Регламент предоставления услуг Проекты документов




Скачать 43.13 Kb.
Название Регламент предоставления услуг Проекты документов
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Регламент


Регламент
предоставления услуг


Проекты документов

Общее


СПО – сопровождение программного обеспечения.

ПО – программное обеспечение.

Исполнитель – ООО "Информационно-вычислительный центр" (ИВЦ).

СПП – служба поддержки пользователей
Прием и регистрация заявок

Исполнитель предоставляет возможность обращения в службу поддержки пользователей (СПП) по вопросам оказания услуг.

Время работы СПП:

  • с 09.00 до 18.00 с понедельника по четверг (время Пермское, UTC+6);

  • с 09.00 до 17.00 в пятницу (время Пермское, UTC+6).

Прием заявок осуществляется:

  • по многоканальному телефону: +7 (342) 270-11-22;

  • по электронной почте: spp@appk.permregion.ru;

  • ICQ: 597-888-962.

СПО "Проекты документов" на 1 рабочем месте


Перечень процедур

  • ведение нормативно-справочной информации (НСИ);

  • прием и регистрация заявок;

  • консультация пользователей;

  • обучение пользователей;

  • подключение пользователей;

  • установка клиентских рабочих мест;

  • переустановка клиентских мест;

  • установка обновлений

  • предоставление сервера для размещения СУБД и ПО и администрирование базы данных.

Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)

Администратор выполняет ведение следующей информации:

  • справочник "Бланки";

  • справочник "Пользователи".

Администратор выполняет работы по настройке ПО в соответствии с "Руководством администратора".

Информация для изменения предоставляется ответственным специалистом в Управлении документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.

Изменения НСИ должно быть выполнено в течение 3 рабочих дней после предоставления информации.

Прием и регистрация заявок

Исполнитель предоставляет возможность обращения в службу поддержки пользователей (СПП) по вопросам оказания данной услуги.

Консультация пользователей

Консультации пользователей оказываются по следующим вопросам:

  • использования ПО;

  • администрирования и обслуживания ПО;

  • восстановлению информации в базе данных;

  • по правилам настройки ПО;

  • по известным ошибкам в ПО и методам их обхода;

  • по предоставлению документации.

Обучение пользователей

Обучение пользователей выполняется, только на территории Исполнителя или в зданиях по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51, ул. Куйбышева, 14, ул. Попова, 11, ул. Петропавловская, 56.

Обучение пользователей выполняется на рабочем месте пользователя, с его согласия, при установке программного обеспечения или по отдельной заявке пользователя в согласованное время. По просьбе пользователя ему может быть предоставлена инструкция пользователя в электронном виде.

Подключение пользователей

Подключение пользователей выполняется только:

  • по письмам (служебным запискам) при смене или приеме пользователя от ответственного специалиста Заказчика;

  • при наличии технической возможности (наличии доступа к серверам ИВЦ);

  • при обеспечении доступа специалиста на рабочее место пользователя по необходимости;

  • при наличии необходимого количества лицензий ПО или приобретенных клиентских мест;

  • при отсутствии задолженности у Заказчика по оплате;

  • право на доступ к документам назначается ответственным специалистом в Управлении документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.

Установка клиентских рабочих мест

При установке нового рабочего места пользователя выполняются следующие работы:

  • регистрация пользователя в СУБД Oracle, назначение прав доступа и идентификаторов пользователя;

  • назначение прав доступа к файлам программы на сервере ИВЦ;

  • настройка прав доступа в интерфейсе администратора ПО;

  • установка клиентского места СУБД Oracle 8.0.5 или выше;

  • установка клиентского места ПО;

  • проверка работоспособности ПО и передача пользователю идентификаторов для доступа к ПО;

  • обучение пользователя работе с ПО.

Установка нового рабочего места выполняется в течение 8 рабочих часов после поступления письменной заявки;

Отключение пользователей

Отключение пользователей выполняется только:

  • по письмам (служебным запискам) при смене или увольнении пользователя от ответственного специалиста Заказчика.

Переустановка клиентских мест

Переустановка выполняется при нарушении работы ПО.

Предоставление сервера для размещения СУБД и ПО и администрирование базы данных в течение одного месяца;

Перечень процедур:

  • предоставление в пользование сервера

  • администрирование сервера;

  • осуществление резервного копирования;

Предоставление в пользование сервера

ИВЦ предоставляет Заказчику в пользование сервер физически подключенный в ЛВС ИВЦ и размещенный в помещениях ИВЦ.

Все установленное программное обеспечение предоставляется заказчиком в т.ч. соответствующее количество пользовательских лицензий на СУБД Oracle 8.1.6 Enterprise Edition. ИВЦ обеспечивает доступ из ЛВС ИВЦ к предоставленному серверу.
Администрирование сервера

ИВЦ выполняет техническое и системное обслуживание данного сервера по внутреннему регламенту.

ИВЦ выполняет системное администрирование СУБД Oracle.
Осуществление резервного копирования

Резервное копирование базы данных выполняется ежедневно в 24.00 и сохраняется на независимые носители. Обеспечивается хранение копий за понедельник, вторник, среду, четверг, и каждую пятницу в течение месяца.

Срок полного восстановления информации с носителя 1 сутки после восстановления или замены сервера.


Похожие:

Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Отчет за 3 квартал 2017 года р раздел Подготовить для рассмотрения...
Постановление Администрации города Ижевска «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Регламент работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный...
Ии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного...
Тории города (далее – регламент и муниципальные услуги) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Регламент работы муниципального казенного учреждения Вашкинского...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Регламент подключения к автоматизированной информационной системе
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – гау яо «мфц»), организациях к автоматизированной...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Регламент
Настоящий регламент предоставления в кгбуз «кгп №6» услуги «запись на прием к врачу» (далее – Регламент) разработан в целях повышения...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Лектронного сервиса федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, предназначенного для предоставления...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Регламент по использованию служебных средств связи
Настоящий регламент определяет порядок предоставления служебной мобильной связи в ООО "Новичок"
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon 1область применения 2 2нормативные ссылки 2 3определения 2 4обозначения и сокращения 4
Настоящий регламент устанавливает нормы, правила, условия предоставления и характеристики услуг/работ по техническому обслуживанию,...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг
О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившим силу постановления Администрации области...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Удмуртской Республики Администрация города Воткинска административный...
Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта является Отдел по физической...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Теоретические вопросы : Правила предоставления гостиничных услуг
Основные нормативные документы по правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Министерство социальной политики прика з
«О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Правила проживания
«Правилами предоставления гостиничных услуг в рф», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25. 04. 1997 г. №490 и другими...
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Приказ от 29 декабря 2014 г. N 1144 о повышении качества предоставления...
В целях повышения качества предоставления органами внутренних дел Российской Федерации государственных услуг
Регламент предоставления услуг Проекты документов icon Краснодарский край, г. Сочи
Заказчик. Данный Договор является договором предоставления услуг, заключаемым путем публичной оферты, и регламентирует порядок предоставления...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск