Скачать 0.7 Mb.
|
УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики 03.09.2015 № 012.1/330 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Регистрационный № _576__________ от «_02_» ___октября________2015__ г. Инструкция по заполнению формы отраслевой статистической отчетности № 20 «Отчет учреждения здравоохранения за 20 ___ год» 1. Общие положения Данная Инструкция определяет порядок заполнения формы отраслевой статистической отчетности № 20 «Отчет учреждения здравоохранения за 20__ год» (далее - форма № 20). 1.1. В учреждениях здравоохранения, имеющих в своем составе как стационары, так и поликлинические отделения, включая учреждения, осуществляющие только консультативный прием больных, заполняются все разделы формы № 20. 1.2. Самостоятельные амбулаторно-поликлинические учреждения заполняют раздел I «Деятельность поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации», а учреждения здравоохранения, оказывающие стационарную помощь - раздел II «Деятельность стационара». 1.3. Учитывая особенности физиологического развития детей, в форме № 20 и настоящей Инструкции, лица в возрасте до 18 лет делятся на две возрастные группы, а именно: на детей в возрасте 0-14 лет включительно (14 лет 11 месяцев и 29 дней) (далее - дети в возрасте 0-14 лет включительно) и детей в возрасте 15-17 лет включительно (17 лет 11 месяцев и 29 дней) (далее - дети подросткового возраста 15-17 лет включительно), из них юноши - это дети в возрасте 15-17 лет включительно (далее - юноши в возрасте 15-17 лет включительно). 1.4. Лица, проживающие в городах и поселках городского типа, считаются жителями города независимо от того, где они работают или учатся. 1.5. Шифры болезней в таблице 3220 указываются согласно Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (далее – МКБ-10). 2. Порядок заполнения 2.1. Форму № 20 заполняют ответственные лица учреждений здравоохранения, обслуживающих взрослое и детское население независимо от их ведомственной подчинененности и формы собственности: 2.1.1. Однопрофильные, многопрофильные, специализированные больницы и центры, а именно: республиканские, городские, центральные районные, инфекционные, туберкулезные, психиатрические, больницы скорой медицинской помощи, роддома, диспансеры всех профилей, клиники научно-исследовательских институтов и медицинских учебных заведений III-IV уровней аккредитации, патолого-анатомические бюро, республиканские территориальные центры экстренной медицинской помощи, госпитали для инвалидов Великой Отечественной войны; консультативно-диагностические центры и другие; 2.1.2. Самостоятельные амбулаторно-поликлинические учреждения, а именно: бюджетные и хозрасчетные поликлиники, ЦПМСП, амбулатории, здравпункты, стоматологические поликлиники и другие. 2.2. Форму № 20 не заполняют центр крови и станции переливания крови, скорой медицинской помощи, бюро судебно-медицинской экспертизы, санитарно-эпидемиологические учреждения, центры здоровья, фельдшерско-акушерские пункты. 2.3. В адресной части формы № 20 четко и без сокращений указываются наименование и тип учреждения (центральная районная, городская, республиканская больница, межрайонный диспансер), его фактическое местонахождение. 2.4. Учреждения здравоохранения, находящиеся в подчинении предприятий, указывают название предприятия и министерства, в подчинении которого они находятся, а также тип учреждения (обслуживают только работающих или частично и население), количество обслуживаемого взрослого и детского населения. 2.5. Клиники медицинских учебных заведений III-IV уровней аккредитации указывают их полное название, клинические больницы, кроме названия больницы, - название учебного заведения или научно-исследовательского учреждения, клинической базой которых они являются. 2.6. Если в составе больницы находится несколько поликлиник, то в паспортной части обязательно должно быть указано их количество. 2.7. Заполнение таблиц 1001-1006 «Учреждение и его подразделения». 2.7.1. В таблице 1001 «Отделения (кабинеты) амбулаторно-поликлинических и лечебно-диагностических подразделений в учреждениях здравоохранения» указывается количество учреждений, в составе которых находятся те или другие отделения (кабинеты). Не отражаются в указанной таблице специализированные диспансеры (туберкулезные, онкологические, эндокринологические и т.д.), за исключением наркологических диспансеров, имеющих кабинеты: наркологические для подростков, экспертизы алкогольного опьянения, антиалкогольной пропаганды и профилактической помощи и хозрасчетные наркологические. 2.7.2. Отделения (кабинеты) в форме №20 отражаются только при наличии определенных условий, а именно: если они предусмотрены соответствующими приказами Министерства здравоохранения ДНР (далее – МЗ ДНР), для них выделено помещение, аппаратура, оборудование, в штатном расписании учреждения предусмотрены должности соответствующих специалистов, а также физические лица, которые их занимают, и проводится соответствующая работа. Наличие только аппаратуры, без специалистов и выделенного помещения, не является признаком наличия кабинета. 2.7.3. В строке 34.0 «Хозрасчетное наркологическое» отражается количество кабинетов для анонимного платного лечения лиц с наркологическими расстройствами и проведения хозрасчетных наркологических профилактических осмотров. 2.7.4. Кабинет лечебной физкультуры (далее - ЛФК) указывается в форме №20 при наличии в штатном расписании должности врача по ЛФК или инструктора по ЛФК (специалиста с высшим немедицинским образованием) с проведением соответствующей работы. 2.7.5. Отделение переливания крови указывается в форме № 20 в том случае, если оно осуществляет заготовку крови. 2.7.6. При наличии соответствующих специалистов в амбулаторно-поликлиническом учреждении в форме № 20 указываются: 1. отделение (кабинет) общей практики (семейных врачей); 2. аллергологический кабинет, 3. иммунологический кабинет и 4. другие. 2.7.7. Большинство кабинетов, указанных в таблице 1001 - врачебные. Исключением являются такие кабинеты: смотровой, прививочный, физиотерапевтический, электрокардиографии, клинико-диагностическая лаборатория, которые указываются в тех случаях, если в штатном расписании для проведения соответствующей работы предусмотрены должности среднего медперсонала. 2.7.8. Если клинико-диагностическая лаборатория выполняет, кроме клинических анализов, любые другие (микробиологические, биохимические и т.д.), то в перечне лабораторий указывается только клинико-диагностическая лаборатория, а в разделе III отчета «Работа диагностических отделений» - все виды проведенных ею анализов. 2.7.9. Указанное выше распространяется и на бактериологические (микробиологические), серологические (иммунологические) лаборатории и другие, указанные в перечне. 2.7.10. Клинико-диагностическими считаются лаборатории, которые проводят общеклинические, гематологические, некоторые виды биохимических и цитологических анализов и тому подобное. 2.7.11. Биохимическими являются лаборатории, которые проводят общие биохимические, гормональные, ферментные, коагулогенные виды анализов. 2.7.12. Цитологические лаборатории проводят цитологические виды анализов (эксфолиативная и пункционная цитология). 2.7.13. Бактериологические (микробиологические) лаборатории проводят микробиологические (бактериологические), иногда иммунологические (серологические) виды анализов. 2.7.14. Серологические (иммунологические) лаборатории проводят иммунологические (серологические) виды анализов. 2.7.15. Лаборатории, не перечисленные в паспортной части формы №20, учитываются по соответствующему профилю. Например, ферментную лабораторию указывают как биохимическую, гематологическую - как клинико-диагностическую и тому подобное. 2.7.16. Специализированная лаборатория считается самостоятельной, если, кроме помещения и оборудования, в штатном расписании предусмотрена должность заведующего специализированной лабораторией. 2.7.17. В таблице 1002 «Передвижные» указывается количество передвижных амбулаторий, стоматологических, флюорографических, маммографических установок и клинико-диагностических лабораторий, которые вмонтированы в специальные автофургоны. 2.7.18. В таблице 1003 «Другие подразделения» указывается количество аптек, молочных кухонь и т. д. 2.7.19. В таблице 1004 «Стационары, пансионаты» указывается количество учреждений, которые имеют соответствующие специализированные отделения. 2.7.20. В строках 1-2 указывается количество самостоятельных отделений для инвалидов Великой Отечественной войны и количество коек в них. 2.7.21. В строках 3-4 указывается количество отделений анестезиологии и интенсивной терапии, организованных в соответствии с приказами МЗ ДНР об утверждении сети и количество коек в них, в строке 4 – развернутых сверх сметы. 2.7.22. В строках 5-8 отражается количество наркологических отделений и коек в них. 2.7.23. В строках 9-10 указывается количество кардиологических отделений на 30 коек и более при наличии в отделении заведующего. 2.7.24. В строках 11-12 указываются количество отделений трансплантации и количество коек в них. 2.7.25. В строках 13-16 указываются данные о дневных стационарах (при амбулаторно-поликлинических учреждениях, в том числе для детей 0-17 лет включительно) — количество коек и число пролеченных больных. 2.7.26. В строках 18-21 приводятся данные о дневных стационарах для лиц с расстройствами психики и поведения и лиц с наркологическими расстройствами, количество мест и число пролеченных лиц на них. В соответствующих строках отражается только количество коек (мест), развернутых сверх сметы. 2.7.27. В таблице 1005 «Стоматологические кабинеты» указывается количество стоматологических кабинетов, действующих при высших учебных заведениях разных уровней аккредитации и системы профтехобразования, общеобразовательных учебных заведениях, промышленных предприятиях. 2.7.28. В таблице 1006 «Мощность (количество посещений в смену) поликлиники (поликлинического отделения)» указывается плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, которая характеризуется показателем планового количества посещений в смену и заполняется на основании паспорта указанного учреждения. 2.7.29. Если больницы имеют несколько амбулаторно-поликлинических учреждений, то в соответствии с Положением о больнице указывается плановая мощность каждого из них в отдельности. 2.7.30. В отдельных случаях отмечается суммарная плановая мощность. 2.8.31. Таблицы 1107 и 1108 «Деятельность пункта (отделения) неотложной медицинской помощи» заполняют ответственные лица амбулаторно-поликлинических учреждений, в составе которых есть пункты (отделения) неотложной медицинской помощи для обслуживания взрослого или детского населения. 2.8.32. В строке 1 таблицы 1107 «Выезды» указывается общее количество выездов, выполненных пунктами (отделениями) неотложной медицинской помощи. 2.8.33. В строке 2 из общего количества выполненных выездов (строка 1) указывается количество выездов, осуществленных к взрослым в возрасте 18 лет и старше. 2.8.34. В строке 3 из общего количества выполненных выездов (строка 1) указывается количество выездов, осуществленных к детям в возрасте 0-17 лет включительно. 2.8.35. В графах 1-5 количество выполненных вызовов распределяется по признаку того, кем они осуществлены, а именно населением, передано станциями скорой медицинской помощи, врачами поликлиники или вызовы осуществлены для выполнения назначенных медицинских процедур. 2.8.36. В таблице 1108 указывается количество лиц, которым оказана амбулаторная помощь в связи с вызовами населения медперсонала пункта неотложной медицинской помощи на дом и при самостоятельном обращении к нему. Таблица заполняется на основании данных учетной формы № 074/у «Журнал регистрации амбулаторных больных». 2.8.37. Данные таблиц 1107 и 1108 отражаются также и в таблице 2100 по соответствующим строкам и графам. 2.9. Заполнение раздела I «Деятельность поликлиники (амбулатории), ЦПМСП, диспансера, консультации»: 2.9.1. Таблица 2100 заполняется на основании данных формы №039/у «Ведомость учета посещений в поликлинике (амбулатории), ЦПМСП, диспансере, консультации, на дому». 2.9.2. В графе 1 указывается общее количество посещений к врачам всех специальностей, включая профилактические, а также посещения к врачам здравпунктов, дневных стационаров в поликлинике. 2.9.3. Если врач-психиатр, врач-нарколог проводят предварительные, периодические психиатрические (наркологические) осмотры, и они учитываются в учреждении как платные услуги, а в штатном расписании не предусмотрены хозрасчетные должности указанных специалистов, то посещения по поводу осмотров также отражаются в таблице 2100. 2.9.4. Не указывается в таблице 2100 количество посещений стоматологов и зубных врачей (кроме врачей подразделений челюстно-лицевой хирургии), станций скорой медицинской помощи, а также посещения врачей вспомогательных отделений (кабинетов), врачей военкоматов, специалистов с высшим немедицинским образованием. 2.9.5. В число посещений учитывают посещения к врачам кабинетов функциональной диагностики, физиотерапии, лечебной физкультуры, лучевой терапии (рентген,- гамма-терапевтических), если процедура и обследования проводятся непосредственно врачами и имеется соответствующая запись в форме № 025/у «Медицинская карта амбулаторного больного № ____». 2.9.6. В графах 4, 5 таблицы 2100 указывается количество посещений по поводу заболеваний взрослых и детей в возрасте 0-17 лет включительно. Сумма данных граф 4, 5 должна быть меньше данных графы 1 по каждой строке - за счет профилактических посещений. 2.9.7. В графе 7 отражается количество посещений врачами больных на дому (всего), по поводу заболеваний к детям в возрасте 0-17 лет включительно - в графе 9. 2.9.8. В графе 10 указывается количество профилактических и патронажных посещений к детям в возрасте 0-17 лет включительно. 2.9.9. В таблице 2100/1 «Работа врачей поликлиники (амбулатории), ЦПМСП, диспансера, консультации, на дому по специальностям» данные строки 1 повторяют данные таблицы 2100, в строках 47, 48 «стоматологи, в том числе «детские» указываются посещения только к врачам, выполнившим операции в амбулаторно-поликлиническом учреждении на челюстно-лицевой области и полости рта (таблица 2800, стр. 4.0). Другие стоматологические посещения отмечаются в таблице 2700. 2.9.10. В таблице 2102 (пункт 1) указывается общее количество посещений к врачам в отделениях (кабинетах) на хозрасчете и спецсредствах, включая количество посещений к врачам-психиатрам и врачам-наркологам на хозрасчете, должности которых предусмотрены в штатном расписании (хозрасчетные психиатрические и наркологические осмотры, хозрасчетное анонимное лечение наркологических больных), в том числе посещения в хозрасчетных наркологических кабинетах по поводу анонимного лечения наркологических больных и наркологических профилактических осмотров, а также стоматологических хозрасчетных кабинетов. В том числе из общего количества посещений врачей в отделениях на хозрасчете и спецсредствах указываются посещения в хозрасчетных наркологических кабинетах (пункт 2), стоматологических (пункт 3). Данные о таких посещениях в таблице 2100 не включаются. 2.9.11. В количество хозрасчетных посещений (таблица 2102) не входят зубопротезные посещения. Стоматологические хозрасчетные посещения указываются также в таблице 2700 (по соответствующим строкам и графам). 2.9.12. В таблице 2103 (пункт 1) следует указывать количество посещений к среднему медперсоналу на самостоятельном приеме - всего: здравпунктов, амбулаторно-поликлинических учреждений (амбулаторий) в период замещения врача фельдшером, а также с учетом посещений к акушеркам смотровых кабинетов; в пункте втором - в том числе на здравпунктах. 2.9.13. В таблице 2103 не отражается количество посещений на ФАПах, которые указываются в отчетной форме № 24 «Отчет фельдшерско-акушерского пункта за 20__ год». 2.9.14. В таблице 2104 (пункт 1) указывается количество женщин 18 лет и старше, которые обследованы профилактически с целью выявления онкозаболевания (в женских консультациях, смотровых кабинетах, поликлиниках, врачебных амбулаториях) - всего, в том числе (пункт 2) – в смотровых кабинетах; с цитологическим исследованием из пункта 1 – (пункт 3). 2.9.15. Таблица 2400 «Родовспоможение на дому» заполняется на основании формы первичной учетной документации № 032/у «Журнал записи родовой помощи на дому». 2.9.16. В строке 1 графе 1 указывается количество всех родов, принятых на дому; в строке 1 графы 2 – в том числе у сельских жителей. 2.9.17. В строке 2 графы 1 указывается количество случаев, когда роженица не была госпитализирована; в строке 2 графы 2 - количество негоспитализированных сельских жителей. 2.9.18. В таблице 2401 в строках 1-4 указываются данные о количестве новорожденных у женщин, которые оставались после родов дома. 2.9.19. Число родившихся живыми и мертвыми (сумма строк 1 и 3 в графах 1 и 2) может совпадать с числом, указанным в строке 2 таблицы 2400, но может быть несколько больше за счет многоплодных родов. 2.9.20. Данные строки 1 в графах 1 и 2 «родилось живыми» должны совпадать с данными строки 4 по графам 1 и 2 «вакцинировано против туберкулеза». В случае разницы необходимо представить письменное объяснение. 2.9.21. В таблице 2510 «Профилактические осмотры, проведенные данным учреждением» указываются данные о количестве осмотренного населения независимо от того, где оно проживает (в районе обслуживания или вне его). 2.9.22. В таблицу 2510 включаются данные о периодических профилактических осмотрах отдельных групп населения: детей в возрасте 15-17 лет включительно (строки 1.0-1.5), соответствующих категорий взрослого населения (18 лет и старше) - (строки 4.0-4.2), подлежащих периодическим медицинским осмотрам как работники, занятые на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда, а также других категорий населения (строка 4.3) - декретированных контингентов, а именно: работники пищевых, коммунальных предприятий, школ и дошкольных учреждений, медицинские работники, водители маршрутных авто и др. В строке 5.0 выделяются профилактические осмотры сельских жителей - всего (из строк 1.0, 3.0, 4.0). 2.9.23. Следует обратить внимание на то, что некоторые контингенты населения подлежат периодическим медицинским осмотрам 1 раз в 2 года, 1 раз в год, 1 раз в 6 месяцев. 2.9.24. Данные о количестве осмотренных детей в возрасте 15-17 лет включительно могут не совпадать с данными формы № 31-здрав «Отчет о медицинской помощи детям за 20__ год» за счет тех детей, которые находятся под наблюдением студенческих поликлиник или поликлиник для взрослых. 2.9.25. Таблица 2510 заполняется только теми учреждениями здравоохранения, которые организовывают и отвечают за проведение осмотров соответствующей категории населения и не заполняются специализированными учреждениями, которые могут принимать участие в этой работе. 2.9.26. Предварительные профилактические осмотры перед устройством на работу, которые проводятся с целью выявления противопоказаний к работе в той или иной профессии, в числе периодических осмотров не отражаются. 2.9.27. Данные графы 1 заполняются на основании формы первичной учетной документации № 122/у «Список лиц, подлежащих периодическому медицинскому осмотру», которая представляется в амбулаторно-поликлиническое учреждение администрацией предприятий, учебного заведения и тому подобное. Графа 2 заполняется на основании учетной формы первичной учетной документации № 131/у «Карта учета диспансеризации». 2.9.28. Данные строки 1.0 в графах 1 и 2 должны совпадать с суммой данных строк 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5. 2.9.29. В строке 1.1 отражаются данные по количеству профилактических осмотров студентов высших учебных заведений разных уровней аккредитации. Существует четыре уровня аккредитации: I уровень - техникумы, училища и другие, приравненные к ним высшие учебные заведения; II уровень - колледжи, другие приравненные к ним высшие учебные заведения (лицеи, гимназии и т.п.); III - IV уровни в зависимости от результатов аккредитации – институт, консерватория, университет, академия. 2.9.30. В строке 1.2 отражаются данные по количеству профилактических осмотров учащихся системы профтехобразования; в строке 1.3 - учащихся общеобразовательных учебных заведений. Общеобразовательными учебными заведениями считаются: общеобразовательные школы, школы-интернаты, санаторные школы-интернаты, в том числе семейного типа, а также любые общеобразовательные учреждения различных форм собственности. 2.9.31. В строках 4.0-4.3 указываются данные о количестве категорий взрослого населения в возрасте 18 лет и старше, которые осмотрены профилактически в порядке периодических осмотров. 2.9.32. Сумма данных строк 4.1, 4.2, 4.3 должна совпадать или быть меньше данных строки 4.0 (в графах 1 и 2) за счет других контингентов, подлежащих профилактическим осмотрам, но не отраженных в строках 4.1 и 4.2. 2.9.33. В таблице 2511, строка 1 указываются данные о количестве детей в возрасте 15-17 лет включительно, которые в течение отчетного года состояли под диспансерным наблюдением и были госпитализированы (стр.1), в том числе юношей (стр.2), направлено на санаторно-курортное лечение (стр.3), в том числе юношей (стр.4), нуждалось в оперативном лечении (стр.5), в том числе юношей (стр.6), оперировано (стр.7), в том числе юношей (стр.8), нуждалось в коррекции зрения (стр.9), в том числе юношей (стр.10), обеспечено коррегирующими очками (стр.11), в том числе юношей (стр.12). Таблица заполняется на основании формы № 025-1/у «Вкладной листок на подростка к медицинской карте амбулаторного больного» и формы №030/у «Контрольная карта диспансерного наблюдения». 2.9.34. В таблицах 2512, 2513 указываются данные о количестве профилактических обследований населения с целью выявления туберкулеза (таблица 2512) и с целью выявления больных сифилисом (таблица 2513), как в случае проведения диспансеризации населения, так и в случае осмотра больных, обращающихся в учреждения здравоохранения по поводу интеркуррентных заболеваний, осмотров стационарных больных, госпитализированных не в связи с указанными заболеваниями или подозрением на них, осмотров неорганизованного населения и организованного контингента, а именно: в школах, высших учебных заведениях всех уровней аккредитации, на предприятиях и в учреждениях. 2.9.35. В таблице 2512 (пункт 1) отражается количество лиц, осмотренных профилактически с целью выявления больных туберкулезом как флюорографически, так и методом туберкулиновых проб - всего. 2.9.36. В пункте 2 указывается количество детей в возрасте до 14 лет включительно, которые обследованы методом туберкулиновых проб. 2.9.37. В пункте 3 указывается количество детей в возрасте 15-17 лет включительно, осмотренных профилактически методом флюорографии. В пунктах 1-3 указываются лица, осмотренные профилактически по основному методу, а именно: для детей в возрасте до 14 лет включительно основным методом является метод туберкулиновых проб, для лиц в возрасте 15 лет и старше - метод флюорографии. 2.9.38. В пункте 4 указываются, кроме того, дети в возрасте 15-17 лет включительно, которым профилактически проведены только туберкулиновые пробы. 2.9.39. В пункте 5 отражается количество лиц, проживающих в сельской местности, которые профилактически обследованы на туберкулез как флюорографически, так и методом туберкулиновых проб (детей в возрасте до 14 лет включительно). 2.9.40. Данные таблицы 2512 (пункт 1 минус пункт 2) - профилактически осмотренное на туберкулез взрослое население - должны быть сверены с данными таблицы 4114, пунктом 1 - количество профилактических исследований органов грудной клетки методом флюорографии и таблицы 4112 пунктом 2 – методом профилактической рентгенографии ОГК. Разницу в данных необходимо объяснять письменно. 2.9.41. Пункт 3 таблицы 2512 - осмотрено профилактически на туберкулез детей в возрасте 15-17 лет включительно - следует сверять с данными таблицы 4114, пунктом 2 - числом флюорографических исследований у детей данного возраста. 2.9.42. В таблице 2513 отображается количество всех категорий населения, профилактически осмотренных на сифилис, включая вассерманизацию беременных женщин и женщин, обратившихся по направлениям для прерывания беременности, обследованных как методом микрореакции с кардиолипиновым антигеном, так и методом постановки серологической реакции Вассермана. 2.9.43. Таблица 2513 заполняется на основании учетных форм первичной учетной документации: № 131/у «Карта учета диспансеризации», № 260/у «Журнал регистрации серологических исследований». 2.9.44. Данные таблицы 2513, пункта 1 - количество лиц, обследованных на сифилис, должны быть меньше данных таблицы 4122, пункта 9 - количество проведенных на сифилис серологических реакций. 2.9.45. В таблицах 2510-2513 указывается количество лиц, которые были обследованы профилактически, а не количество исследований. Поэтому контингенты, которые были обследованы ежеквартально или один раз в 6 месяцев, отражаются в соответствующих строках только один раз независимо от того, сколько раз в течение года они были обследованы. 2.9.46. Таблицу 2600 «Диспансерное наблюдение за ветеранами войны» заполняют все учреждения здравоохранения, оказывающие медицинскую помощь указанному контингенту. В учреждениях здравоохранения таблица 2600 заполняется врачом, ответственным за организацию медицинского обслуживания ветеранов войны. 2.9.47. Строки 1-6 отражают данные о диспансерном наблюдении за участниками боевых действий, инвалидами войны, участниками войны и лицами, приравненными к ним по льготам, в течение отчетного года. 2.9.48. Таблица заполняется на основании формы первичной учетной документации № 025/у. Данные по количеству вышеупомянутых контингентов должны быть сопоставлены с данными военкоматов и отделов труда и социальной защиты населения. 2.9.49. В строке 1 в графах 1-4 таблицы отражаются данные о количестве указанных контингентов, состоящих на учете на начало отчетного года. 2.9.50. В строке 2 указывается количество инвалидов войны, участников войны, участников боевых действий и лиц, приравненных к ним по льготам, взятых на учет в течение отчетного года. Это лица, которые восстановили группу инвалидности, переехали из другой местности и тому подобное. 2.9.51. В строке 3 отражается количество лиц указанных выше категорий, которые сняты с учета в течение отчетного года в связи с изменением места проживания, смертью и изменением одной категории на другую. Сумма данных строк 4, 5 по графам 1-4 должна совпадать с данными строки 3. Разницу в данных необходимо объяснять письменно. 2.9.52. В строке 6 по графам 1-4 отражается количество лиц указанных категорий, которые находились под диспансерным наблюдением на конец отчетного года. 2.9.53. Данные строки 6 по графам 1-4 должны равняться балансу: сумма данных строк 1 и 2 (по графам 1-4) минус данные строки 3 (по графам 1-4). Разницу необходимо объяснять письменно. 2.9.54. В строках 7, 8 и 9 указывается распределение количества лиц вышеуказанных категорий по группам инвалидности I, II, III. 2.9.55. Сумма данных строк 7, 8, 9 должна совпадать с данными строки 6 по графе 2 «Инвалиды войны». 2.9.56. В строках 10-17 указываются сведения о количестве ветеранов войны, находящихся под диспансерным наблюдением у врачей разных специальностей. Заполняются строки на основании формы первичной учетной документации №030/у. Если больной находится под диспансерным наблюдением у одного специалиста по поводу нескольких заболеваний, такого больного следует указывать по профилю наблюдения у данного специалиста только один раз. 2.9.57. В строке 19 отражаются данные о количестве ветеранов войны, получивших в отчетном году санаторно-курортное лечение независимо от источников получения путевки. 2.9.58. Данные строки 19 заполняются на основании форм первичной учетной документации № 025/у, № 072/у и корешков санаторно-курортных карт. 2.9.59. В таблице 2610 отражается количество женщин, использующих контрацепцию и находящихся под наблюдением учреждений здравоохранения (с внутриматочными спиралями и с использованием гормональной контрацепции). 2.9.60. Таблица 2700 «Работа стоматологического (зубоврачебного) кабинета» заполняется на основании форм первичной учетной документации №039-2/у «Дневник учета работы врача-стоматолога (стоматологической поликлиники, отделения, кабинета)» (далее – форма №039-2/у), № 039-3/у «Дневник учета работы врача-ортодонта»(далее – форма № 039-3/у). 2.9.61. Таблицу 2700 заполняют как бюджетные, так и хозрасчетные стоматологические отделения (кабинеты). В строках 1 и 2 указывается количество посещений по поводу заболеваний, а также - профилактической работы суммарно, в том числе в строках 3 и 4 в хозрасчетных стоматологических поликлиниках, отделениях (кабинетах). 2.9.62. В таблице отражаются также данные по количеству посещений к стоматологам здравпунктов, стоматологических кабинетов высших учебных заведений всех уровней аккредитации, системы профтехобразования и общеобразовательных школ (школ-интернатов), которые прикреплены к поликлинике. 2.9.63. В таблице 2700 отражается количество посещений к стоматологам и зубным врачам - всего (графа 1), в том числе сельских жителей (графа 2), первичных (графа 3), количество санированных в порядке плановой санации и по обращениям (графа 4), а также данные профилактической работы (графы 5-7). В графе 8 следует отметить отработанные условные единицы трудоемкости (УЕТ). В строках 2, 4 отражаются данные о количестве посещений детского населения (в возрасте 0-17 лет включительно) по всем графам. 2.9.64. В самостоятельных хозрасчетных стоматологических поликлиниках количество посещений отмечается в таблице 2700 в строках (1, 2, 3, 4) по соответствующим графам. 2.9.65. В таблице 2700 не указывается количество посещений зубопротезных отделений (кабинетов). 2.9.66. В таблице 2701 указывается количество пролеченных зубов в отчетном году по поводу кариеса - всего (строка 1), в том числе у детей 0-17 лет включительно (строка 2), с осложненным кариесом (из стр.1) - всего (строка 3), в том числе у детей 0-17 лет включительно (строка 4) и проведен курс лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта -всего (строка 5), в том числе у детей 0-17 лет включительно (строка 6). 2.9.67. Таблица 2701 заполняется на основании формы первичной учетной документации № 039-2/у. 2.9.68. В таблице 2702 указывается количество лиц, которым изготовлены зубные протезы, аппараты - всего (строка 1), в том числе сельским жителям – строка 2. Данные строк 1-13 заполняются на основании формы первичной учетной документации № 039-4/у «Дневник учета работы врача-ортопеда». 2.9.69. В таблице 2703 отражается количество лиц, впервые осмотренных врачом-ортодонтом - всего (строка 1), в том числе детей 0-17 лет включительно (строка 2). В строке 3 - количество лиц, которые закончили ортодонтическое лечение - всего, в том числе дети 0-17 лет включительно (строка 4). В строке 5 указывается количество изготовленных ортодонтических аппаратов - всего, из них съемных (строка 6), несъемных (строка 7). В строке 8 указывается количество детей в возрасте 0-17 лет включительно, которым изготовлены протезы, - всего, в том числе съемных (строка 9), несъемных (строка 10). Количество детей, которым назначены профилактические мероприятия, отмечается в строке 11. Таблица заполняется на основании формы первичной учетной документации № 039-3/у. 2.9.70. В таблице 2800 «Хирургическая работа амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения)» указывается количество операций, проведенных в поликлиническом учреждении. 2.9.71. Таблица формируется на основании формы первичной учетной документации №069/у «Журнал записи амбулаторных операций». 2.9.72. В строке 1.0 указывается общее количество проведенных амбулаторных операций. Отдельными строками (2.0-12.0) выделяются группы операций. 2.9.73. Сумма данных строк 2.0-11.0 должна совпадать с данными строки 1.0 «Всего операций». 2.9.74. В графе 1 по всем строкам указывается количество проведенных операций – всего, в графе 2 - в том числе сельским жителям. 2.9.75. В строке 2.1 – «микрохирургические» отражается количество операций по поводу: экстракции катаракты; глаукомы; кератопластики; отслоения сетчатки; стекловидного тела; проникающих ранений глаза; операции на веках, в том числе по поводу доброкачественных опухолей. 2.9.76. Сумма данных строк 2.2 и 2.3 должна быть меньше или совпадать с данными строки 2.1. 2.9.77. В строке 4.0 «Операции на челюстно-лицевой области и полости рта» отражается количество зубосберегающих операций, а именно: гемисекции корней зубов, кистэктомии, удаление экзостозов альвеолярного отростка, лоскутные операции при пародонтите, удаление доброкачественных новообразований слизистой оболочки ротовой полости, альвеолярного отростка и челюстей; удаления небольших доброкачественных новообразований кожи и подкожной клетчатки, а именно: липом, фибром, атером, эпидермальных кист, кератоакантом и т.д.; хирургическая обработка небольших ран челюстно-лицевой области, иссечение абсцессов при хронических периодонтитах и тому подобное. Не указывается в данной строке количество удаленных зубов и корней. 2.9.78. В строке 5.0 «Операции на сосудах» не отражается количество операций по поводу геморроя и варикоцеле. Их следует указывать в строке 11.0 «Другие»; количество удаленных лимфоузлов, а также данные о миниабортах приводятся в строке 11.0. 2.9.79. В строке 6.0 «Операции на органах брюшной полости» отражается: количество удаленных полипов желудка, лапароскопий, грыжесечений неущемленных грыж и др. 2.9.80. В строке 7.1 «Операции на женских половых органах» отображается количество операций по поводу: гидротубации, диатермокоагуляции, удаления полипов, аспирации содержимого полости матки для цитологического исследования, гистеросальпингографии, гистероскопии, биопсии шейки матки, выскабливания цервикального канала в случае удаления матки, лазерная терапия и тому подобное. 2.9.81. Количество операций, которые не указаны в перечне таблицы 2800, а также операции по поводу вакуум-аспирации должны быть отражены в строке 11.0 «Другие». 2.9.82. В строке 12.0 отражается «Кроме того, количество удаленных зубов и корней». 2.9.83. В пункте 1 таблицы 2801 указывается количество больных, которые были прооперированы в амбулаторно-поликлиническом учреждении - всего, в том числе детей в возрасте 0-17 лет включительно (пункт 2), в пункте 3 - сельских жителей (из пункта 1). Больной, которому проведено несколько операций, должен учитываться только один раз. 2.10. Заполнение раздела II «Деятельность стационара». 2.10.1. Таблица 3100 «Коечный фонд и его использование» заполняется на основании данных формы первичной учетной документации № 016/у «Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда в стационаре», которая, в свою очередь, состоит из данных формы первичной учетной документации № 007/у «Листок учета движения больных и коечного фонда стационара». 2.10.2. В графах 1 и 2 таблицы 3100 указывается количество коек, фактически развернутых, то есть готовых к приему больных, свернутых на ремонт и тех, которые временно не работают по другим причинам. В графе 9 указывается количество стацинарных отделений в соответствии с приказом об утверждении сети. Например, в отделении на 60 коек имеется 30 коек терапевтических, 15 пульмонологических и 15 гастроэнтерологических. В приказе по сети отделение названо терапевтическим, поэтому «1» ставится в графе 9, строке 02 по терапевтическому профилю коек, а остальные профили коек (пульмолонологический и гастроэнтерологический) являются койками в том числе. 2.10.3. В строке 78 «Всего» указывается общее количество коек, движение больных на них (поступило, выписано, умерло), проведено ими койко-дней в целом по стационару. 2.10.4. В остальных строках в порядке, предусмотренном перечнем профилей коек в соответствии с их нумерацией (согласно приложению), заполняются суммарные сведения по каждому профилю коек, предусмотренных сметой или приказом вышестоящего органа здравоохранения на конец года в данном учреждении здравоохранения. 2.10.5. Отдельными строками заполняются данные по количеству коек, которые выделены для детей. Например, в составе офтальмологического отделения на 40 коек 10 коек предназначены для детей. Данные по ним и их использованию должны быть записаны отдельными строками: строка 64 - офтальмологические койки для взрослых – 30; строка 65 - офтальмологические койки для детей – 10. 2.10.6. Количество коек одного профиля, развернутых в разных отделениях стационара, указываются одной строкой. Например, в стационаре 20 онкологических коек для взрослых, 10 из которых развернуты в составе хирургического и 10 в составе гинекологического отделения. Данные о количестве таких коек указываются суммарно в строке 45. 2.10.7. В таблице не отражаются данные о количестве инфекционных коек, временно развернутых за счет средств эпидфонда или других источников; койки для матерей, которые ухаживают за больными детьми; койки предродовых палат и новорожденных в роддомах и акушерских отделениях (кроме коек для недоношенных и больных новорожденных, которые выделены в специальные отделения и учитываются в составе коечного фонда). 2.10.8. Количество коек, которые развернуты временно в палатах, коридорах в связи с перегрузкой стационара (отделения), в количестве фактически развернутых не указываются. В количестве фактически развернутых коек не отображаются и рахмановские койки родильных палат. 2.10.9. Количество коек, которые развернуты в палатах анестезиологии и интенсивной терапии сверх сметы как на конец года (графа 1), так и среднегодовых (графа 2) в таблице 3100 в строке 78 и «прочие» (строки 76 для взрослых и 77 для детей) не учитывается. Учет движения больных на койках анестезиологии и интенсивной терапии осуществляется на общих основаниях по данным форм первичной учетной документации №007/у и № 016/у. 2.10.10. В графе 3 «поступило больных - всего» указывается количество больных, поступивших в стационар из дома, доставленных с улицы и переведенных из учреждений здравоохранения. 2.10.11. Перевод больного из другого профильного отделения в отделение анестезиологии и интенсивной терапии и наоборот считаются как внутрибольничный перевод. 2.10.12. В количество больных, выписанных из отделения анестезиологии и интенсивной терапии, включаются больные, выписанные домой или переведенные в другие учреждения здравоохранения. В количество больных, умерших на койках анестезиологии и интенсивной терапии, включаются все умершие в отделении на койках анестезиологии и интенсивной терапии независимо от профиля заболевания больного и от того, откуда поступил этот больной в отделение (палату), а именно: с улицы, из дома, из иного лечебного учреждения или его перевели из другого отделения данной больницы. 2.10.13. Количество больных, которые находятся на койках анестезиологии и интенсивной терапии, указывается в строке «прочие койки» и учитывается в строке 78 «Всего», так же, как и больные на койках других профилей. Ниже следует отдельной строкой указать по расшифровке соответствующие койки анестезиологии и интенсивной терапии (бюджетные для взрослых или детей, сверхбюджетные для взрослых или детей). 2.10.14. При заполнении таблицы 3100 следует руководствоваться следующим: в графах 3, 4 «поступило больных» должны указываться также сведения о количестве больных, переведенных из других стационаров, а в графе 5 «выписано больных» - сведения о количестве больных, переведенных в другие стационары. В случае перевода новорожденных, родившихся в сроке до 22 недель беременности, с весом менее 500 граммов из родильных и гинекологических отделений в детские отделения их количество следует отметить в таблице 3100 на общих основаниях (как поступил, выписан или умер). 2.10.15. В туберкулезных и психиатрических больницах (стационарах), где практикуется лечебный отпуск больных, в графе 5 «выписано больных» указывается количество только окончательно выписанных из стационара больных. 2.10.16. Во время получения лечебного отпуска больные не выписываются, форма первичной учетной документации 003/у «Медицинская карта № ____ стационарного больного» остается в отделении до окончательной выписки больного. Такие больные учитываются в форме первичной учетной документации №001-2/у «Журнал учета больных, которым дан лечебный отпуск» и снимаются с питания (на оборотной стороне учетной формы №007/у указывается фамилия больного, находящегося в отпуске). Количество таких больных в числе выписанных и вновь поступивших не показывается. Данные о количестве таких больных указываются отдельно дополнительной строкой, но они входят в общее количество больных, которые были на начало дня, при подсчете койко-дней. 2.10.17. Количество хозрасчетных коек, которые развернуты в бюджетных учреждениях, и движение больных на них указывается суммарно с бюджетными койками согласно профилю и дополнительно выделяется отдельной строкой. 2.10.18. Если в течение года было проведено временное или постоянное перепрофилирование коек, то данные по количеству свернутых коек и их использованию должны быть указаны отдельной строкой по соответствующему профилю коек, при этом в графе 1 они не отражаются (то есть нужно поставить прочерк), если перепрофилирование сохранилось на конец года; в графе 2 указывается среднегодовое количество фактически развернутых коек данного профиля. Например, в детской больнице на начало года было туберкулезное отделение на 40 коек, с марта месяца и до конца года это отделение было перепрофилировано в инфекционное с тем же количеством коек. В отчете за год данные по ним необходимо указывать следующим образом: туберкулезные для детей – прочерк, инфекционные для детей – 40, рассчет среднегодовых коек: туберкулезные для детей – 40 умножить 2=80 коек, 80 коек разделить на 12 месяцев=6,66 с округлением – 7 среднегодовых. 40 коек минус 7 туберкулезных=33 среднегодовых инфекционных коек для детей. Количество среднегодовых коек показывается только целым числом.
|
Донецкой Народной Республики 03. 09. 2015 №012. 1/330 министерство... |
Донецкой Народной Республики 03. 09. 2015 №012. 1/330 министерство... |
||
Донецкой народной республики прика з Республики от 08. 12. 2015 №012. 1/628 «О разработке медико-технологических документов по стандартизации медицинской помощи в системе... |
Донецкой Народной Республики 03. 09. 2015 №012. 1/33 министерство... Данная Инструкция определяет порядок заполнения формы отраслевой статистической отчетности №31 «Отчет о медицинской помощи детям... |
||
Донецкой Народной Республики от 06. 07. 2015 №398 Народной Республики и нормативными правовыми актами Министерства юстиции Донецкой Народной Республики и определяет отдельные вопросы... |
Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики... Аво и системе Резус. При проведении этих исследований все пациенты рассматриваются как реципиенты гемокомпонентов |
||
Закон Донецкой Народной Республики от 24. 04. 2015 «О здравоохранении» Закон Донецкой Народной Республики от 20. 03. 2015 «Об обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории... |
Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики... Направление на тестирование образцов сывороток крови доноров на наличие маркеров гемотрансфузионных инфекций |
||
Закон консульский устав донецкой народной республики Донецкой Народной Республики, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, участниками которых... |
Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики... Правильное проведение процедуры плазмафереза не вредит здоровью донора. Каждый сеанс плазмафереза контролирует врач, а донор заблаговременно... |
||
Приказ 29. 03. 2017 №279 д зарегистрировано в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики Об утверждении Инструкции по организации и ведению адресно-справочной работы в системе Министерства внутренних дел Донецкой Народной... |
Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики... Переливание цельной консервированной крови в историческом аспекте сыграло важную роль в медицине до того времени, пока не была введена... |
||
П л а нмероприятий по предупреждению распространения кори на территории... Приказу Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики 18 января 2018 №68 |
Инструкция о порядке заполнения листка нетрудоспособности ... |
||
Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное... Донецкого ридпо (протокол №5 от 16. 06. 2016г.), рекомендованных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ... |
Донецкой Народной Республики от 26. 04. 2016 №432 (п ) Идентификационный код Территориальные учреждения в городах и районах (городские, межгородские, горрайонны, районные центры) Республиканского центра санитарно-эпидемиологического... |
Поиск |