Скачать 338.45 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (ХГУ им. Н.Ф. Катанова) Институт искусств, музыкальный колледж Специальность: 51.02.02 Социально-культурная деятельность Вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений ОД.02.02 Литература Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Тестовые задания (на правах рукописи) 1 Тестовые задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины ОД.02.02 Литература, специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность 2. Разработчик (и): А.Н. Лелекина, преподаватель ПЦК «Общеобразовательные дисциплины» 3. ПРИНЯТ на заседании ПЦК «Общеобразовательные дисциплины» Председатель ПЦК «Общеобразовательные дисциплины» __________ Н.А. Орехова Тестовые вопросы к контрольному уроку (1 семестр)
Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа 1.Композиция – это: а) организация всех элементов, частей и образов художественного произведения; б) основной вопрос, поставленный в литературном произведении; в) столкновение, противоборство персонажей. 2.Пьеса – это: а) один из литературных родов, предполагающий создание художественного мира литературного произведения в форме сценического воплощения; б) любое драматическое произведение без указания жанра, предназначенное для постановки на сцене; в) драматический жанр, который строится на трагическом конфликте между героем и обстоятельствами. 3.Слово житие переводится с греческого и латинского как… а) история б) жизнь в) святость 4.В жанре житие отсутствует… а) движение, рост, становление характера – святой неподвижен б) герой-злодей в) кончина Святого, поскольку Святой бессмертен, вечен в сознание людском 5.Главные герои комедии «Горе от ума»… а) Чацкий, Фамусов б) Хлестаков, Молчалин в) Скалозуб, Чацкий 6.В образе полковника Скалозуба Грибоедов воссоздал тип… а) человека, умного и благородного, сторонника свободной мысли б) самовлюбленного и невежественного героя, закоренелого врага свободной мысли в) подлеца и циника 7. В комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» «ученостью не обморочили»… а) Фамусова б) Скалозуба в) Молчалина 8. Почему не служит Чацкий? а) он достаточно богат, б) служить бы рад, прислуживаться тошно, в) не успел найти подходящее место службы. 9.Какая из поэм не принадлежит А.С.Пушкину? а) «Медный всадник», б) «Разбойники», в) «Полтава», 10. Какое историческое лицо встречается на страницах повести «Капитанская дочка»: а) Гринев, б) Миронов, в) Пугачев. 11. Онегин познакомился с Татьяной: а) в Москве, б) в Петербурге, в) в деревне, 12. Какой герой романа «Евгений Онегин» охарактеризован следующими строками: Деревенский сторожил Лет сорок с ключницей бранился В окно смотрел и мух давил. а) Онегин, б) Ленский, в) отец Татьяны Лариной. 13.Ниже перечислены события романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»:
Укажите последовательность этих событий в романе:
14.Судьба героя романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Печорина?
15.Кто подсказал Н.В.Гоголю сюжет комедии «Ревизор»?
16.О ком в «Мертвых душах» Н.В.Гоголя сказано: «прореха на человечестве»?
17.Для какой цели Чичиков скупал «Мертвые души»?
18.Кому из героев поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души» принадлежит следующее портретное описание: «Он ему на это раз показался похожим на средней величины медведя…для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями он ступал и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги».
19. Какой герой романа «Евгений Онегин» охарактеризован следующими строками: Деревенский сторожил Лет сорок с ключницей бранился В окно смотрел и мух давил.
20. Чей портрет описывает Н.В.Гоголь в своей поэме «Мертвые души»: «Господин, не красавец, но и не дурной наружности. Ни слишком толст, ни слишком тонок, нельзя сказать, чтоб стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод».
21. Литературный жанр произведения Н.В.Гоголя «Мертвые души»
22. Герой поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души» Чичиков, покинув Манилова, изменил маршрут:
23. Чей портрет описывал Н.В.Гоголь в поэме «Мертвые души». «Платье было совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, какой носят деревенские дворовые бабы, …голос показался ему несколько сиплым»?
24. Повесть «Шинель» заканчивается… а) покупкой долгожданной шинели б) смертью главного героя в) кражей шинели 25. Почему Чичиков был уволен с таможни?
Критерии оценки: Оценка «отлично» ставится, если работа выполнена без ошибок от 17 до 20 заданий (85-100%). Оценка «хорошо» ставится, если выполнено без ошибок от 14 до 17 заданий (69-84%). Оценка «удовлетворительно» ставится, если выполнено без ошибок от 11 до 14 заданий (53-68%). Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выполнено менее 11 заданий (менее 52%). Тестовые вопросы к контрольному уроку (1 семестр)
Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа 1. Роман – это:
2. Кульминация – это:
3.Жития раскрывали биографии… а) знаменитых патриархов и епископов б) монахов в) только тех лиц, которых церковь считала святыми 4. Основная тема литературы XIII-XIV вв. : а) описания жизни и подвигов монахов б) духовного воспитания людей в) патриотизма русского народа 5. Сюжетную основу комедии «Горе от ума» составил… а) драматический конфликт человека и общества б) поиск нравственного стержня как основы человеческого существования в) психологический конфликт в сознании человека 6. Представители старобарской Москвы в комедии «Горе от ума» а) Скалозуб, Чацкий, Лиза б) Хлестаков, Софья, Молчалин в) Фамусов, Молчалин, Скалозуб 7. Кто пустил слух о сумасшествии Чацкого, героя комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»?
8. А.С.Грибоедов писал: «В моей комедии двадцать пять глупцов на одного здравомыслящего, и этот человек, разумеется, в противоречии с обществом, его окружающим». Кого имел в виду писатель?
9. Жанр стихотворения А.С. Пушкина «Вольность»:
10. Кто из персонажей повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» является историческим лицом?
11. Цикл «Повести Белкина» А.С.Пушкина включал
12.Причина дуэли Ленского и Онегина:
13.Ниже перечислены события романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»:
Укажите последовательность этих событий в романе:
14. Воинское звание Максима Максимыча из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»:
15. Глава романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени», описывающая дуэль Печорина с Грушницким?
16. Воинское звание Максима Максимыча из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»: а) поручик, б) прапорщик, в) штабс-капитан. 17.Судьба героя романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Печорина? а) выгодно женился; б) умер, возвращаясь из Персии; в) отправился служить на Кавказ 18. Кому принадлежит портрет одного из персонажей романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Он казался лет пятидесяти: смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с кавказским солнцем, и преждевременно поседевшие усы не соответствовали его твердой походке и бодрому виду»
в)Казбич 19.Назовите произведение, в котором высказано это суждение о молодом поколении: Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее – иль пусто, иль темно…
в) «Бессонница» Ф.И.Тютчева 20.«Маленький человек» у Гоголя это… а) гордый, обидчивый человек, чутко откликающийся на любое унижение его достоинства б) человек, уничтоженный и стертый окружающими его обстоятельствами вплоть до полной утраты личности в) человек, утративший гуманные качества своей души 21.К циклу «Петербургских повестей» Н.В.Гоголя не относится… а) «Нос» б) «Записки сумасшедшего» в) «Женитьба» 22. Главный герой «Записок сумасшедшего»… а) Акакий Акакиевич Башмачкин б) Аксентий Иванович Поприщев в) Майор Ковалев 23. Самую высокую цену при покупке «Мертвых душ» называет?
24. Чей портрет описывает Н.В.Гоголь в поэме «Мертвые души»: «Помещик это, еще вовсе не пожилой человек, имевший глаза сладкие, как сахар, и щуривший их всякий раз, когда смеялся…На взгляд он был человек видный; черты лица его были лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару…»
25. Какое наставление дал отец Чичикову?
Критерии оценки: Оценка «отлично» ставится, если работа выполнена без ошибок от 17 до 20 заданий (85-100%). Оценка «хорошо» ставится, если выполнено без ошибок от 14 до 17 заданий (69-84%). Оценка «удовлетворительно» ставится, если выполнено без ошибок от 11 до 14 заданий (53-68%). Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выполнено менее 11 заданий (менее 52%). Тестовые вопросы к контрольному уроку (1 семестр) 3 вариант Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа 1.Эпилог – это:
2.Тема художественного произведения - это:
3.Главной целью жития было… а) сохранение воспоминаний и памяти о Святом б) высказывание мнения автора об этом человеке в) утверждения Святого как личности в истории 4. Жанр «Повести временных лет»?
5. Для былин характерна:
6. К литературе эпохи борьбы с иноземными захватчиками относится… а) « Домострой» б) «Сказание о мамаевом побоище» в) «Повесть о полку Игореве» 7.Создатели славянской письменности:
8. К какому идейно-эстетическому направлению в литературе ХVIII – XIX принадлежит произведение Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»:
9. Кто из писателей XVIII века впервые отрыто призвал к уничтожению крепостного права и самодержавия любыми средствами, включая народное восстание?
10. Грибоедов описывает Чацкого как… а) глашатая «свободной мысли» б) закоренелого противника самовыражения человека в) воинствующего мракобеса и тирана 11. В лице Молчалина Грибоедов создал выразительный образ… а) низкопоклонника и дельца б) властного человека в) борца за свободу мысли 12.Кому из персонажей комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» принадлежат слова: «Чины людьми даются, а люди могут обмануться»?
13.Возраст Софьи из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»?
14.Какие строки относятся к стихотворению А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»:
15. К теме народного восстания А.С.Пушкин обращается в повести:
16.Причина дуэли Ленского и Онегина: а) мнение Онегина о Татьяне, б) мнение Ленского о Татьяне, в) мнение Онегина об Ольге. 17. Кто подсказал Н.В.Гоголю сюжет комедии «Ревизор»? а) А.С.Грибоедов, б) А.С.Пушкин, в) В.Г.Белинский. 18.Определите, какому герою из романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» принадлежит характеристика: «Эталон идеальных фантазеров, не способных ни к действительному добру, ни к действительному злу, недалекий по уму, безличный, хвастливо-самолюбивый, завистливый, с необоснованным самомнением»:
19. Глава романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», описывающая знакомство Печорина с контрабандистами:
20. Жанр произведения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»:
21. Назовите произведение, в котором высказано это суждение о молодом поколении: Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее – иль пусто, иль темно…
б) «Дума» М.Ю. Лермонтова в) «Пророк» А.С. Пушкина 22.«Маленький человек» у Гоголя это… а) гордый, обидчивый человек, чутко откликающийся на любое унижение его достоинства б) человек, уничтоженный и стертый окружающими его обстоятельствами вплоть до полной утраты личности в) человек, утративший гуманные качества своей души 23.У кого из помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» был в поместье «храм уединенного размышления»?
24. Какое наставление дал отец Чичикову? а) береги и копи копейку, б) честь смолоду, в) не брать в долг. 24. Чей портрет описывает Н.В.Гоголь в поэме «Мертвые души»: «Помещик это, еще вовсе не пожилой человек, имевший глаза сладкие, как сахар, и щуривший их всякий раз, когда смеялся…На взгляд он был человек видный; черты лица его были лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару…» а) Манилов, б) Коробочка, в) Ноздрев. Критерии оценки: Оценка «отлично» ставится, если работа выполнена без ошибок от 17 до 20 заданий (85-100%). Оценка «хорошо» ставится, если выполнено без ошибок от 14 до 17 заданий (69-84%). Оценка «удовлетворительно» ставится, если выполнено без ошибок от 11 до 14 заданий (53-68%). Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выполнено менее 11 заданий (менее 52%). Тестовые вопросы к контрольному уроку (3 семестр) 1 вариант Инструкция по выполнению работы: тест состоит из 25 заданий закрытого типа. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Вернитесь к пропущенным заданиям позже, если останется время. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один – правильный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик (х) в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. 1. Эпиграф – это:
|
Оценочные средства по итогам освоения дисциплины Контрольно-измерительные материалы по темам практических занятий, включающие в себя тестовые задания и ситуационные задачи. Компьютерная... |
Методические указания по каждой лабораторной работе включают в себя... Гбоу спо «пгк» по специальностям спо технического профиля в соответствии с требованиями фгос спо третьего поколения и рабочей программой... |
||
Методические указания по каждой лабораторной работе включают в себя... Гбоу спо «пгк» по специальностям спо технического профиля в соответствии с требованиями фгос спо третьего поколения и рабочей программой... |
Инструкция по выполнению работы 10 вариантов заданий Ответы Езо огэ2016. Русский язык. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / Г. Т. Егораева. — М. Издательство... |
||
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой... Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа |
1. 1 Арифметические основы ЭВМ Составлены в соответствии с фгос спо по специальности 230115 (09. 02. 03) «Программирование в компьютерных системах» и рабочей программой... |
||
Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой... Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по пм. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта |
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой... Методические указания предназначены для самостоятельного изучения студентами дисциплины и их подготовки к зачётам |
||
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой... Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля «Эксплуатация объектов сетевой... |
Календарно-тематический план преподавателя на 2015-2016 учебный год... Календарно-тематический план преподавателя составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Английский язык» |
||
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой... Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля «Соадминистрирование и автоматизация... |
Методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург,... Авиационный английский язык: методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург, 2014 |
||
Методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург,... Авиационный технический английский язык: методические указания и контрольные задания /Университет га. С-петербург, 2016 |
Методические указания для выполнения практических работ по у ч е б н о й Одб. 05 Обществознание (включая экономику и право) разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине (модулю) одб. 05... |
||
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения,... Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения, содержит краткое изложение теоретических основ управления знаниями... |
Методические указания по выполнению практических работ для специальности... Составлены в соответствии с фгос спо-3 по специальности 21. 02. 15 Открытые горные работы и рабочей программой дисциплины «Информационной... |
Поиск |