Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг


Скачать 181.91 Kb.
Название Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание


Приложение №2

к документации о закупке

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса АО «ОПК»



  1. Место и сроки оказания услуг:

  1. Офисное 4 этажное здание, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141, с прилегающей территорией (далее – Объект):

  • Общая площадь помещений: 3 870,20 кв. м.

  • Площадь дворовой и прилегающей территории: 1 248 кв. м.

  • Площадь фасадов: 1 700,0 кв. м.

  • Количество сотрудников, одновременно находящихся на территории Объекта: до 200 человек.

  1. Сроки оказания услуг: в течение 12 месяцев с даты заключения договора.



  1. Основные понятия, определения и требования к выполнению работ.

    1. Обеспечение выполнения технического обслуживания зданий и сооружений, а также уборка помещений и прилегающих территорий должны выполняться в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации производственных зданий и сооружений.

    2. Содержание имущества в надлежащем состоянии в соответствии с правилами технической эксплуатации, правилами пожарной безопасности, санитарными нормами и требованиями, недопущение действий, приводящих к ухудшению качественных характеристик имущества.

    3. Обеспечение выполнения необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, технологической безопасности при работе оборудования, соблюдение санитарных норм во время оказания услуг.

    4. В соответствии с установленными техническими, санитарными, пожарными, экологическими, градостроительными и иными специальными требованиями, назначение ответственных лиц за электрохозяйство, пожарную безопасность, тепловое хозяйство и правильную эксплуатацию тепло и электроприборов.

    5. Организация проведения плановых испытаний и проверок имущества, гидравлических испытаний теплосетей и сетей водопровода, гидропневматических промывок.

    6. Соблюдение требований в области охраны окружающей среды и требований обращения с отходами, в том числе:

а) соблюдение требований природоохранного законодательства, действующих санитарно-эпидемиологических и технологических норм и правил;

б) обеспечение выполнения всех необходимых операций, связанных с утилизацией ртутьсодержащих отходов (сбор, временное размещение, передача специализированным организациям на утилизацию или захоронение и пр.) в соответствии со статьёй 4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ;

2.8. Осуществление проверки наличия сертификатов установленных образцов и паспортов лабораторных испытаний на материалы, изделия, конструкции, применяемые для проведения ремонтных работ, направление Заказчику уведомления о невозможности использования материалов, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, требованиям пожарной безопасности. В случае, если при производстве ремонтных работ на Объекте в результате использования материалов, изделий, конструкций, не имеющих сертификатов установленных образцов и паспортов лабораторных испытаний будет причинен вред Объекту ответственность за такой вред возмещается за счет Исполнителя.

2.9. Проверка и организация своевременного устранения, записанных в журнале замечаний и предложений, технического надзора и других контролирующих органов.

2.10. Принятие мер по ликвидации ситуаций, ставящих под угрозу сохранность имущества его экологическое и санитарное состояние; если имущество или инженерные сети в результате действий Исполнителя или непринятия им необходимых и своевременных мер придет в аварийное состояние, то Исполнитель обязан восстановить его своими силами, за счет своих средств, или возместить в полном объеме ущерб, нанесенный Заказчику.

2.11. Немедленное оповещение Заказчика, о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) ущерб имуществу, коммуникациям, сетям или другому специальному оборудованию, расположенному в помещении, здании, на прилегающей к зданию территории и своевременное принятие всех возможных мер по предотвращению угрозы дальнейшего разрушения или повреждения имущества, его коммуникаций, сетей, другого специального оборудования, установленного на территории имущества и к нему прилегающей.

2.12. Выполнение и передача Заказчику актов сдачи-приемки оказанных услуг в соответствии с Правилами организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей СО 34.04181-2003.

2.15. Услуги оказываются из материалов Исполнителя, его силами и средствами.

2.16. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата оказанной услуги до приемки Заказчиком несет Исполнитель.

2.17. Запасные части, блоки, элементы оборудования, необходимые для выполнения работ должны быть новыми, ранее не использованными.

2.18. Исполнитель должен обеспечить выполнение услуг обслуживающим персоналом, в том числе инженерно-техническими работниками, сертифицированными средствами, хозяйственным инвентарем, уборочным инвентарем, грязезащитными покрытиями, дезинфицирующими средствами, моющими средствами, бумажной продукцией, бытовой химией и т.д., специальной и защитной одеждой, автотранспортом, спецоборудованием и другими необходимыми материалами;

2.19. Исполнитель должен принять на себя все риски, связанные с выполнением услуг по комплексному обслуживанию.

2.20. Исполнитель должен обеспечить комплексный подход по содержанию производственных, служебно-бытовых и санитарно-гигиенических помещений в соответствии с нормами и требованиями гигиены, уровня комфорта и технического оснащения.



  1. Перечень систем инженерно-технического обеспечения, подлежащих техническому обслуживанию:

В рамках комплексного обслуживания Исполнитель должен организовать контроль за техническим обслуживанием следующих систем инженерно-технического обеспечения:

  1. Система приточной и вытяжной вентиляции:

Компрессорно-конденсаторный блок CLIVET – 1 шт.

Приточная установка (П1) – REMAK – 1 шт.

Вытяжная установка (В1) – REMAK – 1 шт.


  1. Система внешнего и внутреннего электроснабжения Объекта (осуществляется от внешней ТП 380В через 3 шкафа ВРУ-ОФ);




  1. Системы внутреннего, наружного и аварийного освещения, подсветки зданий и помещений:

Светильники «Армстронг» – 350 шт.

Светильники аварийного освещения – 8 шт.

Подсветка здания и помещений - плафоны – 37 шт.


  1. Наружное освещение открытых территорий:

Прожектор на крыше здания – 6 шт. – 250Вт, по периметру 10 шт. – 150 Вт.


  1. Система внутреннего и наружного водоснабжения и водоотведения:

Водоснабжение осуществляется от АО «НПО «МРТЗ» через счетчики холодного и горячего водоснабжения. Холодная вода распределяется по потребителям на Объекте через установку повышения давления «GRUNDFOS» Hydro Multi – E2CRE.

Водоотведение осуществляется в колодец и далее через 20 м в колодец канализации АО «НПО «МРТЗ».


  1. Система отопления Объекта и наружные теплотрассы:

Наружные теплотрассы от АО «НПО «МРТЗ». Система отопления независимая однозонная двухтрубная с поэтажной горизонтальной разводкой, розлив системы – нижний, циркуляция – принудительная.

На период межсезонья установлены 2 электрических котла ЕКСО.Т мощностью 48 кВт каждый.


  1. Системы ливневой канализации, дренажей (в т. ч. дренажные насосы), ливнестоков:

2 сточных канала с крыши здания в городскую систему ливневой канализации.



  1. Комплексное обслуживание включает в себя следующие услуги:

    1. Обслуживание технических систем:

- организация деятельности в области технического обеспечения помещений, обеспечения функционирования всех инженерных систем и оборудования - контроль обеспечения Объекта коммунальными услугами (своевременное подключение к тепло-, водо-, энергоснабжению);

- организация проведения регулярных технических осмотров и обходов (обследований);

- регистрация и анализ показаний контрольных приборов учета;

- планирование, координирование и документирование технологического процесса;

- осуществление диспетчеризации обеспечения горячей и холодной водой, канализацией, теплоснабжением, электроэнергией и взаимодействие с поставляющими организациями, обнаружение, анализ и устранение неисправностей;

- контроль выполнения поставщиками и подрядчиками гарантийных и послегарантийных обязательств, организация гарантийного ремонта по договорам, заключенным Заказчиком на оказание коммунальных услуг, обеспечение функционирования лифта, систем вентиляции, кондиционирования, отопления, канализации и прочих технических систем и оборудования) - осуществление мелкого и текущего обслуживания (в том числе замена ламп, светильников, сантехнического оборудования, плотницкие работы);

- проведение мероприятий по переезду сотрудников Заказчика в пределах помещений Объекта, по заявке Заказчика (сборка и разборка мебели, перемещение оборудования и т.д.) – до 3 раз в месяц с привлечением для выполнения данных мероприятий до 4 человек из числа персонала Исполнителя;

- оказание содействия Заказчику в организации и осуществлении ремонтных работ на Объекте, в том числе проверка готовности инженерных сетей и инженерного оборудования к проведению работ, обеспечение готовности необходимых для проведения ремонтных работ точек подключения к инженерным сетям, контроль наличия используемых при выполнении ремонтных работ сертификатов установленных образцов и паспортов лабораторных испытаний на материалы, изделия, конструкции;

- ведение документации по эксплуатации инженерного оборудования.

  1. Оптимизация технических систем:

- разработка форм и методов сокращения эксплуатационных расходов;

- совершенствование организации и качества обслуживания технических систем.

  1. Уборка помещений Объекта и мест общего пользования:

- генеральная, основная, текущая и специальная уборки;

- мытье стен, остекления и фасадов;

- уход за покрытиями полов;

- уход за лестницами и лестничными пролетами;

- уход за мебелью;

- удаление мусора и отходов.

  1. Уборка территории:

- очистка территории от мусора и грязи летом, от снега и наледи зимой с применением механизированных средств;

- стрижка и полив газонов с применением механизированных средств, посадка цветов и растений, обрезка кустов, кустарников, деревьев с применением технических средств;

- обеспечение стирки, глажки полотенец, салфеток силами Исполнителя либо путём привлечения Исполнителем сторонних организаций. Порядок проведения процедур стирки, глажки полотенец, салфеток Исполнитель определяет самостоятельно;

- очистка территории, занимаемой контейнерными площадками и мусоросборниками.

  1. Транспортное обеспечение:

    1. Плановое транспортное обеспечение включает в себя организацию перевозки сотрудников Заказчика в количестве не менее 26 человек за 1 (одну) поездку по маршруту:

- утро: Станция метро «Киевская» (Кольцевая линия московского метрополитена) - станция метро «Славянский бульвар» (Арбатско-Покровская линия московского метрополитена) - ул. Верейская, д.29, стр.141 - 1 рейс;

- вечер: ул. Верейская, д.29, стр.141 - «Славянский бульвар» (Арбатско-Покровская линия московского метрополитена - станция метро «Киевская» (Кольцевая линия московского метрополитена) – 1 рейс.

  1. Внеплановое транспортное обеспечение включает в себя:

- организация транспортного обеспечения по заявкам ответственных сотрудников Заказчика в течение рабочего дня по маршрутам в пределах г. Москва. Количество рейсов определяется производственной необходимостью, но не более 10 в день;

- организация транспортного обеспечения по заявкам ответственных сотрудников Заказчика в выходные и праздничные дни по маршрутам в пределах г. Москва. Количество рейсов определяется производственной необходимостью, но не более 20 в месяц.

Подача транспортного средства для обеспечения внепланового транспортного обеспечения осуществляется в течение 1 часа с момента получения (по телефону, электронной почте) от Заказчика соответствующего уведомления.

  1. Оказание помощи при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

  2. Осуществление благоустройства рабочих мест сотрудников, подключение рабочих мест к необходимым коммуникациям, а также организация за свой счет проведения оценки гигиенического состояния рабочих мест и дозиметрического контроля.

  3. Обеспечение санузлов Объекта (20 унитазов, 12 раковин) ежедневно, бесперебойно (за счет средств Исполнителя) туалетной бумагой, держателями туалетной бумаги, освежителями воздуха, жидким мылом, ершиками для чистки унитазов, корзинами для использованной туалетной бумаги, одноразовыми покрытиями для унитаза. Обеспечение указанными средствами осуществляется по мере их исчерпания, либо прихода в негодность.



  1. Периодичность проведения работ по уборке помещений, прилегающей территории, и сроки оказания услуг на Объекте:

    1. Рабочие дни:

- ручная мойка лестниц и лестничных площадок – не менее 1 раза в неделю;

- чистка и дезинфекция унитазов, раковин, зеркал, смесителей – не менее 2-х раз в день;

- влажная протирка поручней, перил, дверных ручек, дверей – не менее 1 раза в неделю;

- проверка наличия расходных материалов (мыло, туалетная бумага, освежитель воздуха и т.д.) – не менее 1 раза в день;

- замена расходных материалов (мыло, туалетная бумага, освежитель воздуха и т.д.) - по мере необходимости,

- удаление пыли, пятен, загрязнений с горизонтальных поверхностей (подлокотников), деталей интерьера – не менее 1 раза в день;

- уборка мусора на прилегающей территории (ручная, механизированная) – с 7:00 в течение рабочего дня;

- уборка снега на прилегающей территории (ручная, механизированная) – с 7:00 в течение рабочего дня.

В случае, обнаружения Заказчиком фактов некачественного выполнения вышеуказанных работ (оказания вышеуказанных услуг) ответственный работник Заказчика сообщает об этом представителю Исполнителя и Исполнитель обязуется в срок не более 10 минут с момента обращения устранить выявленные недостатки без ограничения количества таких обращений со стороны Заказчика.

  1. Не менее 1 (одного) раза в неделю:

- полная дезинфекция туалетных комнат (протирка стен, оконных проемов и т.д.), очистка сантехники (унитазов, писсуаров, раковин, сидений унитазов, сливных трапов, смесителей) с использованием специальных химических средств;

- протирка, чистка всей поверхности мебели и деталей: бытовой техники, столов, тумб, стульев, кресел, шкафов и зеркал, устранение загрязнений с ножек стульев и кресел с применением специальных средств.

В случае, обнаружения Заказчиком фактов некачественного выполнения вышеуказанных работ (оказания вышеуказанных услуг) ответственный работник Заказчика сообщает об этом представителю Исполнителя и Исполнитель обязуется в день обращения устранить выявленные недостатки.

  1. Не менее 1 (одного) раза в месяц:

- мытье окон, оконных рам (с внутренней стороны);

- очистка осветительного оборудования внутри помещений, корпусов инженерного оборудования (вентиляционные короба и решетки, электрические короба, выключатели, розетки, радиаторы отопления, трубы водоснабжения и отопления, датчики охранно-пожарной сигнализации) с применением специальных средств и стремянки.

В случае, обнаружения Заказчиком фактов некачественного выполнения вышеуказанных работ (оказания вышеуказанных услуг) ответственный работник Заказчика сообщает об этом представителю Исполнителя и Исполнитель обязуется в день обращения устранить выявленные недостатки.

  1. Не менее 1 (одного) раза в год:

- мойка фасада и окон с применением моющих средств.

В случае, обнаружения Заказчиком фактов некачественного выполнения вышеуказанных работ (оказания вышеуказанных услуг) ответственный работник Заказчика сообщает об этом представителю Исполнителя и Исполнитель обязуется в день обращения устранить выявленные недостатки.

  1. Уборка прилегающей территории и внутренних помещений Объекта выполняется в срок не более 1 (одних) суток с момента начала работ. Поддерживающие работы выполняются в течение рабочего дня с момента их начала (при необходимости работы выполняются в выходные и праздничные дни).

  2. Техническое обслуживание производится в течение не более 1 (одного) рабочего дня с момента начала работ. Выполнение работ, препятствующих деятельности сотрудников АО «ОПК», производится в нерабочее время, за исключением аварийных ситуаций.

  3. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в течение не более 1 (одного) рабочего дня с момента начала работ.



  1. Организационные мероприятия, необходимые при выполнении технического обслуживания систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений:

Исполнитель по своему усмотрению организует режим работы своих сотрудников, привлечённых к исполнению обязательств по Договору, а также устанавливает организационные мероприятия, необходимые при выполнении технического обслуживания систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений.

Исполнитель обязан при возникновении нештатных аварийных ситуаций при работе инженерно-технических систем обеспечить в течение двух часов с момента получения (по телефону, электронной почте) от Заказчика соответствующего уведомления прибытие специалистов и организацию ремонтных работ.



  1. Требования к качеству и организации оказания услуг с соблюдением действующего законодательства:

Оказание всех услуг производится с соблюдением действующего законодательства в том числе, следующих нормативных документов и правил:

  1. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия».

  2. Безопасность оказываемых услуг должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия», ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования».

  3. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные Приказом Минтруда России от 24.07.2013 N 328н. 19 октября 2016 г. вступают в силу изменения в Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утверждённые Приказом Минтруда России от 19.02.2016 № 74н.

  4. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (утверждены приказом Минэнерго РФ от 13.01.03г. №6.).

  5. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, введены приказом Минэнерго РФ от 19.06.03г. № 229.

  6. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 утвержденный Комиссией Таможенного союза от 18.10.2011 № 824.

  7. Правила и Нормы Технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170.

  8. Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями РД 34.03.204.

  9. Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утверждена приказом Минэнерго России от 30.06.03г. № 261.

  10. Объём и нормы испытания электрооборудования РД 34.45-51.300-97 шестое издание.

  11. Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций (утв. Приказом Минэнерго России от 30.06.2003 № 280).

  12. Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации (утверждены Минтопэнерго РФ приказом № 49 от 19.02.2000г., зарегистрированы Минюстом России 16.03.2000г. №2150).

  13. Правила противопожарного режима в Российской федерации, утверждены постановлением Правительством РФ от 25 апреля 2012г. № 390 (в ред. от 06.04.2016, с изм. от 18.08.2016).

  14. Кодекс РФ об административных правонарушениях, от 30.12.2001г. № 195-ФЗ, принят государственной думой 20.12.2001г. (в ред. от 06.07.2016 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).

  15. Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утв. Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115.

  16. Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением утв. Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116.

  17. Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации (утверждены Приказом Госстроя РФ от 30.12.99 № 168) МДК 3-02.2001.

  18. Постановление Минтруда России от 16.08.2002 N 61 (ред. от 20.02.2014) «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства» Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2002 N 3847.

  19. Правила по охране труда при работе на высоте утв. Приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н ред. от 17.06.2015.

  20. Федеральный закон о промышленной безопасности производственных объектов от 21.07.1997г. № 116-ФЗ (ред. от 02.06.2016).

  21. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об охране окружающей среды».

  22. Закон РФ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.98 № 89-ФЗ. (в ред. от 03.07.2016).

  23. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ (в ред. от 03.07.2016).

  24. Закон РФ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в ред. от 23.06.2016).

  25. Постановление Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» (в ред. от 01.10.2013).

  26. Приказ Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» (в ред. от 25.06.2014).



  1. Требования к качеству материалов и оборудования, используемых при оказании услуг (выполнении работ) по договору и применяемых в процессе уборки, к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг

    1. Исполнитель обязан соблюдать санитарные нормы и правила техники безопасности и требования пожарной безопасности при оказании услуг.

    2. Материалы, средства, реагенты и оборудование Исполнителя, используемые для оказания Услуг, если это установлено законодательством Российской Федерации, должны быть сертифицированы и разрешены для применения, должны удовлетворять требованиям стандартов качества, безопасности, санитарным и гигиеническим нормам, действующим на территории Российской Федерации.

    3. Средства для уборки поверхностей в помещениях должны соответствовать следующим требованиям:

- иметь относительно низкую токсичность (3-4 класс опасности) и быть безвредными для окружающей среды;

- быть совместимыми с различными видами материалов (не портить обрабатываемые поверхности);

- быть неогнеопасными, простыми в обращении;

- оборудование и ткани, применяемые для уборки различных видов помещений должны иметь маркировку на каждый вид помещений.


  1. Средства для уборки, которые используются при выполнении работ (оказании услуг) по договору, должны соответствовать следующим требованиям:




п/п

Наименование используемого (материала)

Требования к продукции



Средство для мытья посуды «Вендо» или эквивалент

Ингаляционная опасность по степени летучести, С20 (насыщающие концентрации): 3-4 класс опасности наличие клинических признаков интоксикации при экспозиции, отсутствие гибели животных

Раздражающее действие в рекомендуемом режиме применения:

- на кожные покровы: 0-1, балл;

- на конъюнктиву глаза: до 1, балла

- сенсибилизирующее действие: 0, баллов

Содержание металлов в составе средств для мытья посуды:

- мышьяк: не более 5, мг/кг;

- ртуть: не более 1, мг/кг;

- свинец: не более 5, мг/кг

рН смывов с обрабатываемых поверхностей: 6,0-9,0, ед.рН

Общее количество мезофильных аэробных и факультативно-аэробных микроорганизмов (МАФАнМ): не более 1000, КОЕ в 1г (см³)

Плесневые грибы и дрожжи: не более 100, КОЕ в 1г (см³)



Средство для стекол «Тон» или эквивалент

Должен быть предназначен для мытья стекол, зеркал, окон

Конструкция: должен быть с курком

Масса: не менее 500 г



Крем-мыло «Вендо» или эквивалент

Водородный показатель pH: 3,5-8,5

Токсичные элементы:

- свинец: не более 5,0 мг/кг;

- мышьяк: не более 5,0 мг/кг;

- ртуть: не более 1,0 мг/кг

Микробиологические показатели:

- дрожжи, дрожжеподобные, плесневые грибки, КОЕ/г (см. куб.) продукции, не более: 100;

- бактерии семейства Enterobacteriaceae в 1 г (см. куб.) продукции: отсутствие;

- staphylococcus aureus в 1 г (см. куб.) продукции: отсутствие;

- количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов, КОЕ/г (см. куб.) продукции, не более: 1000



Средство для мытья полов «Хозяюшка» или эквивалент

Ингаляционная опасность по степени летучести: 3-4 класс опасности, наличие клинических признаков интоксикации при экспозиции, отсутствие гибели животных

Раздражающее действие:

- на кожные покровы: 0-1, балл;

- на конъюнктиву глаза: до 1, балла

- сенсибилизирующее действие: 0, баллов

Токсичные элементы:

- мышьяк: не более 5,0 мг/кг;

- ртуть: не более 1,0 мг/кг;

- свинец: не более 5,0 мг/кг

рН смывов с обрабатываемых поверхностей: 6-9 ед. рН

Общее количество микроорганизмов МАФАиМ, КОЕ/г: не более 1000

Дрожжи, дрожжеподобные, плесневые грибы, КОЕ/г: не более 100



Мыло хозяйственное твердое

Группа: I или II или III

Качественное число (масса жирных кислот в пересчете на номинальную массу куска 100 г), г, не менее: 64,0

Массовая доля свободной едкой щелочи, % к номинальной массе куска, не более: 0,20

Массовая доля свободной углекислой соды, % к номинальной массе куска, не более 1,0

Должно соответствовать ГОСТ 30266-95




Жидкое мыло «Абсолют» или эквивалент

  • Должен иметь мягкую моющую основу и нейтральный РН

  • Должен быть с дозатором

  • Объем: не менее 250 мл



Средство чистящее для водопроводных труб «Крот» или эквивалент

Состав:


Действующее вещество гидроксид натрия: 40-60 %.

Вода дистиллированная: не более 25 %

Гидроксид калия: от 5 до 10 %.

ПАВ неионизированные: не более 10 %

  • Объем: не менее 1000 мл

  1. Дополнительно применяемые Исполнителем материалы, средства, реагенты и оборудование могут быть согласованы Сторонами в ходе исполнения договора.

  2. Уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей водой с моющими и дезинфицирующими средствами.

  3. Уборочный инвентарь должен быть кодирован различными цветами, сигнальной маркировкой, надписью или другим способом для исключения использования одного и того же уборочного инвентаря в разных помещениях и ограничения распространения бактерий.

  4. В целях предотвращения травматизма людей на скользких поверхностях во время проведения влажной уборки в местах общего пользования должны устанавливаться специальные предупреждающие знаки.

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию...
Объект оказания услуг: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Ф. К. Салманова, детский сад (далее...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов. Место оказания услуг
Место оказания услуг: 628450, Россия, Тюменская область, хмао-югра, Сургутский район, пгт Барсово, ул. Олимпийская 2/3
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию...
Настоящее Техническое задание определяет технические и организационные требования к организации услуг по комплексному обслуживанию...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию...
Сроки оказания услуг: Оказание услуг осуществляется с «01» января 2017 года до «31» декабря 2017 года (включительно)
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию котельной базы...
Лот 1 Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию газовой котельной для нужд филиала пао «фск еэс» Ставропольское...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание место и сроки оказания Услуг 2 Место оказания...
В техническом задании нижеуказанные сокращения должны иметь следующее значение: 2
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание место и сроки оказания Услуг 2 Место оказания...
В техническом задании нижеуказанные сокращения должны иметь следующее значение: 2
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию оборудования...
Предмет оказания услуг: оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание Предмет закупки: право заключения договора на...
...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию кондиционеров Общие требования
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг по обслуживанию кондиционеров
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по ежемесячному комплексному...
Предмет оказания услуг: ежемесячное комплексное техническое обслуживание (далее по тексту -кто) изделий медицинской техники (далее...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание наименование оказываемых услуг
Тфомс тюменской области заключить контракт (договор) на оказание услуг по комплексному обслуживанию лифта в 2017 году (объём услуг...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: техническое обслуживание и периодическая поверка средств измерений (СИ)
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Место оказания услуг: объекты Оренбургского филиала согласно Приложению №4 к техническому заданию «Перечень объектов и график технического...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Место оказания услуг: объекты Оренбургского филиала согласно Приложению №4к техническому заданию «Перечень объектов и график технического...
Техническое задание на оказание услуг по комплексному обслуживанию офиса ао «опк» Место и сроки оказания услуг icon Техническое задание на оказание услуг по комплексному техническому...
Предмет оказания услуг: комплексное техническое обслуживание (далее по тексту кто) изделий медицинской техники (далее по тексту –...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск