не относится…

а) «Нос»

б) «Записки сумасшедшего»

в) «Женитьба»
22. Главный герой «Записок сумасшедшего»…

а) Акакий Акакиевич Башмачкин

б) Аксентий Иванович Поприщев

в) Майор Ковалев


23. Самую высокую цену при покупке «Мертвых душ» называет?

  1. Собакевич,

  2. Коробочка,

  3. Манилов..



24. Чей портрет описывает Н.В.Гоголь в поэме «Мертвые души»:

«Помещик это, еще вовсе не пожилой человек, имевший глаза сладкие, как сахар, и щуривший их всякий раз, когда смеялся…На взгляд он был человек видный; черты лица его были лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару…»

  1. Манилов,

  2. Коробочка,

  3. Ноздрев.



25. Какое наставление дал отец Чичикову?

  1. береги и копи копейку,

  2. береги честь смолоду,

  3. не брать в долг.



Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если работа выполнена без ошибок от 17 до 20 заданий (85-100%).

Оценка «хорошо» ставится, если выполнено без ошибок от 14 до 17 заданий (69-84%).

Оценка «удовлетворительно» ставится, если выполнено без ошибок от 11 до 14 заданий (53-68%).

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выполнено менее 11 заданий (менее 52%).
Тестовые вопросы к контрольному уроку (1 семестр)

3 вариант

Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа
1.Эпилог – это:

  1. дополнительный элемент композиции, отделенный от основного повествования и следующий после его завершения;

  2. дополнительный элемент композиции, предшествующий завязке;

  3. относительно короткий текст, помещенный автором перед началом произведения с целью кратко выразить содержание или идейный смысл следующего за ним произведение;


2.Тема художественного произведения - это:

  1. факты и явления жизни, которые писатель изображает, типические характеры и ситуации, отобранные автором и определенным образом преображенные в системе;

  2. основные эпизоды событийного ряда литературного произведения в их художественной последовательности, определенной композиции;

  3. главная обобщающая мысль литературного произведения или система таких мыслей, отображающая отношение автора к действительности;


3.Главной целью жития было…

а) сохранение воспоминаний и памяти о Святом

б) высказывание мнения автора об этом человеке

в) утверждения Святого как личности в истории
4. Жанр «Повести временных лет»?

  1. повесть,

  2. летопись,

  3. житие.



5. Для былин характерна:

  1. гипербола,

  2. иносказание,

  3. нравоучение.


6. К литературе эпохи борьбы с иноземными захватчиками относится…

а) « Домострой»

б) «Сказание о мамаевом побоище»

в) «Повесть о полку Игореве»
7.Создатели славянской письменности:

  1. Борис и Глеб,

  2. Петр и Павел,

  3. Кирилл и Мефодий,


8. К какому идейно-эстетическому направлению в литературе ХVIII XIX принадлежит произведение Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»:

  1. классицизм,

  2. сентиментализм,

  3. романтизм,


9. Кто из писателей XVIII века впервые отрыто призвал к уничтожению крепостного права и самодержавия любыми средствами, включая народное восстание?

  1. Карамзин,

  2. Радищев,

  3. Ломоносов.


10. Грибоедов описывает Чацкого как…

а) глашатая «свободной мысли»

б) закоренелого противника самовыражения человека

в) воинствующего мракобеса и тирана

11. В лице Молчалина Грибоедов создал выразительный образ…

а) низкопоклонника и дельца

б) властного человека

в) борца за свободу мысли
12.Кому из персонажей комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» принадлежат слова: «Чины людьми даются, а люди могут обмануться»?

  1. Чацкому,

  2. Фамусову,

  3. Скалозубу.

13.Возраст Софьи из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»?

  1. 17

  2. 18

  3. 20

14.Какие строки относятся к стихотворению А.С.Пушкина

«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»:

  1. «Поэт не тот, кто рифмы плесть умеет…»

  2. «Я лиру посвятил народу своему…»

  3. «Во глубине сибирских руд…»

15. К теме народного восстания А.С.Пушкин обращается в повести:

  1. «Станционный смотритель»,

  2. «Метель»,

  3. «Капитанская дочка».

16.Причина дуэли Ленского и Онегина:

а) мнение Онегина о Татьяне,

б) мнение Ленского о Татьяне,

в) мнение Онегина об Ольге.
17. Кто подсказал Н.В.Гоголю сюжет комедии «Ревизор»?

а) А.С.Грибоедов,

б) А.С.Пушкин,

в) В.Г.Белинский.
18.Определите, какому герою из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» принадлежит характеристика:

«Эталон идеальных фантазеров, не способных ни к действительному добру, ни к действительному злу, недалекий по уму, безличный, хвастливо-самолюбивый, завистливый, с необоснованным самомнением»:

  1. Грушницкий,

  2. Печорин,

  3. доктор Вернер.


19. Глава романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», описывающая знакомство Печорина с контрабандистами:

  1. «Княжна Мери»,

  2. «Бела»,

  3. «Тамань»,



20. Жанр произведения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»:

  1. стихотворение,

  2. поэма,

  3. баллада,

21. Назовите произведение, в котором высказано это суждение о молодом поколении:

Печально я гляжу на наше поколенье!

Его грядущее – иль пусто, иль темно…

  1. «Горе от ума» А.С. Грибоедова,

б) «Дума» М.Ю. Лермонтова

в) «Пророк» А.С. Пушкина

22.«Маленький человек» у Гоголя это…

а) гордый, обидчивый человек, чутко откликающийся на любое унижение его достоинства

б) человек, уничтоженный и стертый окружающими его обстоятельствами вплоть до полной утраты личности

в) человек, утративший гуманные качества своей души
23.У кого из помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» был в поместье «храм уединенного размышления»?

  1. у Коробочки,

  2. у Манилова,

  3. у Ноздрева.


24. Какое наставление дал отец Чичикову?

а) береги и копи копейку,

б) честь смолоду,

в) не брать в долг.

24. Чей портрет описывает Н.В.Гоголь в поэме «Мертвые души»:

«Помещик это, еще вовсе не пожилой человек, имевший глаза сладкие, как сахар, и щуривший их всякий раз, когда смеялся…На взгляд он был человек видный; черты лица его были лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару…»

а) Манилов,

б) Коробочка,

в) Ноздрев.
Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если работа выполнена без ошибок от 17 до 20 заданий (85-100%).

Оценка «хорошо» ставится, если выполнено без ошибок от 14 до 17 заданий (69-84%).

Оценка «удовлетворительно» ставится, если выполнено без ошибок от 11 до 14 заданий (53-68%).

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выполнено менее 11 заданий (менее 52%).

Тестовые вопросы к контрольному уроку (3 семестр)

1 вариант
Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
1. Эпиграф – это:

  1. вступление к литературному произведению или к его части, не связанное с развитием действия, но как бы предваряющее его рассказом о событии ему предшествующем;

  2. относительно короткий текст, помещенный автором перед произведением или его частью, кратко выражающий основное содержание или идейный смысл;

  1   2   3

Похожие:

Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Оценочные средства по итогам освоения дисциплины
Контрольно-измерительные материалы по темам практических занятий, включающие в себя тестовые задания и ситуационные задачи. Компьютерная...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания по каждой лабораторной работе включают в себя...
Гбоу спо «пгк» по специальностям спо технического профиля в соответствии с требованиями фгос спо третьего поколения и рабочей программой...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания по каждой лабораторной работе включают в себя...
Гбоу спо «пгк» по специальностям спо технического профиля в соответствии с требованиями фгос спо третьего поколения и рабочей программой...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Инструкция по выполнению работы 10 вариантов заданий Ответы
Езо огэ2016. Русский язык. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / Г. Т. Егораева. — М. Издательство...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon 1. 1 Арифметические основы ЭВМ
Составлены в соответствии с фгос спо по специальности 230115 (09. 02. 03) «Программирование в компьютерных системах» и рабочей программой...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой...
Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по пм. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
Методические указания предназначены для самостоятельного изучения студентами дисциплины и их подготовки к зачётам
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой...
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля «Эксплуатация объектов сетевой...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Календарно-тематический план преподавателя на 2015-2016 учебный год...
Календарно-тематический план преподавателя составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Английский язык»
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой...
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля «Соадминистрирование и автоматизация...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург,...
Авиационный английский язык: методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург, 2014
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург,...
Авиационный технический английский язык: методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург, 2016
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания для выполнения практических работ по у ч е б н о й
Одб. 05 Обществознание (включая экономику и право) разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине (модулю) одб. 05...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения,...
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения, содержит краткое изложение теоретических основ управления знаниями...
Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины од. icon Методические указания по выполнению практических работ для специальности...
Составлены в соответствии с фгос спо-3 по специальности 21. 02. 15 Открытые горные работы и рабочей программой дисциплины «Информационной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск