Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом)


Скачать 0.79 Mb.
Название Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом)
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6


ДОГОВОР ПОДРЯДА № ____

г. Москва «___» ______ 201_ г.
Общество с ограниченной ответственностью «Ростелеком - Розничные системы» (ООО «Ростелеком - Розничные системы»), юридическое лицо, зарегистрированное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице указать должность и ФИО, действующего на основании Доверенности №___ от "__" ________20__г./Устава (указать один из вариантов), с одной стороны и

Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом), юридическое лицо, зарегистрированное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице указать должность и ФИО, действующего на основании Доверенности №___ от "__" ________20__г./Устава (указать один из вариантов), с другой стороны заключили настоящий Договор подряда № __ от __.__.201__ г. (далее – «Договор») о нижеследующем:


СОДЕРЖАНИЕ




1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Применяемые в настоящем Договоре понятия в дальнейшем тексте означают следующее:


"Стороны "

«Заказчик» и «Подрядчик».


"Заказчик"


ООО «Ростелеком – Розничные системы», юридическое лицо, созданное и действующее в соответствии с законодательством РФ.


«Подрядчик»


_______________, юридическое лицо, созданное и действующее в соответствии с законодательством РФ.


«Объекты»


Центры продаж и обслуживания ООО «Ростелеком – Розничные системы», оформляемые в соответствии с Ритейл-Буком ООО «Ростелеком – Розничные системы» в которых осуществляется заключение договоров об оказании услуг связи с абонентами, прием оплаты (предоплаты) за услуги, продажа оборудования и обслуживание абонентов ПАО «Ростелеком».







"Работы"

Все монтажные, строительно - отделочные, инженерные работы подлежащие выполнению Подрядчиком, своими и/или привлеченными силами и средствами, включая обеспечение выполняемых работ материалами, либо иные работы прямо не упомянутые, но выполняемые в соответствии с Проектной документацией, Заданием на их выполнение, и условиями настоящего Договора.


«Материалы»

Любые материальные ресурсы (строительные и монтажные материалы, кабель, изделия, средства для монтажа и пр.), которые необходимы для выполнения Работ. Материалы предоставляются Подрядчиком на условиях, определенных в Договоре. Материалы должны соответствовать требованиям действующих нормативно-правовых актов и сопровождаться всей необходимой документацией (сертификатами соответствия, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество, эксплуатационные характеристики и т.д.).






«Временные вспомогательные строительные сооружения»

Все объекты любого типа, принадлежащие Подрядчику, устанавливаемые Подрядчиком на Объектах и необходимые для выполнения работ, которые после завершения работ разбираются и вывозятся Подрядчиком.








«Проектная документация»

Документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции и/или технического перевооружения Объектов.







«Акт о приемке выполненных работ»

Документ, подтверждающий выполнение Подрядчиком объема работ по каждому отдельному Объекту, подписанный Сторонами, на основании которого производится оплата фактически выполненных работ (по форме КС-2).


«Справка о стоимости выполненных работ»

Документ первичного бухгалтерского учета, используемый для осуществления расчета между Подрядчиком и Заказчиком строительных работ по каждому отдельному Объекту (по форме КС-3). 







"Персонал Подрядчика"

Инженерно-технический и административный персонал, рабочие и вспомогательный персонал, нанятый Подрядчиком для выполнения Работ на Объектах, а также персонал Субподрядных организаций, привлеченных Подрядчиком для выполнения Работ на Объектах.





«Субподрядчики»

Организации и их персонал, привлекаемые Подрядчиком для выполнения каких-либо обязательств Подрядчика по Договору.


«Одобрение»

Подтверждение в письменной форме, сделанное надлежащим образом Заказчиком и Подрядчиком или их уполномоченными представителями в пределах своей компетенции.


«Договор»

Настоящий документ, подписанный Заказчиком и Подрядчиком, со всеми Соглашениями и Приложениями к нему, а также всеми Дополнениями и изменениями, которые подписаны Сторонами в период его действия.


"День/Дни"

Календарный день.


«Скрытые Работы»

Отдельные виды Работ, которые недоступны для визуальной оценки приемочными комиссиями при сдаче Объекта скрываемые последующими Работами и конструкциями, качество и точность которых невозможно или очень затруднительно определить после выполнения последующих Работ.

«План – график производства работ»

Графическое представление комплекса работ по каждому отдельному Объекту, отражающее технологическую последовательность выполнения работ в их взаимосвязи.













Определения, употребляемые выше в единственном числе, могут употребляться также и во множественном числе, где это требуется по смыслу настоящего Договора.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Подрядчик обязуется выполнять в срок на Объектах монтажные, строительно-отделочные и инженерные работы, включая обеспечение выполняемых работ материалами, в соответствии с условиями настоящего Договора и Приложениями к нему, являющимися неотъемлемой частью Договора, и сдать их результаты Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты Работ и оплатить их.

2.2. Объемы, содержание, параметры технического состояния результата Работ по каждому Объекту, срок выполнения Работ, выполняемых в соответствии с настоящим Договором, определяются Заданием на выполнение строительно-монтажных работ (Приложение № 1 к настоящему Договору, далее - «Задание»), Сметным расчетом (Приложение № 1 к Заданию на выполнение строительно-монтажных работ), составленном и согласованном на основании утвержденного Сторонами Прайс-листа (Приложение №2 к настоящему Договору), План-Графиком производства работ (Приложение № 2 к Заданию на выполнение строительно-монтажных работ), Техническим заданием на выполнение строительно-монтажных работ (Приложение №6 к настоящему Договору, далее «ТЗ»), проектной документацией, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Договора.
3. ЦЕНА ДОГОВОРА И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ


  1. Предельная (максимальная) цена Договора складывается из стоимостей всех Заданий на выполнение строительно-монтажных работ на Объектах (Приложение №1 к настоящему Договору) на период действия Договора, куда включена стоимость Работ и материалов, и не может превышать ____ (____) рублей __ коп., в том числе НДС 18% _____(____) рублей __ коп.

  2. По настоящему Договору у Заказчика не возникает обязанности заказать выполнение Работ на всю указанную сумму.

  3. Стоимость Работ по каждому Заданию определяется на основании утвержденного Сторонами Прайс-листа (Приложение №2 по настоящему Договору) и устанавливается в российских рублях без учета НДС, который указывается в Задании на выполнение строительно-монтажных работ отдельной строкой и уплачивается по ставке, установленной Законодательством РФ.

  4. Цены Работ, указанные в утвержденном Сторонами Прайс-листе (Приложение №2 к настоящему Договору), являются неизменными до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

  5. В стоимость Работ и материалов включены все накладные расходы, командировочные расходы рабочих (проезд, питание, проживание), транспортные расходы (доставка оборудования и материалов), таможенные пошлины и сборы, уплаченные с ввозимых на территорию РФ материалов и иные затраты Подрядчика, связанные с выполнением Работ по настоящему Договору, а также вознаграждение за Работы.

  6. Расчеты по Договору производятся в рублях путем безналичного перечисления на расчетный счет Подрядчика по реквизитам, указанным в Договоре.

  7. Предельная общая цена договора может быть увеличена, но не более чем на 20% от предельной общей цены договора, указанной в п. 3.1. настоящего договора, без изменений цены за единицу Работ, определенной в утвержденном Прайс-листе (Приложение № 2 к настоящему Договору).

  8. Оплата выполненных Подрядчиком работ в соответствии с Договором и Приложениями к нему по каждому отдельному Объекту осуществляется Заказчиком в размере 100(ста) процентов стоимости Задания в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999г. №100.

  9. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

  10. Если дата выплаты любых сумм по настоящему Договору придется на день, являющийся нерабочим праздничным днем, то выплата этих сумм будет осуществлена не позднее следующего рабочего дня.

  11. Не реже одного раза в полгода, а также по мере необходимости Стороны осуществляют сверку расчётов по Договору с оформлением двустороннего акта сверки расчётов. Акт сверки расчётов составляется заинтересованной Стороной в двух экземплярах, каждый из которых должен быть подписан уполномоченным представителем этой Стороны и скреплён её печатью. Сторона-инициатор направляет в адрес Стороны-получателя два оригинала акта сверки расчётов почтовой связью заказным или ценным письмом с уведомлением о вручении, курьерской службой или иным согласованным Сторонами способом. В течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения акта сверки расчётов Сторона-получатель должна подписать, заверить печатью, направить один экземпляр акта сверки расчётов в адрес Стороны-инициатора, или направить Стороне-инициатору свои письменные мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в акте сверки расчётов информации. Если в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта сверки расчётов Сторона-получатель не направит в адрес Стороны-инициатора подписанный акт сверки расчётов или письменные мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации, акт сверки расчётов считается признанным Стороной-получателем в редакции Стороны-инициатора.

  12. В случае досрочного расторжения настоящего Договора, сторонами проводятся взаиморасчеты, исходя из стоимости фактически выполненных Подрядчиком Работ на дату расторжения настоящего Договора.

  13. Любые авансы, предварительные оплаты, отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом по смыслу ст. 823 Гражданского кодекса РФ и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основаниями для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях и в порядке, предусмотренных ст. 317.1 Гражданского кодекса РФ.


4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Сроки выполнения работ по настоящему Договору устанавливаются (определяются) по каждому Объекту на основании Задания на выполнение строительно-монтажных работ (Приложение № 1 к настоящему Договору):

  1. Подрядчик обязан предоставить Заказчику подписанные с его стороны Задание, Сметный расчет, составленный на основании Задания (Приложение № 1 к Заданию на выполнение строительно-монтажных работ), и План-график производства работ (Приложение № 2 к Заданию на выполнение строительно-монтажных работ) - не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента получения Задания на выполнение строительно-монтажных работ от Заказчика по электронной почте, указанной в разделе 15 настоящего Договора.

Дата начала выполнения Работ на Объекте указывается в Задании. Сроки выполнения работ в привязке по видам работ прописываются в План-графике выполнения работ (Приложение №2 к Заданию на выполнение строительно-монтажных работ).

  1. Согласование Заказчиком Сметного расчета и План-графика производства работ – не позднее 2 (Двух) рабочих дней с момента получения данных документов от Подрядчика, с подписью надлежащим образом уполномоченных лиц Подрядчика, по электронной почте;

  2. Подрядчик приступает к выполнению Работ по указанному в Задании адресу – не позднее 3 (Трех) календарных дней с момента получения подписанных Сметного расчета и План-графика выполнения работ от Заказчика по электронной почте, если иное не указано в Задании;

4.2. Общий срок выполнения работ по каждому отдельному Объекту указывается в Задании, но не может превышать 20 (Двадцати) календарных дней.

4.3. Датой окончания Работ на каждом отдельном Объекте является дата сдачи оговоренных работ представителю Заказчика, согласно Задания, по Акту о приемке выполненных работ по форме КС-2 , который Подрядчик обязан предоставить Заказчику в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента завершения работ.

4.4. В случае просрочки каких-либо оговоренных настоящим Договором действий по вине Заказчика Подрядчик вправе продлить на соответствующее время сроки выполнения работ.

4.5. В ходе выполнения работ на каждом отдельном Объекте по Заданию объем и (или) перечень Работ, может быть изменен/дополнен по соглашению Сторон путем оформления Дополнительного соглашения в соответствии с дополнительным Заданием.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
5.1. Приемка результатов выполненных работ по каждому Заданию оформляется Актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 на Объекте. В случаях, предусмотренных законодательством, в приемке результатов выполненных работ участвуют представители органов государственной власти (органов местного самоуправления). В случаях, предусмотренных законодательством, орган, осуществляющий государственный строительный надзор, выдает заключение о соответствии результатов выполненных работ проектной документации и установленным требованиям. Работы считаются принятыми, соответственно, с даты подписания окончательного Акта о приемке выполненных работ на объекте (с участием органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, если участие этих органов в приемке результатов работ предусмотрено законодательством), либо с даты получения заключения органа, осуществляющего строительный надзор о соответствии результатов выполненных работ проектной документации и установленным требованиям.

5.2. Вместе с Актом о приемке выполненных работ Подрядчик предоставляет Заказчику отчет о проведенных с участием представителя Заказчика предварительных испытаниях результата выполненных работ (в случаях, если таковые будут иметь место). До предъявления Акта о приемке выполненных работ Подрядчик обязан передать Заказчику полный комплект исполнительной документации на выполненные работы, согласно перечню видов исполнительной документации.

5.3. Стороны обязаны обеспечить присутствие полномочных представителей для приёмки выполненных работ.

5.4. В случае ненадлежащего выполнения работ, Подрядчик не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.

5.5.Скрытые работы:

5.5.1. Подрядчик в процессе выполнения работ предъявляет Заказчику Скрытые работы к сдаче, (в случае если таковые будут иметь место и/или оговорены в Приложениях и/или Дополнительных соглашениях к настоящему Договору) с проведением соответствующих испытаний. При этом Подрядчик не вправе требовать дополнительную плату за сдачу и проведение испытаний Скрытых работ, данная оплату включена в стоимость Работ по настоящему Договору.

5.5.2. Результаты сдачи-приемки каждого вида Скрытых работ будут оформляться соответствующим Актом приемки скрытых работ, составленным в трех экземплярах и подписанным уполномоченными лицами Сторон. Никакие подлежащие закрытию работы не должны закрываться без составления вышеуказанного Акта.

5.5.3. Подрядчик письменно сообщит Заказчику о необходимости проведения промежуточной приемки Скрытых работ, подлежащих закрытию конструкций и/или систем и/или гидравлических испытаний и/или лабораторных исследований или любых других скрытых работ, приемка которых необходима, заблаговременно, но не позднее, чем за 2 (два) дня до начала этой приемки.

5.5.4. По согласованию с Заказчиком возможно освидетельствование Скрытых работ путем составления Подрядчиком Акта в одностороннем порядке. При этом Подрядчик обязан осуществить фото фиксацию Скрытых работ и предоставить Заказчику фото отчет с указанием даты производства работ на изображении.

5.5.5. Если Заказчик не был информирован Подрядчиком о производстве приемки скрытых работ или был информирован с опозданием, и Подрядчиком произведено закрытие таких работ, то Подрядчик за свой счет обязан открыть любую часть Скрытых работ для их освидетельствования, согласно указанию Заказчика, а затем произвести за свой счет все необходимые восстановительные работы.

5.5.6. Выполнение приемок Скрытых работ и, в том числе, испытаний инженерных коммуникаций и систем, подлежащих закрытию, не снимает ответственности с Подрядчика за качество Работ и исправность коммуникаций и систем в целом.

5.5.7. В случае наличия мотивированного отказа в приемке Скрытых работ любой из сторон в процессе сдачи Скрытых работ составляется двухсторонний Акт с перечнем замечаний и сроками их устранения. Если стороны не могут договориться о том, является ли отказ обоснованным, то по обоюдному согласию стороны приглашают эксперта, услуги которого оплачиваются виновной Стороной.

5.5.8. Сдача результата Скрытых работ будет производиться в соответствии со строительными нормами и правилами, действующими в России на дату подписания Договора, за исключением тех случаев, в которых отступления от этих норм и правил были согласованы Сторонами.
5.6. Если в ходе приемки работ выявлены недостатки, то Сторонами составляется и подписывается в двух экземплярах Ведомость выявленных дефектов (Приложение № 3 к настоящему Договору). В данном документе Стороны обязаны описать выявленные недостатки, указать работы, необходимые для устранения недостатков, согласовать сроки их устранения и дату повторной приёмки.

5.7. По итогам устранения недостатков, Стороны проводят повторную приемку работ, в соответствии с процедурой, указанной в настоящем Договоре.

5.8. В случае несвоевременного устранения выявленных недостатков Заказчик вправе приостановить оплату до момента подписания Сторонами без замечаний Акта о приемке выполненных работ (КС-2).

5.9. Для проверки соответствия выполненных Подрядчиком Работ требованиям, установленным настоящим Договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, в том числе путем назначения соответствующих экспертиз. В случае, если по результатам проведения указанных выше проверок качества работ, будут установлены их несоответствия требованиям настоящего Договора и Приложений к нему, расходы, понесенные Заказчиком в связи с проверкой, а также причиненные таким несоответствием последнему, убытки возлагаются на Подрядчика.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА
Подрядчик обязан:

  1. Соблюдать сроки предоставления документации и выполнения Работ, указанные в статье 4 настоящего Договора.

  2. Выполнять все Работы качественно в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и Приложениями к нему, и сдавать Объекты Заказчику в установленный срок.

  3. Выполнять своими силами, либо силами субподрядчиков (третьих лиц) и средствами, Работы в соответствии с проектами, чертежами, Приложениями и иными документами, переданными Заказчиком Подрядчику для выполнения Подрядчиком Работ по настоящему Договору и сдать оговоренные Работы Заказчику в сроки и на условиях Договора.

  4. Назначить уполномоченных лиц для координации и оперативного взаимодействия по исполнению настоящего Договора (выполнения обязательств по настоящему Договору) и в письменной форме в срок не позднее трех рабочих дней с даты подписания настоящего Договора, сообщить об этом Заказчику, указав полный объем предоставленных им полномочий.

  5. Устранять все дефекты в Работах, выполненных им, выявленные в процессе выполнения Работ, приемки Объектов и их гарантийной эксплуатации, в соответствии с условиями Договора.

  6. Подрядчик имеет право привлекать к проведению работ субподрядчиков (третьих лиц). При этом Подрядчик несет ответственность за результаты работ, в том числе за все действия и бездействия субподрядной организации в полном объеме, как за результаты своей собственной работы и принимает на себя гарантийные обязательства за их работы и материалы.

  7. Своими силами и за свой счет поставлять все материалы и оборудование, необходимые для надлежащего исполнения Договора. Все поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать Прайс-листу (Приложение №2 к настоящему Договору), согласованному Сторонами в настоящем Договоре и Приложениях к нему, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, подтверждающие их качество и безопасность.

  8. Осуществлять фото фиксацию выполнения Работ с указанием даты и вида работ на изображении (фотографии) или под изображением (фотографии). Ежедневно до 11.00 московского времени, а также по первому требованию Заказчика предоставлять фотоматериалы в виде фото отчёта по осуществлению Работ и используемых материалов, в рамках утверждённых сроков выполнения Работ, посредством отправки электронного письма с фотографиями на согласованный с Заказчиком адрес электронной почты. Отчет должен содержать не менее 15 фотографий.

  9. Предоставлять Заказчику Акты на скрытые работы, сертификаты, технические паспорта и другие документы, подтверждающие качество и безопасность используемых материалов и оборудования, а также подтверждающие факт использования материалов, согласованных Сторонами в Договоре и Приложениях к нему, в течение 2 (Двух) рабочих дней по требованию Заказчика.

  10. Нести риск случайной гибели и/или повреждения материалов и оборудования, используемых при исполнении настоящего Договора, а также повреждения результатов выполненных работ до момента приемки по Актам о приёмке выполненных работ по форме КС-2 Заказчиком.

  11. Обеспечивать сохранность Объектов, материалов, инструментов, оборудования и иного имущества на Объектах, на Подрядчике лежит риск случайной утраты и случайного повреждения имущества, находящегося на Объектах и самих Объектов, до момента сдачи Объектов Заказчику. Подрядчик не гарантирует сохранность имущества Заказчика и третьих лиц на территории Объектов, не относящегося к выполнению Подрядчиком работ. Работы, связанные с освобождением, перемещением или защитой такого имущества выполняются Подрядчиком по требованию Заказчика после согласования сроков выполнения таких работ на основании утвержденного Прайс-листа (Приложение №2 к настоящему Договору), оформленных дополнительным Заданием на выполнение Работ, подписанным обеими сторонами. 

  12. В случае причинения повреждений существующим конструкциям Объектов и/или городским зданиям, ведомственным инженерным сетям и сооружениям или иному имуществу Заказчика или третьих лиц во время проведения Работ по настоящему Договору по собственной вине или вине Субподрядчика, произвести за свой счет и собственными силами восстановительные работы и направить Заказчику письменное уведомление о проведенных восстановительных работах с предоставлением подтверждающих документов.

  13. Нести ответственность за качественное и своевременное выполнение всех Работ по настоящему Договору и поставку материалов и оборудования.

  14. Осуществлять в процессе производства Работ систематическую, а по завершению Работ – окончательную уборку Объектов от строительного мусора.

Произвести финишный клининг после монтажа торгового оборудования, но не позднее 3 (Трех) календарных дней после окончания проведения строительно-монтажных Работ: обеспыливание оборудования, мебели, клининг витражей и оконных проемов и рам, дверей, напольного покрытия.

  1. Вывозить за свой счет до передачи Заказчику Объектов по Акту о приёмке выполненных работ по форме КС-2 принадлежащее Подрядчику оборудование, инструменты, материалы и временные вспомогательные строительные сооружения, а также производить уборку помещений, в которых производились работы.

  2. В течение 3 (Трёх) рабочих дней, с даты окончания Работ по каждому отдельному Объекту предоставлять для подписания Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справку по форме КС-3, Акты на скрытые работы, фотоотчеты проведения работ, и используемых материалов и иные упомянутые в настоящем Договоре документы, подлежащие передаче Подрядчиком Заказчику. При этом финальный фотоотчет предоставляется в виде фотографий, размещенных по папкам в соответствии с разделами сметного расчета (демонтажные работы, полы, стены, потолки и т.д.).

  3. В течение 5 (Пяти) календарных дней после подписания Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 Заказчиком предоставлять Заказчику счета, счета-фактуры, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ.

При этом счета - фактуры должны содержать реквизиты Договора, Задания на выполнение строительно-монтажные работы, а также наименование Работ, за которые осуществлен платеж. В случае оформления и выставления счёта-фактуры с нарушением законодательства Российской Федерации Подрядчик несёт ответственность в размере суммы НДС по соответствующему счету-фактуре, умноженной на ¼ (одну четвёртую) действующей по состоянию на день предъявления претензии ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. Обеспечивать выполнение условий и требований Арендодателя, Собственника помещения при проведении Работ на каждом отдельном Объекте, а также соблюдать условия заключенных Заказчиком договоров аренды (субаренды), если таковые будут иметь место. Указанные требования направляются Заказчиком в адрес Подрядчика по электронной почте

  2. Немедленно извещать Заказчика и до получения от него указаний приостанавливать выполнение Работ по настоящему Договору при обнаружении:

  • возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

  • иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

  1. Подрядчик не вправе выполнять указания Заказчика, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон, по охране окружающей среды и безопасности строительных работ.

  2. В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Договора Подрядчик обязан направить Заказчику:

- образцы подписей лиц, которые будут подписывать выставляемые в адрес Заказчика счета-фактуры;

- документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать счета-фактуры (заверенные надлежащим образом приказы, распоряжения, доверенности, копии банковских карточек или иные аналогичные документы) в случае, если право их подписи предоставлено иным лицам, кроме руководителя организации и главного бухгалтера.

Подрядчик обязуется в письменной форме информировать Заказчика (с приложением подтверждающих документов) обо всех изменениях в перечне лиц, имеющих право подписи счетов-фактур, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня таких изменений.

  1. Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности:

- во время выполнения Работ соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности, установленные законодательством РФ;

- обеспечить ознакомление работников и выполнение ими Инструкции по соблюдению мер безопасности работниками сторонних организаций на территории ООО «Ростелеком – Розничные системы» (Приложение №4 к настоящему Договору);

- организовать допуск персонала к работам, в том числе в зонах постоянно действующих или потенциально опасных производственных факторов;

- выполнять работы силами подготовленного и аттестованного персонала, не имеющих медицинских противопоказаний к выполняемой работе.

  1. Обеспечивать свой персонал средствами, оборудованием, материалами, инструментом, приборами для качественного проведения работ.

  2. Обеспечивать координацию действий субподрядчиков.

  3. Резервировать денежные средства, предназначенные для устранения нарушений требований охраны труда при выполнении работ, в размере 0,005% от стоимости выполняемых работ.

  4. Включать в договоры с субподрядчиками положения, предусмотренные пунктами 6.22 - 6.32 настоящего договора, а также требования в части страхования ответственности за причинение вреда жизни и здоровью работников субподрядчиков и третьих лиц.

  5. Подрядчик обязан в ходе выполнения работ на Объектах проводить необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и рациональному использованию территории, нести ответственность за соблюдение всех видов правил и условий безопасности при выполнении работ круглосуточно, как в отношении механизмов (всех видов спецтехники, машин, подъемных кранов, приборов, оборудования, временных и передвижных источников тепла и энергии, инструментов, инвентаря и всякого рода оснастки и т.п.), используемых при выполнении работ, так и в отношении физических лиц. Нести ответственность за соблюдение требований соответствующих правил по охране труда, СНиП, ГОСТ и ТУ, действующих на территории РФ.

  6. Обеспечивать организацию производства работ в соответствии с требованиями по охране труда, не допускать к работе (отстранять от работы) работников, появившихся на рабочем месте (на Объекте/ах) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Нести ответственность за соблюдение требований охраны труда на территории Заказчика, в том числе в зданиях, сооружениях, соблюдение требований законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха, охраны земельных и водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления.

  7. Незамедлительно информировать Заказчика о происшедших с сотрудниками Подрядчика (его субподрядчиков), несчастных случаях, случаях микротравматизма, профессиональных заболеваний, а также о технологических нарушениях, авариях, чрезвычайных ситуациях, экологических нарушениях, опасных инцидентах с оборудованием/материалами, в т.ч. происшествиях, которые могли бы явиться предпосылками к несчастным случаям. Указанную информацию в письменной форме Подрядчик обязуется направлять Заказчику не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем происшествия, несчастного случая.

  8. Обеспечить содержание и уборку территории, зоны работ, вывоз и захоронение производственных и бытовых отходов, а также вывоз неиспользованных материалов, оборудования и строительного мусора по окончании выполнения работ. Передавать отходы для захоронения по договору с предприятием, имеющим соответствующие лицензии на размещение отходов. Приемка Заказчиком выполненных работ осуществляется только после надлежащего исполнения Подрядчиком обязанности по содержанию и уборке площадки производства работ. При производстве огневых, пожароопасных или газоопасных работ Подрядчик обязуется выполнять требования действующих у Заказчика и представленных на момент начала производства работ инструкций на эти виды работ и обеспечить их выполнение персоналом привлекаемых им Субподрядчиков.

  9. В случае нарушения Подрядчиком требований законодательства по охране труда и промышленной безопасности Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку (штраф) в размере 5 (Пять процентов) % от стоимости каждого из Заданий к настоящему Договору, по которым допущены нарушения.

  10. При согласовании с Заказчиком проводить работы в вечернее и ночное время (вечернее время с 18.00 до 24.00, ночное время с 00.00 до 06.00) без взимания дополнительной платы с Заказчика.

  11. Подрядчик гарантирует, что Работы, а также материалы, используемые в ходе их выполнения, соответствуют требованиям государственных стандартов Российской Федерации, материалы, оборудование, подлежащие сертификации, сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются актуальными, исправными, пригодными к использованию с учетом гарантийных сроков, установленных Договором. Копии сертификатов соответствия на изделия, оборудование и материалы, используемые Подрядчиком при выполнении Работ, подлежат обязательной передаче Заказчику одновременно с передачей Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 по каждому Объекту.

  12. В случае выявления недостатков при повторной приемке работ, ранее внесенных в ведомость выявленных дефектов, составленной с участием представителей Сторон, Подрядчик обязуется уплатить штраф в размере 5% (пять процентов) от стоимости Работ по каждому из Заданий. Оплата штрафа производится с течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Заказчиком соответствующего Счета.

  13. Все работы в рамках настоящего договора производятся Подрядчиком в соответствии с законодательством РФ, профессиональными общепринятыми стандартами и практикой оказания подобных Работ при аналогичных условиях.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Сведения об образовательном учреждении Полное и (в случае если имеется)...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семибугровская основная общеобразовательная школа»
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Полное наименование организации в соответствии с Уставом
Полное наименование организации в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Наименование оу в соответствии с Уставом
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Утверждаю педагогическим советом
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о результатах самообследования тула, 2016
Полное и сокращенное наименование профессиональной образовательной организации в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности Автономной некоммерческой организации...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности Общества с ограниченной ответственностью...
Полное и сокращенное наименование образовательной организации в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Руководство учреждения
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. Мбоу сош с. СизимКаа-Хемского района рт
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной...
Полное и сокращенное наименование профессиональной образовательной организации в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности Частного учреждения профессионального...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon 2. Место нахождения оо в соответствии с Уставом (Положением): 429570,...
Полное наименование оо в соответствии с Уставом (Положением): Мариинско-Посадский филиал федерального государственного бюджетного...
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности частного профессионального образовательного учреждения
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности Профессионального образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Полное фирменное наименование контрагента в соответствии с Уставом (сокращенное наименование в соответствии с Уставом) icon Отчет о самообследовании деятельности Негосударственного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск