Скачать 0.53 Mb.
|
Приложение № 1 к Постановлению ТКДН и ЗП г. Североуральска от 02 декабря 2015 года № 48 Информационная справка членов рабочей группы территориальной комиссии с итогами посещения, выводами и рекомендациями Вовнянко Л.Г.
В детском доме организованно 6 групп проживания воспитанников, группы школьного возраста. В целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников распорядок дня (время питания, сна и отдыха, расписания учебных занятий, занятий дополнительного образования) составлен с учетом возраста воспитанников и согласован с Роспотребнадзором. Основными направлениями создания здоровье сберегающей среды являются:
В медицинском пункте расположены процедурный кабинет, кабинет врача, сестринская, изолятор. Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии. Оздоровительные мероприятия проводятся в рамках спортивных мероприятий (День Здоровья, «Веселые старты», «Папа, мама, я спортивная семья», занимаются в спортивных секциях – на базе ОУ футбол, теннис, лыжи, шахматы, хоккей с мячом, силовая гимнастика, биатлон, а также соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил: проветривание, тепловой режим, питьевой режим, витаминизация, закаливание.
Питание детей организованно в столовой детского дома. Рацион питания составляется с учетом физиологических потребностей детей – 5 раз в день (введен второй ужин). В середине учебных занятий дети получают фрукты или соки, так, чтобы интервалы в питании составляли не более 4 часов. А также питание детей организовано в соответствии с «примерным 14 – дневным меню» разработанным в соответствии с нормами обеспечения питанием детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, утвержденных СаНПиН 2409-08. Организация рационального питания детей ведется в строгом соответствии режимом дня, учитывается сезон. Режим приема пищи воспитанниками ГКОУ СО «Североуральский детский дом»
Ежегодно медработниками детского дома проводится анализ состояния здоровья воспитанников. Острая заболеваемость
Из показателей острой заболеваемости видно, что преобладают простудные заболевания. В целях снижения и профилактики простудных заболеваний приобретаются необходимые медикаменты в достаточном количестве. В течение всего года детям даются лекарственные травы, проводится постоянная «С»-витаминизация третьих блюд, весной и осенью дети получают п/витамины, витамины с минеральным комплексом для укрепления иммунитета. Ежегодно проводится вакцинация против гриппа, как детей, так и сотрудников. Разработана целевая программа по профилактике гриппа и ОРЗ. Хроническая заболеваемость
Всего на диспансерном учете состоит 23 человека. За всеми диспансерными больными ведется наблюдение, своевременно сдаются необходимые анализы, при обострении заболевания проводится лечение. Для дополнительного обследования дети направляются к специалистам. Так же дети обследуются в НПРЦ «Бонум», ОДКБ №1, ОДПБ г.Екатеринбург. За 2015 год было направлено:
Налажена работа с врачом-фтизиатром. На учете состоит 3 детей, которые регулярно обследуются, им своевременно выдаются лекарственные препараты, ведется постоянный контроль за их применением. Стоматологическая помощь оказана 14-ми воспитанникам. Обращаемость детей в мед. пункт до 10 человек в день, особенно в зимний период. При плановом обследовании на гельминты – выявлено 1 человек. Ребенок пролечен, при сдаче контрольных анализов, результат отрицательный. Противопедикулезная работа проводится регулярно, имеется в наличии п/педикулезная укладка, выделено место для проведения обработки, необходимые средства имеются в достаточном количестве. Ежемесячно по плану проводятся необходимые прививки. Р. Манту – 100% Гепатит А – 100% Гепатит В – 100% АДСМ – 100% Корь, паротит, краснуха – 100% Церварикс – 100% Кл. энцефалит 100% В марте 2015 года была проведена плановая диспансеризация детей. Дети осмотрены врачами: ЛОР, хирургом, эндокринологом, неврологом, окулистом, стоматологом, психиатром, гинекологом. Проведены УЗИ сердца, щитовидной железы, органов брюшной полости. Лабораторные исследования крови, мочи, кала. Распределение по группам здоровья:
В детском доме в 2015 году на учете 15 детей-инвалидов, на каждого ребенка имеется карта ИПР (индивидуальная программа реабилитации), за выполнением которой ведется постоянный контроль. После проведенной диспансеризации был проведен анализ показателей здоровья, назначены рекомендации и лечение. Оформлены и сданы листы здоровья в МОУ СОШ и воспитателям детского дома. В период летних каникул дети отдыхают и оздоравливаются в областных и муниципальном лагерях. Это санаторий-профилакторий «Серебряный меридиан», «Уралочка», оздоровительные лагеря «Зеленый бор», «Юность», «Леневский». В 2015 году было использовано 123 путевки. Паршукова И.В. Общая характеристика учреждения Деятельность детского дома строится на основании организационно-правовой документальной базы: 1. Устав утверждён Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №39-д от 12.08.2011года. Изменения в Устав утверждены Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №125-д от 16.05.2014года. 2. Лицензия на осуществление медицинской деятельности: Серия Н 0002867, регистрационный № ЛО-66-01-002989 от «11» ноября 2014г., срок действия - бессрочно. 3. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия 66Л01, регистрационный № 0004091 от «27» февраля 2012г., срок действия - бессрочно. 3. Свидетельство о внесении записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц. 4.Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения Сформированы следующие органы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, попечительский совет, совет профилактики, психолого – медико - педагогический консилиум и детское объединение «Радуга». Вывод: учредительные документы учреждения соответствие законодательству. Характеристика педагогического коллектива Подбор кадров осуществляется директором ГКОУ СО «Североуральский детский дом» совместно с кадровой службой. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья и справка о наличии судимости. Каждый работник знакомится с условиями труда, правилами внутреннего распорядка и своими должностными обязанностями. Работники ГКОУ СО «Североуральский детский дом» несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей. Укомплектованность учреждения кадрами, согласно утвержденной структуры штатного расписания – 100%. Вакантных должностей нет. Средний возраст педагогических работников - 50 лет. Молодых специалистов – нет. Подбор кадров осуществляется директором ГКОУ СО «Североуральский детский дом» совместно с кадровой службой. Общая численность педагогических работников - 25 человек, из них: -педагог-психолог - 1,5 шт.ед.(1 человек): -педагог дополнительного образования - 1 шт.ед.(2 человека); -воспитатель - 20,6 шт.ед. (15 человек); -музыкальный руководитель – 0,5 шт.ед.(1 чел.); -инструктор по физкультуре – 1 шт.ед.(1чел.); -социальный педагог - 2шт.ед (2 чел).
Всего 25 педагогических работников. Имеют квалификационную категорию 10 человек. Имеют соответствие занимаемой должности – 6 человек. Не имеют квалификационную категорию 9 педагогов. Из них: 1 – декретный отпуск, 3 - занимают свою должность менее 2 лет. Имеют награды МО и ПО СО - 9 человека; награды Министерства образования и науки РФ -4 человека Педагогический коллектив детского дома отличается стабильностью, имеет высокий творческий потенциал, сохраняет и приумножает профессиональные традиции. Вывод: Образовательный ценз педагогических работников имеет достаточный образовательный уровень и педагогический опыт. Рекомендации: Посещать заседания методических объединений учителей-логопедов, социальных педагогов, ответственных за аттестацию муниципальных образовательных учреждений. Условия осуществления образовательного процесса Цель деятельности Североуральского детского дома, согласно Устава образовательного учреждения: создание комплекса условий, обеспечивающих полноценную социализацию и интеграцию в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В образовательной программе Детского дома обозначены требования к результату образования, сделан акцент на миссию детского дома и принципы сопровождения ребенка. Рабочая программа педагога детского дома является нормативно-правовым документом, обязательным для выполнения в полном объеме, предназначенным для реализации требований к минимуму содержания, уровню подготовки воспитанников и реализации задач воспитания. Рабочая программа является обязательным документом практической деятельности педагогов и специалистов образовательного учреждения. Программа определяет ценности, цели, задачи, логическую последовательность усвоения элементов содержания образования, норм оценки уровня воспитанности детей. Структура рабочей программы педагога определена локальным актом образовательного учреждения «Положение о рабочей программе педагогов и специалистов ГКОУ СО «Североуральский детский дом». Воспитание, образование и профилактика реализуется по программам: «Подготовка детей к самостоятельной жизни» «Нравственное становление и развитие личности ребёнка» «Семейное воспитание в условиях детского дома» «Семья и семейные ценности» «Развитие творческих способностей детей» «Социально-личностное развитие детей» Профилактика противоправных действий воспитанников «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» «Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома - учащихся ОУ города» «Духовно – нравственное развитие и воспитание воспитанников» Информационно-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие ОУ, а именно: кабинеты обслуживающего труда, спортивный зал, актовый зал, библиотека, тренажерный зал, спортивная площадка. В ОУ имеется достаточное количество технических средств: ноутбук, 14 принтеров, 4 сканера, 1 ионизатор, видеокамера, фотоаппарат, 9 телевизоров, 5 видеомагнитофонов, 4 музыкальных центра, 6 эл.швейных машин, акустическая система, 1 микроволновая печь, муз.инструменты: пианино, гитара, набор духовых инструментов, детский спортивный комплекс, уличный игровой комплекс, 4 велосипеда, 6 тренажеров, настольные игры и ролевые игры. В 2015 году приобретено оборудование для социальной гостиницы для выпускников. В детском доме ведётся планомерная методическая работа с педагогами, основными задачами которой являются:
С целью совершенствования педагогического мастерства в детском доме отслеживается и проводится обучение воспитателей, администрации и педагогов, своевременно предлагаются курсы переподготовки кадров по разнообразным темам. Обучение воспитанников осуществляется в муниципальных образовательных учреждениях №1, №9, №11 , а также в ГКОУ СО ССКОШИ. Все образовательные учреждения находятся в 10-15 минутах ходьбы от детского дома. При неблагоприятных погодных условиях есть возможность доставки детей школьным автотранспортом. В учреждении имеется три единицы ТС, оборудованные по всем правилам, предъявляемым для организации перевозок детей. В случаях помещения в детский дом детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается их направление на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование, по результатам которого выдается заключение и рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Согласно заключения ПМПК дети направляются в коррекционные классы общеобразовательных школ или в специальную коррекционную школу. На 16.11.2015 года в детском доме воспитывается 35 воспитанников. Из них 2 обучаются в ГБОУ СПО СО «Североуральский политехникум» по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих и 1 воспитанник вернулся из специального училища закрытого типа (в отношении данного воспитанника ведётся работа по устройству в семью). 32 воспитанника обучается в муниципальных образовательных учреждениях города: МАОУ СОШ № 11 – 10 воспитанников; МБОУ СОШ № 1 – 4 воспитанника; МБОУ СОШ № 9 – 2 воспитанника; ГКОУ СО «Североуральская специальная коррекционная (вспомогательная) школа-интернат» - 16 воспитанников. В 2015 – 2016 учебном году работа по сопровождению воспитанников в образовательные школы города осуществляется педагогами сопровождения. Закреплены педагоги – кураторы (Приказ № 215-д от 28.08.2015 года «О формировании состава групп воспитанников на 2015 – 2016 учебный год и закреплении воспитателей и младших воспитателей ночного дежурства). Составлены индивидуальные карты сопровождения воспитанников. В ежедневных планах педагогов отражена индивидуальная работа по сопровождению детей в МОУ. Для сохранения и повышения успеваемости среди воспитанников воспитателями всех групп, учителями школы использовались различные формы, приёмы и методы работы, позволяющие повысить качество знаний и успеваемость воспитанников такие как:
Выводы: 1. Права участников образовательного процесса соблюдаются. 2. Учебный план, годовой календарный график соответствуют нормативам. 3. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса оптимальное. |
Руководство деятельностью рабочей группы анк осуществляется руководителем... Постоянно-действующая рабочая группа Антинаркотической комиссии города Лангепаса (далее – рабочая группа анк) создается, реорганизуется... |
Справка о состоянии работы по профилактике правонарушений в Бавлинском... Руководитель рабочей группы Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений |
||
Справка о состоянии работы по профилактике правонарушений в Заинском... Руководитель рабочей группы Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений |
Справка о состоянии работы по профилактике правонарушений в Бугульминском... Руководитель рабочей группы Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений |
||
Инструкция по делопроизводству в территориальной избирательной комиссии... Об утверждении инструкции по делопроизводству в территориальной избирательной комиссии Советского района |
Предложения членов Рабочей группы по мониторингу хода реализации... |
||
Заседания котировочной комиссии Финансового управления На заседании котировочной комиссии присутствуют 5 членов котировочной комиссии из пяти (кворум), что позволяет открыть заседание |
Акт проверки деятельности Ассоциации «Нотариальная палата Республики Татарстан» Нами, членами комиссии фнп по контролю за деятельностью нотариальных палат субъектов рф, членами рабочей группы в составе |
||
В целях реализации на территории Тюменской области Федеральных законов... «О создании Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Тюменской области» (в ред от... |
Программа посещения учебно-практического строительного семинара Прибытие в Берлин, встреча учебной группы строителей РФ в международном аэропорту «Шоннефельд» |
||
Результаты выезда рабочей группы в Куйбышевский район Куйбышевский район для ознакомления с деятельностью антинаркотической комиссии района и оценки эффективности её работы |
Утверждено приказом директора «национальной катастрофы». Такое определение было дано на заседании рабочей группы по вопросам охраны здоровья детей при Правительственной... |
||
Руководство ифла по цифровой справке ifla digital Reference Guidelines... «Термины «виртуальная справка», «цифровая справка», «электронная справка», «информационные услуги Интернета», «живая справка» (live... |
Состав молодежной избирательной комиссии при территориальной избирательной... |
||
Состав молодежной избирательной комиссии при территориальной избирательной... |
Состав молодежной избирательной комиссии при территориальной избирательной... |
Поиск |