Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного


Скачать 178.37 Kb.
Название Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




Исх: 223366 от 27.01.2016 г. Руководителю Московского УФАС

Петросяну Рачику Ашотовичу

107078, г. Москва Мясницкий проезд , дом 4, стр 1

Копия:

Департамент города Москвы по конкурентной политике.

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ.

Жалоба

На неправомерные действия государственного заказчика:

Департамент города Москвы по конкурентной политике.

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ.

Реестровый номер аукциона: 0173200001415001488

Наименование аукциона:

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы (ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ).

Государственный заказчик:

Департамент города Москвы по конкурентной политике.

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ.

Место нахождения: Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12

Контактная информация:

Номер контактного телефона: +7 (495) 957-75-00, +7 (495) 957-99-31.

Факс: +7 (495) 957-99-92, +7 (495) 957-99-95.

Адрес электронной почты: mostender@mos.ru

Адрес организации в сети Интернет: www.tender.mos.ru

Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: Платова Наталья Степановна

Контактное лицо: Служба одного окна.

Состав аукционной комиссии:

По состоянию на 27 января 2016 г. протокол рассмотрения первых частей заявок не опубликован. Данные о членах комиссии у заявителя отсутствуют.

Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе в электронной форме: www.zakupki.gov.ru

Оператор электронной торговой площадки:

Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)

Официальный сайт электронной торговой площадки :

http://www.sberbank-ast.ru

Место нахождения и почтовый адрес:

115184,г.Москва,ул.БольшаяТатарская,д.9.

Контактная информация:

тел.:+7(495)787-29-97/99

факс:+7(495)787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

www.sberbank-ast.ru

Информация об участнике размещения заказа:

Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест»

Юридический адрес: 119119, г. Москва, Ленинский пр., 42, кор.1-2-3.

Фактический адрес: 119119, г. Москва, Ленинский пр., 42, кор.1-2-3.

Почтовый адрес: 119119, г. Москва, Ленинский пр., 42, кор.1-2-3.

ОГРН: 1127746228500

ИНН: 7709900396

КПП: 773601001

р/с: 40702810500000001564

к/с: 30101810300000000339

БИК: 044599339

Адрес электронной почты: info@scapin.ru

Тел: +7 (495) 663-23-33

Факс: +7 (495) 663-23-33

Генеральный директор: Колесов Сергей Юрьевич

Контактное лицо: Ащеулов Алексей Геннадиевич

e-mail: info@scapin.ru



Уважаемый Рачик Ашотович!

Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест» просит, Вас рассмотреть, сложившуюся ситуацию при подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы (ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ).

Реестровый номер аукциона: 0173200001415001488.

Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест» проявило желание принять участие в Открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Здание конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» по адресу: Кастанаевская улица, в районе станции метро «Кунцевская», район Кунцево ЗАО города Москвы (ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ).
Обжалуемые действия Заказчика: заказчиком установлены требования к материалам, необходимым для проведения работ, и правила чтения знаков, применяемых при заполнении конкурсной документации, которые не позволяют однозначно определить потребность заказчика в материалах и сформировать заявку в соответствии с нормами 44 Ф.З.
Требовать от участников электронного аукциона указывать характеристики материалов, не применяемых в процессе работ или оказания услуг не законно.

Согласно статьи 31 части 6, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований 44 Федерального закона.

Согласно статьи 33 части 1 пункта 1, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно статьи 33 части 1 пункта 2, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно статьи 33 части 2, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно статьи 33 части 3, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно статьи 64 части 1 пункта 2, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона 44 Ф.З. и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно статьи 66 части 6, 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» - Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 закона 44 Ф.З. документов и информации, не допускается.

Указанные требования заказчика считаем необоснованным, так, как:

Пункт №1.

В рекомендованной форме 2 заказчиком указано:

В графе «Наименование товара» - п.31 Камни бетонные бортовые прямые рядовые.

В графе «Требуемый параметр» - Виды и объем добавок, применяемых для приготовления бетонных смесей.

В графе «Требуемое значение» - Пластифицирующие (лигносульфонаты технические ЛСТ и лигносульфонаты модифицированные ЛСТИ) в объеме до 0,3 и от 0,24 до 0,31% соответственно от массы цемента в пересчете на сухое вещество, мелассная упаренная последрожжевая барда УПБ в объеме от 0,2* до 0,4*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Воздухововлекающие (смола нейтрализованная воздухововлекающая (СНВ)) в объеме от 0,01* до 0,03 % от массы цемента в пересчете на сухое вещество, пластифицирующие воздухововлекающие (мылонафт и асидол в объеме не менее 0,02% от массы цемента, кремнийорганические жидкости ГКЖ-10 и ГКЖ-11) в объеме до 0,3% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Газообразующие (гидрофобизирующая жидкость 136-41 (б.ГКЖ-94) в объеме 0,1% от массы цемента, разжижитель (С-3) в объеме от 0,3* до 0,7*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество.

Согласно нормам «ГОСТ 6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия».

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (рекомендуемое). ВИДЫ И ОБЪЕМ ДОБАВОК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ



ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рекомендуемое

Пластифицирующие (лигносульфонаты технические ЛСТ по ТУ 13-0281036-05 и лигносульфонаты модифицированные ЛСТИ - по ОСТ 13-287* и др.) в объеме до 0,2 и 0,25-0,3% соответственно от массы цемента в пересчете на сухое вещество; мелассная упаренная последрожжевая барда УПБ по ОСТ 18-126** в объеме 0,2-0,4% от массы цемента в пересчете на сухое вещество.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют ТУ 13-0281036-16-90. Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке;
** Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Воздухововлекающие (смола нейтрализованная воздухововлекающая (СНВ) по ТУ 81-05-75 и др.) в объеме 0,01-0,02% от массы цемента в пересчете на сухое вещество.

Пластифицирующие воздухововлекающие (мылонафт и асидол по ГОСТ 13302 в объеме не менее 0,02% от массы цемента, кремнийорганические жидкости ГКЖ-10 и ГКЖ-11 по ТУ 6-02-696 и др.) в объеме до 0,2% от массы цемента в пересчете на сухое вещество.

Газообразующие (гидрофобизирующая жидкость 136-41 (б.ГКЖ-94 по ГОСТ 10834 и др.) в объеме 0,1% от массы цемента.

Разжижитель (С-3 - по ТУ 6-36-0204229-625) в объеме 0,3-0,7% от массы цемента в пересчете на сухое вещество.

Данное приложение носит рекомендательный характер и не понятно как данные требования повлияют на поставку камней бетонных бортовых.

Каким образом Заказчик сможет проверить в камне бетонном бортовом присутствие разжижителя С-3 в объеме 0,3-0,7% от массы цемента в пересчете на сухое вещество.

«Пластифицирующие (лигносульфонаты технические ЛСТ и лигносульфонаты модифицированные ЛСТИ) в объеме до 0,3 и от 0,24 до 0,31% соответственно от массы цемента в пересчете на сухое вещество, мелассная упаренная последрожжевая барда УПБ в объеме от 0,2* до 0,4*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Воздухововлекающие (смола нейтрализованная воздухововлекающая (СНВ)) в объеме от 0,01* до 0,03 % от массы цемента в пересчете на сухое вещество, пластифицирующие воздухововлекающие (мылонафт и асидол в объеме не менее 0,02% от массы цемента, кремнийорганические жидкости ГКЖ-10 и ГКЖ-11) в объеме до 0,3% от массы цемента в пересчете на сухое вещество, Газообразующие (гидрофобизирующая жидкость 136-41 (б.ГКЖ-94) в объеме 0,1% от массы цемента, разжижитель (С-3) в объеме от 0,3* до 0,7*% от массы цемента в пересчете на сухое вещество»

Все перечисленные виды добавок не имеют никакого отношения к поставке камня бетонного бортового, они могут входить в состав бетона и определяют показатели цемента, но никак не камней бортовых.

Данные параметры являются сырьём, то есть составляющими частями самого бетона из которого изготавливают камни бетонные бортовые.

ВИДЫ И ОБЪЕМ ДОБАВОК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ.

Вывод:

Считаем, что требование по указанию параметров данных добавок в первой части заявки, влечёт за собой ограничение числа участников данной закупки, так как эти требования излишние, и они являются требованиями к сырью.

«Камни бетонные бортовые прямые рядовые» согласно нормам «ГОСТ 6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия» не имеют характеристик этих добавок.

Заказчик нарушает.

Статья 33. Правила описания объекта закупки

Часть 1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

Пункт 1. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

Пункт 2. Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Часть 3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Не законно установлено требование к сырью.

Пункт №2.

В рекомендованной форме 2 заказчиком указано:

В графе «Наименование товара» - п.27 Кабели контрольные.

В графе «Требуемый параметр» - Номинальная толщина оболочки.

В графе «Требуемое значение» - Должна быть 1, 2.

В графе «Требуемый параметр» - Число жил и сечение.

В графе «Требуемое значение» - Должна быть 4х1 штхмм2

В графе «Требуемый параметр» - Марка.

В графе «Требуемое значение» - Должна быть КВВГ.

В соответствии с правилами чтения:

В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.
Согласно нормам «ГОСТ 1508-78 Кабели контрольные с резиновой и пластмассовой изоляцией. Технические условия».

1.5. Номинальная толщина резиновой и поливинилхлоридной оболочек должна соответствовать указанной в табл.5.
Таблица 5*

_________________
* Табл.3, 4. (Исключены, Изм. N 4).

мм 










Диаметр кабеля под оболочкой

Номинальная толщина оболочки 




резиновой

поливинилхлоридной










До 6 



1,5

1,2

Св. 6 до 10 



1,7

1,5

" 10 " 15 



2,0

1,5

" 15 " 20 



2,0

1,7

" 20 " 25 



2,5

1,9

" 25 " 30 



3,0

1,9

" 30 " 40 



3,0

2,1

" 40 



4,0

2,3



Для данного кабеля КВВГ и сечением 1 мм2 подходит диаметр кабеля под оболочкой «до 6 мм».

Согласно таблице 5* «Номинальная толщина оболочки» может быть равна «для диаметра кабеля под оболочкой» до 6мм.

для резиновой 1,5.

для поливинил хлоридной 1,2.

В свою очередь, Заказчику необходимо предоставить номинальную толщину оболочки 1 мм и 2 мм(согласно правилам чтения: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз), что не соответствует нормам «ГОСТ 1508-78 Кабели контрольные с резиновой и пластмассовой изоляцией. Технические условия» для кабеля КВВГ и сечением 1мм2.

Вывод: невозможно сформировать заявку, которая одновременно будет соответствовать требованиям Заказчика и требованиям технической документации.

Статья 33. Правила описания объекта закупки

Часть 2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В связи с вышеизложенным, просим Вас:
1. Просим привлечь заказчика к административной ответственности. Указанные действия Заказчика, Уполномоченного органа содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
2. Защитить права и законные интересы Общество с ограниченной ответственностью «СтройКапиталИнвест».
3. На основании части 7 статьи 106 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» от 05.04.2013 приостановить процедуру размещения государственного заказа по аукциону в электронной форме № 0173200001415001488 рассмотрения настоящей жалобы по существу.
4. Провести внеплановую проверку в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 99 44-ФЗ «Закона о размещении заказов» от 05.04.2013 по аукциону в электронной форме №0173200001415001488
5.Обязать Заказчика внести изменения в документацию в соответствии нормами 44 – Ф.З.
6.Выдать соответствующее предписание.

«СтройКапиталИнвест»

Генеральный директор _____________________/ С.Ю. Колесов /

МП

ООО «СтройКапиталИнвест»

ОГРН 1127746228500

ИНН 7709900396

119119, Москва, Ленинский пр-т, д. 42

тел.: +7 (495) 663–23-33

info@scapin.ru, www.scapin.ru




Похожие:

Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Жалоба На неправомерные действия государственного
Копия: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский городской клинический перинатальный...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Инн 2465252212 кпп 245201001 огрн 1112468018992
Жалоба в Управление Федеральной антимонопольной службы (уфас) на неправомерные действия заказчика, единой комиссии
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования
Учебный кабинет №402 Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Лицея №1793
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Жалоба на положения документации об аукционе Информация о лице, подавшем...
Государственное казенное учреждение города москвы "дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Жалоба на неправомерные действия работодателя
Руководство компании категорически отказывалось разговаривать с заявителем. Заявителю пояснили, что она уже бывший их сотрудник....
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города москвы распоряжение
Москвы и во исполнение поручения по п. 2 постановления Правительства Москвы от 29. 06. 2010 n 571-пп о приведении нормативной базы...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Департамент здравоохранения города москвы
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города москвы "инфекционная клиническая больница №2 департамента здравоохранения...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города москвы распоряжение
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 29. 09. 2009 n 1030-пп и поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Департамент образования города москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Жалоба на требования аукционной документации Реестровый номер аукциона...
Государственное казенное учреждение города москвы дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов департамента образования...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Правительство города москвы департамент образования города москвы
Перед практической работой – правила техники безопасности при работе в кабинете химии, и с каждым вновь прибывшим учеником
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon 2. Использования материально-технической базы
«Московский Георгиевский кадетский корпус» является город Москва. Функции и полномочия Учредителя Кадетского корпуса в соответствии...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Техническое задание на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских...
Государственного казенного учреждения города Москвы «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения» (гку иац в сфере...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Правительство москвы департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города москвы
Технология зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства города Москвы) с применением...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon О внесении изменений в государственные программы города москвы и...
О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и необходимостью актуализации государственных программ города...
Департамент строительства города москвы. Жалоба На неправомерные действия государственного icon Департамент здравоохранения города москвы
Государственное казенное учреждение "дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения северного административного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск