Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения


Скачать 1.08 Mb.
Название Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения
страница 1/10
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Форма Договора о порядке обмена электронными документами с использованием

Системы «Клиент-Банк» ( ОРЭМ)
ДОГОВОР № ___________________

о порядке обмена электронными документами с использованием

Системы «Клиент-Банк» (ДБО «BS-Client»)

г. Москва «_____»________________2014г.

Открытое акционерное общество «Акционерный Банк «РОССИЯ», Генеральная лицензия Банка России №328, именуемое в дальнейшем «БАНК», в лице Управляющего Центральным филиалом АБ «РОССИЯ» Девочкина Станислава Олеговича, действующего
на основании Доверенности от «03» сентября 2013 года, удостоверенной нотариусом г.Москвы, Лаушкиной Натальей Михайловной, зарегистрированной в реестре за № 1-602 от «03» сентября 2013, и Открытое акционерное общество «Московское городское энергосбытовое предприятие» (ОАО «Мосгорэнерго»), именуемое в дальнейшем «КЛИЕНТ», в лице Генерального директора Углова Дмитрия Вадимовича, действующего на основании Устава, именуемые далее «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о порядке обмена электронными документами с использованием Системы «Клиент-Банк» (Система «ДБО BS-Client») (далее – Договор) о нижеследующем:

  1. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

АРМ (АРМ Клиента) – автоматизированное рабочее место – совокупность компонентов Системы, установленных на всех рабочих местах Клиента, предназначенных для создания и передачи Клиентом Электронных документов в Банк и получения Электронных документов из Банка с использованием Системы.

Автономный генератор одноразовых паролей (OTP-Токен) – устройство дополнительной аутентификации Клиента, предназначенное для генерации одноразовых паролей в Системе «Клиент-Банк». Устройство имеет кнопку для генерации одноразовых паролей и ЖК-дисплей для их отображения. Устройство не требует подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения.

Банк – ОАО «АБ «РОССИЯ». Место нахождения: 191060, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, дом 2 лит. А.

Базовые тарифы – Базовые тарифы _____________________(указать ГО/наименование филиала) ОАО «АБ «РОССИЯ» на услуги по расчетно-кассовому обслуживанию в валюте РФ для юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой – Клиентов ОАО «АБ «РОССИЯ».

Владелец ключа проверки электронной подписи (Владелец ключа проверки ЭП) – уполномоченное лицо, действующее от имени Клиента на основании учредительных документов Клиента или доверенности, на имя которого оформлен Ключ проверки ЭП.

Группа подписи ключа ЭП – определяет права уполномоченных лиц Клиента на подписание расчетных документов Клиента:

  • Для формирования первой ЭП используется Ключ ЭП уполномоченного лица Клиента из первой группы подписей. К первой группе подписей относятся лица наделенные Клиентом правом первой подписи в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе на основании распорядительного акта, доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • Для формирования второй ЭП используется Ключ ЭП уполномоченного лица  Клиента из второй группы подписей. Ко второй группе подписей относятся лица, наделенные правом второй подписи в соответствии с требованиями законодательства РФ, в т.ч. на основании распорядительного акта Клиента;

  • Для просмотра информации по счетам  используется Ключ ЭП уполномоченного лица Клиента, наделенного правом получения информации о движении денежных средств по счетам Клиента без права подписи Электронных документов – группа подписей с ограниченными правами.

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – комплекс услуг, предоставляемых Банком Клиенту в рамках Системы «Клиент-Банк», пользователем которой является Клиент, включающий предоставление Банком Клиенту возможности передачи Банку ЭД, в том числе распоряжений на совершение одной или нескольких операций по Счету Клиента, электронных документов по валютному контролю и иных документов, необходимых для фиксирования информации в целях выполнения требований действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России, электронных документов произвольного формата, переданных Клиентом Банку с использованием Системы «Клиент-Банк» и предоставления информации о Счете Клиента.

Договор (Договор ДБО) – договор о порядке обмена электронными документами с использованием Системы «Клиент-Банк», заключенный между Клиентом и Банком.

Инсталляционный пакет – дистрибутив программного обеспечения клиентской части Системы «Клиент-Банк», включающий также руководство по установке, руководство пользователя.

Карточка (Банковская карточка) – карточка с образцами подписей и оттиска печати (бланк формы № 0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93), установленной Инструкцией Банка России от 14.09.06 № 28-И).

Канал доступа – канал передачи информации, обеспечивающий Клиентам возможность по телекоммуникационным каналам общего пользования самостоятельно передавать в Банк и получать из Банка информацию.

Клиент /корпоративный клиентдействующее юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, находящееся на обслуживании в Банке или  обратившееся в Банк  за услугой.

Ключ электронной подписи (Ключ ЭП) – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

Ключ проверки электронной подписи (Ключ проверки ЭП) – уникальная последовательность символов однозначно связанная с Ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи. Ключ проверки ЭП фиксируется в документе на бумажном носителе и в электронном документе, подписанном электронной подписью Уполномоченного лица Клиента - Владельца Ключа проверки ЭП, сформированном Клиентом в Системе «Клиент-Банк» и переданном в Банк в электронном виде посредством Системы «Клиент-Банк» и на бумажном носителе, заверенном подписью уполномоченного лица и оттиском печати или штампа Клиента, с целью регистрации Ключа проверки ЭП в Системе (Приложение № 7 к настоящему Договору).

Далее по тексту Договора при совместном упоминании Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП – Ключи ЭП

Ключевой носитель (Токен, USB-токен) - электронный носитель для ключевой информации. Ключ ЭП генерируется Клиентом в Токене, хранится в его защищенной памяти и не может быть считан или скопирован из Токена. Подписание ЭД электронной подписью Клиента происходит непосредственно внутри Токена.

Ключевая информация (криптографические ключи) – действующие в течение определенного срока Ключи проверки ЭП и Средства электронной подписи, предназначенные для формирования и проверки достоверности ЭП и шифрования (дешифрования) информации в процессе обмена электронными документами с использованием Системы «Клиент-Банк».

Компрометация Ключа ЭП (Компрометация) – утрата Банком и/или Клиентом доверия к тому, что используемые криптографические ключи недоступны посторонним лицам. К событиям, связанным с компрометацией ключей, относятся, в том числе, следующие:

  • утрата Ключевых носителей;

  • утрата Ключевых носителей с последующим обнаружением;

  • увольнение Уполномоченных лиц Клиента, имевших доступ к Ключевой информации;

  • возникновение подозрений на утечку информации или ее искажение в автоматизированной системе электронного взаимодействия;

  • нарушение целостности печатей на сейфах (металлических шкафах) с Ключевыми носителями, если используется процедура опечатывания сейфов;

  • утрата ключей от сейфов (металлических шкафов) во время нахождения в них ключевых носителей, в том числе с последующим обнаружением;

  • временный доступ посторонних лиц к Ключевому носителю;

  • иные обстоятельства, прямо или косвенно свидетельствующие о наличии возможности несанкционированного доступа третьих лиц к Ключу ЭП или его использования без согласования Клиента.

Операционный день (операционное время) – время, в течение которого Банк осуществляет прием Распоряжений и их исполнение текущей датой, в т.ч. посредством приема/выдачи наличных денежных средств. Операционный день устанавливается в Банке отдельными распорядительными документами. Банк информирует Клиента об Операционном дне путем размещения информации в местах обслуживания клиентов и/или на официальном сайте Банка в сети Интернет.

Операция по Счету – не противоречащая действующему законодательству Российской Федерации операция по распоряжению денежными средствами на Счете Клиента или по предоставлению информации о состоянии и использовании Счета Клиента (в том числе об остатках денежных средств на Счете, проведенных операциях по Счету), исполняемая Банком на основании Распоряжений Клиента, передаваемых в соответствии с условиями Договора.

ОРЭМ - оптовый рынок электроэнергии и мощности.

Произвольный документ (ЭД произвольного формата) – электронное сообщение в виде текста или файла информационного характера, запроса или ответа на запрос, уведомления, заявления установленного Банком формата, составленное надлежащим образом и переданное Клиентом Банку или Банком Клиенту в электронном виде, подписанное (защищенное) Электронной подписью Уполномоченного лица Клиента или Банка.

Распоряжение - платежные (расчетные) документы, составленные Клиентом и переданные в Банк с использованием Системы «Клиент-Банк».

Система «Клиент–Банк» (Система ДБО/Система «ДБО BS-Client») – корпоративная информационная система удаленного Банковского обслуживания Клиента совокупность программно-аппаратных средств, включающая в себя серверную часть (сервер), установленную на территории Банка, и Клиентскую часть, установленную и загружаемую на компьютер Клиента, согласованно эксплуатируемых Клиентом и Банком в соответствующих частях, а также организационных мероприятий, проводимых Клиентом и Банком для создания и передачи Электронных документов Сторонами.

Типы Клиентского модуля:

  • «Интернет-Клиент» – «тонкий», браузерный «Банк-Клиент» - приложение, работающее в интернет-браузере и обеспечивающее канал предоставления банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий.

  • «Клиент-Банк» – «толстый» «Банк-Клиент» - приложение, устанавливаемое на компьютер Клиента и обеспечивающее работу с архивом документов без подключения к серверу Банка. Для обмена информацией с сервером Банка используется транспортная подсистема, поддерживающая набор шлюзов, реализующих основные протоколы передачи данных (TCP/IP, файловые, почтовые).

Соглашение о взаимодействии - Соглашение о взаимодействии от «_____» между Банком, Открытым акционерным обществом «Центр финансовых расчетов» (далее – ОАО «ЦФР») и Открытым акционерным обществом «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии» (далее – ОАО «АТС»), определяющее, в том числе, порядок обмена электронными документами между Банком и ОАО «ЦФР», а также формат, содержание, порядок оформления и подписания электронных документов ОАО «ЦФР», указанных в Договоре.

Средства электронной подписи – шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций – создание электронной подписи, проверка ЭП, создание Ключа электронной подписи и Ключа проверки электронной подписи.

Срок действия Ключей ЭП – сроком действия ключа считается 456 дней (1 год и 3 месяца).

Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) - шифровальные (криптографические) средства защиты информации конфиденциального характера - аппаратные и (или) программные средства, обеспечивающие создание и проверку ЭП, создание Ключей ЭП, а также реализующие алгоритмы криптографического преобразования информации и предназначенные для защиты информации при осуществлении электронного взаимодействия по каналам связи либо с использованием носителей информации.

Стороны – Банк и Клиент.

Счет – банковский счет, в том числе специальный банковский счет, а также счет вклада (депозита) открываемый Банком Клиенту на основании договора банковского счета /договора вклада (депозита), заключенного между Клиентом и Банком в порядке, установленном Банком.

Тарифный план - Тарифный план на расчетно-кассовое обcлуживание юридических лиц в валюте Российской Федерации - участников оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ) - Клиентов ОАО «АБ «РОССИЯ» - Приложение №2 к Договору Банковского счета.

Уполномоченное лицо Клиента (пользователь) – физическое лицо, имеющее право распоряжения денежными средствами, находящимися на Счете Клиента, и/или имеющее иные полномочия, предусмотренные настоящим Договором (по преобразованию в ЭД документов Клиента на бумажных носителях, заверенных печатью, просмотру ЭД и т.д.).

Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего ЭД. ЭП предназначена для обеспечения подлинности, целостности и подтверждения авторства ЭД, обрабатываемых с помощью вычислительной техники. ЭП жестко увязывает в одно целое содержание ЭД и Ключ ЭП лица, подписавшего ЭД, и делает невозможным изменение ЭД без нарушения его подлинности.

В настоящем Договоре под ЭП понимается только усиленная неквалифицированная ЭП (УЭП), которая создается с использованием Средств электронной подписи и является одним из видов ЭП, установленных законодательством.

Электронный документ (ЭД)документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, подписанный ЭП. Электронный документ равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, когда федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Электронный платежный документ (ЭПД) – Электронный документ, содержащий Распоряжение Клиента, составленный надлежащим образом и переданный Клиентом Банку в электронном виде, подписанный (защищенный) Электронной подписью Уполномоченного лица Клиента. Электронный платежный документ является основанием для совершения операций по Счету Клиента.

  1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

    1. Настоящий Договор устанавливает порядок обслуживания Клиентов с использованием Системы «Клиент-Банк» в целях предоставления услуг по дистанционному Банковскому обслуживанию и определяет возникающие в этой связи права, обязанности и ответственность Сторон.

    2. Заявление о подключении к Системе «Клиент-Банк» по форме Приложения №1 к настоящему Договору (далее – Заявление), подписанное уполномоченными представителями Сторон, является неотъемлемой частью Договора.

    3. На каждое Уполномоченное лицо, указанное в Заявлении, Клиент представляет в Банк бланк Ключа проверки ЭП, сформированный согласно Приложениям №7/№7а к настоящему Договору в двух экземплярах.

В случае получения Инсталляционного пакета и/или Токена Представителем Клиента в Банк предоставляется Доверенность по форме Приложения №13 к настоящему Договору.

  1. Исполнение обязательств путем обмена ЭД в соответствии с настоящим Договором осуществляется по Счетам, указанным в Заявлении (Приложение №1 к настоящему Договору). Распространение действия настоящего Договора на другие счета, в том числе вновь открытые, или Владельцев ключа проверки ЭП осуществляется по Заявлению об изменении списка счетов Клиента (Приложение №8 к настоящему Договору) с оформлением Акта выполненных работ по регистрации Счета в Системе «Клиент-Банк» по форме Приложения №6 к настоящему Договору, либо по Заявлению об изменении списка Владельцев ключей проверки ЭП и аннулировании действия Ключа ЭП, приостановлении/ возобновлении доступа Клиента к Системе «Клиент-Банк» (Приложение №14 к настоящему Договору). Указанные документы оформляются и предоставляются Клиентом в Банк в двух экземплярах.

  2. Подключение Клиента к Системе «Клиент-Банк» осуществляется на условиях, предусмотренных настоящим Договором после предоставления документов для открытия Счета согласно перечню, размещенному на сайте Банка www.abr.ru, после выполнения Клиентом обязанности по предоставлению в Банк документов для идентификации Уполномоченных лиц Клиента (Выгодоприобретателей и Бенефициарных владельцев Клиента). Повторное представление документов, предоставленных Клиентом ранее и находящихся в юридическом досье Клиента, не требуется. Представляемые клиентом документы должны быть актуальны на дату их предоставления. Клиент указывает вариант подключения к Системе «Клиент-Банк» в Заявлении (Приложение №1 к настоящему Договору).

  3. По факту подключения Клиента к Системе «Клиент-Банк» подписывается Акт о начале использования Системы «Клиент-Банк» по форме Приложения №9 к настоящему Договору (в двух экземплярах), после чего Клиент считается принятым на обслуживание.

  4. Дистанционное банковское обслуживание Клиента с использованием Системы «Клиент-Банк» производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Договором и Тарифным планом. В случае изменения законодательства Российской Федерации, Договор, до момента его изменения применяется в части не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации.

  5. Клиент совершает следующие действия по установке и вводу в эксплуатацию Системы «Клиент-Банк»:

    1. получает в Банке Токен на каждое Уполномоченное лицо Клиента и ОТР-токен (при необходимости) в соответствии с Заявлением;

    2. получает программные средства, предназначенные для генерации криптографических ключей и формирования Ключа проверки ЭП;

    3. с помощью АРМ Клиента в соответствии с документацией к программе самостоятельно осуществляет генерацию Ключей ЭП, формирование и отправку по Системе «Клиент-Банк» Ключа проверки ЭП;

    4. предоставляет в Банк бланк Ключа проверки ЭП на бумажном носителе (Приложение №7 к Договору) на каждое Уполномоченное лицо в соответствии с п. 3.7.2. настоящего Договора;

    5. получает непосредственно в Банке Ключ проверки ЭП на каждое Уполномоченное лицо;

    6. предоставляет в Банк подписанный Акт о начале использования Системы ДБО (Приложение №9 к Договору) и Акт приема-передачи ключевых носителей, программного обеспечения и средств криптографической защиты информации (Приложение №10 к настоящему Договору) в двух экземплярах каждый.

  6. Банк предоставляет Клиенту услуги:

    1. По приему Распоряжений по установленным законодательством и/или Банком формам в виде Электронных документов;

    2. По приему от Клиента по установленным законодательством и/или Банком формам документов, необходимых для осуществления Банком функций агента валютного контроля, предоставляемых:

  • в  формате,  определяемом  Системой  «Клиент-Банк»;

  • в  свободном  формате  в  виде  ЭД,  содержащего  вложенный сканированный  графический  образ (файлы в формате  pdf,  а  при отсутствии такой возможности – в формате jpeg или tiff), являющийся  точным  воспроизведением  оригинала  документа,  либо файлы в форматах, установленных приложениями 8 и 9 к Инструкции № 138-И;

и иных документов, необходимых для фиксирования информации в целях выполнения требований действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России;

    1. По приему от Клиента иной информации в свободном формате либо в установленных Банком формах;

    2. По передаче Клиенту выписок по Счетам Клиента и приложений к ним в виде ЭД;

    3. По передаче Клиенту иной информации в свободном формате, либо в установленных Банком формах.

  1. Каждый ЭД (за исключением Выписки по счету Клиента), направляемый с использованием Системы «Клиент-Банк» одной Стороной другой Стороне, должен быть подписан ЭП Стороны, направившей документ,

  2. Настоящим Стороны подтверждают и соглашаются с тем, что:

    1. Сторона, получившая ЭД с использованием Системы «Клиент-Банк», не несет ответственности за правильность содержания и/или оформления такого ЭД Стороной, его направившей.

    2. Используемые СКЗИ, обеспечивают контроль целостности данных и ЭП, а также подтверждение авторства и подлинности ЭД.

    3. Уведомлением Клиента о совершении/отказе в проведении операции Клиента по Счету(-ам) с использованием электронного средства платежа считается смена статуса ЭД по каждой операции в Системе «Клиент-Банк».

    4. Обязанность Банка по информированию Клиента о совершении операции с использованием Системы «Клиент-Банк» считается исполненной в момент смены статуса Электронного документа при обработке документа Банком в Системе «Клиент-Банк».

    5. Для целей валютного контроля Стороны настоящего Договора являются отправителем и получателем электронного сообщения или иной информации в электронном виде, направляемой по Системе «Клиент-Банк». Изменение статуса ЭД о принятии/непринятии ЭД осуществляется Банком. При этом изменение статуса ЭД в Системе «Клиент-Банк» признается электронным сообщением о принятии/непринятии документа Банком.

    6. При осуществлении расчетов через Систему «Клиент-Банк» предоставления Клиентом в Банк Распоряжений и Произвольных документов на бумажном носителе не требуется. ЭД, направляемые Сторонами друг другу в рамках Договора, имеют одинаковую юридическую силу с документами, предоставляемыми на бумажном носителе и заверяемыми собственноручными подписями и оттиском печати.

    7. Подлинным является ЭД, который подписан необходимым количеством ЭП Уполномоченных представителей Клиента, после положительного результата проверки подлинности всех ЭП, произведенной программными средствами Системы «Клиент-Банк», с использованием Ключа проверки ЭП, зарегистрированного в установленном настоящим Договором порядке.

    8. При соблюдении Сторонами правил обмена ЭД, установленных настоящим Договором, ЭП Уполномоченного лица Стороны, подписавшего ЭД, имеет юридическую силу собственноручной подписи данного лица, выполненной на документе, оформленном на бумажном носителе.

    9. Ключ проверки ЭП Клиента, заверенный подписью Уполномоченного лица Клиента – Владельца ключа проверки ЭП и оттиском печати или штампа Клиента на бланке Ключа проверки ЭП, принадлежит Клиенту.

  3. Стороны признают, что ЭД, подписанные ЭП и переданные по Системе «Клиент-Банк», являются доказательным материалом для решения спорных вопросов в соответствии с Положением о порядке проведения технической экспертизы при возникновении спорных ситуаций (Приложение №3 к настоящему Договору).

  4. Стороны признают в качестве единой шкалы времени при работе в Системе «Клиент-Банк» московское поясное время. Контрольным временем приема/отправки Электронного документа является время системных часов сервера Банка. Дата получения ЭД проставляется в Системе «Клиент-Банк» программным путем.

  5. ЭД исполняются Банком в соответствии с разделом 4 настоящего Договора и действующим/ими договором/ми Банковского счета в валюте Российской Федерации.

  6. Предоставление Банком Клиенту неисключительного права на использование Клиентской части Системы «Клиент–Банк» в объеме, предусмотренном настоящим Договором, осуществляется на основании:

  • Лицензионного договора № ____________________________, заключенного БАНКОМ с ООО «БСС».

  1. Использование Клиентом Клиентской части Системы «Клиент–Банк» допускается путем ее установки на компьютер Клиента или сетевой компьютер и совершения, при помощи Клиентской части, операций с Банком.

  2. Неисключительное право на использование Клиентской части Системы «Клиент–Банк» не включает права на:

  • декомпилирование, изучение кода, модификацию и изменение Клиентского модуля или любой его части;

  • передачу полученного права третьим лицам;

  • изготовление не предусмотренных руководством пользователя экземпляров Системы «Клиент-Банк», за исключением резервных, используемых в архивных целях.

  1. Неисключительное право на использование Клиентской части Системы «Клиент–Банк» предоставляется Клиенту на срок действия настоящего Договора.

  2. Банк гарантирует, что он вправе передавать Клиенту неисключительные права на использование Клиентской части Системы «Клиент–Банк» и что такое предоставление не повлечет предъявления к Клиенту исков со стороны третьих лиц.

  3. Формирование новых Ключей ЭП необходимо при наступлении следующих событий:

  • в случае проведения плановой замены Ключей ЭП при поступлении от Банка сообщения о необходимости плановой замены Ключей ЭП;

  • при смене Уполномоченных лиц Клиента;

  • при смене паспортных, а также личных данных (ФИО), должностей лиц, Уполномоченных лиц Клиента;

  • при смене наименования Клиента;

  • при Компрометации или подозрении на Компрометацию Ключа ЭП.

  1. Плановая смена Ключей ЭП.

    1. Срок действия Ключей ЭП составляет 456 дней (1 год и 3 месяца). Система «Клиент-Банк» автоматически проверяет срок действия ключей. Плановая смена Ключей ЭП выполняется Клиентом не ранее чем через 1 год и 2 месяца и не позднее чем через 1 год и 3 месяца после начала действия Ключей ЭП. За 30 календарных дней до истечения указанного срока Система «Клиент-Банк» в автоматическом режиме оповещает Клиента о необходимости генерации новых Ключей ЭП. По истечении срока действия Ключа ЭП Система «Клиент-Банк» блокирует доступ данного ключа.

    2. В течение указанного в п. 2.19.1. периода Клиент осуществляет формирование новых Ключей ЭП на каждое Уполномоченное лицо Клиента.

    3. Для замены Ключа проверки ЭП Клиент на АРМ Клиента самостоятельно формирует новые Ключи ЭП на каждое Уполномоченное лицо, направляет в Банк по Системе ДБО Ключ проверки ЭП, распечатывает и передает в Банк бланк Ключа проверки ЭП в соответствии с п. 3.7.2. настоящего Договора.

  2. Ключ проверки ЭП Клиента может быть оформлен:

  • для подписания ЭД – на Уполномоченных лиц Клиента, наделенных правом первой и второй ЭП Клиента;

  • для просмотра информации по Счетам – на Уполномоченных лиц Клиента, наделенных правом получения информации о движении денежных средств по счетам Клиента.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Термины и определения 12 Термины и определения 12 Сокращения 17 Сокращения...
Заказчик, указанный в информационной карте запроса цен (п 1), намерен заключить с победителем запроса цен договор, предмет которого...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Статья 1 термины и определения объект здание заводоуправления расположенное...
«Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Термины и определения
«Стороны», по отдельности «Сторона», заключили настоящее Приложение к Договору о предоставлении телекоммуникационных услуг № от...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Термины и определения, используемые в агентском договоре
Сокр наимен контрагента, именуемое в дальнейшем «Агент», в лице Должность, фио представителя контрагента, действующего на основании...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Содержание
...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Договор
Если не указано иное, термины и определения, используемые в настоящем Договоре банковского (расчетного) счета в ОАО «Нордеа Банк»...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon 2. Термины, определения и сокращения, используемые в договоре жк РФ

Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon 3 Термины, определения, обозначения и сокращения
Настоящие методические указания являются документом системы менеджмента качества, определяющими требования к разработке, структуре,...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon С правк а
Сокращения, термины, определения, используемые в изложении курса: «Противообледенительная защита Воздушных судов»
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Задачи Медицинского центра кхл 4 глава медицинское обеспечение в...
...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon 2 Термины, определения и сокращения
Примерный перечень вопросов, освещаемых при инструктаже исполнителей газоопасных работ 25
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon 2 Термины, определения и сокращения 3
Процедура подтверждения электронной подписи уполномоченного лица Удостоверяющего Центра в сертификате 28
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon 2 Термины, определения и сокращения 3
Процедура подтверждения электронной подписи уполномоченного лица Удостоверяющего Центра в сертификате 28
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon К извещению о проведении запроса предложений
Договор) о нижеследующем: вместе именуемые "Стороны", а индивидуально "Сторона", заключили настоящий договор купли-продажи транспортного...
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Термины, определения и сокращения
«Пожарное депо в районе днс с упсв чупальского лицензионного участка месторождения им. Московцева»
Далее – Договор о нижеследующем: термины, определения и сокращения icon Термины, определения и сокращения
Допуск из плановых видов ремонта структурных и дочерних предприятий Холдинга ОАО «ржд»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск