Донецкой народной республики


Скачать 257.99 Kb.
Название Донецкой народной республики
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Донецкий профессиональный лицей пищевой и перерабатывающей промышленности»





Утверждаю:

Директор ГПОУ ДПЛППП

_________Л.А. Ювко



Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ 02 Приготовление теста

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 19.01.04 Пекарь


г. Донецк

2016г

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ 02. Приготовление теста


Рассмотрен и одобрен на заседании МК

Протокол № 02 от «24 » сентября 2016 г

Председатель МК __________ Синезубова С.В.


Разработчики

__________

Синезубова С.В. старший мастер ГПОУ «Донецкий ПЛППП»




__________

Птахина М.Н мастер производственного

обучения ГПОУ «Донецкий ПЛППП»


СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УПР ____________ Асламова Н.А.
Эксперт от работодателя ___________ ФЛП «Эклер» Копалян С.Г.


М.П.

1.ПАСПОРТ

1.1. Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по приготовлению теста и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Экзамен (квалификационный) проводится в форме выполнения теоретических и практических заданий.

КОС разработаны на основании:

Рабочей программы ПМ 02. «Приготовление теста»

Рабочей программа учебной практики

Рабочей программа производственной практики

Рабочей программы МДК 02.01., МДК 02.02 утвержденных приказом директора ГПОУ «Донецкий ПЛППП» № 81 от 01.09.2015г.
1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 1

Элементы модуля,

профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК 02.01. Технология приготовления теста для хлебобулочных изделий

Экзамен

МДК 02.02. Технология приготовления теста для мучных кондитерских изделий

Экзамен

УП.02

Дифференцированный зачёт

ПП .02

Дифференцированный зачёт

ПМ. 02 Приготовление теста

Экзамен (квалификационный)


1.3.Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций

Таблица 2

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результатов

ПК 2.1. Подготавливать и дозировать сырье.

Подготовка сырья к пуску в производство.

Обоснование выбора метода подготовки и дозировки сырья. Демонстрация определения годности сырья органолептическим способом. Обоснование выбора методов регулировки дозирующего оборудования в зависимости от рецептур

Изложение правил ТБ при эксплуатации дозаторов для дозирования сырья.

ПК 2.2 Приготавливать тесто различными способами согласно производственным рецептурам

Обоснование выбора технологического

оборудования для приготовления теста.

Демонстрация навыков приготовления

опары и закваски для различных видов

теста в соответствии с рецептурой.

Способы замеса и приготовления

ржаного и пшеничного теста.

Демонстрация правил безопасного

использования оборудования в

тестоприготовительном отделении.

ПК 2.3. Определять готовность опары, закваски, теста при замесе и

брожении.


Выполнение правил по охране труда и

санитарно-гигиенических требований.

Определение качества сырья по

органолептической оценке.

Соблюдение последовательности

приемов и технологических операций. Обоснование выбора метода

определения готовности

полуфабрикатов при замесе и брожении.

Демонстрация навыков определения

готовности опары, закваски, теста при

замесе и брожении

ПК 2.4 Обслуживать оборудование для приготовления теста.

Соблюдение правил ТБ при работе с

тестоприготовительным оборудованием.

Соблюдение правил ТБ при обслуживании

тестоприготовительного оборудования.


Таблица 3

Общие компетенции

Показатели оценки результатов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;

-участие в конкурсах предметных недель, участие в конкурсах профмастерства;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- рациональное использование учебного времени

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятель-ности, нести ответственность за результаты своей работы.

- самостоятельное оценивание собственной деятельности по изучению теоретического материала и выполнения практических заданий и лабораторных работ.

ОК 4. Осуществлять поиск инфор-мации, необходимой для эффектив-ного выполнения проф. задач.

- осуществление поиска информации с помощью инновационных технологий.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-использование информационных технологий в процессе обучения; освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

-взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения:

-соблюдение норм деловой культуры;

соблюдение этических норм.

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением

требований охраны труда и экологической безопасности.

-выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе; - аккуратность в работе.

- соблюдение экологических норм

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-своевременное получение приписного свидетельства;

-участие в военно-патриотических мероприятиях; участие в военно-спортивных объединениях;

- выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.

2.Комплект контрольно-оценочных средств

2.1.Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

Типовые задания для оценки освоения МДК 02.01., МДК 02.02. представлены в пакете КИМ данного МДК.
2.2.Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

2.3.1.ПАСПОРТ
Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02 Приготовление теста по профессии СПО 19.01.04. Пекарь.
Экзамен (квалификационный) включает: решение ситуационных задач, практическую квалификационную работу.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.
Место проведения учебная пекарня

Время проведения 6 часов


2.3.2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Выполнение заданий

Задание 1.

Коды проверяемых профессиональных компетенций

ПК 2.1.-2.4

Коды проверяемых общих компетенций:

ОК 01-08.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: инструкционно - технологическими картами, оборудованием и инвентарём тестоприготовительного отделения, инвентарём, инструментами и приспособлениями учебной пекарни.

Время выполнения задания – 6 часов

Текст задания:

Приготовление дрожжевого теста опарным способом.

Решение ситуационных задач.

Ситуационная задача №1

При выпекании вафельного теста при проведении учебной практики тесто плохо начало отделяться от вафельницы и поверхность вафель не имеет четкого рисунка. Указать причины и способы устранения недостатков.


Задание 2.

Коды проверяемых профессиональных компетенций

ПК 2.1.-2.4

Коды проверяемых общих компетенций:

ОК 01-08.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: инструкционно - технологическими картами, оборудованием тестоприготовительного отделения, инвентарём, инструментами и приспособлениями учебной пекарни.

Время выполнения задания – 6 часов

Текст задания:

Приготовление теста для галет.

Решение ситуационных задач.

Ситуационная задача №2

Вы находитесь на производственной практике в кондитерском цехе. При приготовлении бисквита для пирожных бисквит получился затянутым, с плохим подъемом. Указать причину и способ устранения причины

Задание 3.

Коды проверяемых профессиональных компетенций

ПК 2.1.-2.4

Коды проверяемых общих компетенций:

ОК 01-08.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: инструкционно - технологическими картами, оборудованием тестоприготовительного отделения, инвентарём, инструментами и приспособлениями учебной пекарни.

Время выполнения задания – 6 часов

Текст задания:

Приготовление сдобного теста для булочной мелочи.

Решение ситуационных задач.

Ситуационная задача №3

Вы находитесь на производственной практике в кондитерском цехе. При приготовлении сочней с творогом тесто получилось затянутое, твердое. Указать причину и способ устранения.

Задание 4.

Коды проверяемых профессиональных компетенций

ПК 2.1.-2.4

Коды проверяемых общих компетенций:

ОК 01-08.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: инструкционно - технологическими картами, оборудованием тестоприготовительного отделения, инвентарём, инструментами и приспособлениями учебной пекарни.

Время выполнения задания – 6 часов

Текст задания:

Приготовление теста безопарным способом для хлеба формового.

Решение ситуационных задач.

Ситуационная задача №4

При выпекании бисквитного полуфабриката он получился с комками муки. Указать причину возникновения.

Задание 5.

Коды проверяемых профессиональных компетенций

ПК 2.1.-2.4

Коды проверяемых общих компетенций:

ОК 01-08.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: инструкционно - технологическими картами, оборудованием тестоприготовительного отделения, инвентарём, инструментами и приспособлениями учебной пекарни.

Время выполнения задания – 6 часов

Текст задания:

Приготовление сдобного теста для булочной мелочи.

Решение ситуационных задач.

Ситуационная задача №5

При приготовлении пряников из пряничного теста изделия получились плотные, не обтекаемой формы. Указать причину этого недостатка.

  1   2   3

Похожие:

Донецкой народной республики icon Донецкой народной республики прика з
Республики от 08. 12. 2015 №012. 1/628 «О разработке медико-технологических документов по стандартизации медицинской помощи в системе...
Донецкой народной республики icon Закон консульский устав донецкой народной республики
Донецкой Народной Республики, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, участниками которых...
Донецкой народной республики icon Закон Донецкой Народной Республики от 24. 04. 2015 «О здравоохранении»
Закон Донецкой Народной Республики от 20. 03. 2015 «Об обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории...
Донецкой народной республики icon Донецкой Народной Республики от 06. 07. 2015 №398
Народной Республики и нормативными правовыми актами Министерства юстиции Донецкой Народной Республики и определяет отдельные вопросы...
Донецкой народной республики icon П л а нмероприятий по предупреждению распространения кори на территории...
Приказу Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики 18 января 2018 №68
Донецкой народной республики icon Приказ 29. 03. 2017 №279 д зарегистрировано в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики
Об утверждении Инструкции по организации и ведению адресно-справочной работы в системе Министерства внутренних дел Донецкой Народной...
Донецкой народной республики icon Донецкой Народной Республики 03. 09. 2015 №012. 1/330 министерство...

Донецкой народной республики icon Донецкой Народной Республики 03. 09. 2015 №012. 1/330 министерство...

Донецкой народной республики icon Донецкой Народной Республики 03. 09. 2015 №012. 1/33 министерство...
Данная Инструкция определяет порядок заполнения формы отраслевой статистической отчетности №31 «Отчет о медицинской помощи детям...
Донецкой народной республики icon Донецкой Народной Республики 03. 09. 2015 №012. 1/330 министерство...
Данная Инструкция определяет порядок заполнения формы отраслевой статистической отчетности №20 «Отчет учреждения здравоохранения...
Донецкой народной республики icon Инструкция о порядке заполнения листка нетрудоспособности
...
Донецкой народной республики icon Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное...
Донецкого ридпо (протокол №5 от 16. 06. 2016г.), рекомендованных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ...
Донецкой народной республики icon Донецкой Народной Республики от 26. 04. 2016 №432 (п ) Идентификационный код
Территориальные учреждения в городах и районах (городские, межгородские, горрайонны, районные центры) Республиканского центра санитарно-эпидемиологического...
Донецкой народной республики icon Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики...
Направление на тестирование образцов сывороток крови доноров на наличие маркеров гемотрансфузионных инфекций
Донецкой народной республики icon Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики...
Аво и системе Резус. При проведении этих исследований все пациенты рассматриваются как реципиенты гемокомпонентов
Донецкой народной республики icon Порядок получения, учета, распределения и выдачи лекарственных препаратов...
Приказом Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики от 28 марта 2017 года №443 (в редакции Приказа Министерства здравоохранения...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск