Общая характеристика
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Тюльпанчик» города Междуреченска.
Адрес: 652888, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Лукиянова, 25.
Телефон: 3-94-77.
E-mail: tulpanchik.43@yandex.ru
Год основания: 21 апреля 1987 г.
Учредитель и собственник Учреждения является муниципальное образование «Междуреченский городской округ» в лице органа местного самоуправления – администрации Междуреченского городского округа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Тюльпанчик» находится в здании, построенному по типовому проекту, и расположено в Западном районе города Междуреченска. Для этого района города характерна высокая концентрация образовательных учреждений, предприятий торговли.
Преимущественное большинство населения Западного района отличается высоким уровнем образования и, соответственно, высоким уровнем запросов, предъявляемых к социальной сфере.
Территория детского сада ровная, здание находится в центре.
Газоны занимают 75-80 % территории, остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые площадки, дорожки.
Затененность территории достаточно высока, что в летний период создает благоприятный микроклимат для прогулок. Среди деревьев преобладают лиственные породы, а значит весной и зимой на участке много света.
На территории имеются игровые площадки, а также отдельные песочницы и резиновые протекторы (шины), использующиеся как игровой инвентарь и клумбы. Кроме того есть спортивная площадка.
Режим работы Учреждения
рабочая неделя - пятидневная;
длительность работы Учреждения -12 часов;
пребывание детей в Учреждении - с 7.00. до 19.00.
Дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству.
В Учреждение принимаются дети в возрасте
с 2 до 7 лет включительно
Комплектование учреждения на новый учебный год производится в сроки с 15 мая по 30 мая ежегодно, в остальное время проводится доукомплектование Учреждения в соответствии с установленными нормами.
Группы в Учреждении формируются по одновозрастному принципу, в соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями.
ПАСПОРТ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 43 «Тюльпанчик»
Руководитель учреждения: Родина Татьяна Алексеевна, образование высшее: КЕМГУ, филологический факультет, 1982г.; Московский технологический институт «ВТУ», менеджмент в социальной сфере, 2012г. Стаж педагогической деятельности -31 год.
Заместитель заведующего по АХР: Наумкина Елена Викторовна, высшее образование, Карагандинский государственный университет им. И.Е. Букетова, юридический ф-т, 2005г.; Московский технологический институт «ВТУ», менеджмент в социальной сфере, 2012г.
Старший воспитатель: Еремина Марина Николаевна, образование высшее, Новосибирский гуманитарный институт, бакалавр психологии, 1997г.; Московский технологический институт «ВТУ», менеджмент в социальной сфере, 2012г.
Информационная карта общеобразовательного учреждения
1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее МБДОУ)
1.1. Полное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Тюльпанчик».
Сокращенное наименование Учреждения – МБДОУ «Детский сад № 43 «Тюльпанчик».
Год постройки здания детского сада– 1987;
Год ввода в эксплуатацию - 1987;
Дата создания муниципального Учреждения – 2002 год (свидетельство о государственной
регистрации М 425 от 30 апреля 2002 г. № 240/доп)
1.2. Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учреждения:
652888, Кемеровская область, город Междуреченск, улица Лукиянова,25
1.3. Организационно-правовая форма Учреждения – бюджетное учреждение.
1.4. Учредителем и собственником Учреждения является муниципальное образование
«Междуреченский городской округ» в лице органа местного самоуправления – администрации Междуреченского городского округа (далее по тексту – Учредитель).
Полномочия вышестоящей организации в системе образования муниципального
образования «Междуреченский городской округ», которой подведомственно Учреждение,
Учредитель делегирует Муниципальному казенному учреждению «Управление образованием Междуреченского городского округа» (далее по тексту Управление образованием) в пределах предоставленных ему прав и установленной компетенции. Представителем собственника имущества Учреждения является Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» (далее по тексту Комитет по управлению имуществом).
Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учредителя:
Россия, 652881, Кемеровская область, город Междуреченск, проспект Строителей, 20а.
1.5. Вид деятельности -Дошкольное образование (предшествующее начальному общему
образования)
1.6.Наличие филиалов: нет;
1.7. Телефоны - 8(38475) 3-94-77 (кабинет заведующего); электронная почта: tulpanchik.43@yandex.ru
1.8. Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Серия А № 0002035 от 02.03 2012 г. выдана Государственной службой по надзору и
контролю в сфере образования Кемеровской области
1.9. Лицензия на осуществление медицинской деятельности: Серия ФC -42-01-002203 от 30 июля 2012г.
1.10. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
1.11. Учреждение осуществляет прием детей, проживающих на территории Междуреченского городского округа на основании списков Управления образованием.
