Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования


Скачать 85.46 Kb.
Название Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа


Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования.

Она не может быть использована для работы с другими детьми, так как не будет учитывать их особенности и потребности и, соответственно, не будет для них эффективной.

Индивидуальная часть образовательной программы ученика 1-го класса



Имя, фамилия ученика

Иванов Иван

Возраст

8

Дата составления программы

14 сентября 2015

Период освоения программы

Сентябрь 2015 — май 2016


Коррекция программы








Раздел, цель

Освоение навыка

1-й шаг

2-й шаг

3-й шаг

Начало

шага

Освоение шага

Начало шага


Освоение шага

Начало шага

Освоение шага

1. Визуальное восприятие

1.1.

Ученик самостоятельно научится располагать последовательность из 4 картинок, чтобы они образовывали определенный сюжет, на разном материале по знакомым ситуациям самостоятельно в 80% случаев.



















2. Поведение слушателя (понимание речи, выполнение инструкций)

2.1.

Ученик будет выполнять однокомпонентные инструкции в бытовых действиях самостоятельно в 80% случаев.



















2.2.

Ученик будет выполнять инструкции, связанные с тем, чтобы подойти к названному человеку и передать ему предмет, самостоятельно в 80% случаев.



















2.3.

Ученик сможет рецептивно идентифицировать более 50 реальных предметов или изображений при выборе из пяти, не только в пространстве стола, самостоятельно в 80% случаев.



















2.4.

Ученик будет указывать на 10 и более частей тела другого человека и на картинке по инструкции, самостоятельно в 80% случаев.



















2.5.

Ученик будет указывать на 3 части более чем для 10 объектов по устной инструкции, в 80% случаев самостоятельно.



















2.6.

Ученик будет подбирать 2 стимула (изображения), ассоциативно связанных с названным, более чем для 20 целевых изображений, самостоятельно в 80% случаев.



















2.7.

Ученик будет идентифицировать 2 предмета из 10 других в той же последовательности, в которой они даны в инструкции, самостоятельно в 80% случаев.



















3. Моторная имитация

3.1.

Ученик будет имитировать различные действия мелкой моторики самостоятельно в 80% случаев.



















3.2.

Ученик будет имитировать последовательность из 6 различных действий одновременно с инструктором, самостоятельно в 80% случаев.



















4. Просьбы

4.1.

Ученик будет просить 10 и более предметов или действий без непосредственного присутствия стимула с помощью слов после вопроса «Что ты хочешь?» в 100% случаев просьбы.



















4.2.

Ученик научится просить недостающие предметы (слова, PECS), необходимые для выполнения деятельности, как минимум в 10 ситуациях самостоятельно в 80% случаев.



















4.3.

Ученик будет просить о помощи во множестве ситуаций с помощью слов самостоятельно в 80% случаев.



















5. Называние и интравербальное поведение (речь)

5.1.

Ученик будет называть с помощью слов не менее 200 предметов самостоятельно в 80% случаев.



















5.2.

Ученик будет называть знакомых ему людей (до 5) по инструкции (при наличии человека рядом или по изображению) самостоятельно в 80% случаев.



















5.3.

Ученик будет отвечать на вопрос о цвете предмета, при наличии изображения предмета, самостоятельно в 80% случаев.



















5.4.

Ученик будет называть 25 предметов по выполняемой ими функции самостоятельно в 80% случаев.



















5.5.

Ученик будет называть класс предметов, к которому относятся предметы на карточке, самостоятельно в 80% случаев.



















5.6.

Ученик будет называть 25 предметов по характерной черте самостоятельно в 80% случаев.



















5.7.

Ученик будет идентифицировать и называть части предметов (характерные черты) самостоятельно в 80% случаев.



















5.8.

Ученик будет вслух отвечать «да»/«нет», чтобы подтвердить соответствие высказывания инструктора заранее заданным критериям, самостоятельно в 80% случаев. («Это собака?» — «Да».)



















5.9.

Ученик будет отвечать на вопросы, касающиеся персональных данных, предоставляя 3 вида информации о себе (имя, фамилия, возраст).



















6. Чтение

6.1.

Ученик будет идентифицировать печатные, заглавные, прописные буквы алфавита в словах или отдельно, самостоятельно в 80% ситуаций.



















6.2.

Ученик будет называть печатные, заглавные, прописные буквы алфавита в словах или отдельно, самостоятельно в 80% ситуаций.



















6.3.

Ученик будет подбирать одинаковые пары слов, написанные разными шрифтами, из набора, состоящего из 3 карточек, когда слова для выбора различаются только одной буквой, самостоятельно в 80% случаев.



















6.4.

Ученик будет подбирать напечатанное слово (до 5 букв) к картинке как минимум для 50 предметов самостоятельно в 80% случаев.



















6.5.

Ученик будет составлять из букв слова глобального чтения самостоятельно в 80% случаев.



















6.6.

Ученик будет читать открытые и закрытые слоги вслух самостоятельно в 80% случаев.



















6.7.

Ученик будет составлять закрытые и открытые слоги из 2–3 букв по инструкции самостоятельно в 80% случаев.



















7. Счет и арифметика

7.1.

Ученик будет называть числа от 0 до 10 подряд самостоятельно в 80% случаев.



















7.2.

Ученик будет строить числовой ряд до 10 самостоятельно в 80% случаев.



















7.3.

Ученик будет пересчитывать количество предметов до 10 самостоятельно в 80% случаев.



















7.4.

Ученик будет отбирать определенное количество объектов из большего набора самостоятельно в 80% случаев.



















7.5.

Ученик будет добавлять предметы до нужного количества в пределах 10 самостоятельно в 80% случаев.



















7.6.

Ученик будет подбирать число до 10 включительно, соответствующее количеству представленных объектов, самостоятельно в 80% случаев.



















8. Письмо

8.1.

Ученик будет аккуратно обводить линии, формы, буквы, цифры по пунктирам уменьшающейся яркости самостоятельно в 80% случаев.



















8.2.

Ученик будет точно копировать прямые, изогнутые линии и формы, буквы и цифры самостоятельно в 80% случаев.



















8.3.

Ученик будет записывать все буквы и цифры до 10 по устной инструкции без модели самостоятельно в 80% случаев.



















8.4.

Ученик будет аккуратно копировать слова из 6 букв печатными символами самостоятельно в 80% случаев.



















8.5.

Ученик будет писать свои фамилию, имя печатными буквами на любой поверхности самостоятельно в 80% случаев.




















Составитель программы _________________________

_________________________

С программой ознакомлены _________________________ /тьютор

_________________________ /тьютор

_________________________ /тьютор

_________________________ /тьютор

__________________________ /тьютор
Программа согласована с законными представителями ученика:

_____________________ _______________________________________ _________________

Подпись Фамилия, И.О. Дата

Похожие:

Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Рабочая программа по домоводству (6 класс) была составлена на основе...
Данная рабочая программа по домоводству (6 класс) была составлена на основе программ
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Инструкция по получению промежуточных результатов тестирования знаний...
Для просмотра промежуточных результатов тестирования знаний необходимо войти по ссылке
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку...
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Рабочая программа по английскому языку 7 класс Учитель
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Программа кружка «Волшебный крючок»
Данная программа составлена на основе типовой программы для учреждений дополнительного образования
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Программа кружка «Вязание крючком»
Данная программа составлена на основе типовой программы для учреждений дополнительного образования
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Программа работы кружка «Юный стрелок»
Данная программа составлена для учащихся 5-11 классов, количество обучаемых в одном кружке 8-15 человек
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена...
РФ), основной образовательной программы образовательного учреждения (моу «Журавлевская сош»), авторской программы Кузовлева В. П....
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Пояснительная записка статус документа Данная рабочая программа составлена на основании
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования программы «Трудовое обучение». Авторы : Н. И. Роговцева,...
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку...
Программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Пояснительная записка Данная рабочая программа по технологии в 5...
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Инструкция по взаимодействию
Данная инструкция вводится на период тестирования новой версии по арм ку, позволяющей формировать единый документ пси+ауп (формат...
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Тесты составлены на основе материала умк и. Н. Верещагиной, О. В....
Данная коллекция тестов была составлена для диагностики и контроля знаний учащихся 5-х классов, изучающих английский язык по углубленной...
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Рабочая учебная программа английский язык
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Какие программные инструменты можно использовать для создания цифрового портфолио ученика
Уже обязательно. Значительно легче систематизировать весь материал, хранить его и просматривать в цифровом виде, чем в бумажном,...
Данная программа была составлена для определенного ученика, на основании результатов его тестирования icon Инструкция по заполнению схем анализа результатов тестирования для...
В образовательном учреждении разработана программа по изучению, определению уровня сформированности универсальных учебных действий,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск