

|
Приложение № 3
к Приказу от _____________________ № _____
|
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СЕРВИСА ИНТЕРНЕТ-БАНК ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Москва, 2015
Содержание
1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3
2.ВВЕДЕНИЕ 4
2.1Технические требования для работы с Интернет-банком 4
2.2Рекомендации по обеспечению безопасности при работе c Интернет-банком 4
2.2.1Меры безопасности при работе с мобильным приложением 5
3.РАБОТА С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» 5
3.1 Вход в систему 5
3.2 Первая страница «Карты, счета», навигация и доступ к возможностям приложения 6
3.3 Основное меню приложения 6
3.4. Мои платежи и переводы 6
3.5 Оплата услуг 7
3.6 Переводы на мои счета/карты 7
3.7 История операций 7
3.8 Курсы валют 8
3.9 Адреса 8
Для отображения карты с адресами используется сервис «Карты google». 8
3.10 Контакты банка 8
3.11 Получение выписки, реквизитов и детальной информации о картах/счетах 9
3.12 Завершение работы с приложением 9
-
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Основные определения и термины, используемые в данном руководстве пользователя.
Интернет-банк
Современный электронный сервис дистанционного банковского обслуживания, с помощью которого клиент может управлять своими счетами через Глобальную сеть.
Мобильное приложение Интернет-банк
Современный электронный сервис, который позволяет клиентам Банка осуществлять основные банковские операции через мобильные устройства. Для работы с приложением необходимо подключить сервис «Интернет-банк» в офисе банка ООО КБ «Национальный стандарт».
Выписка по счету
Банковский документ, отражающий движение (списание и зачисление) денежных средств на вашем банковском счете.
Логин
Ваш персональный идентификатор. Выдается при заключении договора в банке.
Не проведенные по счету операции
Список операций по карте, совершенных вами в указанный период, информация о которых еще не поступила в банк для обработки (например, снятие наличных средств в банкомате, расчет по карте в торговых точках и пр.).
Пароль
Секретное слово или набор символов, используемый в паре с логином для доступа в Интернет-банк. Пароль вы задаете самостоятельно сразу после успешного ввода временного пароля. Минимальная длина пароля – 6 символов. Мы рекомендуем ознакомиться со специальными рекомендациями по составлению пароля.
Проведенные по счету операции
Список операций, совершенных вами в указанный период, информация о которых поступила в банк и была обработана.
Разовый пароль
Цифровой код. Высылается в виде SMS-сообщения на сотовый телефон, указанный в договоре с банком. Данный пароль вы запрашиваете самостоятельно через интерфейс мобильного приложения «Интернет-банк» для подтверждения операции или платежа.
Длина пароля – 6 символов, срок действия – 5 минут.
Может быть использован только один раз и только для той операции, для исполнения которой он был получен.
-
ВВЕДЕНИЕ
Для доступа к мобильному приложению клиент Банка может использовать логин и пароль от сервиса «Интернет-банк».
Возможности приложения:
Переводы между своими картами
Оплата мобильной связи
Оплата услуг интернет-провайдеров
Пополнение электронных кошельков
Просмотр истории операций за любой период
Просмотр реквизитов счета или карты
Просмотр актуальных курсов валют
Поиск банкоматов и офисов банка
Оплата по сформированным шаблонам платежей
-
Технические требования для работы с Интернет-банком
Для работы с мобильным приложением сервиса Интернет-банка достаточно иметь смартфон или планшет с операционной системой Android версии 2.3.3 и выше либо iOS, доступ в Интернет, а так же сотовый телефон или SIM карта в устройстве для получения SMS-сообщений с разовыми паролями на номер, указанный в договоре с банком.
Мобильное приложение для Android распространяется бесплатно через магазин «Google Play Маркет»: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.nsbank
Мобильное приложение для iOS распространяется бесплатно через магазин «Apple App Store»: https://itunes.apple.com/us/app/national-standard-bank/id931778228?l=ru&ls=1&mt=8
Мы рекомендуем использовать последние версии операционных систем на своих устройствах.
-
Рекомендации по обеспечению безопасности при работе c Интернет-банком
Мобильное приложение «Интернет-банк» предлагает своим пользователям не только широкий спектр дистанционных банковских услуг, но и гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных при работе в сервисе.
Безопасность обеспечивается следующими компонентами защиты:
криптографический протокол шифрования информации при обмене данными между мобильным приложением и Банком;
ограничение по времени бездействия в системе во избежание использования мобильного приложения «Интернет-банк» третьими лицами;
необходимость подтверждения разовым паролем (высылается клиенту на мобильный номер в виде SMS-сообщения) любых финансовых операций с использованием мобильно приложения «Интернет-банк».
-
Меры безопасности при работе с мобильным приложением
Работа с мобильным приложением будет безопасной при соблюдении простых правил:
Устанавливать приложение только по ссылкам на официальном сайте банка www.ns-bank.ru, или в авторизованном магазине приложений (Google Play Маркет, AppleAppStore);
Установить пароль для доступа на ваше мобильное устройство;
Установить и своевременно обновлять антивирус на вашем мобильном устройстве;
Всегда выходить из приложения при помощи кнопки «Выход»;
Не хранить логин и пароль для доступа в приложение на своем мобильном устройстве или в общедоступном месте;
Ни при каких обстоятельствах не передавайте и не сообщайте никому (в том числе родственникам и друзьям) данные для входа в «Интернет-банк», пароли для подтверждения платежей, а также номера ваших карт и CVV2/СVС2 коды;
Никогда не отвечайте на электронные письма, входящие звонки, SMS-сообщения, письменные/устные обращения, в которых запрашивается ваша персональная информация;
В случае утери мобильного телефона, на который направлялись разовые пароли, или в случае обнаружения подозрительных действий, совершенных от вашего имени в системе, незамедлительно смените логин и пароль, а также обратитесь в банк;
Внимание! Сотрудники банка никогда не просят сообщить или ввести куда-либо конфиденциальную информацию.
-
РАБОТА С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ «ИНТЕРНЕТ-БАНК»
Запустите установленное приложение на вашем мобильном устройстве. В открывшемся окне введите Ваши логин и пароль. Перед тем как осуществить вход в Интернет-банк, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с описанием Мер безопасности в данном документе.
3.1 Вход в систему
Банк при подключении к сервису «Интернет-банк» выдаст вам персональный логин, и на ваш телефон поступит сообщение с временным паролем. Запомните эти данные – они понадобятся при первом входе в сервис «Интернет-банк». После первого входа в сервис «Интернет-банк», у вас появится возможность входа в мобильное приложение.
Для смены пароля необходимо использовать сервис «Интернет-банк», расположенный по адресу: http://www.ns-bank.ru
3.2 Первая страница «Карты, счета», навигация и доступ к возможностям приложения
После авторизации в мобильном приложении сервиса «Интернет-банк» открывается главная страница. Через нее вы можете получить доступ к основным возможностям сервиса.
Для доступа к меню приложения используется стандартная для многих приложений кнопка в левом верхнем углу экрана.
3.3 Основное меню приложения
Меню приложения интуитивно понятно, перечисленные основные возможности мобильного приложения «Интернет-банк», для того, чтобы закрыть меню необходимо повторно нажать на кнопку в верхнем углу экрана: 
Некоторые пункты меню имеют вложенные пункты меню, обозначены символом « », и при нажатии автоматически раскрываются:

3.4. Мои платежи и переводы
Для совершения частых платежей и переводов вы можете использовать раздел «мои платежи и переводы» в мобильном приложении.
Важно!
Вы не можете создавать новые формы платежей непосредственно из мобильного приложения. Данный раздел использует платежи, которые ранее были созданы в основном приложении «Интернет банк». Информацию о том, как создать новый платеж вы можете получить в соответствующей инструкции пользователя.
3.5 Оплата услуг
В меню «оплата услуг» выбирается направление платежа, например «Интернет». Далее выбирается город – это позволит не выводить не нужные вам услуги. Далее моно выбрать из списка нужного вам оператора услуги и выполнить непосредственно оплату.
3.6 Переводы на мои счета/карты
Мобильное приложение позволяет Вам выполнять в режиме «он-лайн» переводы между своими картами или «специальными карточными счетами» (Далее - СКС). Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню, в поле «СПИСАТЬ С» выбрать из выпадающего списка карту или СКС, далее в поле «ЗАЧИСЛИТЬ НА» выбрать карту/СКС и нажать кнопку «ПЕРЕВЕСТИ» в нижней части экрана.
Вам будет предложено ввести «разовый пароль», который вы получите в SMS-сообщении на сотовый телефон, указанный в договоре с банком.
После ввода «разового пароля» в мобильное приложение ваш перевод будет завершен и Вы сразу можете просмотреть актуальную информацию об остатках на картах/СКС в соответствующих разделах приложения.
3.7 История операций
Для просмотра последних операций необходимо выбрать из списка карту/счет, после чего будет отображена информация за последнюю неделю.
Для изменения временного диапазона выборки списка операций надо воспользоваться пунктами «Месяц» или нажать на иконку «календарь» в нижнем правом углу экрана.
3.8 Курсы валют
Данный раздел отображает информацию об установленных Банком в текущий момент курсов валют по которым может осуществляться конверсия в мобильном приложении «Интернет-банк».
3.9 Адреса
В разделе представлен актуальный список дополнительных офисов/филиалов банка, а так же список банкоматов Банка. Для применения фильтра к списку необходимо нажать на знак «фильтра» , далее в выпадающем меню выбрать необходимые разделы:

Для отображения карты с адресами используется сервис «Карты google».
3.10 Контакты банка
В разделе отображен актуальный список телефонов для контакта с банком по вопросам обслуживания клиентов.
3.11 Получение выписки, реквизитов и детальной информации о картах/счетах
Для получения выписки по картам/счетам СКС, а также получения детальной информации о реквизитах карты/«счетах СКС» необходимо использовать пункт меню «Карты, счета», далее выбрать конкретный «счет СКС»/карту. Получить детальную информацию можно используя пункты «инфо»/«выписка»/«реквизиты».
  
Для получения локальной копи информации по конкретной операции – необходимо выбрать интересующую операцию и выбрать канал доставки.
3.12 Завершение работы с приложением
Для завершения работы с приложением необходимо выбрать пункт меню «выйти». Банк рекомендует Вам каждый раз после завершения работы с мобильным приложением выполнять выход. Если Вы забудете это сделать, через некоторое время выход будет сделан автоматически.
|