Скачать 400.15 Kb.
|
Извещение о проведении запроса котировок
Уполномоченный орган
Контактная информация Размещение заказа осуществляется уполномоченным органом
Предмет контракта
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков. Информация о запросе котировок
Приложение 1 к Извещению о проведении запроса котировок № 0169300027812000--- отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг способом запроса котировки: Заказчик: Наименование – МУ «Городская больница» г. Юрюзани Место нахождения и почтовый адрес: 456120, Челябинская область, г. Юрюзань, ул. Советская, 158 Телефон: 8(35147) 2-55-42 Контактные лица: Кочкина Анна Петровна, тел. (835147) 2-03-46 Источник финансирования внебюджетные средства Наименование, характеристики и объем поставляемых товаров: Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных - 140 единиц измерения, в соответствии со спецификацией. Место поставки товара: г. Юрюзань, ул. Советская, 158 Сроки поставки товара: с момента заключения договора по 15 сентября 2012 года Сведение о включённых (не включённых) в цену товара расходах: Цена устанавливается с учетом стоимости товаров и других расходов, в том числе на перевозку, разгрузку-погрузку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением всех условий договора. Цена на товары должна быть указана в рублях и изменению в период действия договора не подлежит. Максимальная цена контракта- 55 833,33 (пятьдесят пять тысяч восемьсот тридцать три рубля 33 коп.) Место проведения котировочной комиссии: ул.Ст.Разина, 45, г. Катав-Ивановск, 456110 Место подачи котировочных заявок Ул.Ст.Разина , д. 45, г. Катав-Ивановск, 456110, отдел муниципального заказа администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области - каб. 34 , тел.(835147) 3-14-38; Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zakazkat-iv@mail.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Срок подачи котировочных заявок Рабочее время: пн.-пт. с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00(местного времени) С победителем в проведении запроса котировок будет подписан договор на поставку товара. Сумма договора определяется в результате проведенной котировки. Условия оплаты: Оплата полученной продукции производится Заказчиком по факту поставки в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приемки товара и счета-фактуры (накладной), безналичным расчетом. Срок подписания победителем контракта договор может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Заказчик передает победителю в проведении запроса котировок проект договора и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 2-х рабочих дней после подписания указанного протокола. Контактная информация Кочкина Анна Петровна, тел. (835147) 2-03-46 Участник размещения заказа для участия в запросе котировки может подать в срок указанный в извещении о проведения запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в Реестре недобросовестных поставщиков. Заполнение котировочной заявки: 1. Котировочная заявка, составленная участником размещения заказа должна быть на русском языке. 2. Котировочная заявка должна содержать; наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица). 3. Банковские реквизиты: 1) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) представляет собой: - для организаций - десятизначный цифровой код; - для физических лиц - двенадцатизначный цифровой код; Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178. 2) КПП (код причины постановки на учет) представляет собой девятизначный цифровой код - только для юридических лиц; Указывается в соответствии с Приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178. 3) ОГРН (основной государственный регистрационный номер) представляет собой тринадцатизначный цифровой код (для ИП – 15-значный); Указывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438 4) р/с (расчетный счет) участника размещения заказа, который представляет двадцатизначный цифровой код 5) наименование банка, в котором открыт р/с 6) к/с (корреспондентский счет (субсчет)) банка, в котором открыт р/с, представляет двадцатизначный цифровой код. Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П 7) БИК (банковский идентификационный код) банка, в котором открыт р/с, представляет девятизначный цифровой код. Указывается в соответствии с положением ЦБ от 6 мая 2003 г. N 225-П 4. В котировочной заявке необходимо указать: Фамилию, Имя, Отчество, должность, подписавшего котировочную заявку. 5. Полномочия представителей участника размещения заказа: Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. (ст. 8 ФЗ-94) 6. Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 1) В случае если размещение заказа осуществляется на поставки товаров: - наименование и характеристики указываются в полном объеме в соответствии с извещением о проведении запроса котировок: (спецификации, технического задания); - указывается торговое наименование товара, предполагаемого к поставке (предлагаемый участником товар с указанием торгового наименования в сопровождении слов «или эквивалент», будет признан не соответствующим требованиям Заказчика); - при наличии в извещении характеристик поставляемого товара в сопровождении слов "не более" или "не менее", участником размещения заказа указываются точные параметры предлагаемого к поставке товара. 2) В случае если размещение заказа осуществляется на выполнение работ, оказание услуг: - согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок 7. Цена товаров, работ, услуг. 1) В котировочной заявке указывается общая цена контракта. . Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется с использованием электронной цифровой подписи. Начальник отдела муниципального заказа Н.Скобочкина Приложение 2 Спецификация |
О проведении запроса котировок в электронной форме Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок |
Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной... Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации... |
||
О проведении запроса котировок Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
||
О проведении открытого запроса ценовых котировок Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации... |
О проведении запроса котировок В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса... |
||
О проведении запроса котировок №05з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок №170з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
||
О проведении запроса котировок №160з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
О проведении запроса котировок №135з/17 Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках |
||
О проведении запроса котировок Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56... |
О проведении запроса котировок Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56... |
Поиск |