Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи


Скачать 148.86 Kb.
Название Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

ДОНЕЦЬКИЙ ІНДУСТРІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНИЙ ТЕХНІКУМ
Затверджено:

Директор технікуму
___________________

Джантіміров А. Ю.

ПСИХОЛОГІЧНЕ ТЕСТУВАННЯ

ДЛЯ АБІТУРІЄНТІВ

Донецького індустріально-педагогічного технікуму

для навчання на І ступені
Донецьк 2010
ТЕСТ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Форма В
Цель: определение уровня интеллектуального развития
Инструкция:

Это тест для определения Вашей способности решать задачи.

В тесте - 80 вопросов.

Не задерживайтесь подолгу на каком-либо вопросе. Если вопрос кажется слишком сложным, переходите к следующему вопросу. Может быть, у Вас останется время вернуться к трудному вопросу позже.

Пример вопроса:

1. Какой из ниже перечисленных предметов соответствует понятию ТВЕРДОЕ?

а. хлопок b. железо с. шерсть d. корпия е. шелк

Правильный ответ - (b) железо, поэтому Вам нужно пометить соответствующую этой букве клетку на опросном листе.

ответ
№ вопроса

a

b

c

d

e

1

















Вам дается 30 минут на выполнение теста. Вы не должны задавать никаких вопросов окружающим и отвлекаться после того, как начали работать с тестом.
Сообщите Администратору о своей готовности начать работу с тестом.
Переверните эту страницу и приступайте к ответам на вопросы.

ТЕСТ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1. Если шесть ластиков стоят двадцать центов, сколько ластиков можно купить на сто центов?

а. 10 b.60 с. 30 d. 6 е. 300
2. У человека не всегда есть ...?

а. глаза b. нос с. кошелек d. сердце е. вены
3. На футбольном поле всегда есть ...?

а. игроки b. футбольный мяч с. трибуны d. разметка е. публика
4. Гора всегда имеет ...?

а. тропинку b. альпинистов с. вершину d. снег е. пропасть
5. Первая фигура соотносится со второй так же, как третья фигура соотносится с одной из следующих четырех. С которой?



6. Противоположным по значению слову СОЗДАВАТЬ является ...?

а. выживать b. изменять с. разрушать d. подменять е. сохранять
7. Слово, означающее то же, что и слово ТУЧНЫЙ - это ...?

а. наблюдение b. непристойный с. внешний d. толстый e. размер
8. Если первые два утверждения верны, то третье ...?

Джеймс старше Джона. Мэри старше Джеймса. Джон моложе Мери.

а. верно b. неверно с. неопределенно
9. Которое из пяти данных ниже слов менее всего похоже на четыре остальных?

а. высоко b. прыгать с. низко d. наверху е. далеко
10. Которое из этих слов идет в словаре первым по порядку?

а. пингвин b. мать с. мастер d. тираж е. милый

11. Золото дешевле платины, потому что оно ...?

а. желтое b. мягче с. чаще встречается d. тяжелее е. легче
12. Какая буква в слове ПРАВДИВЫЙ занимает по счету то же место (считая от начала), как и в алфавите?

а. И b.А с. Д d. Й е. В
13. Противоположным по значению слову ХРАБРОСТЬ является ...?

а. страх b. выигрыш с. трусость d. честь е. враг
14. Если собака может пробежать 7 футов за четверть секунды, то сколько футов она может пробежать за 20 секунд?

а. 500 b. 350 с. 560 d. 790 е. 1000
15. Четыре из этих пяти слов определенным образом схожи. Какое из них отличаете от остальных?

а. снег b. лед с. вода d. молоко е. пар
16. Если 12 коробок апельсинов весят 480 фунтов и каждая пустая коробка весит 4 фунта, то сколько фунтов апельсинов находится в 12 коробках?

а. 400 b. 432 с. 336 d. 114 е. 296
17. Какое слово необходимо для того, чтобы начать предложение?

АЭРОПЛАН ИМЕЕТ ДВА КРЫЛА, ЕГО НАЗЫВАЮТ БИПЛАН

а. хотя b. если с. предположим d. поскольку е. может быть
18. Первая фигура соотносится со второй так же, как третья фигура соотносится с одной из следующих четырех. С которой?



19. Если 2.5 ярда проволоки стоят 60 центов, то сколько будут стоить 15 ярдов?

а. $2.20 b. $3.60 с. 86 центов d. $4.30 е. $ 6.60
20. Какой из пяти предметов, перечисленных ниже, больше всего не похож на четыре остальных?

а. пила b. долото с. нож d. рубанок е. дерево
21. Противоположным по значению слову ПРОЗРАЧНЫЙ является ...?

а. стекло b. светонепроницаемый с. темный d. туманный е. просвечивающий
22. Противоположным по значению слову ОТДАЛЕННЫЙ является

а. дальний b. близкий с. далеко d. здесь е. прочь
23. Найдите две буквы в слове ПРОСПЕКТ, между которыми в слове столько же букв, сколько между ними букв в алфавите. Какая из этих двух букв идет первой в алфавите?

а. О b. Р с. С d. П е. К
24. Если первые 2 утверждения верны, то третье ...?

Чарльз старше Уильяма. Фредерик моложе Чарльза. Уильям старше Фредерика.

а. верно b. не верно с. неопределенно
25. Какая из четырех нижеприведенных пар слов менее всего похожа на остальные три?

а. большой - огромный b. здесь - сейчас с. маленький - небольшой d. быстрый – скорый
26. Сколько нижеследующих слов может быть составлено из букв слова ПИФАГОР, используя любую букву любое количество раз?

гора, игра, фараон, гриф, приправа, графа, оратор, рога, фирма, пирога

а. 3 b. 6 с. 7 d. 5 е. 8
27. ДИТЯ соотносится с МАТЕРЬЮ так же, как ...? соотносится с ДЕРЕВОМ.

а. плод b. корни с. листва d. игрушки е. отец
28. Какое слово из приведенных ниже больше подходит к этим трем:

СТРАХ, ГОРЕ, НЕСЧАСТЬЕ?

а. смерть b. потеря с. враг d. забывать е. гнев
29. Человека, поступки которого расходятся с тем, что он говорит о себе, мы называем ...?

а. честным b. лицемерным с. завистливым d. глупым е. недобрым
30. Противоположное по значению слову ЧАСТО - это ...?

а. редко b. периодически с. иногда d. никогда с. разнообразно
31. Мужчина и его жена, их две дочери и их мужья и трое детей в семье каждой дочери составляют группу из...? человек.

а. 14 b. 12 с. 6 d.9 е. 15
32. БОРЬБА всегда имеет ...?

а. правила b. судью с. аудиторию d. противников е. славу
33. Противоположное по значению слову ГЛАДКИЙ - это ...?

а. острый b. волнистый с. шершавый d. наждачный е. сверкающий
34. Одна из цифр в следующей серии неверная: 3, 4, 6, 8, 9, 16, 12, 30, 15, 64, 18. Какой должна быть эта цифра?

а. 7 b. 16 с. 45 d. 32 е. 60
35. КНИГА относится к СТРАНИЦЕ, как ТЕЛО относится к ...?

а. одежде b. товарищу с. плечу d. обуви е. зрению

36. КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ - это хорошее определение для слова ...?

а. ретрогрессия b. прогресс с. вращение d. спираль е. колесо
37. Если первые два утверждения верны, то третье ...?

Некоторые наши люди занимаются спиритизмом. Некоторые наши люди - целители. Некоторые наши люди - целители, занимающиеся спиритизмом.

а. верно b. неверно с. неопределенно
38. Если нижеследующие слова объединить в предложение, на какую букву будет заканчиваться последнее слово в этом предложении?

МЕСТО БЫВАЕТ СВЯТО НЕ ПУСТО

а. О b. Е с. Т d. П е. С
39. Первая фигура соотносится со второй так же; как третья фигура соотносится с одной из следующих четырех. С которой?



40. ТОЧКА так соотносится с ЛИНИЕЙ, как ЛИНИЯ соотносится с ... ?

а. окружностью b. кубом с. квадратом d. углами е. плоскостью
41. СЫРОЙ так относится к СУХОЙ, как ПРАВИЛЬНЫЙ относится к ...?

а. добрый b. подлый с. неверный d. вражеский е. плохой
42. Какое слово нужно вставить, чтобы получилось наиболее правильное предложение?

ОТЦЫ ... ? СТАРШЕ, ЧЕМ ИХ СЫНОВЬЯ.

а. никогда b. всегда с. обычно d. иногда е. редко
43. То, что мужчины говорят о женщине, составляет ее ...?

а. характер b. сплетни с. склонности d. репутацию е. личность
44. ВОДИТЕЛЬ так относится к АВТОБУСУ, как ...? относится к АЭРОПЛАНУ.

а. штурман b. пилот с. пропеллер d. кондуктор е. стюардесса

45. Какая из этих фраз менее всего похожа на остальные три?

а. мыть полы b. кидать лопатой уголь с. смешивать цемент d. работать медленно
46. Два слова СЕЛЕКЦИЯ и ВЫБОР означают ...?

а. одно и тоже b. противоположности с. ни то же самое, ни противоположное
47. Четыре из приведенных ниже слов в чем-то похожи. Какое из этих слов отличается от остальных?

а. репа b. картофель с. морковь d. орех е. свекла
48. Утверждение ПОЛЕТ ИЗ ЛОНДОНА В ПАРИЖ НЕ ЗАНИМАЕТ СОВСЕМ НИКАКОГО ВРЕМЕНИ является ...?

а. невероятным b. вводящим в заблуждение с. не соответствует истине d. возможным е. неопределенным
49. Противоположным по значению слову ТРУСЛИВЫЙ является ...?

а. ответственный b. храбрый с. предательский d. глупый е. удачный
50. Противоположным по значению слову БЫСТРЫЙ является ...?

а. остановленный b. скоростной с. неуклюжий d. ленивый е. медленный
51. Если НОНСЕНС означает НЕ ИМЕЮЩИЙ СМЫСЛА, а НОН-СТОП означает НЕОСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ, то НОН означает ...?

а. смысл b. стоп с. сенc d. не е. ничто
52. Если 13.5 ярдов проволоки стоят $ 1.35, то сколько будут стоить 10.5 ярдов?

а. $1.15 b. $1.05 с. 93 цента d. $1.74 е. 43 цента
53. Если первое утверждение верно, то второе ...?

Отношения людей, конфликтующих друг с другом во мнениях, обычно заканчиваются борьбой. Мнения – опасны.

а. верно b. неверно с. неопределенно
54. Первая фигура соотносится со второй так же, как третья фигура соотносится с одной из следующих четырех. С которой?


55. Если первые два из данных утверждений верны, то третье ...?

Если человек показывает свой гнев, это иногда помогает ему выиграть спор. Джордж всегда сердитый. Джордж выигрывает в споре.

а. верно b. неверно с. неопределенно
56. ТЕЛЕСКОПЫ относятся к ЗВЕЗДАМ так же, как микроскопы относятся к...?

а. линзам b. слайдам с. бактериям d. размеру е. химику
57. Для приготовления порции напитка берутся 3 части воды и 2 части апельсинового сока. Сколько литров апельсинового сока понадобится для того, чтобы приготовить 100 литров напитка?

а. 30 b. 33 1/2 с. 40 d. 66 2/3 е. 60
58. Скорость движения автомобиля измеряется ...?

а. губернатором b. ускорителем с. барометром d. спидометром е. правилами
59. Которое из этих выражений менее всего похоже на остальные три?

а. вверх и вниз b. счастливый и грустный

с. горячий и холодный d. безразличный и неосторожный
60. Если отец может пройти 5 футов в то время, как ребенок проползает 2 фута, то сколько футов может пройти отец, пока ребенок проползет 6 футов?

а. 12 b. 8 с. 15 d. 18 е. 20
61. Если 3 1/2 фунта гвоздей стоят 35 центов, сколько фунтов гвоздей можно купить на 1.00 доллар?

а. 7 b. 10 с. 15 d. 18 е. 17
62. Которое из следующих слов является совокупностью свойств личности человека?

а. способность оценить ситуацию b. характер с. здоровье d. ненависть е. чувство благодарности
63. В данном ряду одно число неверно: 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 37, 47. Какое это число?

а. 47 b. 21 с. 37 d. 10 е. 15
64. ВВЕРХ относится к ВНИЗ, как СЕЙЧАС относится к ...?

а. завтра b. тогда с. здесь d. раньше е. будущее
65. Если из слов, данных ниже, построить предложение, то на какую букву будет оканчиваться второе слово в предложении?

ВАЖНЫМ ЛИ ФАКТОРОМ БИЗНЕСЕ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ

а. И b. Ь с. Й d. Н
66. Первая фигура соотносится со второй так же как третья фигура соотносится с одной из следующих четырех. С которой?



соотносится с


67. Какая из четырех вещей, приведенных ниже, менее всего похожа на три остальные?

a. уголь b. дым с. сажа d. смола
68. Какая из букв в нижеследующем предложении используется второй раз, если считать от начала?

СЕЙЧАС ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ДОБРОЙ ВОЛИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ

а. П b. Л с. С d. Е е. В
69. Какое слово из нижеследующих читается слева направо точно так же, что и справа налево?

а. мясо b. арка с. Алла d. мама е. елка
70. Какое из слов означает то же самое, что и слово АДАПТИРОВАТЬСЯ?

а. жизнь b. охватывать с. более умный d. любовь е. приспосабливаться
71. Какое дополнительное слово из пяти слов внизу дополнило бы это предложение наиболее правильно?

УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ...?, ЧЕМ ЕГО УЧЕНИКИ

а. более активен b. выше и умнее d. моложе е. более образован
72. Какая из букв алфавита расположена третьей налево от буквы стоящей посередине между «К» и «О» ?

а. Й b. Х с. П d. Т е. М
73. Человек, который не хочет никакой формы управления в государстве, называется ...?

а. свободным b. прогрессивным с. анархичным d. радикальным е. бюрократичным
74. Человек, который не может решиться на что-то, называется ...?

а. удивленным b. с предубеждениями с. нерешительным d. неспособным е. беспристрастным
75. Одна из цифр в следующей серии неверна:

1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 16. Какая это должна быть цифра?

а. 17 b. 9 с. 11 d. 15 е. 3
76. Стрела, которую выпустили вертикально в воздух ...?

а. снижается b. уходит по траектории с. замедляет движение d. дезактивируется е. раскрывается
77. Какая цифра находится в треугольнике и квадрате, но не в круге (рисунок 1)?



Рисунок 1

а. 3 b. 4 с. 5 d. 6 е. 7
78. Сколько есть цифр, каждая из которых находится в 2 геометрических фигурах (но только в двух) (рисунок 1)?

а. 1 b. 2 с. 3 d. 4 е. 5
79. Какая цифра находится в той же фигуре или фигурах, но ни в каких других, что и цифра 7 (рисунок 1)?

а. 1 b. 2 с. 3 d. 4 е. 5
80. Если кусок веревки разрезать так, чтобы одна часть составляла бы 2/3 длины второй части, а вся длина веревки - 40 ярдов, то какой длины будет более длинный кусок?

а. 36 1/2 b. 24 с. 18 d. 24 2/3 е. 28

ОПРОСНИК ЙОВАЙШИ
Цель: Изучение склонностей к различным сферам профессиональной деятельности
Инструкция:

Укажите, какому из двух ответов вы отдаете предпочтение. Внесите ответ в соответствующую клетку листа ответов. Некоторые ответы могут показаться вам одинаково интересными, в таком случае отдайте предпочтение одному из них. Свои ответы оцените баллами от 0 до 3 следующим образом:


  1. Если вы согласны с положением а), но не согласны с положением б), то в клетку а) внесите цифру 3, а в клетку б) впишите 0.




  1. Если вы согласны с положением б), но не согласны с положением а), то в клетку а) внесите 0, а в клетку б) впишите 3.




  1. Если вы отдадите незначительное предпочтение положению а), а не б), то в клетку а) впишите 2, а в клетку б) внесите 1.




  1. Если вы отдадите незначительное предпочтение положению б), а не а), то в клетку а) внесите 1, а в клетку б) впишите 2.

Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них.
1. Вы считаете, что важнее:

а) много знать;

б) создавать материальные блага.
2. Что вас больше всего привлекает при чтении книг:

а) прекрасный литературный стиль;

б) яркое изображение личностных качеств героев.
3. Какое вознаграждение вас больше бы обрадовало:

а) за научное изобретение;

б) за общественную деятельность на общее благо.
4. Если бы вам предоставили возможность занять определенный пост, какой бы вы выбрали:

а) директора супермаркета;

б) главного инженера завода.
5. На ваш взгляд следует больше ценить у участников художественной самодеятельности:

а) то, что они несут людям искусство и красоту;

б) то, что они выполняют общественно-полезную работу.
6. Какая на ваш взгляд область деятельности человека в будущем будет иметь доминирующее значение:

а) физика;

б) физическая культура.
7. Если бы вы заняли пост директора школы, на что бы вы обратили большее внимание:

а) на создание необходимых удобств (образцовая столовая, комната отдыха и пр.);

б) на сплочение педагогического коллектива.
8. Вы на выставке. Что вас больше привлекает в экспонатах:

а) цвет, совершенство формы;

б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны).
9. Какие черты характера в человеке больше нравятся:

а) мужество, смелость, выносливость;

б) дружелюбие, чуткость, бескорыстие.
10. Представьте, что вы профессор университета. Чему бы Вы посвятили свободное от работы время:

а) занятиям по литературе;

б) опытам по физике, химии.
11 Вам предоставляется возможность совершить путешествие за рубеж. В качестве кого вы охотнее поехали бы:

а) как известный спортсмен на международные соревнования;

б) как известный специалист внешней торговли с целью покупки необходимых товаров для нашей страны.
12. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у вас большую заинтересованность:

а) статья о машине нового типа;

б) статья о новой научной теории.
13. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает ваше внимание:

а) слаженность ходьбы, бодрость, грациозность участников парада;

б) внешнее оформление колонны (спецэффекты, одежда).
14. Представьте, что у вас много свободного времени. Чем бы вы охотно занялись:

а) чем-либо практическим (ручным трудом);

б) общественной работой (на добровольных началах).
15. Какую выставку вы бы с большим удовольствием посмотрели:

а) выставку новых продовольственных товаров;

б) выставку новинок аппаратуры (в области физики, химии, биологии).
16. Если бы в школе были только два кружка, какой бы вы выбрали:

а) технический;

б) музыкальный.
17. Как вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание:

а) на успеваемость учащихся, т.к. это необходимо для их будущего;

б) на спорт, т. к. это нужно для укрепления их здоровья.
18. Какие журналы вы бы с большим удовольствием читали:

а) научно-популярные;

б) литературно-художественные.
19. Какая из двух работ на свежем воздухе вас больше бы увлекала:

а) работа с машинами;

б) ходячая работа (агроном, лесничий, дорожный мастер).
20. Какая на ваш взгляд, задача школы важнее:

а) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага;

б) подготовить учащихся к работе с людьми, чтоб они могли помогать другим создавать материальные блага.
21. Вклад каких выдающихся ученых вас больше интересует:

а) Попова, Циолковского;

б) Менделеева, Павлова.
22. Что важнее для человека:

а) создавать себе благополучие, удобный быт;

б) жить без некоторых удобств, но иметь доступ к произведениям искусства, заниматься художественным творчеством.
23. Для благополучия общества необходимы:

а) совершенствование судебной системы;

б) внедрение новой техники.
24. Какую из двух книг вы бы с большим удовольствием читали бы:

а) о достижениях спортсменов нашей страны;

б) о развитии промышленности в нашей стране.
25. Что обществу принесет больше пользы:

а) забота о благосостоянии граждан;

б) изучение поведения людей.
26. Служба быта оказывает людям разные услуги (изготавливает обувь, шьет одежду и т. д.). Считаете ли вы необходимым:

а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей;

б) лучше создавать такую технику, которой можно было бы самим воспользоваться в быту.
27. Какие лекции слушали бы вы с большим удовольствием:

а) о выдающихся ученых;

б) о выдающихся художниках.
28. Какого характера научную работу вы бы выбрали:

а) работа с книгами в библиотеке;

б) работу на свежем воздухе в экспедиции.
29. Что бы вас больше заинтересовало в печати:

а) сообщения о выигрышах в денежно-вещевой лотерее;

б) сообщения о состоявшейся художественной выставке.
30. Вам предоставляется выбор профессии. Которой из них вы бы отдали предпочтение:

а) физической культуре или другой работе, связанной с движением;

б) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники.

Похожие:

Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Набор методик, позволяющих выявить определенные способности у ребенка
Диагностика восприятия: «Эталоны»; «Исследование уровня сенсорного восприятия»; Тест Мюнстерберга на восприятие +Ключи; «Восприятие...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Законы создания карт ума
Метод карт ума применим в любой сфере нашей жизни, где бы не требовалось развивать и совершенствовать интеллектуальные способности...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Техническое задание на поставку тест-контейнеров для определения...
Иммунохроматографические тест-контейнеры для одновременного выявления 10-и видов наркотических соединений в моче
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Инструкция по прохождению on-line тестирования для получения общих...
Для получения общих результатов Вам необходимо пройти тест «Программный комплекс исс «Кодекс»/ «Техэксперт» и выполнить практическое...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Состав реагентов на тест-полосках: активный ингредиент (на 100 тест-полосок)
Для получения большей информации о выполнении теста для определения глюкозы в крови внимательно прочитайте руководство пользователя...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Групповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка
Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый....
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Инструкция по применению тест-набора полосок для иммунохроматографического...
Тест-набор полосок «ИммуноХром-6-мульти-экспресс» предназначен для одноэтапного быстрого качественного одновременного определения...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Инструкция по применению тест-набора полосок для иммунохроматографического...
Тест-набор полосок «ИммуноХром-6-мульти-экспресс» предназначен для одноэтапного быстрого качественного одновременного определения...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Инструкция п о применению тест-полосок для определения: глюкозы и кетоновых тел в моче
Полоски индикаторные кетоглюк-1 предназначены для одновременного визуального качественного или полуколичественного определения глюкозы...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Экзамен это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать...
Экзамен это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Инструкция п о применению тест-полосок для качественного и полуколичественного...
Полоски индикаторные уриполиан-1 предназначены для визуального качественного или полуколичественного определения белка, глюкозы и...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Зарегистрирована
Мчс россии органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Зарегистрирована
Мчс россии органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Зарегистрирована
Мчс россии органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Зарегистрирована
Мчс россии органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...
Инструкция: Это тест для определения Вашей способности решать задачи icon Зарегистрирована
Мчс россии органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск