Скачать 57.04 Kb.
|
Приложения №1. Игра «Верю – не верю». Учитель читает утверждения. Если по – вашему оно правильное, значит, поднимите зелёную карточку. Если неправильное, то - красную:
№2. Из истории открытия фосфора.Сообщение ученика. «Алхимик – любитель из Гамбурга Хеннинг Бранд (1669 г.), разорившийся купец, хотел с помощью алхимии поправить свои дела и в поисках «философского камня» проводил опыты с разными веществами. Он собрал около тонны мочи из солдатских казарм, выпарил, затем перегнал до образования твёрдого осадка, при нагревании которого образовалось вещество, ярко светившееся в темноте. Бранд назвал его «фосфором», что в переводе с греческого означает «светоносец». Он показывал светящийся в темноте « мой огонь», как он его называл за большие деньги. Способ получения фосфора держался в секрете. В результате развернувшейся «фосфорной лихорадки» Бранд продал секрет алхимику из Дрездена Крафту, который изготовив большое количество фосфора, отправился по Европе, где, демонстрируя его свойства перед богатыми, извлекал большую выгоду. Английский химик Роберт Бойль самостоятельно открыл способ получения фосфора из мочи и начал изучать свойства элемента. И уже скоро пришёл к открытию фосфорной кислоты и фосфористого водорода. Как все малоизученные вещества, фосфор стоил очень дорого. В 1730 году 1 г. стоил около 2,5 золотых рублей. Француз Антуан Лавуазье доказал, что фосфор – это самостоятельный элемент». №3. Инструкция к уроку «Тайны магического элемента» I. План изучения материала: 1. Станция историческая 2. «Паспортные данные»
5. Станция практическая 6. Станция прикладная
Прочитайте материал в учебнике на стр. 122 и заполните таблицу:
№4. Демонстрационный опыт: В пробирку положить кусочек красного фосфора,опустить туда стеклянную палочку и заткнуть отверстие ватой. При нагревании красный фосфор без доступа воздуха превращается в белый, и если вынуть палочку, то белый фосфор вспыхнет на воздухе. Этот опыт показывает огнеопасность белого фосфора. Температура воспламенения его - 40˚ С. В то время как у красного фосфора она - примерно 260˚ № 5. Страница здоровья – биологическая роль фосфора. Презентация ученика Слайд 1. Фосфор относится к биогенным элементам, которые составляют основу живых систем. Слайд 2. В теле человека около 1 кг фосфора в виде различных соединений. Скелет человека и животных формируется за счёт соединений фосфора и кальция, поэтому в период роста организма в пище в достаточном количестве должны содержаться эти элементы. Кроме костей фосфор содержится в мышечной и нервной тканях, головном мозге. Слайд 3. При недостатке фосфора развивается заболевание – рахит, снижается умственная и мышечная деятельность. Слайд 4. Фосфор входит в состав АТФ – аденозинтрифосфорной кислоты и АДФ - аденозиндифосфорной кислоты. В результате превращения АТФ в АДФ энергия выделяется и расходуется для протекания биохимических реакций, например , синтеза белка. Пожалуй главными соединениями фосфора в живых организмах являются нуклеиновые кислоты, которые хранят, воспроизводят и передают наследственную информацию, поэтому от собак рождаются щенята, от мышат – мышата. И т.д. Слайд 5. Академик Ферсман назвал фосфор « элементом жизни и мысли» Богатые фосфором продукты питания – рыба, яйца, молоко, масло, хлеб, мясо полезны для умственной деятельности. Слайд 6. Потому эти продукты обязательно должны входить в рацион питания. Ежесуточная потребность взрослого человека в фосфоре от 1 до 1,2 г. № 6. Стихотворение Мечтая раздобыть свой философский камень, Способный приоткрыть златые ворота, Алхимик Бранд увидел синий пламень И фосфором нарёк его тогда. Он «элементом мысли» будет назван, Плодоношенье он определит. И даст начало удобреньям разным: Природный фосфорит и апатит. Двуликий фосфор миф о нём развеян. Он даст завесы дым – лишь только тронь. Или в компании с стеклом и клеем На спичке в коробке смирит огонь. № 7. Правила написания синквейна: 1.Первая строка – понятие, название (1-2 существительных). 2. Вторая строка – описание (2-4 прилагательных, характеризующих понятие). 3. Третья строка – три глагола, характеризующих действие понятия. 4. Четвёртая строка – короткое предложение, в котором выражено главное (3-5 слов). 5. Пятая строка – одно - два слово, через которое выражены чувства, ассоциации связанные с данным понятием. Список литературы для педагогов:
Учебник – навигатор «Химия. 9 класс», М.:Дрофа, 2014.
Список литературы для учащихся:
Учебник – навигатор «Химия. 9 класс». М.: Дрофа, 2014.
Книга для чтения по неорганической химии. Часть 2. М.: Просвещение, 1998. 3. http://chemistry-chemists.com/N1_2012/S1/ChemistryAndChemists_1_2012-S1- 0.html . Кукушкин Ю. Химия вокруг нас. 4. http://www.xumuk.ru/encyklopedia/ Химическая энциклопедия. 5.http://chemistry-chemists.com/N1_2012/S1/ChemistryAndChemists_1_2012-S1- 0.html .Фигуровский Н.А. Открытие элементов и происхождение их названий. |
Пресс-служба фракции «Единая Россия» Госдума РФ Председатель политической партии "родина" дмитрий рогозин: верю в профессионализм верховного суда. 13 |
Тематическая выставка Ахерн, С. Не верю. Не надеюсь. Люблю [Текст] : роман / С. Ахерн. М. Астрель; спб. Астрель-спб; Владимир : вкт, 2010. 444 с |
||
Игра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости» Дмитриева А. Г. Молодежный клуб «Сверстник» как эффективная форма просветительской работы библиотеки среди юношества |
Конструирование и дети Игра – большая и важная часть жизни маленького человечка. С помощью игры ребенок получает новые знания. Конструктор – самая доступная... |
||
Квест-игра «Поиск колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы... |
Методика проведения интеллектуальных игр Автор составитель: методист... Интеллектуальная игра вид игры, основывающийся на применении играющими своего интеллекта и/или эрудиции; индивидуальное или коллективное... |
||
Игра света? 3 Прорыв 4 Ченнелинг 8 Все было другим. Не передать словами, как это возбуждало, пугало, волновало. Я поняла вдруг, что жизнь — всего лишь дивная игра и... |
Методическая разработка «Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охране труда» Внеклассое мероприятие: Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охрана труда» «Лучшие знатоки охраны труда» |
||
Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для младших школьников»,... Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка... |
Консультация «Плоскостное моделирование в развивающей игре «Танграм»... В китае название “Танграм” неизвестно, а игра имеет название Чи-Чао-Ту (семь хитроумных фигур). Это, наверно, самая «старая» игра... |
||
Игра Habermaaβ арт. 5414 переполох на ферме (5414) Звуковая игра... Фермер Бен привез на ферму нового питомца. Знакомьтесь! Это Спарки. Щенок радостно выпрыгнул из трактора Бена и тут же начал изучать... |
Разработка игр и игровых упражнений для не говорящих детей и детей... Когда дети спрячутся под зонт, логопед барабанит по зонту пальцами и эмоционально произносит звукоподражание «кап-кап. Как дождик... |
||
Христо кафтанджиев Игра со шрифтами и ее использование в рекламных заголовках (продолжение) |
Или другой формы организации увп: экскурсия, консультация, проект,... Тема урока или другой формы организации увп: экскурсия, консультация, проект, лабораторное занятие, практикум, игра и т п |
||
Интеллектуально – познавательная игра До начала праздника идёт слайд – шоу с фотографиями подснежников и звучит музыка П. И. «Подснежник» |
Деловая игра для педагогов: «Тест на толерантность» Предложить практические материалы, способствующие воспитанию толерантных качеств детей |
Поиск |