3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Скачать 376.69 Kb.
Название 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
1. Цель и задачи освоения дисциплины
Данный курс направлен на формирование базовых теоретических знаний об особенностях социального образования на различных этапах взросления ребенка, а также базирующихся на них представлений о конкретных способах работы специалистов (педагогов, психологов, социальных педагогов) с детьми и подростками вне рамок общеобразовательной школы.

Для социального педагога (воспитателя, учителя) знание роли социального образования в общем развитии ребенка является обязательным, поскольку оно определяет целевые, содержательные и организационные моменты педагогической деятельности. Это утверждение верно для любой педагогической деятельности, на всех ступенях образования человека, но особое значение знание основ социального образования приобретает на ступени школьного образования. Именно эти годы жизни имеют первостепенное значение для успешной социализации личности, для формирования мировоззрения, нахождения индивидуальных путей самореализации и формирования индивидуальных жизненных планов.
Цель курса: научиться использовать возможности социального образования для успешной социализации подростков и молодежи.
Задачи


  1. получить представление об особенностях социального образования в условиях модернизации российского образования.

  2. узнать возможности социального образования в успешной социализации разновозрастных учащихся;

  3. научиться применять теоретические знания о возрастных особенностях учащегося на практике: в организации разных форм дополнительного социального образования.


2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина "Основы социального образования" относится к профессиональному циклу (базовой части) - Б.3.Б.14, которая изучается в 5-ом семестре.

Данная дисциплина является основной дисциплиной, формирующей теоретико-методологическую основу психолого-социальной работы в области образования как специализированного профиля социальной работы.

Данная дисциплина базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплины «Введение в психологию», «Возрастная психология», «Общая психология», «Психология образования».

Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины, необходимы для усвоения материала по дисциплинам "Социальная работа в школе", "Социальная работа в образовании", "Социальная работа в охране материнства и детства", "Социальная работа в планировании семьи", "Социальная работа в чрезвычайных ситуациях" и других.

Указанные связи дисциплины дают студенту системное представление о комплексе изучаемых дисциплин, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень и практическую направленность в системе обучения и будущей деятельности выпускника.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


Владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК-1

осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-8

Быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента

ПК-7

Быть способным к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи

ПК-24


В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:


ЗНАТЬ


- основные подходы к периодизации психического развития человека;
-психологические особенности ребенка и взрослого разного возраста;

-понятие «возрастного кризиса» и его проявления.



УМЕТЬ

- использовать знания основ социального образования для организации мер психолого-педагогического сопровождения;

- уметь оказать поддержку ребенку и его семье,

нуждающихся в помощи.



ВЛАДЕТЬ

- навыками использования теории основ социального образования при обосновании содержания и методики оказания профессиональной помощи различным группам клиентов


БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ

- в выявлении, формулировании и разрешении проблем клиентов при оказании психолого-социальной помощи в области социальной педагогики.
  1   2   3   4

Похожие:

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Методические указания по освоению дисциплины Фотографика и шрифт
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Целью изучения данной дисциплины является овладение врачами-психиатрами теоретическими и практическими знаниями медико-социальной...
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Методические рекомендации по курсу в. 2 Распределенные системы подготовки...
...
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Задачи практики Место практики в структуре ооп подготовки бакалавра Формы проведения практики
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Задачи производственной практики место производственной практики в структуре ооп бакалавриата
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Задачи производственной практики. 6 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 9
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Задачи производственной практики. 7 Место производственной практики...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 10
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Программа прохождения учебной и производственной практики для студентов...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения и учебной производственной практики 4
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Программа дисциплины «Уголовно-исполнительное право»
В результате освоения дисциплины обучающийся должен (по каждой перечисленной компетенции)
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Основная образовательная программа (ооп) магистратуры Нормативные...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения программы
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской ооп
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской ооп
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon 3. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения образовательной...
...
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины icon Заседание пцк
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Проверка...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск