Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк»


Скачать 57.53 Kb.
Название Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк»
Тип Памятка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Памятка
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк»

Услуги

Для совершения операции

отправьте текст SMS-команды на номер 6470

Только абонентам МТС

Наберите на телефоне USSD-запрос:

Мобильные платежи

Пополнение баланса мобильного телефона



сумма,номер телефона

Пример: 300,9xxxxxxxxx

(Вы пополните баланс телефона на 300 руб.)

*647*100*сумма#вызов

(пример: пополнение своего телефона на 50 руб. – запрос: *647*100*50#вызов)

*647*100*сумма*9ххххххххх#вызов (пример: пополнение другого телефона на 200 руб. – запрос: *647*100*200*9ххххххххх #вызов)

Перевод средств со счета на счет внутри банка :

услуга подключается автоматически при отправке sms-сообщения с текстом 108 на номер 6470

– список счетов, доступный для перевода средств

108

*647*108#вызов

– перевод со счета на счет:

алиас счета2, на который осуществляется перевод (любой счет клиента);

счетом, с которого осуществляется перевод, служит счет на котором открыт договор платежей


108,алиас счета²,сумма


*647*108*алиас счета²*сумма#вызов

– перевод со счета на счет:

алиас счета2, на который осуществляется перевод (любой счет клиента);

алиас счета3, с которого осуществляется перевод (любой счет клиента)


108,алиас счета²,сумма, алиас счета3


*647*108*алиас счета²*сумма*алиас счета3#вызов

Мобильный Инфосервис

Запрос информация об остатке:







– на банковском счете по умолчанию^

101

*647*101#вызов

– на банковском счете, алиас которого указан в запросе

101,алиас счета4

*647*101*алиас счета4#вызов

– на карте¹

67,101,xxxx

*647*67*101*хххх#вызов

Запрос информации о 5 последних операциях:







– по банковскому счету по умолчанию^

102

*647*102#вызов

– по банковскому счету, алиас которого указан в запросе

102,алиас счета³

*647*102*алиас счета4#вызов

– по карте¹

67,102,хххх

*647*67*102*хххх#вызов

Запрос на блокировку карты¹







– со статусом «блокирована»

67,103,хххх,05

*647*67*103*хххх*05#вызов

– со статусом «потеряна»

67,103,хххх,06

*647*67*103*хххх*06#вызов

– со статусом «украдена»

67,103,хххх,07

*647*67*103*хххх*07#вызов




где хххх – последние 4 цифры номера карты (можно не указывать, если сервис подключен только к одной карте)

Уведомление о зачислении средств на счет

отправляется Банком автоматически в момент зачисления денег на счет

или поступления средств в лимит авторизации карты¹

Стоимость SMS-запросов на номер 6470 оплачивается в соответствии с Тарифами Оператора сотовой связи

¹ – для держателей международных банковских карт MasterCard и Visa.

² – где алиас счета – порядковый номер счета, который используется при переводе средств со счета на счет. Присваивается автоматически при подключении «Мобильного Инфосервиса». В данном случае указывается алиас счета, на который осуществить перевод средств.

3 где алиас счета – порядковый номер счета, который используется при переводе средств со счета на счет. Присваивается автоматически при подключении «Мобильного Инфосервиса». В данном случае указывается алиас счета, с которого осуществляется перевод средств.

4 где алиас счета – порядковый номер счета, информацию по которому необходимо получить. Присваивается автоматически при подключении «Мобильного Инфосервиса».

^ – счет по умолчанию – счет, с наименьшим номером алиаса.

  1. Внимание! Пополнить баланс мобильного телефона можно только за счет средств на счете, которые не записаны (не пополнены) на вашу чиповую карту.

Для того, чтобы всегда оставлять часть средств на счете (не записывать их на чиповую карту), воспользуйтесь одной из двух возможностей:

  • При выборе операции «пополнение карты» в банкомате всегда вводите точную сумму, которую хотите записать на карту (не используя опцию «пополнить на всю сумму») либо;

  • Если вы выбрали опцию «пополнить на всю сумму», спишите часть средств обратно с чиповой карты на счет с помощью операции «возврат с карты на счет», указав необходимую сумму для возврата.

  1. Внимание! Вы можете пополнить баланс любого мобильного телефона без регистрации номера этого телефона в Сервисе.

  2. Внимание! Если при пополнении баланса мобильного телефона Вам пришло сообщение «Команда принята в обработку» - это означает, что Сервис зарегистрировал Ваш запрос и обработает его позже, о чем уведомит Вас дополнительным сообщением. Создание повторных запросов приведет к тому, что впоследствии они все будут исполнены одновременно.

  3. Средняя скорость пополнения баланса мобильного телефона – 20-30 секунд.

  4. Номер телефона – 10 цифр в федеральном формате, например, 9139130101.

  5. Внимание! При подключении «Мобильного Инфосервиса» к банковской карте MasterCard или Visa ежемесячно, в дату подключения Сервиса, с картсчета автоматически взимается абонентская плата за пользованием Сервисом. В случае отсутствия/недостаточности денежных средств на счете в момент списания абонентской платы происходит автоматическая блокировка Сервиса. При поступлении денежных средств на счет происходит гашение сформированной задолженности и доступ к Сервису автоматически активируется.

  6. Внимание! В случае подключения к «Мобильному Инфосервису» нескольких счетов для получения информации по одному из счетов при формировании запроса необходимо в конце запроса указать Алиас требуемого счета (порядковый номер счета при подключении к Cервису), в противном случае придет информация по счету, который имеет Алиас 1 (пример запроса: 101,3 (для получения информации по счету с Алиасом 3) или *647*101*2#вызов (для счета с Алиасом 2)).

  7. По всем вопросам, возникающим по работе Сервисов, обращайтесь по телефонам:

(383) 3-600-900 или 8-800-3333-555 – информационно-справочная служба Банка «Левобережный» (круглосуточно);

8 800 200 45 75 - для держателей международных банковских карт MasterCard и Visa;

8 800 200 92 50 – для держателей карт Золотая Корона.

  1. Для пополнения лицевого счета заблокированного телефона оператора сотовой связи МТС можно использовать ussd-запрос: *646*Сумма#вызов.

Похожие:

Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Что такое «мобильный банк»?
«Мобильный банк» это сервис, предоставляемый посредством мобильной связи держателям пластиковых карт ОАО «Крайинвестбанка»
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Инструкция пользователя Абонентского пункта системы электронного...
Инструкции пользователя Абонентского пункта электронного документооборота «Банк «мба-москва» ООО "Банк-Клиент" по обеспечению безопасности...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Руководство пользователя Аннотация Настоящий документ представляет...
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя по применению мобильного приложения «Cyberplat мобильный дилер», разработка...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Руководство пользователя “ банк-клиент” оглавление 1«банк-клиент»
Автоматизированная система «Банк-Клиент» предназначена для организации электронного документооборота между Клиентами и Банком. Для...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Памятка пользователя услуг
Содержание данной Памятки пользователя носит рекомендательный характер и может изменяться без предварительного уведомления (информация...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Инструкция по оплате услуг жкх через «Сбербанк ОнЛ@йн»
Подтвердить операцию по регистрации sms-паролем (если такая sms вам не пришла, значит у Вас не подключен «Мобильный банк», подключить...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon На обслуживание по системе электронных расчетов «Интернет-Банк»
Коммерческий банк «Еврокапитал-Альянс» (общество с ограниченной ответственностью), именуемое в дальнейшем «банк», в лице начальника...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Инструкция пользователя при работе с системой «Банк-Клиент» iBank 2
При пользовании системой «Банк-Клиент» Клиент использует системы защиты от несанкционированного проведения платежей usb токен и отп...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Руководство пользователя электронного сервиса ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
Сервис ОАО «Банк «Санкт-Петербург» по предоставлению информации на запросы судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Техническое задание Наименование оборудования Автомобильный мобильный...
Автомобильный мобильный сантехнический модуль на колесной базе «душевая с туалетом М/Ж»
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Руководство пользователя сервиса расчетного банка Системы А3 [Система А3, Расчетный Банк]

Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Руководство пользователя Модуль обмена реестрами с банком втб24 в...
Банк выпускает для работников Клиента банковские карты для зачисления на них заработной платы и других выплат. Для выпуска банковских...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Инструкция по использованию Системы дбо клиент-Банк для
Данная инструкция по использованию Системы дбо "Клиент-Банк для Windows" позволяет производить заполнение и формирование документов...
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Руководство пользователя мобильное приложение сервиса интернет-банк для физических лиц

Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Памятка клиенту банка при работе с электронной цифровой подписью...
Клиент должен предоставлять в Банк документы в электронной форме в соответствии со следующими требованиями
Памятка пользователя сервисами «Мобильный банк» icon Инструкция для клиентов системы Клиент-Банк зао «Глобэксбанк»
Подача заявки на «генерацию ключей Крипто-ком 2 для системы Клиент-Банк» в Банк

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск