Уведомление о проведении открытого запроса ценовой информации
на оказание услуг по комплексному обслуживанию лифта
в 2017 году в административном здании
В связи с намерением ТФОМС Тюменской области заключить контракт (договор) на оказание услуг по комплексному обслуживанию лифта в 2017 году (объём услуг согласно техническому заданию) и в целях получения ценовой информации на данный вид услуг приглашает потенциальных поставщиков подавать свои коммерческие предложения.
Информация о Заказчике:
Заказчик: ТФОМС Тюменской области.
Место нахождения: 625000, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Советская, 65, корп. 2
Контактное лицо – Саранчин Александр Сергеевич, телефон (3452) 598-328, e-mail: saranchin@tfoms.ru.
Срок предоставления ценовой информации до 18-00__28.08.2016г. Свои предложения по ценовым характеристикам вы можете оформить путем заполнения прилагаемого Приложения и направить его в письменной форме по адресу: 625000, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Советская, 65, корп. 2 каб. 805, или в электронной форме по электронной почте: purtova@tfoms.ru
Информируем Всех участников данного запроса ценовой информации:
- Направленное Вами предложение будет учитываться при определении расчета начальной (максимальной) цены контракта (договора). Предоставление Вами коммерческого предложения на данный вид услуг не накладывают на стороны никаких дополнительных обязательств.
- Подробное описание объекта закупки, единицы измерения, количества, объема работы или услуги, порядок поставки, порядок оплаты, обеспечения исполнения контракта, указано в Техническом задании.
- Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены.
- Предложение должно быть оформлено на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
И.о.зав.сектора материально-хозяйственного
обеспечения С. В.Пуртова
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.Наименование оказываемых услуг: Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифта, подключенного к системе лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (далее – система ЛДСС). Лифт находится в административном здании.
2.Общая информация:
- место оказания услуг: г. Тюмень, ул. Советская, 65, корп. 2;
- срок оказания услуг с 01.01.2017г по 31.12.2017г.;
- работа лифта осуществляется – круглосуточно;
- персонал для обслуживания лифта предоставляется Исполнителем (персонал должен быть обучен и аттестован в порядке, установленном Ростехнадзором России).
3.Перечень оборудования подлежащего комплексному обслуживанию:
3.1.Лифт пассажирский, основные технические характеристики лифта, подлежащего обслуживанию:
- тип лифта – Z0882 «ЕВРОПА 2000»;
- регистрационный номер – А57-00135-001 (свидетельство о регистрации от 28.09.2010г);
- регистрационный номер – 3935 (присвоенный органами надзора);
- год ввода в эксплуатацию – 19.09.2005г.;
- грузоподъемность – 630 кг.;
- номинальная скорость– 1.0 м/с;
- число остановок –11;
- высота подъема – 29.60 м.;
- мощность двигателя – 5/1.25 (лебедка), 0.20 (привод дверей).
3.2.Системы ЛДСС лифта (2-х сторонняя громкоговорящая связь, звуковая и сигнальная сигнализации).
4.Условия оказания услуг:
4.1.Деятельность по комплексному обслуживанию лифта должна осуществляться организациями, специализирующимися на выполнении соответствующих работ, располагающими техническими средствами и квалифицированными специалистами.
4.2.Комплексное обслуживание должно обеспечить надежную, безаварийную и безопасную работу лифта. Услуги должны оказываться в соответствии с техническим регламентом о безопасности лифтов, Утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02 октября 2009г. № 782 (далее – технический регламент), «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» ПБ 10-558-03 (далее – ПУБЭЛ), технической документацией на лифт; инструкциями по эксплуатации.
4.3.Исполнитель выполняет следующие виды работ по комплексному обслуживанию и ремонту лифта:
4.3.1. периодические осмотры – 2 раза в месяц;
4.3.2. периодическое техническое обслуживание - 1 раз в месяц;
4.3.3. аварийно-техническое обслуживание;
4.3.4. выполнение необходимых работ по замене и ремонту всех вышедших из строя деталей лифтового оборудования, в процессе обслуживания лифта, за исключением работ перечисленных ниже (относящихся к выполнению работ капитального характера):
1. электродвигателя главного привода лифта;
|
2. редуктора лебедки или червячной пары редуктора лифта;
|
3. канатоведущего шкива;
|
4. тормозного устройства;
|
5. электрощита (панели) управления лифтом;
|
6. канатов;
|
7. ограничителя скорости;
|
8. частотного регулятора электродвигателя;
|
9. пружинных и балансирных подвесок противовеса и кабины;
|
10. купе кабины лифта;
|
11. привода дверей кабины в сборе с электродвигателем;
|
12. створок дверей шахты и кабины;
|
13. пульта управления;
|
14. устройств защиты и контроля.
|
4.4.Исполнитель должен выполнить замену или ремонт оборудования, перечисленного в п. 4.3.4. и оборудования, выведенного из строя в результате нарушений правил эксплуатации, умышленной порчи, хищения или аварии в здании, а также работы, направленные на повышение безопасности и надежности лифта по требованию органов Ростехнадзора, по отдельному соглашению с Заказчиком, в согласованный с ним срок, за дополнительную плату.
4.5.Прибытие специалиста после получения устной заявки о неисправности лифта по телефонам:
- Аварийная служба ________________ (круглосуточно)
- Диспетчерская служба _________________ должно быть обеспечено в течение 3 часов ежедневно.
Исполнитель должен проинформировать Заказчика, если на устранение неисправности требуется более 1 суток, а также, если остановка лифта произошла по причинам, перечисленным в п. 4.4. Технического задания. В этом случае Исполнитель выполнит работы по ремонту лифта на условиях, предусмотренных п. 4.4. Технического задания.
4.6.Выполнение необходимых работ для запуска лифта в эксплуатацию производить с 8.00ч. утра до 22.00 ч. вечера, а в остальное время производить только эвакуацию пассажиров.
5.Требования к услугам по комплексному обслуживанию лифта:
- работы выполняются в соответствии с требованиями технического регламента, ПУБЭЛ;
- Исполнитель в соответствии ПУЭБЛ назначает лиц, ответственных:
1. За организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта.
2. За организацию работ по эксплуатации лифта.
3. За исправное состояние лифта – электромехаников.
4. За организацию диспетчерского контроля за работой лифта.
Ответственные лица должны быть аттестованными в соответствии ПБ 10-558-03;
- периодический осмотр лифта выполняет электромеханик или другое лицо назначенное Исполнителем из числа своего персонала, аттестованный и имеющий соответствующее удостоверение;
- при прекращении энергоснабжения оборудования диспетчерского контроля Исполнитель должен обеспечить функционирование двухсторонней связи между кабиной и диспетчерским пунктом не менее 1 часа;
- Исполнитель должен обеспечить свой технический персонал необходимыми для оказания услуг по обслуживанию лифта инструментами, а также нормативно-технической документацией, производственными инструкциями и инструкциями по охране труда и технике безопасности и нести ответственность за их исполнение;
-Исполнитель обязан приостановить эксплуатацию лифта самостоятельно при нарушении Правил эксплуатации или по предписанию органов Ростехнадзора России и должностных лиц в случае угрозы жизни и здоровью людей. Об остановке лифта Исполнитель должен поставить в известность Заказчика немедленно.
6.Виды работ по комплексному обслуживанию лифта подключенного к системам ЛДСС:
- периодические осмотры лифта;
- ТО – ежемесячное техническое обслуживание;
- ГР – годовой ремонт (включает в себя работы ТО)
6.1. Состав работ, входящих в ТО
1.Осмотр тормозного устройства, при котором необходимо:
а) проверить и отрегулировать зазоры, согласно инструкции по эксплуатации;
б) смазать шарниры;
в) проверить и подтянуть крепления деталей и клемных соединений проводов;
г) проверить работу тормоза при пробном пуске лифта;
д) проверить зазоры между витками пружин тормоза;
е) зафиксировать сжатие пружин контргайками.
2.Осмотр автоматических замков дверей шахты лифтов:
а) проверить и отрегулировать зазоры;
б) проверить и отрегулировать свободный ход контакта дверей шахты;
в) проверить исправность действия пружины контакта двери шахты;
г) проверить и отрегулировать провалы и растворы контактов;
д) очистить от нагара поверхности контактов;
е) проверить и подтянуть клемные соединения проводов, контакты, корпуса замков и контактов;
ж) проверить поочередно исправность действия контактов дверей шахты и исправность действия автоматического замка;
з) убедиться в отсутствии разрыва цепи управления;
и) проверить и отрегулировать зазоры между роликом автоматического замка и отводкой кабины.
3.Осмотр оборудования, установленного на верхней балке двери шахты лифта с автоматическими раздвижными дверями:
а) проверить и отрегулировать зазоры:
- между защелками замков и упорами кареток;
- между контрроликами и линейками;
- между роликами замков и боковыми сторонами отводок;
б) проверить и отрегулировать:
- глубину входа ролика замка в паз отводки;
- провал контакта контроля закрывания створок;
в) отрегулировать упорные болты, фиксирующие положение створок, и закрепить их контргайками;
г) проверить и подтянуть крепления: линеек, контрроликов, кронштейнов замков, пальцев рычагов, упоров кареток, корпусов контактов и клемных соединений проводов;
д) проверить исправность действия контактов контроля запирания створок дверей шахты автоматическими замками и контактов закрывания створок. Размыкание контактов должно опережать открывание автоматического замка;
е) проверить надежность работы замков двери шахты.
4.Осмотр ограждения шахты.
5.Осмотр освещения и сигнализации, при котором необходимо:
а) проверить исправность действия звонковой сигнализации, световой сигнализации и 2-х сторонней переговорной связи с ЛДСС;
б) проверить и заменить сгоревшие лампы в шахте и сигнальных аппаратах.
Состав работ, входящих в состав ГР, включая работы,
предусмотренные п. 6.1.
1.Осмотр аппаратуры автоматического включения резерва, при котором необходимо:
а) очистить от нагара все контактные поверхности аппаратов, подтянуть клемные соединения проводов, корпуса электроаппаратов, убедиться в отсутствии заеданий в подвижных частях;
б) проверить исправность действия аппаратуры.
2.Осмотр панели управления, при котором необходимо:
а) проверить и привести в соответствие с требованиями технических условий реле и контакторов, проверить выдержку реле времени;
б) проверить и:
- подтянуть клемные соединения проводов и корпуса электроаппаратов;
- устранить заедания в подвижных частях;
- очистить от нагара контактные поверхности реле и контакторов;
- убедиться в наличии и правильности заземления в соответствии с электросхемой лифта;
- проверить работу электросхемы и электроаппаратов во всех режимах работы лифта;
в) убедиться, что на лифте с электроприводом на постоянном токе происходит:
- снятие механического тормоза, после создания электрического момента, достаточного для нормального разгона электродвигателя;
- при действии предохранительных устройств во время движения кабины электродвигатель отключается только после наложения механического тормоза.
3.Осмотр канатоведущего шкива, при этом необходимо:
а) убедиться в отсутствии сколов, трещин и других механических повреждений;
б) проверить зазоры между канатами и дном соответствующих им ручьев;
в) убедиться в отсутствии неравномерности посадки канатов в ручьях;
г) проверить и подтянуть крепления.
4.Осмотр электродвигателя:
а) проверить и подтянуть крепления клемных соединений, проводов;
б) убедиться в надежности крепления соединительных полумуфт.
5.Осмотр концевых выключателей:
а) проверить и зачистить контактные поверхности;
б) проверить исправность действия концевого выключателя.
6.Осмотр канатов, при котором необходимо очистить канаты от излишней смазки.
7.Осмотр направляющих кабины и противовеса:
а) осмотреть и выверить по штихмасу прямолинейность направляющих в продольном и поперечном направлениях, их вертикальность;
б) убедиться в отсутствии выступов в местах стыков, смещения головок направляющих в местах стыков;
в) проверить и подтянуть крепления направляющих кронштейнов и закладных деталей;
г) очистить и смазать направляющие; смазывающие аппараты дополнить маслом.
8.Осмотр башмаков кабины, при котором необходимо проверить и отрегулировать зазоры между направляющими и рабочими поверхностями башмаков.
9.Осмотр датчиков, проверка зазоров.
10.Осмотр раздвижной автоматической двери кабины, при котором необходимо:
а) проверить и отрегулировать зазоры:
- между обрамлением створок и обрамлением стенки кабины;
- между порогом кабины и нижними торцевыми поверхностями створок;
- между контрроликами и линейками;
- между роликами водила и упором правой каретки;
б) проверить и отрегулировать провалы контактов контроля закрывания створок двери кабины, отрегулировать натяжение ремня механизма открывания створок.
11.Осмотр кнопочного аппарата управления в кабине:
а) убедиться в том, что при нажатии любой кнопки приказа во время движения кабины последняя придет только на тот этаж, на который она первоначально была направлена;
б) проверить исправность действия кнопки «Стоп».
12.Осмотр вызывных аппаратов, при котором необходимо проверить исправность работы аппарата.
13.Осмотр подвески кабины и противовеса, при котором необходимо:
а) проверить состояние балансира;
б) проверить состояние пружин;
в) проверить и подтянуть крепления зажимов;
г) проверить наличие смазки в блоках блочно-полиспастной подвески.
14.Осмотр противовеса:
а) проверить и отрегулировать зазоры на башмаках;
б) убедиться в отсутствии трещин и сколов в наборном грузе, убедиться в надежности крепления наборного груза прижимными планками;
в) долить масло в смазывающие аппараты;
г) проверить и подтянуть крепление башмаков, деталей каркаса.
15.Осмотр купе кабины: проверить и подтянуть крепления купе в каркасе, пластика, обрамления, филенок.
16.Осмотр натяжного устройства ограничителя скорости, смазка оси шкива.
17.Осмотр натяжных устройств ограничителей скорости и уравновешивающих канатов:
а) смазать оси блоков;
б) убедиться в отсутствии сколов, трещин и других дефектов в блоках.
18.Осмотр вводного устройства, при этом необходимо:
а) произвести визуальный осмотр частей;
б) проверить и подтянуть крепление заземляющего проводника;
в) убедиться в исправности цепи заземления;
г) проверить и подтянуть клемные соединения проводов.
19.Осмотр редуктора:
а) проверить боковой зазор в зацеплении червячного вала с червячным колесом;
б) проверить и подтянуть крепления наружных узлов и деталей;
в) проверить уровень масла, при необходимости долить до нормы.
20.Осмотр ограничителя скорости, при этом проверить:
а) состояние каната;
б) исправность рабочего ручья;
в) регулировку и исправность действия ограничителя скорости и его контакта.
3.4. Осмотр ловителей: убедиться в легкости хода механизма.
21.Осмотр блоков:
а) убедиться в отсутствии сколов;
б) проверить и подтянуть крепления;
в) смазать подшипники.
Перечень услуг оказываемых при периодических осмотрах лифта:
1. Проверка двусторонней переговорной связи и сигналов оператора диспетчерского пункта с кабиной и машинным отделением лифта;
2. Выборочно проверить точность остановки кабины при движении «вверх» и «вниз», не менее чем на 3 посадочных площадках;
3. Проверить исправность: замков и выключателей безопасности дверей шахты и кабины, действия кнопок «Стоп», «Двери»;
4. Проверка освещения кабины, шахты, приямка;
5. Проверка ограждения и надежности запирания дверей шахты;
6. Проверка подвижного пола кабины;
7. Проверка, уборка машинного помещения, приямка;
8. Результаты периодического осмотра должны быть занесены в «Журнал осмотров лифта», который находится у Заказчика.
Перечень услуг оказываемых при техническом обслуживании
системы ЛДСС лифта:
1. Проверка контроллера локальной шины (КЛШ);
2. Проверка лифтового блока;
3. Проверка на функционирование систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи.
7.Срок и условия оплаты товара: безналичный расчет, по факту оказания услуг, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ и на основании выставленного Исполнителем счета.
8.Цена контракта включает в себя все расходы Исполнителя, расходы на уплату налогов и сборов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
!!!! Предложение оформляется на фирменном бланке
|
Исх № ______ от _____ августа 2016г
Организатору закупки
ТФОМС Тюменской области
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на оказание услуг по комплексному обслуживанию лифта в 2017 году
Рассмотрев ваши условия на заключения контракта (договора) в 2017 году, в соответствии с техническим заданием предлагаем оказать услуги для нужд ТФОМС Тюменской области на сумму, указанную в прилагаемой таблице цен, которая является неотъемлемой частью настоящего предложения.
Наименование
|
Объем, ус лед.
|
Стоимость услуг
за 1 мес.
в 2017г.*
|
Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифта в соответствии с условиями Технического здания
|
1
|
|
* Вышеуказанная цена включает в себя все расходы Исполнителя, расходы на уплату налогов и сборов установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Мы признаем, что направление Заказчиком приглашения к участию в открытом запросе
ценовой информации и предоставление Исполнителем предложения не накладывают на
стороны никаких дополнительных обязательств.
Руководитель организации:
__________________________ ________________ __________________________
(Наименование организации) (Подпись) (расшифровка Ф.И.О)
м.п.
Контактный телефон и Ф.И.О. исполнителя:
|