Скачать 404.64 Kb.
|
Утвержден решением Гагаринской районной Думы №39 от 31.03.2016г. ОТЧЕТ о результатах деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области за 2015 год г.Гагарин 29 февраля 2016г. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, положением о Контрольно-счетном органе муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области утвержденного решением Гагаринской районной Думы14.12.2011г. №165 Контрольно-счетный орган муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области образован с 01.01.2012года. Согласно статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетный орган муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области осуществлял следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий контроль, которые представляют собой систему непрерывного контрольного процесса. Такой порядок организации работы обеспечивал определенную систему финансового контроля, за формированием, исполнением и целевым использованием средств бюджета муниципального образования, бюджетов сельских поселений, использованием муниципальной собственности Гагаринского района, соблюдением действующего законодательства и других нормативных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств бюджета муниципального образования «Гагаринский район» и бюджетов сельских поселений. Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований», статьи 4 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования счетных органов «Гагаринский район» Смоленской области утвержденного Гагаринской районной Думой 14.12.2011г №165 и в соответствии с пунктом 22 раздела III Плана работы Контрольно-счетного органа муниципального образования на 2016 год, утвержденного председателем Контрольно-счетного органа 24.12.2015г. Соглашениями заключенными 28.12.2011года между Гагаринской районной Думой и Советами депутатов 15-ти сельских поселений и 1-ому городского поселения Контрольно-счетному органу переданы полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сельских и городских поселениях. Деятельность Контрольно-счетного органа осуществлялась на основании плана работы, утвержденного председателем Контрольно-счетного органа 24.12.2014года. План работы Контрольно-счетного органа на 2015год выполнен в полном объеме. В целом, в 2015 году Контрольно-счетным органом проведено 19 контрольных и 147 экспертно-аналитических мероприятий, из которых по 131 подготовлены заключения, охвачены проверками 30 субъектов, в том числе проведены проверки в 3-х муниципальных сельских образованиях (Гагаринском, Покровском, Акатовском). Кроме этого, проведены внешние проверки 16-ти годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «Гагаринский район» и 15-ти сельских поселений. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетным органом составлено 275 документов, из них актов - 23, аналитических справок – 7, аудиторских отчетов - 19, представлений - 16, информационно-аналитических писем - 41, информационные письма в прокуратуру и ОЭБ и ПК МО МВД -18, заключений на проекты нормативных правовых актов - 70, заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий – 73, запросов в организации и учреждения о предоставление информации необходимой для проведения контрольных мероприятий – 8. В соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе результаты контрольных мероприятий рассмотрены на комиссиях и заседаниях Гагаринской районной Думы. Порядок организации работы обеспечил в 2015 году определенную систему финансового контроля за формированием, исполнением и целевым использованием средств бюджета муниципального образования, использованием муниципальной собственности, соблюдением действующего законодательства и других нормативных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств бюджета. Ежеквартально, о проведенных контрольных мероприятиях и мерах принятых по ним, Контрольно-счетный орган направлял информацию в Гагаринскую районную Думу и Главе Администрации муниципального образования. В 2015 году предварительный контроль осуществлялся путем проведения экспертиз и подготовки заключений с предложениями Экспертно-аналитическая деятельность В отчетном периоде Контрольно-счетным органом подготовлено 147 заключения. Подготовлены: 1 заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области за 2014год; 3 заключения на проекты постановлений Администрации МО Гагаринский район, 1 заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области на 2016год»; 15 заключений внешней проверки годового отчета муниципальных образований сельских поселений за 2014год; 40 заключений на изменения, вносимые в решения «Об утверждении бюджетов муниципальных образований на 2015год»; 16 заключений на проекты решений «О бюджете муниципальных образований поселений на 2016год», 41 заключений на отчеты об исполнении бюджетов поселений за I квартал, I полугодие и 9 месяцев 2015г; 30 заключений на проекты муниципальных и ведомственных программ. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетного органа направлена, прежде всего, на выявление возможностей пополнения доходов бюджета и устранение имеющихся недостатков в расходной части бюджета и включает экспертизу проектов решений о бюджете муниципальных образований, внешнюю проверку отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, финансово-экономическую экспертизу проектов нормативных правовых актов в части, касающихся расходных обязательств. В соответствии с разделом 4 Порядка реализации некоторых полномочий Контрольно-счетного органа муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области утвержденного Решением Гагаринской районной Думы от 27.07.2012 №98, установлен порядок предоставления в Контрольно-счетный орган проектов постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, касающихся расходных обязательств муниципального образования и проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, для проведения экспертизы. Однако следует отметить, что за 2015год в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы поступило только 3 проекта постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области. Результаты экспертно-аналитических мероприятий отражены в заключениях Контрольно-счетного органа, которые направлены в Гагаринскую районную Думу, Советы депутатов сельских, городских поселений, Администрацию муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области. Контрольная деятельность В отчетном периоде проведено 19 контрольных мероприятий, в рамках которых осуществлено 22 проверок. Основными направлениями контрольной деятельности в 2015 году являлись контрольные мероприятия, проводимые Контрольно-счетным органом в рамках осуществления контроля за: -средствами бюджета муниципального образования на выполнение полномочий, и исполнением местных бюджетов; -целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных в рамках муниципальных программ; -финансово-хозяйственной деятельностью главных распорядителей и получателей бюджетных средств. В ходе контрольных мероприятий выявлены нарушения на сумму 11066,5тыс. рублей; -нецелевое использование бюджетных средств 203,3тыс.руб. -неэффективное использование 929,4тыс.руб. -не обоснованные расходы 1215,6тыс.руб. -искажение бухгалтерской отчетности 373,1тыс.руб. -потери доходов 941,9тыс.руб. -фактически не выполненные работы 434,2тыс.руб. -перерасход ФОТ 5464,7тыс.руб. -неуплата в бюджет 30% прибыли полученной МУП 394,3тыс.руб. -недостача ТМЦ 68,7тыс.руб. -прочие нарушения 1041,3тыс.руб. В январе 2015года: проведено контрольное мероприятие по вопросу проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных на обеспечение деятельности Комитета по образованию Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области за период с 01.01.2012г. по 31.12.2014г. По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлены недостатки и нарушения на общую сумму 139,8тыс.руб: 1.При проверке расчетов с подотчетными лицами, в нарушении, Приказа Минфина РФ №173 от 15.12.2010г. «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…» к учету были приняты авансовые отчеты с незаполненными графами выдачи перерасхода и внесения остатка неиспользованных средств, в авансовых отчетах имели место исправления и применение корректирующей жидкости. 2.Постановлением Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области №1377 от 30.09.2011г. утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области на 2012-2015 годы». Согласно приложению к МДЦП в п.3.1 «Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения мобильным видеофиксатором «Бинар» стоимостью 139,8 тыс.руб., исполнителем мероприятия являлся ОГИБДД межмуниципальный отдел МВД России «Гагаринский». Ожидаемым результатом от приобретения ручного видеофиксатора в Программе указано «Контроль скорости движения транспортных средств и видеофиксация нарушений ПДД». Постановлением №828 от 26.06.2012г. Администрации МО «Гагаринский район» Смоленской области были внесены изменения в МДЦП исполнители мероприятий Программы заменены на Комитет по образованию. Изменения в ожидаемый результат не вносились. Администрацией МО «Гагаринский район» Смоленской области принято постановление №1119 от 07.08.2012г. о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, согласно которому ручной измеритель скорости движения транспортных средств передан в безвозмездное пользование Межмуниципальному отделу МВД России «Гагаринский» сроком на три года с 01.08.2012г. по 31.07.2015г. Контроль скорости движения транспортных средств и видеофиксация нарушений ПДД не отвечает целям и задачам Комитета по образованию. По результатам проверки вынесено Представление №1-ПР от 04.03.2015г. В феврале 2015года: проведено контрольное мероприятие по вопросу проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных на обеспечение деятельности МБУДО «ДЮСШ по плаванию» за период с 01.01.2012г. по 31.12.2014г. По результатам контрольных мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 24,0 тыс. руб.: 1.Установлены факты приобретения лекарственных средств не соответствующих «Базовому перечню..». Фактически формирование и закупка медикаментов осуществлялась произвольно, что привело к нерациональному использованию лекарственных средств и нецелевому использованию бюджетных средств на общую сумму 4,8 тыс. руб. 2.В нарушении Федерального закона от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» учреждение с 14.02.2014г. осуществляло медицинскую деятельность, подлежащую лицензированию без соответствующей лицензии. Срок действия лицензии Департамента Смоленской области по здравоохранению №ЛО-67-01-000159 от 13.02.2009г. на осуществление медицинской деятельности (осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии) истек 13.02.2014г. 3.При проведении обследования здания, находящегося на балансе МБУДО «ДЮСШ» на праве оперативного управления на предмет целевого использования помещений, выявлено, что в помещении площадью 12 кв.м. осуществляется торговая деятельность индивидуальным предпринимателем. Договор аренды с предпринимателем в проверяемом периоде не заключался, арендная плата не взималась. С учетом пояснительной записки директора учреждения предполагаемые потери доходов за проверяемый период составили 19,2 тыс. руб. 4.В утвержденном Положении о платных услугах не определен перечень платных услуг, не установлены права и обязанности потребителей платных услуг. Расчеты размера арендной платы за использование спортзала, плавательного бассейна, абонементной платы не согласованы с отделом по ФКСДМ. 5.В нарушении п.6 ст.38, п.23 ст.112 Закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, товаров, работ ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказом №70 от 16.12.2013г. назначен контрактный управляющий Кисленко М.С. не имеющий образования в сфере закупок, без закрепления за ним персональной ответственности контрактного управляющего, а также отсутствия должностных обязанностей. По результатам проверки вынесено Представление №2-ПР от 10.03.2015г. В марте 2015года: проведено контрольное мероприятие за период с 01.01.2012г. по 31.12.2014г 1.в МБОУДОД «Гагаринская детская художественная школа» Проверкой выявлены недостатки и нарушения на общую сумму 96,1 тыс. рублей: - в 2014 году между МБОУДОД «Гагаринская ДХШ» и МУП «Управление ЖКХ и С» был заключен муниципальный контракт №67/14 от 01.08.2014г. по ремонту электрики, сантехники и полов в подсобном помещении под класс истории искусств на сумму 87,4 тыс.руб. Акт о выполнении работ подписан 26.08.2014г. оплачен 05.09.2014 года в сумме 87,4 тыс.руб. Фактически работы в полном объеме были выполнены в период проверки 19.03 2015г. подрядчиком - МУП «Управление ЖКХ и С». -в нарушении раздела 7 муниципального контракта №67/14 от 01.08.2014г. на ремонт электрики, сантехники и полов в подсобном помещении под класс истории искусств Заказчиком не проведена экспертиза выполненных работ непосредственно при приемке работ и их проверке на соответствие условиям Контракта. - в нарушении п.8.5 Контракта №67/14 от 01.08.2014г. Заказчиком не направлено требование об уплате штрафа в размере 10% от цены контракта (87389руб*10%=8,7тыс.руб) предусмотренного за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств Контракта. -Уставом МБОУДОД «Гагаринская ДХШ» предусмотрено осуществление приносящей доход деятельности, фактически за проверяемый период учреждение не оказывало платных услуг. По результатам проверки подготовлено Представление №3-ПР от 31.03.2015г. В апреле 2015года: проведены контрольные мероприятия: 1. МБОУ «Баскаковская средняя школа», за период с 01.01.2012г. по 31.12.2014г. По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлены недостатки и нарушения: В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г.: - в договорах подряда, в дефектных ведомостях, локальных сметных расчетах отсутствуют необходимые реквизиты, обязательные для заполнения. В период проведения проверки обследованы здания и помещения, общей площадью 2024 кв.м. , состоящие на балансе МБОУ «Баскаковская средняя школа», (балансовая стоимость 7528,1 тыс.руб.), на предмет целевого использования помещений. Выявлены неиспользуемые здания: -Гагаринский дом-интернат для престарелых и инвалидов площадью 462 кв.м балансовой стоимостью 2376,8 тыс.руб. ( находится в стадии подготовки к ремонту для размещения детского сада и начальных классов школы). - спортзал площадью 270 кв.м балансовой стоимостью 440,8 тыс.руб.( здание находится в аварийном состоянии, отопление отсутствует, на стенах и перекрытиях имеются трещины, протекание крыши; обследование технического состояния конструкций здания не проводилось). По результатам проверки вынесено Представление №5-ПР от 28.04.2015г., |
Проверка нормативной правовой основы деятельности муниципального контрольно-счетного органа Анализ нормативных правовых актов, регулирующих деятельность муниципального контрольно-счетного органа |
Отчет контрольно-счетного органа Ревизионной комиссии муниципального... Резолюция рабочего совещания контрольно-счетных органов Томской области, состоявшегося 05. 06. 2014 года в г. Томске |
||
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения... |
Муниципальных контрольно-счетных органов Сод (типовой). Планирование работы контрольно-счетного органа муниципального образования |
||
Муниципальных контрольно-счетных органов Сод (типовой). Планирование работы контрольно-счетного органа муниципального образования |
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного... |
||
Отчет о результатах деятельности главы и администрации Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Красногвардейский... |
Постановление от 11 февраля 2009 №116 г. Гагарин о создании органа... «Гагаринский район» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации и осуществления мероприятий... |
||
Отчёт главы администрации муниципального образования «гагаринский район» смоленской области Гагаринский район" Смоленской области на основе полномочий и прав согласно ст. 14, 15 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз... |
Решение совета депутатов мо «дебесский район» Отчет Главы муниципального образования «Дебесский район» о результатах деятельности Администрации района и об итогах социально-экономического... |
||
О деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования Российской Федерации, Уставом муниципального образования Апшеронский район, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального... |
1. Основные итоги деятельности Контрольно-счетного органа Волоколамского... Ою работу согласно целям и задачам, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законами... |
||
Муниципального образования тимашевский район отчет Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2015 год,... |
Муниципального образования тимашевский район отчет Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район на 2015 год,... |
||
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского... Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский... |
На годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования... Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта, ст. 46 Устава муниципального образования Белоглинский район, плана работы контрольно-счетной... |
Поиск |