Скачать 212.3 Kb.
|
Кодекс добросовестных практик в фармацевтической отрасли город Архангельск 20 мая 2016 года Оглавление:
4.4.1. Долгосрочные контракты. 4.4.2. Участие производителя в закупке напрямую. 4.5. Основания для отказа в сотрудничестве или для приостановления сотрудничества с Дистрибьюторами и (или) Аптеками. 5. Инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов: 5.1. Предоставление инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата, одобренной в стране-производителе. 5.2. Гармонизация инструкций по медицинскому применению референтных лекарственных препаратов и воспроизведенных лекарственных препаратов. 6. Мониторинг безопасности продукции. 7. Недопущение некорректного и коррупционного взаимодействия с врачебным сообществом, государственными органами, пациентскими и общественными организациями. 8. Рассмотрение споров между Участниками. 9. Заключительные положения. Приложение № 1 к Кодексу добросовестных практик в фармацевтической отрасли.
Поскольку российское законодательство прямо не регулирует отдельные аспекты взаимоотношений между производителями лекарственных препаратов и различными категориями покупателей лекарственных препаратов; Поскольку существующие в фармацевтической отрасли кодексы надлежащих практик регулируют только определенные сферы деятельности производителей лекарственных препаратов; Поскольку Участники стремятся к созданию единых прозрачных правил взаимодействия для субъектов, осуществляющих деятельность на фармацевтическом рынке; Поскольку лекарственные препараты относятся к категории технологически сложных товаров, Участники стремятся соответствовать применимым правилам надлежащей практики производства, хранения и перевозки лекарственных препаратов, правилам надлежащей практики реализации лекарственных препаратов, и иных стандартов фармацевтической индустрии; Поскольку при осуществлении поставок лекарственных препаратов Участники Кодекса понимают свою ответственность перед обществом в области здравоохранения и принимают все необходимые меры для того, чтобы успешно решать свою основную задачу – содействовать улучшению здоровья пациентов с помощью разработки и поставки на фармацевтический рынок современных, безопасных и эффективных лекарственных препаратов; Поскольку Участники Кодекса желают иметь прозрачные, добросовестные взаимовыгодные и не ограничивающие конкуренцию взаимоотношения с хозяйствующими субъектами, осуществляющими закупки лекарственных препаратов; Основной задачей Кодекса является саморегулирование фармацевтического бизнеса на территории Российской Федерации ,а также создание справедливых, открытых и добросовестных правил конкурентного взаимодействия в фармацевтической отрасли. Участники, присоединившиеся к настоящему Кодексу, обязуются придерживаться в своей работе положений, изложенных в Кодексе.
Продукция – лекарственные препараты, как это определено российским законодательством. Производитель – иностранное или российское юридическое лицо, имеющее разрешение на производство лекарственных препаратов и в соответствии с требованиями законодательства по месту осуществления производства лекарственных препаратов. Дистрибьютор – лицо, обладающее лицензией на оптовую торговлю Продукцией и осуществляющее распространение продукции на территории Российской Федерации. К дистрибьюторам не относятся аффилированные лица Производителей. Аптека, обладающая лицензией на оптовую торговлю лекарственными препаратами и осуществляющая оптовую закупку Продукции у Участника, рассматривается как Дистрибьютор. Государственный заказчик – уполномоченный государственный орган или Учреждение здравоохранения, осуществляющий/ее закупку Продукции из бюджетных средств согласно применимому законодательству о государственных закупках. Аптека – лицо, обладающее лицензией на розничную торговлю лекарственными препаратами или объединение лиц, осуществляющее торговлю под одним средством индивидуализации (брендом), в которое входят лица, обладающие лицензией на розничную торговлю лекарственными препаратами. Покупатель – совокупное обозначение Дистрибьютора, Государственного заказчика или Аптеки. Участник – участник Кодекса как определено в разделе 3. Закупка – любой конкурентный способ определения поставщика при поставке Продукции для государственных или муниципальных нужд, для нужд отдельных юридических лиц.
а) входит в группу лиц (в соответствии со статье 9 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ) с производителем, ввозит продукцию на территорию Российской Федерации и осуществляет ввод Продукции в оборот на территории Российской Федерации или б) которое ввозит и/или осуществляет ввод Продукции в оборот на территории Российской Федерации на основании договора с лицом, входящим в группу лиц Производителя Продукции. Участники присоединяются к Кодексу посредством подписания декларации о присоединении к Кодексу.
Участники Кодекса могут использовать различные модели ведения бизнеса по: - сфере деятельности в фармацевтической отрасли (производство, импорт, оптовая и/или розничная торговля лекарственными препаратами и т.д.); - степени и формам локализации на территории Российской Федерации; - осуществлению поставок Продукции от Участника Дистрибьюторам, Государственным заказчикам и аптекам; - минимальным объемам единовременной отгрузки Продукции (отпуск Продукции мелкооптовым и/или крупнооптовым покупателям); - либо иным обоснованным признакам и критериям. Кроме того, Участники различаются по видам и составу Продукции (лекарственные формы, референтные лекарственные препараты, воспроизведенные лекарственные препараты, биоаналоги и др.), требующим разных условий транспортировки и хранения, включая требования соблюдения холодовой цепи. Вне зависимости от модели ведения бизнеса, видов и состава Продукции, все Участники стремятся обеспечитьвнедрение эффективных систем контроля за соблюдением законодательства, включая антикоррупционное законодательство и законодательство о защите конкуренции, в том числе путем принятия коммерческой политики Участника, устанавливающей правила реализации Продукции на российском фармацевтическом рынке. Данный пункт не является основанием для раздела рынка по территориальному принципу или установления любых иных дискриминационных условий. При осуществлении деятельности в соответствии с настоящим пунктом Участники учитывают положения пункта 4.3.3. настоящего Кодекса.
В рамках группы лиц Производитель вправе самостоятельно принимать решения о производственно-сбытовой цепочке и определять хозяйствующего(их) субъекта(ов), входящего(их) в группу лиц Производителя, для вступления в договорные взаимоотношения с Покупателями Продукции.
Взаимодействия с Государственными заказчиками в связи с поставкой Продукции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений настоящего Кодекса.
1. Участники в соответствии со своими коммерческими политиками вправе самостоятельно выбирать Дистрибьюторов, с которыми они вступают в договорные отношения. При этом требования, закрепленные в коммерческих политиках, должны: - быть экономически или технологически обоснованными; - соответствовать национальному законодательству Российской Федерации, наднациональному законодательству ЕАЭС, международному и/или иностранному законодательству (в случаях, если такое международное и/или иностранное законодательство распространяется на Участника Кодекса); - соответствовать высоким стандартам ведения бизнеса. 2. Коммерческая политика Участника должна быть доступна для всех потенциальных Дистрибьюторов (например, опубликована на сайте Участника в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо представлена потенциальному Дистрибьютору по запросу). 3. Принципы и системы выбора Дистрибьютора, а также коммерческие условия взаимоотношений и Дистрибьюторами закрепляются в коммерческой политике Участника. 4.2. Порядок взаимодействия с Дистрибьюторами. Поставка Продукции Дистрибьютору осуществляется на основании договора поставки Продукции, заключенного между Участником и Дистрибьютором. Участники обязуются обеспечивать наличие четких, прозрачных и объективно обоснованных измеримых и недискриминационных критериев отбора Дистрибьюторов. 4.2.1. Коммерческая политика Участника. 1. Каждому Участнику следует самостоятельно разработать коммерческую политику, регулирующую порядок работы с Покупателями, включающий: - критерии выбора Дистрибьюторов; - порядок и сроки представления документов Дистрибьютором для принятия решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора с потенциальным Дистрибьютором; - процедуру и сроки принятия решения Участником о заключении договора или отказе от заключения договора с потенциальным Дистрибьютором; - типовой договор, включающий основные условия поставки Продукции, в отношении которой Участник занимает доминирующее положение на товарном рынке; - процедуру и механизм предоставления скидок/бонусов; - общие условия оплаты Продукции; - порядок информирования существующих Дистрибьюторов о коммерческих условиях и их изменениях. 2. Участникам рекомендуется публиковать общие положения Коммерческой политики на официальном сайте Участника в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.2.2. Критерии выбора Дистрибьюторов. 1. При принятии решения Участником о заключении договоров с Покупателями могут учитываться следующие критерии (включая, но не ограничиваясь): - отсутствие у Покупателя задолженности по налогам и сборам; - отсутствие возбужденной в отношении Покупателя процедуры ликвидации или банкротства; - отсутствие решений уполномоченных государственных органов о приостановлении деятельности Покупателя; - наличие у Покупателя необходимых лицензий и (или) иных разрешений уполномоченных государственных органов в случаях, когда такая лицензия необходима для осуществления деятельности в рамках договорных отношений с Участником; - отсутствие судимости у лиц, занимающих руководящие должности Покупателя и (или) способных оказывать решающее влияние на принятие решений Покупателем (учредители, акционеры, должностные лица и т.д.); - отсутствие среди лиц, занимающих руководящие должности Покупателя и (или) способных оказывать решающее влияние на принятие решений Покупателем, а также членов их семей, лиц, занимающих должности государственной службы, при конфликте интересов с Участником; - отсутствие за последние 3 года установленных вступившим в законную силу решением суда нарушений в области поставок контрафактных, фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов, содержащих признаки правонарушений, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации; - отсутствие за последние 3 года установленных вступившим в законную силу решением суда фактов участия Покупателя в картелях ,содержащих признаки правонарушений, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации; - отсутствие документально установленных фактов нарушения Покупателем, его владельцами, лицами, занимающими руководящие должности национального и (или) международного/иностранного (если применимо) законодательства о противодействии коррупции; - отсутствие за последние 3 года фактов включения потенциального Покупателя в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - технологически обоснованные требования к модели ведения бизнеса Участника (например, определенные требования к соблюдению холодовой цепи во время транспортировки и хранения Продукции, глобальные практики и требования группы компаний Участника, которые должны быть конкретизированы Участником и доведены до неопределенного круга лиц); - обоснованные требования к техническому оснащению помещений, используемых Дистрибьютором при обращении Продукции, и квалификация персонала Дистрибьютора (удовлетворение требованиям лицензии на осуществление оптовой торговли лекарственными препаратами). 2. В целях проведения оценки Покупателя на предмет соответствия перечисленным критериям Участник анализирует и учитывает нормы национального и международного законодательства, включая, но не ограничиваясь: Конвенцию ОЭСР по борьбе с подкупом должностных лиц иностранных государств при проведении деловых операций (ратифицирована Федеральным законом от 01.02.2012 № 3-ФЗ); Федеральный закон № 273–ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции»; Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» и иные законодательные акты по противодействию коррупции, а также методические рекомендации уполномоченных государственных органов; Федеральный закон № 61-ФЗ от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств»; Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»; Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ; Закон США «О коррупции за рубежом» (Foreign Corrupt Practices Act, 1977; Закон Великобритании о взятках (UK Bribery Act 2010) . 3. Участник может самостоятельно устанавливать в своей Коммерческой политике определенное экономически или технологически обоснованное количество Дистрибьюторов, с которыми планирует вступать в договорные отношения, исходя из особенностей модели ведения бизнеса. В таком случае Участник обязан включить в свою коммерческую политику нормы, обеспечивающие прозрачную, публичную, недискриминационную процедуру выбора Дистрибьюторов на конкурсной основе. 4.3. Коммерческие условия и условия поставок продукции Дистрибьюторам. 4.3.1. Недопущение предоставления недостоверной и/или неполной информации при государственной регистрации цен на Продукцию. Участникам Кодекса следует принимать все возможные меры по недопущению представления недостоверной и/или неполной информации при государственной регистрации цен на Продукцию, в отношении которой применяется государственное регулирование цен. 4.3.2. Недопущение необоснованного сокращения или прекращения реализации Продукции. Участникам Кодекса следует принимать все зависящие от них меры по недопущению сокращения или прекращения реализации Продукции, в отношении которой Участник занимает доминирующее положение на рынке и которая имеется в наличии и может быть реализована по ценам, которые соответствуют требованиям п. 4.3.1 Кодекса. 4.3.3. Недопущение применения дискриминационных условий. 1. Участникам Кодекса, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, запрещается применение дискриминационных условий при взаимодействии с Покупателями. 2. Не является дискриминацией и допускается обоснованное применение Участником Кодекса различных условий реализации Продукции Покупателям в следующих случаях: А) при приобретении Покупателями Продукции, которая обращается на разных товарных рынках; Б) при приобретении Покупателями Продукции, которая обращается на одном товарном рынке, если параметры совершаемых сделок по приобретению Продукции являются неэквивалентными, в силу чего применение различных условий является экономически обоснованным (дифференциация условий). 3. Применение Участником Кодекса различных условий в договоре с Покупателями экономически обосновано, в частности, в следующих случаях: А) при большем объеме закупок Продукции в натуральном выражении цена за единицу Продукции может быть ниже цены Продукции, закупаемой меньшими партиями; Б) при расчетах по предоплате, цена Продукции может быть ниже цены при предоставлении коммерческого кредита; В) при закупках Продукции со склада либо с истекающим сроком годности цена может быть снижена; Г) при реализации Участником Кодекса Продукции Государственному заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», цена Продукции может быть ниже цены реализации Продукции иным Покупателям;1 условия реализации могут отличаться от условий реализации Продукции в коммерческом сегменте исходя из требований технического задания Государственного заказчика; Д) в зависимости от наличия (отсутствия) предыдущего опыта сотрудничества, а также исполнения Покупателем своих договорных обязательств, финансовой состоятельности Покупателям Участник Кодекса может устанавливать различные условия оплаты Продукции (предоставление коммерческого кредита, требование об обеспечении исполнения обязательства об оплате и др.); Ж) существуют иные экономически обоснованные причины. 4.3.4. Минимальный объем единовременной отгрузки и минимальный объем закупки в определенный период. Исходя из экономических и технологических возможностей, Участник Кодекса вправе установить в коммерческой политике минимальный объем единовременной отгрузки Продукции и (или) минимальный объем закупки Продукции в определенный период, как в количественном, так и в денежном выражении. Участник Кодекса вправе расторгнуть договор и не заключать договор на следующий период с Дистрибьютором, в случае, если указанные в коммерческой политике условия минимального объема единовременной отгрузки Продукции и (или) минимального объема закупки Продукции в определенный период не были выполнены по обстоятельствам, не зависящим от Участника Кодекса и не относящимся к обстоятельствам непреодолимой силы. 4.3.5. Кредитные лимиты. В целях минимизации финансовых рисков Участник Кодекса вправе в рамках своих локальных актов устанавливать для Дистрибьюторов кредитные лимиты, в том числе с привлечением в качестве экспертов специализированных (например, страховых) компаний путем заключения с ними соответствующего договора. Такие лимиты следует рассчитывать на недискриминационной основе и, исходя из объективных критериев (например, объем осуществленных закупок, соотношение долга к общей сумме закупок, соотношение долга и просроченного долга и др.). В случае превышения кредитного лимита Участник Кодекса вправе приостановить поставки Продукции Дистрибьютору. 4.3.6. Эксклюзивность. 1. Коммерческая политика Участника должна не допускать заключение эксклюзивных соглашений между Участником, занимающим доминирующее положение, и контрагентом на поставку такой Продукции за исключением эксклюзивных соглашений, заключенных с соблюдением условий, предусмотренных ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»; 2. Участник Кодекса, не занимающий доминирующего положения на товарном рынке, может включать в договор с контрагентом положения об эксклюзивности при условии соблюдения требований статьи 13 Закона о защите конкуренции. 3. Участник вправе заключать эксклюзивные соглашения, в том числе в случае, если целью заключения такого Соглашения является локализация производства Участника в Российской Федерации, в связи с чем Участник может заключать: - договоры поставки лекарственных средств в форме ин-балк для последующего производства лекарственных препаратов на территории Российской Федерации с предоставлением производителю права использования товарного знака для использования в процессе производства лекарственных препаратов; - договоры на выполнение работ по подрядному производству Продукции (договор толлинга). 4.3.7. Прозрачность и обоснованность бонусных моделей. Участник Кодекса вправе применять бонусы (включая бонусы, которые выплачиваются по истечению отчетного периода при достижении определенных показателей) и/или скидки для стимулирования исполнения контрагентом договорных обязательств. Участникам Кодекса следует принимать все зависящие от них меры по обеспечению применения бонусов и скидок на недискриминационной основе, исходя из объективных критериев, в частности: А) достижение определенного объема закупок в количественном или денежном выражении; Б) заключение контракта с Государственным заказчиком в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2. Основания предоставления бонусов и скидок Участник закрепляет в Коммерческой политике. 4.3.8. Установление максимальной цены перепродажи. Участники вправе устанавливать в договоре максимальную цену перепродажи для Продукции, цены на которую не регулируются государством, по всей логистической цепочке от Дистрибьютора до Аптеки, во избежание неоправданного увеличения отпускной цены Продукции в Аптеках для конечных покупателей. 4.4. Коммерческие условия и условия поставок государственным заказчикам. 4.4.1. Долгосрочные контракты. Участники заинтересованы в заключении прямых долгосрочных контрактов непосредственно с Государственными заказчиками с целью обеспечения стабильности закупок, фиксирования цены поставки и планирования объемов производства, поставок на территорию Российской Федерации и продаж. 4.4.2. Участие в Закупке напрямую. Участник вправе принять решение об участии в Закупке на поставку Продукции напрямую и в таком случае отказать в заключении договора и поставке Продукции Дистрибьютору. При этом он не вправе отказать в поставке Продукции Дистрибьютору, выражающему желание принять участие в данной Закупке, при условии наличия у Участника обязательства поставить Продукцию Дистрибьютору, возникшего до принятия Участником решения об участии в Закупке напрямую. 4.5. Основания для отказа в сотрудничестве или для приостановления сотрудничества с Дистрибьюторами и (или) Аптеками. 4.5.1. Основания для прекращения сотрудничества (отказа в сотрудничестве) с Дистрибьюторами и Аптеками. 1. Участник вправе прекратить сотрудничество с Дистрибьюторами и Аптеками или отказать в сотрудничестве потенциальным Дистрибьюторам и (или) Аптекам, в том числе, если: А) Дистрибьюторы и (или) Аптеки находятся в стадии ликвидации или в отношении него возбуждена процедура банкротства; Б) у Дистрибьюторов и (или) Аптек отсутствует лицензия; В) имеется подтвержденный факт коррупционной деятельности Дистрибьюторов и (или) Аптек или факт нарушений руководящими и (или) должностными лицами контрагента уголовного законодательства; Г) имеется задолженность Дистрибьюторов и (или) Аптек перед Участником по заключенному договору, при этом определяются следующие условия прекращения сотрудничества: размер задолженности должен быть существенным (размер существенной задолженности должен быть определен в договоре между Участником и Дистрибьютором и (или) Аптекой) и Дистрибьютором и (или) Аптекой допущено возникновение существенной задолженности два и более раз в течение года. Д) по иным основаниям, предусмотренным коммерческой политикой Участника. 2. Перечень оснований для прекращения сотрудничества (отказа в сотрудничестве) с Дистрибьюторами и (или) Аптеками устанавливается Участниками в коммерческой политике 5. Инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов. 5.1. Предоставление инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата, одобренной в стране-производителе. При подаче документов для регистрации Продукции, Участник помимо иных документов, обязательных для предоставления в рамках регистрационного досье, вправе предоставить одобренную в стране-производителе инструкцию по медицинскому применению лекарственного препарата, а также утвержденный в стране-производителе паспорт лекарственного препарата (Certificate of a pharmaceutical product). При подаче документов для регистрации Продукции, Участник представляет проект инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата, основанный на инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата, одобренной в стране - производителе Продукции. 5.2. Гармонизация инструкций по медицинскому применению референтных лекарственных препаратов и воспроизведенных лекарственных препаратов. В целях гармонизации требований к безопасности и эффективности лекарственных препаратов в инструкциях по медицинскому применению, Участники будут стремиться выявлять расхождения в инструкциях по применению воспроизведенных лекарственных препаратов в сравнении с инструкциями референтных лекарственных препаратов. 6. Мониторинг безопасности Продукции. Участники в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обязаны сообщать в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти а также Производителю или его аффилированному лицу, представителю на территории Российской Федерации, о побочных действиях и нежелательных реакциях при применении Продукции, об индивидуальной непереносимости, отсутствии эффективности Продукции, а также об иных фактах и обстоятельствах, представляющих угрозу жизни или здоровью человека при применении Продукции и выявленных на всех этапах обращения Продукции в Российской Федерации. В случае выявления новых сведений о безопасности и эффективности реализуемой Продукции, Участники, действуя в соответствии с законодательством и лучшими практиками фармаконадзора, будут вносить необходимую в таких случаях информацию в инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов. 7. Недопущение некорректного и коррупционного взаимодействия с врачебным сообществом, государственными органами, пациентскими и общественными организациями. Участники Кодекса являются неотъемлемыми участниками фармацевтической отрасли и в процессе работы взаимодействуют с другими участниками отрасли. В частности, такое взаимодействие осуществляется в рамках просветительских проектов, социально значимых совместных инициатив, обсуждения потребностей отрасли, информирования участников отрасли о научных разработках и новых лекарственных препаратах в целях обеспечения повышения качества жизни пациентов и применения более современных методов лечения в рамках, допустимых согласно российскому законодательству. Участники Кодекса будут предпринимать действия, направленные на пресечение недобросовестных и коррупционных практик при взаимодействии с другими участниками отрасли, государственными служащими, администраторами и специалистами в области здравоохранения, в том числе, посредством принятия внутренних кодексов поведения для работников, тренингов сотрудников и внедрения систем контроля и дисциплинарных санкций, направленных на выявление и пресечений нарушений. Участники Кодекса стремятся поддерживать прогрессивные меры, направленные на обеспечение прозрачности во взаимоотношениях с врачебным сообществом, медицинскими и специализированными организациями, и предпримут все необходимые меры по публичному раскрытию информации о выплатах в адрес специалистов и организаций здравоохранения в соответствии с практиками фармацевтической отрасли и в рамках, допустимых российским законодательством. 8. Рассмотрение споров между Участниками. Поскольку согласно Разделу 1 настоящего Кодекса основной задачей Кодекса является саморегулирование фармацевтического бизнеса на территории Российской Федерации, в случае возникновения споров в отношении применения настоящего Кодекса Стороны обязуются приложить максимальные усилия для их самостоятельного разрешения путем проведения переговоров прежде, чем обратиться в ФАС России и/или в суд. 9. Заключительные положения. Настоящий Кодекс разработан рабочей группой под эгидой Комитета Ассоциации европейского бизнеса по здравоохранению и фармацевтике. Официальный текст Кодекса на русском и английском языках размещается на интернет-сайте ФАС России www.fas.gov.ru и на интернет-сайте АЕБ www.aebrus.ru. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Кодексу добросовестных практик в фармацевтической отрасли ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИСОЕДИНЕНИИ На бланке Участника Настоящим ____ (юридическое лицо)________ заявляет о присоединении к Кодексу добросовестных практик в фармацевтической отрасли (редакция __ от __ ________ 2016г.). Обязуюсь внедрить в практику работы положения Кодекса не позднее ___ ______ 201_г. Настоящим подтверждаю, что обладаю всеми полномочиями для подписания данной Декларации о присоединении к кодексу, а также что получены все необходимые одобрения органов управления __(юридическое лицо)___ для подписания Декларации о присоединении к Кодексу. Дата_______________ Должность, имя подписанта, подпись _________ 1 Условия заключения контрактов, заключаемых по результатам торгов в порядке Закона № 44-ФЗ, неэквивалентны условиям контрактов, заключаемых в иных сегментах рынка, в силу различного порядка ценообразования. Так, в сегменте госзакупок применяется госрегулирование ценообразования путем установления начальной (максимальной) цены контракта, а в иных сегментах такие механизмы не применяются. |
"О деятельности Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик... О деятельности Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских... |
Минздравсоцразвития России Вопросы к экзамену по допуску к осуществлению... Технология лекарств как научная и учебная дисциплина. Современные направления развития фармацевтической технологии. Связь с другими... |
||
Тема: Психологический материал для социальных практик гимназистов Актуальность: в педагогической гимназии проблемы сплоченности группы, организации свободного времени подшефных участников группы... |
Рабочая программа производственной практики по получению профессиональных... Целью освоения производственной практики по фармацевтической технологии является |
||
Методические указания к учебной практике по фармацевтической технологии... «040500 Фармация», действующим учебным планом, на основе «Программы и фармацевтических факультетов медицинских институтов», «Программой... |
Методические указания к производственной практике по фармацевтической... Настоящие методические указания составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта Российской Федерации... |
||
Кодекс корпоративного управления предисловие Кодекс предложил акционерам и инвесторам четко сформулированные подходы к тому, что следует требовать от компаний и способствовал... |
Кодекс добросовестного продавца кодекс-продавца РФ Цель сообщества: защитить российских родителей от некачественных и, зачастую, опасных детских удерживающих устройств |
||
Которые вносятся в Положение о лицензировании фармацевтической деятельности,... Настоящее положение определяет порядок лицензирования фармацевтической деятельности, включающей оптовую и (или) розничную торговлю... |
Воздушный кодекс российской федерации Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области... |
||
Руководств о по заполнению сопроводительного документа на транспортировку древесины ... |
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;... Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования |
||
Инструкция Справочно-правовая система «Кодекс web» Для работы в Справочно Правовой Системе «Кодекс web» Вам необходимо запустить web-браузер Internet Explorer(Opera, Firefox, Google... |
Ассоциация волонтёрских центров Сборник лучших практик развития волонтёрского... Сборник лучших практик развития волонтёрского движения субъектов Российской Федерации / Составители -а. В. Ковтун, А. А. Соколов.... |
||
Новые поступления в библиотеку 67. 410 Арбитражный процессуальный кодекс Арбитражный процессуальный кодекс Российской федерации : по состоянию а 79 на 10 сентября 2006 г. М. Проспект, 2006. 176 с |
Новости селена в россии: пять лет успеха И нам приятно осознавать, что и мы относимся к строительному сообществу и вносим свою посильную лепту в развитие и работу отрасли.... |
Поиск |