Скачать 0.5 Mb.
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ«Уралстройресурс»ОКП 45 2570 Группа Д22код ОКС 43.080 УТВЕРЖДАЮДиректорООО «Уралстройресурс»_______________/ / « » 2014 г. ВАГОНЫ–ДОМА ПЕРЕДВИЖНЫЕ Технические условияТУ 4525−001−85999407−2014(Вводятся впервые) Дата введения: 2014-07-14Без ограничения срока действия г. Екатеринбург, 2014 г. Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на вагоны-дома передвижные – мобильные здания, служащие для организации - производственных, аварийных, ремонтных работ; - мест отдыха и временного проживания; - складов различного рода оборудования, инвентаря и материалов в нестационарных («полевых») условиях (далее по тексту – вагоны-дома). Вагоны-дома выполняются на колёсном базовом шасси, на автомобилях-фургонах или устанавливаются на оборудованных площадках, и допускаются к перевозке по автомобильным (шоссейным, грунтовым) и железным дорогам общего пользования. При выборе иных (дополнительных) областей применения вагонов-домов, исходя из эксплуатационной целесообразности, следует руководствоваться требованиями настоящих технических условий. Обозначение вагона-дома при заказе должно включать:
П р и м е ч а н и е - Допускается в условном обозначении указывать другие (дополнительные) характеристики (например, размеры платформы, количество помещений, марку базового прицепа, особенности оснащения, климатическое исполнение и проч.). Пример условного обозначения вагона-дома для кратковременного отдыха, обогрева и сушки одежды рабочих, с размерами 9000×2800×2800 м: «Вагон-дом – О(ВОТ)/9000× 2800×2800 – ТУ 4525−001−85999407−2014». Настоящие технические условия разработаны в соответствии с ГОСТ 2.114. Номенклатура показателей – по ГОСТ 4.400 и ГОСТ 25957. Перечень ссылочной документации приведен в Приложении А. 1 Технические требования 1.1 Вагоны-дома передвижные должны соответствовать требованиям настоящих технических условий, комплектам рабочих чертежей, и изготавливаться по рабочей документации, утвержденной в установленном порядке. Вагоны-дома должны изготавливаться в соответствии с нормами ГОСТ Р 52281, ГОСТ 22853 и «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений» ТР РФ 015/2009 (Федеральный закон Российской Федерации № 384-ФЗ от 30.12.2009); базовое шасси должно соответствовать «Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» ТР РФ 009/2009 (Пост. Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009) и Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877). 1.2 Основные параметры и характеристики 1.2.1 По классификации ГОСТ 22853 вагоны-дома относятся к зданиям мобильным, оснащённым ходовой частью (тип «К1»). Вагоны-дома не применяются в качестве постоянных автомобильных (тракторных) прицепов (полуприцепов), но по классификации ГОСТ Р 52051 могут быть условно отнесены к категории О4 (грузоподъёмность свыше 10 т). Класс ответственности – III, коэффициент надёжности по назначению – 0,9. 1.2.2 Номенклатура продукции 1.2.2.1 Вагоны-дома изготавливаются различных модификаций, определяемых следующим предназначением: - «П» – производственные (для размещения мастерских, пекарен, прачечных, цехов, диспетчерских, лабораторий); - «Ж» – жилые (под жилые комнаты, общежития); - «О» – общественные (для размещения офисов, столовых, медицинских пунктов); - «С» – складские (под кладовые, склады); - «В» – вспомогательные (для оборудования сушилок, подстанций). 1.2.2.2 Вагоны-дома изготавливаются различных габаритных размеров в соответствии с рабочими чертежами и условиями заказа, с различной комплектацией и вариантами планировки помещений. Высота помещений – не менее 2,1 м, общая площадь – от 10 м2. 1.2.2.3 Допускается изготавливать вагоны-дома других модификаций (назначений) по согласованию с заказчиком, при их соответствии настоящим техническим условиям и рабочим чертежам. Допускается оборудование объектов из нескольких вагонов-домов. 1.2.2.4 Вагоны-дома могут изготавливаться различной окраски. За основные цвета принимаются синий и серый (или белый). 1.2.3 Типовое конструктивное исполнение и комплектация вагонов-домов должны со- ответствовать рабочим чертежам и условиям заказа. 1.2.4 Вагоны-дома состоят из следующих основных составных частей: - несущий сварной каркас; - наружная обшивка (стальной оцинкованный лист); - двери, окна; - внутренняя обшивка; - внутренние перегородки и аналогичные элементы; - теплоизолирующий слой; - электрооборудование; - распределительный щит; - средства обеспечения электробезопасности; - базовое шасси; - производственное оборудование, обеспечивающее функционирование вагона-дома в соответствии с его предназначением (в зависимости от условий поставки); - мебель и оборудование инженерных коммуникаций (в том числе санитарно-гигиени-ческое, вентиляционное, отопительное); - огнетушитель; - аптечка медицинская; - противооткатные башмаки, съёмная лестница, установочные домкраты и аналогичное оборудование; - другие изделия и составные части в соответствии с технической документацией на конкретную модель вагона-дома. 1.2.5 Вагоны-дома устанавливаются на прицепы по ГОСТ Р 52281 к автотранспортным средствам категорий N по ГОСТ Р 52051, на автомобили-фургоны или перевозятся грузовым автотранспортом. В качестве тягачей, как правило, используются автомобили «ГАЗ», «КамАЗ», «ЗИЛ», «Урал», а также колёсные тракторы. 1.2.6 Автомобиль, на котором (на прицепе к которому) устанавливается вагон-дом, должен соответствовать нормам ГОСТ Р 52280, «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ТР РФ 009/2009 (Пост. Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009) и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877). 1.2.7 Вагоны-дома и их оборудование должны выдерживать все эксплуатационные требования (скорость, ударно-прочностные характеристики, плавность хода, вибрация и т. д.), предъявляемые к грузовым автомобилям по ГОСТ Р 52280 и к их прицепам. Вагоны-дома, их оборудование и элементы крепления (фиксации) оборудования дол-жны выдерживать вибрационные воздействия при транспортировании ускорением 29,4 м/ с², и транспортную тряску с ускорением до 25 м/с² при частоте 80–120 ударов в минуту. 1.2.8 Вагоны-дома комплектуются системами электропитания, освещения, вентиляции и отопления. Внутри вагонов-домов может устанавливаться необходимое рабочее оборудование, мебель, сантехника и инвентарь. 1.2.9 Подключение к электропитанию производится как от сети автотранспортного средства (12, 27 В), так и от автономного генератора переменного тока напряжением 380 или 220 В, частотой 50-60 (50) Гц. 1.2.10 Время развертывания (свертывания) вагона-дома - в пределах 20-40 мин. при использовании штатных и подручных средств, усилиями рабочего персонала 1.2.11 Требования надежности 1.2.11.1 Расчетный срок службы вагонов-домов должен быть не менее 10 лет. 1.2.11.2 Средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее ресурса базового шасси при первой категории условий эксплуатации по ГОСТ 21624. 1.2.11.3 Средняя наработка на отказ должна соответствовать средней наработке на отказ базового шасси, и составлять пробег не менее 15 000 км. Количество возможных передислокаций вагонов-домов – не менее 5. 1.2.11.4 Срок службы отдельных конструкций, инвентаря, электроизделий, мебели, покрытий и материалов должен соответствовать расчетному сроку службы вагона-дома. 1.2.11.5 Конструкция вагонов-домов должна быть контроле- и ремонтопригодной по ГОСТ 26656, ГОСТ 23660 и допускать: - доступность осмотра и проверки мест креплений; - снятие составных комплектующих частей, подлежащих замене, без общего демонтажа других частей; - максимально возможную взаимозаменяемость составляющих деталей с аналогичными, других марок и производителей. 1.2.11.6 Степень готовности комплектующего оборудования – не менее 0,98 по ГОСТ Р 27.002. 1.2.12 Климатические условия эксплуатации 1.2.12.1 Вагоны-дома могут изготавливаться в северном исполнении (условное обозначение «С»), обычном («О1» или «О2») или южном («Ю») по ГОСТ 22853. 1.2.12.2 Вагоны-дома предназначены для эксплуатации в условиях У (УХЛ, ХЛ) климата по ГОСТ 15150 и ОСТ 37.001.481, категории размещения 1, при температуре окружающего воздуха от минус 60 0С до плюс 40 0С (расчетная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92). 1.2.12.3 Вагоны-дома, как правило, предназначаются для возведения в холодной и умеренной строительно-климатических зонах России, районы I1-I2, II1-II12 по ГОСТ 16350. Вагоны-дома эксплуатируются во II–V снеговых районах, в I–IV ветровых районах. |
Закрытое акционерное общество «Прогноз» Общество с ограниченной ответственностью... ... |
Статья общие положения общество с ограниченной ответственностью «Жилфонд» Общество с ограниченной ответственностью «Жилфонд» (далее по тексту – «Общество») является юридическим лицом – хозяйственным обществом,... |
||
Public Request for Price Quotations with limited participation in Electronic Format ... |
Уста в Общество с ограниченной ответственностью «Атомстройэкспорт-Финанс», в дальнейшем именуемое «Общество» создается в соответствии с... |
||
Отчет о результатах самообследования по состоянию на 16. 09. 2014... Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Учебно-консультационный центр», сокращенно: ООО «укц» |
Общество с ограниченной ответственностью «альинтегра» Общество с ограниченной ответственностью «альинтегра», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Генерального директора Трушина В.... |
||
Общество с ограниченной ответственностью Коммунальник Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальник», именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице Директора Бородина... |
Общество с ограниченной ответственностью «Стройинвестпроект» Общество с ограниченной ответственностью «Стройинвестпроект», в лице Генерального директора Кадацкой Ольги Валерьевны, действующей... |
||
Г. Краснодар ""2013 г. Общество с ограниченной ответственностью «рн-краснодарнефтегаз» Общество с ограниченной ответственностью «рн-краснодарнефтегаз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора... |
Г. Москва «10» апреля 2008 г. Общество с ограниченной ответственностью «иларавто» Общество с ограниченной ответственностью «иларавто», именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора Евдокимова П.... |
||
Общество с ограниченной ответственностью «Альтернатива» Общество с ограниченной ответственностью «Альтернатива», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Полуниной... |
Договор участия в долевом строительстве № город Тюмень 2017 года... Общество с ограниченной ответственностью, именуемое в дальнейшем Застройщик, в лице Чистякова Родиона Сергеевича, действующего на... |
||
Общество с ограниченной ответственностью «Двери Эталон» Общество с ограниченной ответственностью «Двери Эталон» в лице генерального директора Банникова Александра Юрьевича, действующего... |
Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» (далее – Управляющая организация), в лице Генерального директора Думкиной... |
||
Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» Общество с ограниченной ответственностью «Восток-Юнион» (далее – Управляющая организация), в лице Генерального директора Думкиной... |
2018г. Общество с ограниченной ответственностью «ека-процессинг» Общество с ограниченной ответственностью «ека-процессинг», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице Генерального директора Черткова... |
Поиск |