Скачать 0.65 Mb.
|
АКТ камеральной проверки Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Ленинградской области» (Военный комиссариат Ленинградской области) ИКМ 2017ПК00020554500050 г. Санкт-Петербург «10» ноября 2017г. Камеральная проверка проведена на основании приказа Управления Федерального казначейства по Ленинградской области от 22.09.2017 г. № 80-п «О проведении камеральной проверки» на основании пункта 55 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на 2017 год, в соответствии с пунктом 5.15(1) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, пункта 29 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (далее - Правила № 1092). Тема камеральной проверки: проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении закупок в Федеральном казенном учреждении «Военный комиссариат Ленинградской области». Проверяемый период: 01.01.2016-31.12.2016. Камеральная проверка проведена проверочной группой в составе: главного контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере ХХХ Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил 30 рабочих дней. Проверка начата 29.09.2017, окончена 10.11.2017. В ходе камеральной проверки исследовано: Положение о военных комиссариатах, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 07.12.2012 № 1609 (далее - Положение о Военном комиссариате), Учетная политика для целей бюджетного учета, утвержденная приказом Военного комиссара Ленинградской области от 29.12.2015 № 631 (далее – Учетная политика), приказ командующего войсками Западного военного округа от 06.11.2014 № 634 «О приеме на работу на должность военного комиссара Ленинградской области и установлении должностного оклада, размеров компенсационных и стимулирующих выплат», выписка из приказа Военного комиссара Ленинградской области от 16.10.2015 № 471 «О назначении контрактного управляющего», выписка из приказа Военного комиссара Ленинградской области от 22.08.2016 № 88, указания заместителя Министра обороны Российской Федерации ХХХ от 22.12.2014 №180/7/12586, план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Ленинградской области» на 2016 год, план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 года, государственные контракты от 04.04.2016 № 0145100004116000008-0036567-01, от 21.06.2016 № 0145100004116000051-0036567-01, от 18.10.2016 № 0145100004116000057-0036567-01 с документами, подтверждающими их исполнение, и иные документы, содержащие сведения по данному вопросу.
Полное наименование организации: Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Ленинградской области» (далее - Военный комиссариат Ленинградской области). Сокращенное наименование: Военный комиссариат Ленинградской области. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ Военный комиссариат внесен в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1037851036101 согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, серии 78 004335558 от 05.02.2003, выданное инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга. Согласно свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 01.07.2003 серия 78 № 009101709, выданному МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу, Военный комиссариат Ленинградской области поставлен на учет с присвоением ИНН 7826002124 и КПП 783801001. Код организации по сводному реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса - 00162122. Дата включения в сводный реестр 04.09.2015. Номер реестровой записи 00000000031062122061. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Министерство обороны Российской Федерации. Перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде), открытых в органах Федерального казначейства:
В проверяемый период право первой подписи предоставлено: - Военному комиссару Ленинградской области ХХХ, право второй подписи: - начальнику финансово-экономического отделения Военного комиссариата Ленинградской области ХХХ с 01.01.2016 по 21.08.2016; - начальнику финансово-экономического отделения Военного комиссариата Ленинградской области ХХХ с 22.08.2016 по 31.12.2016. В соответствии с выписками из приказов Военного комиссара Ленинградской области от 16.10.2015 №№ 471, 478 контрактным управляющим назначен Военный комиссар Ленинградской области ХХХ с наделением полномочиями работы с электронной цифровой подписью. Согласно уведомлению Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 05.02.2003 № 1037851036101 Военному комиссариату Ленинградской области присвоены следующие коды: - по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) 08062638; - по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) 40262000000; - по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) 40304000000; - по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (ОКОГУ) 1313500; - по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС) 12; - по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 75104. Учетной политикой (приложение 10) определен состав постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и обязанности, возложенные на единую комиссию: При проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием: - объявлять участникам конкурса о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок; - объявлять последствия подачи одним участником двух и более заявок на участие; - вскрывать конверты с заявками на участие в конкурсе и (или) открывать доступ к заявкам, поданным в электронном виде; - вести протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде; - проводить предквалификационный отбор участников конкурса и оформлять его результаты протоколом (только при проведении конкурса с ограниченным участием); - проводить оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены; - вести протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в котором присваивать каждой заявке на участие порядковый номер и определять победителя конкурса. При проведении двухэтапного конкурса: - на первом этапе проводит с участниками обсуждение предмета закупки; - ведет протокол первого этапа двухэтапного конкурса; - принимает уточненные по результатам обсуждения заявки на участие в конкурсе; - проводит второй этап конкурса в соответствии с правилами, установленными для открытого конкурса. При проведении аукциона: -рассматривать первую и вторую части заявок на участие в аукционе; - вести протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; - вести протокол подведения итогов аукциона. При проведении запроса котировок: - вскрывать конверты с котировочными заявками и (или) открывать доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов; - проводить отбор участников запроса котировок; - проводить оценку и сопоставление котировочных заявок; - определять победителя в проведении запроса котировок; - вести протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. При проведении запроса предложений и окончательных предложений: - вскрывать конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывать доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов; - оценивать поданные заявки и отклонять заявки, не соответствующие требованиям; - оглашать условия исполнения контракта, содержащиеся в лучшей заявке, и предлагать направить окончательное предложение; - вскрывать конверты с окончательными предложениями и определять победителя; - вести протокол проведения запроса предложение и оформлять итоговый протокол. Военному комиссариату Ленинградской области выдано: - извещение о регистрации в качестве страхователя от 06.04.2001, согласно которому Военный комиссариат Ленинградской области зарегистрирован филиалом № 12 Государственного учреждения - Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации с присвоением регистрационного № 7810094774 с кодом подчиненности 7812 1; - извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя-организации от 11.03.1992, согласно которому Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга поставлен на учет Военный комиссариат Ленинградской области с присвоением регистрационного № 088-011-010749. Согласно Указу Президента Российской Федерации «Об утверждении Положения о военных комиссариатах» от 07.12.2012 № 1609 утверждено Положение о военных комиссариатах. Вышеуказанным Положением о военных комиссариатах определены: - основные принципы создания военных комиссариатов, их подчиненность, задачи и порядок обеспечения деятельности, порядок взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов (п.1 раздел I Положения о военных комиссариатах); - военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.2 раздел I Положения о военных комиссариатах); - военные комиссариаты в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий, а также настоящим Положением (п.3 раздел I Положения о военных комиссариатах); - военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов (п.4 раздел I Положения о военных комиссариатах); - создание, реорганизация и ликвидация военных комиссариатов осуществляются в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации (п.5 раздел I Положения о военных комиссариатах); - военные комиссариаты являются юридическими лицами, имеют печати, штампы установленного образца, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.6 раздел I Положения о военных комиссариатах); - руководство служебной деятельностью военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через командующих войсками военных округов (п.7 раздел I Положения о военных комиссариатах). Управление служебной деятельностью военного комиссариата осуществляется военным комиссаром (п. 7 раздел I Положения о военных комиссариатах); - военные комиссариаты не имеют филиалов и представительств (п.8 раздел I Положения о военных комиссариатах); - в структуру военных комиссариатов входят командование, основные подразделения, в том числе военные комиссариаты муниципальных образований, подразделения обеспечения и центры (отделы) социального обеспечения (п.9 раздел I Положения о военных комиссариатах); - в процессе своей деятельности военные комиссариаты взаимодействуют в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями (п.11 раздел I Положения о военных комиссариатах); - наименование, местонахождение, организационно-штатная структура, а также критерии и нормы содержания военных комиссариатов определяются Министерством обороны Российской Федерации (п.12 раздел I Положения о военных комиссариатах). Основными задачами военных комиссариатов являются: - организация и осуществление воинского учета граждан, оказание содействия федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям в осуществлении воинского учета (п.17.1 раздел II Положения о военных комиссариатах); - координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов (п.17.2 раздел II Положения о военных комиссариатах); - контроль за реализацией переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления полномочий по осуществлению первичного воинского учета, а также за целевым использованием предоставляемых им на эти цели субвенций (п.17.3 раздел II Положения о военных комиссариатах); - организация и осуществление при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет (п.17.4 раздел II Положения о военных комиссариатах); - разработка планов проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов (п.17.9 раздел II Положения о военных комиссариатах); - организация совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и представителями медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) медицинского освидетельствования граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, призываемых на военную службу (военные сборы), и осуществление контроля за прохождением ими медицинского обследования (п.17.20 раздел II Положения о военных комиссариатах); - обеспечение выполнения установленных для субъекта Российской Федерации и муниципальных образований норм призыва на военную службу (п.17.29 раздел II Положения о военных комиссариатах); - осуществление учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, привлечение их к административной ответственности и направление соответствующих материалов руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществление учета граждан, самовольно оставивших воинские части (п.17.30 раздел II Положения о военных комиссариатах). Военные комиссариаты не вправе осуществлять приносящую доход деятельность (п.18 раздел II Положения о военных комиссариатах). Военный комиссариат возглавляет военный комиссар. Военный комиссар назначается на должность и освобождается от должности командующим войсками военного округа после согласования его кандидатуры с Министром обороны Российской Федерации. Военный комиссар непосредственно подчиняется начальнику штаба - первому заместителю командующего войсками военного округа (п.20 раздел III Положения о военных комиссариатах). В соответствии с пунктом 21 раздела III Положения о военных комиссариатах, военный комиссар: - организует служебную деятельность военного комиссариата в соответствии с законодательством Российской Федерации и управляет ею (п.21.1 раздел III Положения о военных комиссариатах); - несет персональную ответственность за выполнение задач, стоящих перед военным комиссариатом (п.21.2 раздел III Положения о военных комиссариатах); - издает приказы в пределах своих полномочий, в необходимых случаях - совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, организует и проверяет их исполнение (п.21.3 раздел III Положения о военных комиссариатах); - определяет обязанности личного состава военного комиссариата (п.21.4 раздел III Положения о военных комиссариатах); - ведет коллективные переговоры и заключает коллективный договор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с работниками военного комиссариата и обеспечивает их выполнение (п.21.6 раздел III Положения о военных комиссариатах); - принимает меры по противодействию коррупции в военном комиссариате (п.21.7 раздел III Положения о военных комиссариатах). Военный комиссар обеспечивает в военном комиссариате (п.21.10 раздел III Положения о военных комиссариатах): - выполнение личным составом поставленных перед ним задач; - законное, экономное и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований, нефинансовых активов и иного имущества, соблюдение бюджетной, налоговой, платежной, кассовой и штатно-тарифной дисциплины; - надлежащее содержание и правильную эксплуатацию (правильное применение) военной и специальной техники, военно-технического имущества, зданий, помещений и надлежащее содержание территории; - организует эффективное взаимодействие структурных подразделений военного комиссариата (п.21.11 раздел III Положения о военных комиссариатах); - заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договоры с организациями по обеспечению исполнения воинской и военно-транспортной обязанности, договоры аренды зданий и помещений для выполнения задач, возложенных на военные комиссариаты, договоры на выполнение работ, оказание услуг и поставку материальных средств, связанных с деятельностью военного комиссариата, в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации (п.21.14 раздел III Положения о военных комиссариатах); - организует работу по судебной защите прав и законных интересов Министерства обороны Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п.21.24 раздел III Положения о военных комиссариатах); - организует представление отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.21.25 раздел III Положения о военных комиссариатах); - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.21.26 раздел III Положения о военных комиссариатах). Военные комиссариаты обеспечиваются техникой, материальными средствами и другими видами довольствия через соответствующие довольствующие органы военного округа в соответствии с установленными нормами снабжения и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации. Финансирование расходов военных комиссариатов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации (п.23 раздел IV Положения о военных комиссариатах). Оплата аренды зданий и помещений, занимаемых военными комиссариатами, помещений призывных пунктов, помещений (зданий) и земельных участков, используемых аппаратом усиления, за фактическое время их использования производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, и в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации (п.24 раздел IV Положения о военных комиссариатах). |
Практическое пособие по налоговым проверкам часть I. Камеральные налоговые проверки Приведенная ниже схема содержит в обобщенном виде информацию об основных вариантах развития событий при проведении камеральной проверки... |
Отчет о результатах камеральной проверки достоверности, полноты и... |
||
Плановой выборочной проверки соблюдения требований законодательства... Комитета финансов №48 от 04. 05. 2017., в соответствие с приказом о проведении плановой камеральной проверки №95 от 30. 11. 2017г.,... |
Информация о результатах камеральной внешней проверки бюджетной отчетности... Нарушений в оформлении годовой бюджетной отчетности габс за 2015 год не установлено |
||
Перечень вопросов проверяемых на объекте Перед началом проведения проверки о функционировании и совершенствовании работы объектового звена территориальной подсистемы мгсчс... |
Отчет о результатах плановой По результатам проверки оформлен и подписан акт проверки, акт подписан без разногласий, акт проверки от 12. 09. 2016 года |
||
Отчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности... Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района |
Инструкция по организации и производству работ в устройствах релейной защиты Срок первой проверки настоящего со 2010 г., периодичность проверки один раз в 5 лет |
||
Руководство на тему проверки пригодности ipo и листинга Руководство, на тему проверки пригодности ipo и листинга. Руководство уделяет внимание «подставным» компаниям и призывает спонсоров... |
В электронном виде «Ключ проверки электронной подписи», «Сертификат ключа проверки электронной подписи», «Владелец сертификата ключа проверки электронной... |
||
Проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов от 13. 12. 2016 г., приказ Начальника финансового управления муниципального... |
Задача проверки Основание для проверки приказ от 13. 03. 2013г. №18, направление от 14. 03. 2013г. №161/02 заместителя главы городского округа –... |
||
И ликвидации последствий стихийных бедствий по тамбовской области методические рекомендации Основное внимание обращено на особенности проверки ограждающих конструкций, систем энергоснабжения, воздухоснабжения, водоснабжения,... |
Правила проверки документов персонифицированного учета, представляемых в электронной форме Описание правил проверки файлов, содержащих документы персонифицированного учета, в зависимости от типа документа 6 |
||
Справка по теме Наличие инструкций по тб, своевременность и качество... Цель проверки: получить объективную информацию о состоянии журналов регистрации инструктажей по технике безопасности |
Инструкция по компьютерной безопасности Включить режим автоматической проверки. Включить режим проверки по расписанию каждый день |
Поиск |