1.12.Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нѐм воспитанников определѐн:
- пятидневной рабочей неделей;
- 12-часовым пребыванием воспитанников в Учреждении с 7.00 часов до 19.00 часов;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2. Нормативно-правовая база МБДОУ
2.1. Устав МБДОУ (дата регистрации, регистрационный номер)
20.07.2012 г. № 2124214013680
2.2. Договор о сотрудничестве между МБДОУ и МКУ «Управление образованием
Междуреченского городского округа»
2.3. Свидетельство о государственной регистрации права серия 42-АГ № 863563 от
26.01.2012г.
2.4. Локальные акты учреждения:
Правила внутреннего трудового распорядка;
Положение о педагогическом совете МБДОУ;
Положение об общем собрании трудового коллектива МБДОУ;
Положение об общем родительском собрании;
Положение об организации пропускного режима в МБДОУ
Положение о группе кратковременного пребывания в МБДОУ
Положение о наставничестве в МБДОУ
Положение об административном контроле
Положение об оплате труда работников МБДОУ;
Положение об организации работы по охране труда в МБДОУ
Договор о взаимоотношениях между МБДОУ и Учредителем;
Договор о взаимоотношениях между МБДОУ и родителями (законными
представителями);
Должностные инструкции работников МБДОУ;
Приказы заведующего МБДОУ;
Штатное расписание МБДОУ;
Годовой план МБДОУ;
Образовательная программа МБДОУ
3. Структура и органы управления:
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления,
обеспечивающих административно-общественный характер управления Учреждения.
Формами самоуправления Учреждения являются:
Совет Учреждения;
Общее собрание коллектива Учреждения;
Собрание трудового коллектива Учреждения;
Педагогический совет Учреждения;
Попечительский совет Учреждения
4. Техническая характеристика объекта
4.1. Назначение объекта дошкольное учреждение
4.2. Здание – двухэтажное (есть подвал)
4.3. Общая площадь, м² 1664,7
4.4. Год постройки здания – 1987;
4.5. Год ввода в эксплуатацию- 1987;
4.6. Основной материал стен - шлакобетонные панели
5. Эксплуатационные показатели:
5.1. Расчетное число воспитанников, чел.
- по проекту -
-фактическое число воспитанников, чел.- 143
5.2. Расчетное число педагогов, чел. - 18
- фактическая численность педагогов и обслуживающего персонала, чел. - 45
5.3. Число часов работы учреждения:
-в сутки - 12 часов
5.4. Температура воздуха в здании, °С 18-22
5.5. Продолжительность отопительного сезона -9 месяцев
6. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
№ Наименование Количество
1. Групповые помещения 6
2. Спальни 6
3. Спортивный зал, музыкальный зал 1
4. Кабинет по изобразительной деятельности 1
5. Методический кабинет 1
6. . Кабинет заместителя заведующего по АХР 1
7.. Кабинет заведующего 1
8. Пищеблок 1
9. Прачечная 1
10. Продуктовые и хозяйственные склады 2
7. Наличие технических средств обучения:
№ Наименование Количество
1. Компьютер 3
2. Принтер 4
3. Сканер 2
4. Ксерокс 2
5. Ноутбук 2
6. Магнитола 3
7. Музыкальный центр 1
8. Мультимедиа проектор 1
9. Телевизор 3
10. Синтезатор 1
8. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования соответствует санитарно-гигиеническим нормам; оснащен в соответствии с требованиями к развивающей среде.
9. Укомплектованность штатов образовательного учреждения:
штат образовательного учреждения укомплектован полностью– 16 педагогов (2 педагога в декретном отпуске)
10. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству:
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
имеется, достаточно.
11. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
капитальных – ремонт освещения в музыкальном зале, ремонт стен музыкального зала;
текущих:
замена горючей отделки на путях эвакуации в коридорах, косметический ремонт всех групп.
12. Ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
Площадь земельного участка- 6091кв.м.
металлический забор по всему периметру в удовлетворительном состоянии.
15.Спортивные сооружения:
- спортивный зал;
- физкультурные уголки в группах;
- спортивная площадка на территории.
13. Наличие столовой или буфета.
Пищеблок соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, технологическим оборудованием обеспечен, в удовлетворительном состоянии.
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов,
цехов, участков, обеспеченность посудой в соответствии с требованиями СанПиН
14. Организация питьевого режима- организован в соответствии с требованиями СанПиН
15. Медицинское обслуживание на основании лицензии на медицинскую деятельность
Наличие кабинетов:
-медицинский кабинет – да;
- процедурный кабинет - да,
- изолятор - да
16. Готовность образовательного учреждения к зиме -характер отопительной системы,
водоснабжения, электроснабжения – состояние удовлетворительное, централизованное
обеспечение
17. Наличие и состояние противопожарного оборудования:
(пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) - огнетушителей -10шт.:
ОП-10- 8– шт, ОП-5 - 2шт.
18.Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние –ППК «ВЭРС ПК -8», 2005г.
Автоматическая пожарная сигнализация в рабочем состоянии.
|