Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона


НазваниеАссоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона
страница1/8
ТипЗакон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8

МАТЕРИАЛЫ
Ассоциации «Аэропорт» ГА

по подготовке проекта Федерального закона

«Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в РФ»


Содержание


1.

Состав рабочей группы

2-3

2.

Обоснование необходимости разработки и принятия ФЗ «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в РФ»

4-5

3.

Концепция закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в российской федерации»

6-25

4.

Проект Федерального закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации»

26-52



СОСТАВ

рабочей группы по подготовке проекта Федерального закона

«Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в РФ»




Авдеев

Александр

Васильевич

Генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»

a_avdeev@tpsa.ru <>  985-364.34.76



Андреев

Андрей

Анатольевич

Член Комитета Государственной Думы по транспорту (руководитель рабочей группы)

aaa@duma.gov.ru <> 495-692.77.54 <> 985-766.32.39



Архипов

Сергей

Артурович

Заместитель начальника Управления организации авиационно-космического поиска и спасания – начальник отдела организации авиационного поиска и спасания <> 499-231.65.95 <> arkhipov.sa@scaa.ru



Белавинцев

Илья

Александрович

Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации

499-231.59.40 <> 499-231.59.40@mail.ru



Березин

Владимир

Иванович

Заместитель генерального директора ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»

berezin@aeroproekt.ru <> 985-999.18.38



Бордунов

Виталий

Дмитриевич

Главный научный сотрудник Дипломатической академии МИД РФ

VDBordunov@mail.ru <> 903-263.18.15



Войтовский

Эдуард

Александрович

Начальник Управления радиотехнического обеспечения полётов и авиационной радиосвязи

499-231.69.21 <> voitovskiy_ea@scaa.ru



Волобуев

Василий

Иванович

Заместитель начальника Управления аэропортовой деятельности – начальник отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов

499-231.57.74 <> volobuev_vi@scaa.ru



Горбачев

Виктор

Иванович

Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» ГА

(зам. руководителя рабочей группы)

global@airport.org.ru <> 985-999.71.99



Жданович

Александр

Владимирович

ЗАО «Московский аэропорт Домодедово»

alexpost2006@mail.ru



Ивановский

Николай

Николаевич

Президент Международной Ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП)

avia@severstal-avia.com



Карпович

Борис

Борисович

Российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (РАЭВТ)

916-854.91.41 <> bora2769@gmail.com



Любезный

Леонид

Павлович

Главный консультант ЗАО «АэроМАШ - авиационная безопасность»

Lyubezniy@aeromash.ru <> 906-733.50.57



Митина

Татьяна

Сергеевна

Начальник отдела подготовки и экспертизы правовых актов Управления правового обеспечения и имущественных отношений <> 499-231.56.61

mitina_ts@scaa.ru





Михеичев

Павел

Алексеевич

Советник генерального директора

ЗАО «ТЗК Шереметьево»

pamiheichev@tzk.ru <> 916-684.53.75



Назаренко

Дмитрий

Алексеевич

Руководитель управления по авиационной инфраструктуре ОАО «Альфа Страхование»

NazarenkoDA@alfastrah.ru <>  903-210.02.60



Орлов

Александр

Константинович

Заместитель начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений – начальник отдела правоприменительной и судебной практики 499-231.66.66 <> alex_k_orlov@scaa.ru



Попов

Александр

Васильевич

Заместитель генерального директора ФГУП АГА (А)

910-085.24.12



Романюк

Евгений

Евгеньевич

Заместитель исполнительного директора Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (РАЭВТ) <> eugen7272@mail.ru <> 916-293.33.30



Смирнов

Валерий

Павлович

Советник генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА (А))

smirnov@agaa.ru <> 985-260.04.39



Сотников

Олег

Иванович

Заместитель начальника Управления транспортной безопасности – начальник отдела сертификации гражданской авиации <> 499-231.57.62

sotnikov_o.i.@scaa.ru



Сухарникова

Екатерина

Андреевна

Главный специалист-эксперт Департамента государственной политики в области гражданской авиации <> 499-495.00.00, доб.1403

<> sukharnikovaea@mintrans.ru



Фридлянд

Александр

Абрамович

Профессор МГТУ ГА, генеральный директор

ООО НКЦ «Аэропрогресс»

info@aeroprogress.ru <> 916-603.93.71



Хайдари

Надежда

Хусейновна

Руководитель направления законодательной деятельности ЗАО «МАД» (секретарь рабочей группы)

NadezhdaKhaydari@dme.ru <> 968-789.67.54



Чуркина

Валентина

Васильевна

Заместитель начальника отдела сертификации объектов гражданской авиации Управления транспортной безопасности <> 499-231.51.39

churkina_vv@scaa.ru


www.airport.org.ru <> global@airport.org.ru
ОБОСНОВАНИЕ

необходимости разработки и принятия

ФЗ «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в РФ»
1. В Российской Федерации нет единого (или хотя бы основного) нормативно-правового акта, регулирующего деятельность в аэропортах. Глава VI Воздушного кодекса содержит 11 статей, которыми дается определение аэропорта и отрегулированы вопросы государственной регистрации аэропортов. Некоторые другие вопросы деятельности аэропортов отрегулированы Постановлениями правительства и Федеральными авиационными правилами. Отсутствие единого (или хотя бы основного) нормативно-правового акта, регулирующего деятельность в аэропортах, приводит к фрагментарному регулированию, при котором многие вопросы(например, взаимодействие множества хозяйствующих субъектов в аэропортах при координации технологий Главным оператором аэропорта, регулирование неавиационной деятельности в аэропортах, создание условий для развития аэропортов посредством ограничения строительства высотных зданий и размещения опасных объектов, и др) остаются неотрегулированными. В законодательстве отсутствуют многие необходимые определения базовых понятий; например, таких как «администрация аэропорта», оператор и главный оператор, старший авиационный начальник аэродрома, употребляемое в ряде нормативно-правовых актов, но не определены ни в одном из них.
2. В то время как экономическая модель взаимоотношения хозяйствующих субъектов значительно изменилась за последние 15-20 лет, и от модели единого хозяйствующего субъекта многие аэропорты перешли или переходят к модели, согласно которой Главный оператор аэропорта координирует деятельность множества независимых операторов, такие изменения практически не нашли отражения в существующей нормативно-правовой базе. Один из немногих нормативно-правовых актов, который признает новые экономические реалии в аэропортах — Постановление Правительства РФ № 599 «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» - тем не менее не содержит всестороннего регулирования отношений хозяйствующих субъектов в аэропортах, а содержит лишь фрагментарное регулирование некоторых аспектов оказания услуг субъектами естественных монополий в аэропортах.
3. Специальное регулирование федеральными законами отношений, возникающих на крупных объектах транспортного назначения, не является нововведением в законодательстве Российской Федерации. Так, например, отношения в морских портах отрегулированы Федеральным законом от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации.

4. Международный опыт содержит ряд примеров регулирования деятельности аэропортов нормативно-правовыми актами, принимаемыми национальными парламентами: так, например, Закон об аэропортах Великобритании (1986), Закон об аэропортах Австралии (1996), Раздел I Части 14 Кодекса федеральных правил США, и др. Вышеперечисленные и некоторые другие нормативно-правовые акты регулируют отношения в аэропортах как минимум в нескольких сферах их деятельности.
5. Отсутствие необходимого регулирования часто является фактором, тормозящим или препятствующим развитию и (или) функционированию аэропортов в РФ.
6. Предполагается, что в ФЗ «Об аэропортах» должны быть отрегулированы следующие основные аспекты деятельности в аэропортах:

  • Государственное регулирование деятельности аэропортов , контроль, учет и налоговые взаимоотношения;

  • Полномочия и обязанности главного оператора аэропорта;

  • Полномочия и обязанности операторов в аэропортах;

  • Обеспечение условий для развития и функционирования аэропортов посредством определения порядка планирования территорий, резервирования земель, и ограничения строительства в т.ч.: высотных зданий и размещения опасных объектов, которые могут негативно повлиять на безопасность полетов.

  • Обеспечение аэропортов инфраструктурой и энергоносителями (электричеством, теплом, водой, подъездными путями и т. п.).

  • Особенности антимонопольного регулирования деятельности в аэропортах (так, например, требуют разрешения ситуации, при которой принятая де-факто концепция, согласно которой Главный оператор осуществляет технологическую координацию деятельности других (независимых) операторов аэропорта может входить в противоречие с ФЗ «О защите конкуренции»).

  • Сборы, тарифы и платежи, применяемые (взимаемые) в аэропортах.

  • Регулирование неавиационной деятельности в аэропортах.

  • Особенности земельных и имущественных отношений в аэропортах (например, порядок передачи в аренду аэродромного имущества, назначение которого неразрывно связано с существующим и уже переданным в аренду имуществом).

  • Обеспечение безопасности в аэропортах в т.ч.: транспортной (авиационной) экологической, орнитологической;

  • Особенности концессионных соглашений в аэропортах.

  • Особенности имущественных отношений и арендные платы в аэропортах;

  • Особенности эксплуатации аэродромов совместного базирования и использования;

  • Особенности обслуживания пассажиров и услуг по перевалке грузов в аэропортах.


концепциЯ

закона «об АЭРОДРОМАХ, аэропортах

и аэропортовой деятельности

в Российской Федерации»

Содержание


Введение


1.

Общая характеристика и оценка состояния правового регулирования в сфере аэропортов и аэропортовой деятельности


2.

Концепция проекта федерального закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в Российской Федерации»





2.1.

Цели законопроекта





2.2.

Основные положения Концепции законопроекта


3.

Место законопроекта в системе действующего законодательства


4.

Социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона


ВВЕДЕНИЕ

Концепция федерального закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в Российской Федерации» направлена на упорядочение и регулирование отношений в сфере аэропортовой деятельности в Российской Федерации.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconКомитет по разработке профессиональных стандартов и профессиональному...
Протокол заседания Рабочей группы по рассмотрению проекта профстандартов в сфере га

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconРешением Правления Ассоциации сро апдв протокол №18 от 06 сентября 2017 г
Характеристика квалификации специалиста члена Ассоциации Главного инженера проекта

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconРешением Правления Ассоциации сро апдв протокол №18 от 06 сентября 2017 г
Характеристика квалификации специалиста члена Ассоциации Главного инженера проекта

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconРешением Правления Ассоциации сро апдв протокол №18 от 06 сентября 2017 г
Возможные наименования должностей специалиста члена Ассоциации – Главного инженера проекта

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconПредложений по итогам размещения текста проекта федерального закона
В настоящее время при ввозе товаров, поставляемых в виде отдельных компонентов в течении длительного периода времени (статья 107...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconКонкурсная документация (документация о закупке) регламентирующая...
Етствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconПоложение о производственном экологическом контроле, осуществляемом
Федерального Закона от 10. 01. 2002 г. №7-фз "Об охране окружающей среды", Федерального Закона от 04. 05. 1999 г. №96-фз "Об охране...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconПравлением Ассоциации Саморегулируемая организация «Башкирское общество...
Градостроительный кодекс в ред. Федерального закона от 03. 07. 2016 №372-фз является обязательным для подтверждения членства в саморегулируемой...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconЗакона Российской Федерации от 20. 07. 2000г. №103-фз «Об основных...
Федерального закона №131-фз от 06. 10. 2003 «Об общих принципах местного самоуправления» (в редакции от 28. 12. 2013 №416)

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона icon2. Макроэкономические условия исполнения федерального бюджета в 2018 году
Анализ основных характеристик проекта федерального закона №476242-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconМетодические рекомендации по подготовке технического задания для...
Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconПоложение о противопожарной подготовке рабочих и служащих в организации
Противопожарная подготовка осуществляется на основании Федерального закона Российской Федерации «О пожарной безопасности»

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconОтчет Правления за 2015 год ассоциации «Интэк»
Реально результат деятельности ассоциации «Интэк» складывается из результатов работы, как самой ассоциации, так и отдельных предприятий,...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconПояснительная записка состав проекта том Основная (утверждаемая) часть проекта планировки
«Яблоновское городское поселение» от 26 сентября 2016 года №592 «О мероприятиях по подготовке проекта планировки территории совместно...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconМетодические рекомендации по техническому освидетельствованию трубопроводов...
Разработаны Закрытым акционерным обществом "Роскоммунэнерго" (Хиж Э. Б., Скольник Г. М., Толмасов А. С.) при участии Российской ассоциации...

Ассоциации «Аэропорт» га по подготовке проекта Федерального закона iconКвалификационный стандарт
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск