Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес


Скачать 109.35 Kb.
Название Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Что такое ДАК

Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК) — это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес.

Благодаря этому автомобиль уверенно себя чувствует и на бездорожье, и в городе во время дождя, грязи, снега или гололеда.

В отличие от большинства блокировок, ДАК реагирует на разницу нагрузок на колеса. Он срабатывает раньше, чем колесо начинает пробуксовывать, и не требует участия водителя.
Как работает ДАК

ДАК предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств на различных дорогах и бездорожье, во всех диапазонах скоростей и нагрузок.

При движении машины, пока тяга двигателя не превышает сцепных свойств «слабого» колеса (колесо, которое имеет худшие сцепные свойства в данный момент времени), ДАК не блокируется и работает как классический дифференциал.

Когда тяга двигателя превысит сцепные свойства «слабого» колеса, ДАК автоматически заблокируется, не позволив прокрутиться «слабому» колесу.

Колеса начнут вращаться с одинаковой скоростью, тяга двигателя перераспределится на «сильное» колесо, имеющее лучшие сцепные свойства.

Направления блокировки ДАК

Важно знать, что ДАК имеет несимметричную характеристику блокировки: в одну сторону он блокируется на 100%, а в другую на 90%.

90% — цифра условная, она лишь означает, что при полном вывешивании ведущего колеса для блокировки ДАК в этом направлении необходима дополнительная нагрузка на вывешенное колесо. Её можно создать при помощи ручника (вытянуть на 2-3 щелчка) либо педалью тормоза. В данном направлении ДАК «мягко» работает на твердом покрытии, благодаря чему ресурс ДАК увеличивается.
Несимметричная характеристика блокировки позволяет выбрать оптимальную схему установки ДАК, исходя из Ваших потребностей.
Марки ДАК

Существуют 3 марки ДАК:

  • ДАК — для бездорожья;

  • ДАК7 — преимущественно для бездорожья;

  • ДАК5 — для города и бездорожья.


Марка ДАК предназначен для бездорожья. Он устанавливается в передний подключаемый мост с направлением блокировки 100/90. ДАК обеспечивает автомобилю максимальные возможности на бездорожье: повышает маневренность, устойчивость на скользком покрытии и проходимость. Он работает во всех диапазонах скоростей и нагрузок. Производится только для УАЗ.

Марка ДАК7 имеет среднюю жёсткость блокировки. Преимущественно устанавливается в мост, подключаемый на скользкой поверхности или на бездорожье. Выбирается для автомобилей, которые эксплуатируются и в городе, и на бездорожье.

У ДАК7 расширен диапазон сил, при котором он находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК7 находится в заблокированном состоянии, сужен. Благодаря этому ресурс ДАК7 больше по сравнению с ДАК.

Марка ДАК5 блокируется «мягко» и выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье. Подходит для автомобилей, используемых преимущественно для езды по твердому покрытию.

У ДАК5 расширен диапазон сил, при котором он находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен. Благодаря этому ресурс ДАК5 больше по сравнению с ДАК и ДАК7.

Особенность ДАК5: при полном вывешивании одного из ведущих колес он не блокируется полностью. Для блокировки необходимо создать нагрузку на слабом колесе:

- в сторону 90% — тормозом;

- в сторону 100% — резкой подачей газа (немного, но резко) или тормозом, как в сторону 90%.

Ресурс ДАК

Он в значительной степени зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

Средний ресурс ДАК — 60-80 тыс. км, у ДАК5 и ДАК7 — 70-100 тыс. км. Это меньше, чем у штатного дифференциала и на это есть объективные причины. Классический дифференциал сбрасывает излишки мощности через «слабое» колесо (которое имеет меньшее сцепление с поверхностью), и это является своеобразным защитным механизмом от перегрузки. В то время как ДАК передает мощность через «сильное» колесо, а значит, такого механизма защиты не имеет.
Чтобы ДАК служил дольше, пользуйтесь специальными приёмами вождения. О них мы расскажем дальше в данной статье. Также приёмы вождения описаны в инструкции по эксплуатации ДАК, которая прилагается к дифференциалу при покупке.

Чем ДАК отличается от других дифференциалов?

Рассмотрим основные виды блокировок:

  • Принудительная блокировка. Она включается вручную только на бездорожье и используется при прямолинейном движении автомобиля. Имеет ряд недостатков: ограничение по скорости, ограничение по использованию на асфальте и на скользкой дороге.

  • Дифференциалы повышенного трения. Работают автоматически. Они хороши на влажной дороге и в неглубокой луже, но бессильны в серьезных ситуациях.

  • Кулачковые муфты (муфты Порше – БТР, Lokka). При своей простоте они работают не всегда корректно. Их применение ограничено на скорости и на зимней дороге.

  • Электронные системы. Они притормаживают «слабое» колесо для того, чтобы автомобиль двигался вперед. Из-за этого на бездорожье тормозная система перегревается. У электронных систем ограниченные возможности для преодоления препятствий.

ДАК же справится с любыми препятствиями и повысит устойчивость автомобиля на скользкой трассе.
Преимущества ДАК:

  • Увеличение проходимости по бездорожью: ДАК позволяет автомобилю продолжать движение, даже если одно колесо не имеет сцепления с поверхностью.

  • Повышение курсовой устойчивости: ДАК значительно уменьшает шансы на занос автомобиля и увеличивает его курсовую устойчивость.

  • Повышение управляемости: ДАК облегчает управление автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях (дождь, грязь, снег, гололед).

  • Повышение динамики разгона автомобиля на асфальте и особенно на скользкой дороге.

  • Увеличение эффективности торможения двигателем: при торможении траектория заднеприводного автомобиля стабилизируется.

  • Возможность установки 100% блокировки ДАК в передний управляемый мост.


Благодаря всем этим качествам, ДАК уже давно заслужил доверие, как у профессиональных гонщиков и любителей езды по бездорожью, так и у простых водителей, для которых важно иметь уверенность на скользкой дороге.

Как выбрать ДАК
1. Определиться с маркой ДАК:

  • ДАК — для бездорожья;

  • ДАК7 — преимущественно для бездорожья;

  • ДАК5 — для города и бездорожья.


2. Выбрать направление блокировки.

Необходимо придерживаться основного правила: постоянно работающие мосты оснащаются ДАК с направлением 90/100 (90 — вперед, 100 — назад). В подключаемом мосте можно применять оба направления 100/90 или 90/100.
3. Схема трансмиссии автомобиля.

Существует две основные схемы полноприводного авто:

- «Парт-тайм»: жесткое подключение (без межосевого дифференциала) второго ведущего моста. Такую схему имеют все УАЗы.

- «Фулл-тайм»: схема с постоянно включенными мостами с межосевым дифференциалом. Такую схему имеют «Нивы».
Схема «Парт-тайм» с двумя ДАК

Это универсальная схема, отвечающая большинству задач, и при этом имеющая большой ресурс:

  • Передний мост — ДАК7 по схеме 100/90;

  • Задний мост — ДАК5 по схеме 90/100.

При такой схеме установки ДАК5 в заднем мосту обеспечивает курсовую устойчивость на скользком покрытии.

Передний мост, который подключается на бездорожье, придаст максимальный арсенал при преодолении препятствий. Например, возможно преодоление диагонального вывешивания как передним, так и задним ходом.
Для участия в спортивных скоростных дисциплинах удобнее в передний мост установить ДАК7 с направлением блокировки 90/100. В этом случае авто будет иметь большую управляемость на высоких скоростях.

Но у такой схемы есть и минусы: более слабый арсенал для бездорожья.
Схема «Парт-тайм» с одним ДАК

В этом случае марка ДАК выбирается исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Если авто используется на зимниках, лучше установить ДАК по схеме 90/100 в задний мост.

Если автомобиль предназначен только для бездорожья, следует устанавливать ДАК по схеме 100/90 в передний мост. Это особенно важно для УАЗов с вагонной компоновкой.


Схема «Фулл-тайм» с двумя ДАК

  • Задний мост ДАК5 по схеме 90/100;

  • Раздатка — межосевой ДАК.

Это оптимальный вариант для универсального автомобиля. Такая схема придаст курсовую устойчивость короткобазного авто и высокую проходимость на бездорожье без изменения управляемости.
Для участия в спортивных скоростных дисциплинах удобнее в передний мост установить ДАК7 с направлением блокировки 90/100, в задний мост — ДАК5 по схеме 90/100. Она обеспечит максимальные возможности авто на бездорожье, но при этом изменится управляемость.
Схема «Фулл-тайм» с одним ДАК

Для универсального автомобиля, использующегося в городе и в выездах выходного дня, удобнее будет установить ДАК5 по схеме 90/100 в задний мост. Она обеспечит проходимость авто и повысит курсовую устойчивость на скользкой дороге.
Для сугубо городского автомобиля лучше установить межосевой ДАК в раздатку. Он обеспечивает устойчивость авто на зимней дороге, повышает его проходимость.

Кстати, ресурс межосевого ДАК не меньше, чем у штатного дифференциала.
Все предложенные выше схемы установки ДАК справедливы и для иномарок.
Как установить ДАК

Установка ДАК не требует изменения конструкции транспортного средства. ДАК устанавливается в мост автомобиля вместо штатного дифференциала. Он может устанавливаться как в передний, так и в задний мост, а для некоторых моделей авто имеется межосевой ДАК.

Установку ДАК можно осуществить:

  • Обратившись в автосервис, обслуживающий Ваш автомобиль;

  • Установить самостоятельно, сверяясь с описанием операций в «Руководстве по эксплуатации и ремонта» Вашего автомобиля;

  • Для некоторых моделей автомобилей можно заказать редуктор моста в сборе с ДАК.

В процессе эксплуатации ДАК дополнительная регулировка не нужна.
Режимы работы ДАК

ДАК имеет 3 режима:
1. ДАК разблокирован

ДАК разблокирован, когда тяга двигателя отключена:

  • режим «средней тяги»;

  • МКПП в положении «нейтраль»;

  • выжато сцепление;

  • подключаемый мост отключен;

  • рычагом раздаточной коробки.

В этом состоянии ДАК ведет себя так же как свободный дифференциал. Распределяет мощность на ведущие колеса поровну, при этом колеса могут вращаться с разной скоростью.
2. ДАК заблокирован

В этом режиме ДАК ведет себя, как принудительная блокировка. Передает 100% мощности двигателя на «сильное» колесо, ведущие колеса вращаются с одной скоростью. В данном режиме ДАК испытывает большие нагрузки.
3. Переходный режим

Это промежуточное состояние ДАК. В этом состоянии ДАК ведет себя подобно дифференциалу повышенного трения. ДАК имеет переменный коэффициент блокировки от 0 до полной блокировки. Ведущие колеса вращаются с разной скоростью, на «сильное» колесо передается часть мощности двигателя.

Приемы вождения с ДАК
Движение по прямой

При движении по прямой, водитель может использовать всю мощность двигателя. Движение должно проходить с заблокированным ДАК. Тогда автомобиль будет иметь стабильную траекторию движения и отличную динамику разгона, особенно на скользком покрытии. Для блокировки ДАК осуществляем резкий разгон или торможение двигателем. Также ДАК заблокируется при наличии разной дорожной ситуации под колесами.
Повороты

Повороты проходятся на «средней тяге», без разгона и торможения двигателем. ДАК должен находиться в режиме «разблокирован». Если появляется необходимость поворачивать с увеличением тяги двигателя, например, поворот с подъемом в гору, необходимо многократно делить траекторию на части: прямой отрезок и поворот. На прямом отрезке — разгон, при сбросе «газа» — поворот.
Резкий поворот с разгоном или трогание с места с выкрученным рулевым колесом в стесненных условиях

В этих случаях необходимо трогаться с рулевым колесом в положении прямо, после начала движения по прямой совершать поворот.
Полное вывешивание ведущего колеса

Если ведущее колесо полностью вывешено или находится на очень скользкой поверхности, в направлении 100/90 ДАК заблокируется автоматически.

В направлении 90/100 ДАК самостоятельно не заблокируется. Для блокировки необходимо слегка догрузить «слабое» колесо с помощью «ручника» или педали тормоза.
Со всей полезной информацией о ДАК Вы также можете ознакомиться в более удобном виде — в формате презентации.

Скачать презентацию ДАК (Добавить ссылку на скачивание презентации о продукте в формате pdf. Презентация во вложении к письму.)


http://www.4x4sport.ru/publications.html?publications=publications21 – техраздел, принцип работы — заменить текст (он в отдельном документе).

В конце страницы стоят ссылки на скачивание документов. Удалить оба документа, вместо них поставить ссылку на скачивание Презентации ДАК (см. во вложении к письму) и Инструкции по применению (см. во вложении к письму).
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1025 – информация по маркам ДАК.

Ссылка на нее стоит на этой странице: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=107. Удалить эту страницу. Вместо ссылки на нее поставить ссылку на скачивание Презентации ДАК (см. во вложении к письму) и Инструкции по применению (см. во вложении к письму).
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=295 – самоблоки для УАЗ. Стоят ссылки на скачивание документов. Удалить все три этих документа, вместо них поставить ссылки на скачивание Презентации (см. во вложении к письму) и Инструкции по применению (см. во вложении к письму).

Похожие:

Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Дифференциал с блокировкой пневматической дбп3160-2403000пс паспорт
Дифференциал может устанавливаться на автомобили "уаз", оснащенные ведущими мостами с неразъемным картером (Спайсер), как на один...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon 1 Операции поверки
Настоящая методика поверки распространяется на датчики-газоанализаторы дак модификации дак-со2-023, дак-сн4-024, дак-ch-025, дак-со2-026,...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Система автоматической регистрации времени прохождения трассы (автоматический секундомер)
Цель проекта: создание системы автоматической регистрации времени прохождения трассы (автоматический секундомер), способной в автономном...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Инструкция по установке самоблокирующегося дифференциал "val-racing"
В связи с тем, что в работе применяются, как электро, пневмо и ручные инструменты, не забудьте об технике безопасности и средствах...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Инструкция по установке самоблокирующегося дифференциал "val-racing"
В связи с тем, что в работе применяются, как электро, пневмо и ручные инструменты, не забудьте об технике безопасности и средствах...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Сегодня трудно найти человека, который не слышал бы этих слов. Оказывается,...
Оказывается, не менее трудно найти человека, который до конца понимает, что же это собственно, такое -сетевой маркетинг. И это касается...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Сегодня трудно найти человека, который не слышал бы этих слов. Оказывается,...
Оказывается, не менее трудно найти человека, который до конца понимает, что же это собственно, такое -сетевой маркетинг. И это касается...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Книга это не просто мемуары политического деятеля. Это поучительные...
«Сингапурская история. Из «третьего мира» – в первый»: мгимо (У) мид россии; М.; 2005
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Руководство с оригинальными инструкциями дистрибьютор в россии компания «инжтехсервис»
Станок для балансировки колёс wb 690 является станком, который разработан и изготовлен для балансировки колёс легковых автомобилей,...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon 1 Назначение изделия
Сбмп-200 – станок предназначен для балансировки колёс грузовых автомобилей (грузовых колес), автобусов и колес легковых автомобилей...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Инструкция по эксплуатации Оглавление
Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором – это прибор, который устанавливается на машине. Он позволяет записывать видео...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Инструкция: Чтобы удалить существующий код
Это единственный недорогой многочастотный пульт дистанционного управления на рынке, который позволяет дублировать оригинальные пульты...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon 1. 2 Эволюционные вычисления
Генетический алгоритм — это алгоритм, который позволяет найти удовлетворительное решение к аналитически неразрешимым или сложнорешаемым...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Дата выпуска: 09. 07. 2011
Без системы блокировки замка зажигания истартера, без блокировки рулевого управления
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Паспорт (инструкция) на гальванический аппарат f-805
А) и низкого напряжения (30-80В). Это щадящий неинвазивный метод, который позволяет стимулировать обменные процессы и ускоряет регенерацию...
Дифференциал Автоматический Красикова (дак) это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес icon Инструкция по настройке и копированию ключевых устройств с эцп
Обмен электронными документами с контролирующими органами по каналам связи возможен только при наличии у Вашей организации действительного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск