Петербурга, Комитет по образованию Санкт-


Скачать 417.61 Kb.
Название Петербурга, Комитет по образованию Санкт-
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4












Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга
ГБДОУ Детский сад №130 Адмиралтейского района СПб - отдельно стоящее здание, имеет собственную огражденную территории, разделенную на четыре прогулочных площадки. На площадках размещено спортивно-игровое оборудование. Имеются зеленые насаждения.
Проектная мощность детского сада -90 детей. Имеется 4 группы общеразвивающей направленности наполняемостью 90 человек (для детей от 1,6 до 6 лет.
В ближайшем окружении расположены детские сады №№ 109, 115, 133, школа № 286,

1.2.

Наличие правоустанавлива-ющих документов

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия 78Л01 №0001107, рег.№1083 от 23.07.2014.

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002, ОГРН 1027810291563, дата внесения записи 29.11.2002.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ: поставлено на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ 01.07.2003 в налоговом органе по месту нахождения МИФНС России №8 по Санкт-Петербургу и присвоен ИНН/КПП 7826050520/783901001

Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на нежилое здание, серия 78-АВ №517645, дата выдачи 13.03.2007г.

Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное бессрочное пользование земельным участком, серия 78-АВ 233592, дата выдачи 23.11.2006г.

Устав, согласованный главой администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, утвержден распоряжением Комитета по образованию от 06.08.2015 № 3855-р

Положение об Общем собрании работников Образовательного учреждения.

Положение о Педагогическом совете Образовательного учреждения

1.3.

Информация о документации по комплектованию ГБДОУ детьми и по образовательной деятельности

В ГБДОУ имеются:

- основные федеральные, региональные нормативно-правовых актов, регламентирующих работу ГБДОУ,

в том числе основные: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации,

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р,

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,

Образовательная программа дошкольного образования,

Методическими рекомендациями для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО, разработанные Федеральным институтом развития образования,

Приказ Министерства образования и науки РФМинобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»,

Закон «Об образовании в Санкт – Петербурге» от 17.07.2013 № 461-83 (статьи:12; 10 ч.2,4),

Приказ Министерства образования и науки РФ от 8.04.2014 г. N 293

"Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»,

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 №3156-р «Об утверждении временных правил по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в государственные образовательные организации Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования»,

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2014 №1321-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2013 №3156-р,

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.08.2013 №08-1049 «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми» и др.

- договоры об образовании при приеме ребенка на обучение по образовательным программам дошкольного образования;

- правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в ГБДОУ;

- положение о Порядке и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников) ГБДОУ;

- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников;

- Положение о правилах внутреннего распорядка воспитанников ДОУ и их родителей (законных представителей);

-личные дела воспитанников,

- книга движения воспитанников - направления, выданныекомиссией по комплектованию РОО администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

- приказы по комплектованию;

- журнал учета заявлений от родителей по предоставлению компенсации

- программа развития ГБДОУ;

- образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ

- рабочие программы педагогических работников ГБДОУ;

- годовойплан ГБДОУ;

- календарный учебный график

- планы образовательной деятельности педагогов ГБДОУ (их соответствие образовательной программе ГБДОУ);

- номенклатуры дел;

- актов готовности к новому учебному году;

- журнала учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;

- справки по проверкам;

- публичный доклад

1.4.

Информация о документации по кадровому обеспечению

В ГБДОУ имеются:

- журнал регистрации трудовых книжек и вкладышей к ним,

- журнал учета выдачи справок о зарплате, стаже, месте работы,

- книга учета листков нетрудоспособности сотрудников,

- журнал учета трудовых договоров с сотрудниками,

- книга приказов по личному составу,

- положение о системе оплаты труда,

- положение о порядке распределения ФНД,

- положение о комиссии по распределению ФНД,

- положение о премировании,

- положение о порядке предоставления социальных выплат педагогическим работникам;

- трудовые договоры с учетом системы эффективного контракта;

- штатное расписание;

- тарификационный список;

- коллективный договор;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- должностные инструкции и графики работы;

- журналы регистрации проведения инструктажей.

2. Анализ системы управления

2.1.

Характеристика сложившейся

в ГБДОУ системы управления

Руководство ГБДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Законом об образовании в Российской Федерации, законодательством РФ, Конвенцией о правах ребенка.

Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. А также коллегиальные органы ГБДОУ: Педагогический совет Образовательного учреждения и Общее собрание работников Образовательного учреждения.

Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно-образовательного процесса.

Непосредственно управление ГБДОУ осуществляет заведующий Галина Ивановна Машинина, которая действует от имени учреждения в соответствии с Уставом.

На втором уровне управление осуществляет заместительзаведующего которому делегированы полномочия через соподчинение и взаимодействие с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Указания, даваемые заместителем заведующего в пределах их компетенции также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и младший обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители).

2.2.

Коллегиальные органы управления в ГБДОУ

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.

Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Компетенция и условия деятельности заведующего Образовательным учреждением, а также его ответственность определяются в трудовом договоре, заключаемом между Администрацией района и заведующим Образовательным учреждением.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).

2.3.

Сведения об органах государственного-общественного управления в ГБДОУ

В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников воспитательно-образовательного процесса. Реализуется возможность участия в управлении всех участников.В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления детским садом и при принятии им локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ГБДОУ созданы:

- совет родителей (законных представителей) воспитанников;

- профессиональный союз работников ГБДОУ.

2.4.

Система взаимодействия с организациями-партнёрами для обеспечения образовательной деятельности

Социальные партнеры ГБДОУ в 2015-2016 учебном году.

Партнеры, способствующие оптимизации уровня управления и качества предоставляемых услуг в ГБДОУ:

  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга,

  • Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга,

  • Отдел образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга,

  • ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга,

  • Территориальная организация профсоюза работников образования и науки,

  • МО «Измайловское»,

  • СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №24»

  • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

Партнеры, способствующие повышению уровня профессиональной компетентности работников ГБДОУ:

  • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

  • ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет им. А.И.Герцена»

  • ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»

  • ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Партнеры, помогающие сопровождать семьи воспитанников:

  • Центр социальной помощи семьи и детям

  • Органы опеки и попечительства

  • Отдел по делам несовершеннолетних ОУП и ПДН УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга

2.5.

Сведения о руководстве ГБДОУ

заведующий ГБДОУ – Машинина Галина Ивановна,

приемные часы: вторник: 15.00-18.00, четверг: 10.00-13.00.

контактный телефон: 251-29-77
заместитель заведующего–Дегтярева Елена Анатольевна

приемные часы: вторник: 15.00-18.00, четверг: 10.00-13.00.

контактный телефон: 251-29-77

2.6.

Оценка эффективности влияния системы управления на повышение качества

По вопросу эффективности управления следует отметить:

- компетентность в современных вопросах образования всех участников образовательного процесса;

-эффективность системы развития кадрового потенциала, системы мониторинга, планирования, контроля;

-эффективность системы взаимодействия всех участников образовательного процесса;

- положительную ориентацию материально-технического оснащения

3. Анализ содержания и качества подготовки воспитанников ГБДОУ

3.1.

Анализ и оценка образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ

Анализ и оценка рабочих учебных программ образовательной программы дошкольного образования (по образовательным областям)

Анализ и оценка качества подготовки воспитанников

В 2015-2016 учебном году воспитание и обучение детей в детском саду осуществляется в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ, разработанной в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования; Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации; Уставом ГБДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Цель программы:

Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей

Задачи программы:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.


Система оценки образовательной деятельности ГБДОУ, предусмотренная Образовательной программой дошкольного образования на 2015-2016 учебный год, предполагает оценивание:

1) качества содержания Образовательной программы,

2) качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых ГБДОУ, включая психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, информационно-методические и т.д.;

3) качества образовательных процессов, реализуемых организацией, в том числе качества управленческих и педагогических процессов.
По результатам мониторинга общий уровень развития детей в процессе освоения Образовательной программы дошкольного образования составил:

группа

средний показатель в %

общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

(младшая)

88

общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет (средняя)

88

общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет (старшая)

95

общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 3 лет

(группа раннего возраста)

84
  1   2   3   4

Похожие:

Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Из письма Управления Государственной инспекции безопасности дорожного...

Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Постановление Правительства Санкт-Петербурга
Устава Санкт-Петербурга, пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 30. 10. 2003 n 642-87 "о правительстве Санкт-Петербурга" Правительство...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Регламент работы государственного бюджетного общеобразовательного...
Венной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Закон Санкт-Петербурга от 03. 12. 2009 №605-104 «О бюджете Санкт-Петербурга...
Санкт-Петербурга на поставку комплекта для обеспечения учебного процесса для нужд гоу сош №531 санкт-петербурга
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Административный регламент администрации района санкт-петербурга исполнения
Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в администрации района Санкт-Петербурга и подведомственных администрации...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon А. В. Куимов Согласовано: Председатель комиссии по условиям организации...
Совместное письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга, Комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Закон Санкт-Петербурга от 26. 04. 2006 №221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга»
Уникальный реестровый номер в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга )
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга,...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Конкурсная документация для проведения
Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Конкурсная документация для проведения
Законом Санкт-Петербурга от 08. 10. 2008 n 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №32 (683), 23 августа 2010 г
Пресс-конференция председателя Комитета по образованию Ольги Владимировны Ивановой, посвященная новому учебному году (иа “итар-тасс”...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Отчет по основной деятельности за 2009 год
Санкт-Петербурга создана на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26. 10. 2004 №1747 «о службе государственного...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Регламент работы
Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт Петербурга,...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Комитет по экономической политике и стратегическому планированию санкт-петербурга

Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Руководство пользователей карты "Геоинформационная система Санкт-Петербурга"
Настоящий документ предназначен для пользователей Региональной геоинформационной системы (ргис) Санкт-Петербурга, интересующихся...
Петербурга, Комитет по образованию Санкт- icon Методические рекомендации по порядку проведения экспертизы качества...
Санкт-Петербурга (далее Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск