Государственный контракт №Ф.2016.428217
на поставку лекарственных препаратов
г. Барнаул 28.12.2016 г.
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности И.В. Долговой, действующей на основании Положения, с одной стороны, и ООО «Медэкспорт-Северная звезда», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора О.Г. Милютина, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.12.2016 г. № 0817200000316012318, заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
Поставщик обязуется поставить и передать самостоятельно в адрес Получателя: ЗАО «РОСТА», индекс 630047, г. Новосибирск, ул. Даргомыжского, д. 8 в, лекарственные препараты (далее именуемые - продукция) по наименованиям, в количестве, ассортименте и качества согласно Спецификации (Приложение № 1) в установленный Контрактом срок, а Государственный заказчик обязуется обеспечить его оплату.
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемой продукции в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида продукции в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки продукции (каждой партии продукции).
Продукция должна обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Продукция должна быть пригодной для целей, указанных в Контракте (в случае наличия такого указания), а также для целей, для которых продукция такого рода обычно используются.
Поставщик гарантирует Государственному заказчику, что продукция, поставляемая в рамках Контракта, является новой (продукция, которая не была в употреблении, не прошла восстановление потребительских свойств), ранее не использованная, свободная от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
Продукция поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении.
Маркировка упаковки и (или) продукции должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида продукции законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара (каждой партии товара).
Место (места) поставки продукции:
ЗАО «РОСТА», индекс 630047, г. Новосибирск, ул. Даргомыжского, д. 8 в (далее – «место поставки»).
-
Цена Контракта и порядок расчетов
Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Цена Контракта составляет 744 921,32 руб. (Семьсот сорок четыре тысячи девятьсот двадцать один рубль 32 копейки), включая налог на добавленную стоимость (10%): 67 720,12 руб. (Шестьдесят семь тысяч семьсот двадцать рублей 12 копеек), в том числе:
- за счет средств краевого бюджета, выделенных для обеспечения лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2017 году субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (ОНЛП) -75 654,48 руб.;
- за счет средств краевого бюджета, выделенных для обеспечения амбулаторных больных по бесплатным рецептам по статье расхода краевого бюджета «Централизованные закупки медикаментов» (Краевая льгота) – 669 266,84 руб.
Цена единицы продукции указана в Спецификации (Приложение № 1), одновременно являющейся протоколом согласования цены при заключении Контракта.
В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке продукции до места поставки, затраты по хранению продукции на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой продукции.
-
Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика.
Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации за счет средств краевого бюджета, выделенных для:
- обеспечения лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2017 году субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
- обеспечения амбулаторных больных по бесплатным рецептам по статье расхода краевого бюджета «Централизованный закуп медикаментов».
2.3.3. Основанием для оплаты поставленной и принятой Получателем продукции (партии продукции) являются следующие документы, представляемые Поставщиком Государственному заказчику: подписанная Получателем товарная накладная, счет (счет-фактура) или универсальный передаточный документ на данную продукцию (партию продукции) и акт сдачи-приемки данной продукции (партии продукции), либо, в случаях, предусмотренных Контрактом – подписанный акт взаимосверки обязательств и представленные Поставщиком счета и счета-фактуры.
Расчет за поставленную и принятую Получателем продукцию (партию продукции) осуществляется Государственным заказчиком в следующие сроки:
- за счет средств краевого бюджета, выделенных для обеспечения лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2017 году субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – до окончания 2017 года в течение 30 банковских дней с момента поступления из федерального бюджета денежных средств Государственному заказчику;
- за счет средств краевого бюджета, выделенных для обеспечения амбулаторных больных по бесплатным рецептам по статье расхода краевого бюджета «Централизованный закуп медикаментов» - до 30.09.2017 года – за поставленную и принятую Получателем продукцию (партию продукции) в 1 и 2 кварталах 2017 года.
-
Датой оплаты продукции считается дата списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика. В случаях, предусмотренных пунктом 2.5 Контракта, оплата поставленной продукции (партии продукции) производится в течение 20 банковских дней со дня поступления Государственному заказчику от Поставщика денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Государственным заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Поставщиком убытков, согласно предъявленным Государственным заказчиком требованиям, на основании подписанных Государственным заказчиком товарных накладных и представленных Поставщиком счета и счета-фактуры.
В случае если поставка продукции по Контракту осуществляется в пользу третьего лица (Получателя), основанием для предусмотренной пунктом 2.3 Контракта оплаты Государственным заказчиком поставленной продукции (партии продукции) будут являться товарная накладная, подписанная таким Получателем, акт сдачи-приемки на данную продукцию (партию продукции) и представленные Поставщиком счет и счет-фактура.
В случае начисления Государственным заказчиком Поставщику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по Контракту.
В случае подписания Сторонами акта взаимосверки обязательств по Контракту оплата поставленной продукции осуществляется Поставщику за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков согласно указанному акту и на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры.
В случае если при начислении Государственным заказчиком Поставщику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали акт взаимосверки обязательств по Контракту, Государственный заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Поставщиком начисленной и выставленной Государственным заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) до возмещения Поставщиком убытков, согласно предъявленным Государственным заказчиком требованиям.
В случае уменьшения Государственному заказчику соответствующими государственными органами в установленном порядке ранее утвержденных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности исполнения Государственным заказчиком обязательств по Контракту, о чем Государственный заказчик уведомляет Поставщика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия Контракта, в том числе по цене и (или) срокам исполнения контракта и (или) количеству продукции.
Права и обязанности Сторон
-
Государственный заказчик имеет право:
Досрочно принять и оплатить продукцию (партию продукции).
По согласованию с Поставщиком изменить количество поставляемой продукции в соответствии с условиями Контракта.
Требовать возмещения неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, причиненных по вине Поставщика.
-
Государственный заказчик обязан:
Обеспечить приемку поставляемой по Контракту продукции в соответствии с условиями Контракта.
Оплатить поставленную и принятую продукцию в порядке, предусмотренном Контрактом.
Проводить экспертизу предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта своими силами или путем привлечения экспертов, экспертных организаций.
-
Поставщик вправе:
Требовать приемки и оплаты продукции в количестве, порядке, сроки и на условиях, предусмотренных Контрактом.
По согласованию с Государственным заказчиком досрочно поставить продукцию.
Запрашивать у Государственного заказчика разъяснения и уточнения относительно продукции в рамках Контракта.
Требовать возмещения неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, причиненных по вине Государственного заказчика.
-
Поставщик обязан:
Доставить продукцию за свой счет, а также представить все принадлежности и документы (техническую документацию, инструкции по применению), относящиеся к продукции (сертификаты, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы, обязательные для данного вида продукции, подтверждающие качество продукции, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Передать Получателю продукцию надлежащего качества, в количестве, ассортименте и комплектации согласно Спецификации (Приложение № 1). По требованию Государственного заказчика за свой счет в срок, согласованный с Государственным заказчиком, произвести замену продукции ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации.
В течение 12 календарных дней с даты приемки продукции (партии продукции) представить Государственному заказчику следующие документы на оплату: подписанную Получателем товарную накладную, акт сдачи-приемки продукции (партии продукции) и счет (счет-фактуру) на поставленную и принятую продукцию (партию продукции).
Возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контролирующими органами фактов оплаты Государственным заказчиком продукции сверх фактически поставленного количества продукции.
Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.
Соблюдать пропускной и внутриобъектовый режим Получателя.
Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
Порядок и сроки поставки продукции
4.1. Поставка продукции осуществляется в полном объеме и ассортименте в указанные сроки:
25% - до 31.01.2017 г.
25% - до 01.03.2017 г.
50% - до 01.06.2017 г.
(По согласованию с Государственным заказчиком может допускаться поставка продукции одномоментно).
4.2. Датой поставки продукции является дата подписания Получателем соответствующей товарной накладной (акта сдачи-приемки продукции).
4.3. В случае если в пункте 11.1 Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства Сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате продукции, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки (штрафа, пени), Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта в части поставки и приемки продукции.
4.4. Досрочная поставка допускается только по письменному согласованию с Государственным заказчиком. В случае согласования досрочной поставки Получатель обязуется принять товар и подписать товарную накладную (акт сдачи-приемки товара) в порядке, установленном Контрактом.
4.5. Поставщик не позднее, чем за 24 часа до момента поставки товара должен уведомить Получателя о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, реквизиты соответствующей отгрузочной разнарядки (при ее наличии), а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Получателю путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения сообщений является: Natalya.Ashihmina@brn.rostagroup.ru. Номером факса для получения сообщений является: (3852)53-90-57.
-
Порядок сдачи и приемки продукции
Поставщик в срок, указанный в разделе 4 Контракта, при поставке продукции должен передать Получателю следующие документы на русском языке:
5.1.1 Документацию о качестве продукции в соответствии государственными стандартами, предусмотренными пунктом 12 правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, приказа МЗ РФ от 28.12.2010г. №1222Н «Об утверждении правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения».
5.1.2 Инструкции по применению продукции, сертификаты, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы, обязательные для данного вида продукции, подтверждающие качество продукции, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.3 Товарные накладные, акты сдачи-приемки продукции, счет и счет-фактуру.
5.2 При отсутствии документа, удостоверяющего качество продукции, или при обнаружении несоответствия ее качества государственным стандартам и требованиям контракта, поступившая партия продукции в счет поставки по контракту не принимается и датой выполнения «Поставщиком» обязательства по поставке, предусмотренной пунктами 3.4.1. и 3.4.2. контракта, считается день представления Государственному заказчику соответствующего документа о качестве или получения результатов проведенного контроля качества.
5.3 Срок годности поставляемой продукции должен заканчиваться не ранее 01.06.2018 г.
5.4 Документация о качестве продукции, инструкции по ее применению и маркировка должны быть выполнены на русском языке либо иметь полный перевод на русский язык.
5.5 Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям фармакопейной статьи, согласованной Министерством здравоохранения РФ, а также информация о продукции должна содержаться в Государственном реестре лекарственных средств.
5.6. Приемка осуществляется Получателем в течение трех рабочих дней после поставки продукции (партии продукции) и получения соответствующих документов. Представители Поставщика вправе присутствовать при проведении приемки. Государственный заказчик вправе создать приемочную комиссию, для проверки соответствия продукции требованиям, установленным Контрактом. Проверка соответствия качества поставляемой продукции требованиям, установленным Контрактом, может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.
-
Проверка соответствия продукции требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке:
В присутствии представителей Получателя, приемочной комиссии (в случае создания приемочной комиссии), экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций) и Поставщика (если Поставщик направил своих представителей для участия в приемке) осуществляется проверка наличия сопроводительных документов на продукцию, а также проверка целостности упаковки, вскрытие упаковки (в случае, если продукция поставляется в упаковке), осмотр продукции на наличие сколов, трещин, внешних повреждений.
После внешнего осмотра продукции осуществляется проверка продукции по количеству путем пересчета единиц продукции и сопоставления полученного количества с количеством продукции, указанным в Спецификации (Приложение № 1). Количество поступившей продукции при ее приемке определяется в тех же единицах измерения, которые указаны в Спецификации (Приложение № 1).
Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности продукции, указанного в Спецификации (Приложение № 1), с фактическим наименованием, ассортиментом и комплектностью продукции и с содержащимся в сопроводительных документах на продукцию.
Продукция должна быть поставлена полностью. Получатель вправе отказаться от приемки партии продукции.
Если Поставщик передал меньшее количество продукции, чем определено в Спецификации (Приложение № 1), Государственный заказчик вправе потребовать передать недостающее количество продукции и (или) направить Поставщику требование о расторжении Контракта по соглашению Сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в случае, если поставка недостающего количества продукции потребует больших временных затрат, в связи с чем Государственный заказчик утрачивает интерес к Контракту.
Если Поставщик передал Получателю продукцию в количестве, превышающем указанное в Спецификации (Приложение № 1), Государственный заказчик извещает об этом Поставщика в порядке, предусмотренном п. 5.7.7 Контракта. Приемка излишнего количества продукции не осуществляется.
Получатель вправе осуществить выборочную проверку качества продукции. В случае если при осуществлении выборочной проверки обнаружена продукция (партия продукции), качество которой не соответствует требованиям Контракта, результаты такой проверки распространяются на всю поставку.
В случае обнаружения недостатков в качестве поставленной продукции, Получатель непосредственно в ходе проведения приемки извещает об этом представителя Поставщика и Государственного заказчика. В случае отсутствия уполномоченного представителя Поставщика уведомление о некачественной поставке направляется Поставщику в порядке, предусмотренном пунктом 5.7.7 Контракта.
В случае если Поставщик не согласен с предъявляемой Государственным заказчиком претензией о некачественной поставке, Поставщик обязан самостоятельно подтвердить качество продукции заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Государственному заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Поставщиком и согласовывается с Государственным заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов, в том числе связанных с транспортировкой продукции для экспертизы, осуществляется Поставщиком.
Обо всех нарушениях условий Контракта о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке продукции Получатель извещает Поставщика и Государственного заказчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Поставщиком обязательств по Контракту составляется Получателем в письменной форме с указанием сроков по устранению допущенных Поставщиком нарушений, вручается Поставщику под расписку. В случае отсутствия уполномоченного представителя Поставщика уведомление о недопоставке или некачественной поставке направляется Поставщику по почте (заказным письмом с уведомлением) либо нарочным способом.
Поставщик в установленный в уведомлении срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Поставщик в установленный срок не устранит нарушения, Государственный заказчик вправе предъявить Поставщику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков продукции и (или) направить Поставщику требование о расторжении Контракта по соглашению Сторон (и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта), в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Государственный заказчик утрачивает интерес к Контракту.
Во всем, что не предусмотрено настоящим разделом Контракта, Стороны руководствуются инструкциями, утвержденными постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР:
от 25.04.1966 № П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»;
от 15.06.1965 № П-6 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству».
Риск случайной гибели или случайного повреждения продукции до их приемки (до подписания акта сдачи-приемки продукции) Получателем несет Поставщик.
Поставщик обеспечивает хранение продукции до момента их сдачи – приемки.
-
Обеспечение исполнения Контракта
Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и требованиям пункта 6.8 Контракта, или внесение денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Государственному заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 37 246,07 руб. (Тридцать семь тысяч двести сорок шесть) рублей 07 копеек (5 процентов начальной (максимальной) цены контракта)1.
В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по контракту, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) дней предоставить Государственному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту в соответствии с условиями, которые указаны в настоящем разделе.
По Контракту должны быть обеспечены обязательства Поставщика по возмещению убытков Государственного заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Поставщика перед Государственным заказчиком.
-
Денежные средства, вносимые Поставщиком как обеспечение исполнения Контракта (в случае выбора участником закупки данного способа обеспечения исполнения Контракта), находятся у Государственного заказчика до полного исполнения государственного контракта в качестве залога.
В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком Контракта, обеспеченного настоящим залогом, Государственный заказчик вправе обеспечить удовлетворение своих требований об уплате неустойки, штрафа, а также возмещения убытков, причиненных просрочкой исполнения или неисполнением Контракта за счет предмета залога.
Залог обеспечивает требования Государственного заказчика в том объеме, какие они имеют к моменту их удовлетворения и определяются в соответствии с установленными государственным Контрактом условиями об ответственности сторон, в том числе в размере, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
Государственный заказчик отвечает перед Поставщиком за полную или частичную утрату предмета залога в размере суммы залога, если не докажет, что может быть освобожден от ответственности в соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса РФ.
Стороны установили внесудебный порядок обращения взыскания на предмет залога.
В целях удовлетворения требований Государственного заказчика, обеспеченных предметом залога, последний направляет Поставщику уведомление об обращении взыскания на предмет залога в письменной форме. В уведомлении должно быть указано, в чем состоит нарушение Поставщика, его обязательств по Контракту, а также расчет суммы требования.
При недостаточности указанной суммы залога обращение за удовлетворением требований об уплате неустойки, штрафа, а также возмещения убытков, причиненных просрочкой исполнения или неисполнением Контракта сверх суммы залога происходит в судебном порядке.
Денежные средства, вносимые Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта (в случае выбора участником закупки данного способа обеспечения исполнения Контракта), возвращаются Поставщику, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту, в течение 10 рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного обращения Поставщика. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Поставщиком в письменном обращении.
-
Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии:
Банковская гарантия должна быть безотзывной;
-
В банковской гарантии в обязательном порядке должны быть указаны:
Сумма банковской гарантии, подлежащая уплате гарантом Государственному заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
обязанность гаранта уплатить Государственному заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику;
срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из Контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Государственным заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
В случае если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов Контракт заключается в соответствии с требованиями статьи 37 (Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|