Скачать 0.62 Mb.
|
РЕЗОЛЮЦИЯ А.741(18) принятая 4 ноября 1993 года МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ)) АССАМБЛЕЯ, ССЫЛАЯСЬ на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации, безопасности на море, предупреждения и контроля за загрязнением моря с судов, ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию A.680(17), в которой она рекомендует правительствам-членам способствовать тому, чтобы те, кто ответственен за управление и эксплуатацию судов предприняли соответствующие шаги по разработке, внедрению и оценке управления безопасностью и предупреждением загрязнения в соответствии с Руководством ИМО поУправлению безопасной эксплуатацией судов и предупреждением загрязнения, ССЫЛАЯСЬ ТАКЖЕ на резолюцию A.595(15), в которой она просила Комитет по безопасности на море срочно разработать руководства, где это будет признано необходимым, относительно управления на судне и на берегу, и свое решение о включении программы работы Комитета по безопасности на море и Комитета по защите морской среды вопроса об управлении на судне и на берегу безопасной эксплуатацией судов и предупреждением загрязнения моря, соответственно, ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию А.441 (XI), в которой она рекомендует каждому государству предпринять необходимые шаги по обеспечению того, чтобы владелец судна, которое несет флаг этого государства, предоставлял этому государству необходимую текущую информацию, позволяющую государству определить и связаться с лицом, нанятым по контракту или иным образом уполномоченным владельцем выполнять его ответственность в отношении этого судна , что касается вопросов безопасности на море и защиты морской среды, ССЫЛАЯСЬ ДАЛЕЕ на резолюцию А.443(XI), в которой она рекомендовала правительствам предпринять необходимые шаги для защиты капитана в надлежащем исполнении им своих обязанностей в отношении безопасности на море и защиты морской среды, ПРИЗНАВАЯ необходимость в соответствующей организации управления, чтобы она отвечала нуждам тех, кто находится на судах, для достижения и поддержания высоких стандартов безопасности и защиты окружающей среды, ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что самыми важными средствами предупреждения аварий на море и загрязнения моря с судов являются проектирование, постройка, оборудование и уход за судами и их эксплуатация надлежащим образом подготовленными экипажами в соответствии с международными конвенциями стандартами, относящимися к безопасности на море и предупреждению загрязнения, ОТМЕЧАЯ, что Комитет по безопасности на море разрабатывает требования для принятия Договаривающимися правительствами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС), которые сделают выполнение Кодекса, упомянутого в пункте 1 постановляющей части этой резолюции, обязательным, СЧИТАЯ, что раннее задействование этого Кодекса будет значительно способствовать улучшению безопасности на море и защите морской среды, 24 1 RESOLUTION A.741(I8) adopted on 4 November 1993 INTERNATIONAL MANAGEMENT CODE FOR THE SAFE OPERATION OF SHIPS AND FOR POLLUTION PREVENTION (INTERNATIONAL SAFETY MANAGEMENT (ISM) CODE) THE ASSEMBLY, RECALLING Article 15(j) of the Convention on the International Maritime Organization concerning the functions of the Assembly in relation to regulations and guidelines concerning maritime safety and the prevention and control of marine pollution from ships, ALSO RECALLING resolution A.680(17) by which it invited Member Governments to encourage those responsible for the management and operation of ships to take appropriate steps to develop, implement and assess safely and pollution prevention management in accordance with the 1MO Guidelines on management for the safe operation of ships and for pollution prevention, ALSO RECALLING resolution A .596(15) by which it requested the Maritime Safety Committee to develop, as a matter of urgency, guidelines, wherever relevant, concerning shipboard and shore-based management and its decision to include in the work programme of the Maritime Safely Committee and the Marine Environment Protection Committee an item on shipboard and shore-based management for the safe operation of ships and for the prevention of marine pollution, respectively, FURTHER RECALLING resolution A.441 (XI) by which it invited every State to take the necessary steps to ensure that the owner of a ship which flies the flag of that State provides such State with the current information necessary to enable it to identify and contact the person contracted or otherwise entrusted by the owner to discharge his responsibilities for that ship in regard to matters relating to maritime safety and the protection of the marine environment, FURTHER RECALLING resolution A.443(XI) by which it invited Governments to take the necessary steps to safeguard the shipmaster in the proper discharge of his responsibilities in regard to maritime safely and the protection of the marine environment, RECOGNIZING the need for appropriate organization of management to enable it to respond to the need of those on board ships to achieve and maintain high standards of safety and environmental protection, RECOGNIZING ALSO that the most important means of preventing maritime casualties and pollution of the sea from ships is to design, construct, equip and maintain ships and to operate them with properly trained crews in compliance with international conventions and standards relating to maritime safety and pollution prevention, NOTING that the Maritime Safety Committee is developing requirements for adoption by Contracting Governments to the International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS), 1974, which will make compliance with the Code referred to in operative paragraph 1 mandatory, CONSIDERING that the early implementation of that Code would greatly assist in improving safety at sea and protection of the marine environment, 25 ОТМЕЧАЯ ДАЛЕЕ, что Комитет по безопасности на море и Комитет по за щите морской среды, при разработке Кодекса, пересмотрели резолюцию А. 680(17) и Руководство, приложенное к ней, РАССМОТРЕВ рекомендации, выработанные Комитетом по безопасности на море на его 62 сессии и Комитетом по защите морской среды на его 34 сессии,
2. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ правительства задействовать МКУБ на национальной основе, отдавая приоритет пассажирским судам, танкерам, газовозам, навалочникам и подвижным морским установкам, которые несут их флаг, как можно скорее, но не позднее 1 нюня 1998 г., в ожидании разработки его обязательного применения;
5. ПРОСИТ ТАКЖЕ Комитет по безопасности на море и Комитет по защите морской среды пересматривать данный Кодекс и связанное с ним руководство и, при необходимости, вносить в них поправки;
ПРИЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ {МКУБ)) ТРЕБОВАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ Преамбула
1.1 Определения 1.2 Цели 1.3 Применение
4 Назначенное лицо (лица) 5 Ответственность и полномочия капитана 6 Ресурсы и персонал 7 Разработка планов проведения операций на судах 8 Готовность к аварийной ситуации 26 NOTING FURTHER that the Maritime Safety Committee and the Marine Environment Protection Committee have reviewed resolution А. 680(17) and the Guidelines annexed thereto in developing the Code, HAVING CONSIDERED the recommendations made by the Maritime Safety Committee at its sixty-second session and by the Marine Environment Protection Committee at its thirty-fourth session,
2. STRONGLY URGES Governments to implement the ISM Code on a national basis, giving priority to passenger ships, tankers, gas carriers, bulk carriers and mobile offshore units, which are flying their flags, as soon as possible but not later than I June 1998, pending development of the mandatory applications of the Code; 3. REQUESTS GOVERNMENTS to inform the Maritime Safety Committee and the Marine Environment Protection-Committee of the action they have taken in implementing the ISM Code; 4. REQUESTS the Maritime Safety Committee and the Marine Environment Protection Committee to develop Guidelines for the implementation of the ISM Code; 5. REQUESTS ALSO the Maritime Safety Committee and the Marine Environment Protection Committee to keep the Code and its associated Guidelines, under review and to amend them as necessary; 6. REVOKES resolution A. 680 (17). ANNEX INTERNATIONAL MANAGEMENT CODE FOR THE SAFE OPERATION OF SHIPS AND FOR POLLUTION PREVENTION. (INTERNATIONAL SAFETY MANAGEMENT (ISM) CODE) SAFETY AND POLLUTION PREVENTION MANAGEMENT REQUIREMENTS CONTENTS Preamble 1 General 1. 1 Definitions 1. 2 Objectives 1. 3 Application 1. 4 Functional requirements for a safely management system (SMS) 2 Safety and environmental protection policy 3 Company responsibilities and authority 4 Designated person (s) 5 Master's responsibility and authority 6 Resources and personnel 7 Development of plans for shipboard operations 8 Emergency preparedness 27 9 Доклады о несоблюдении требований, авариях и опасных происшествиях и их анализ. 10 Техническое обслуживание и ремонт судна и оборудования 11 Документация 12 Проверка, обзор и оценка, осуществляемые компанией
ПРЕАМБУЛА
3 Ассамблея также приняла резолюцию A. 680(17), которой она, далее, признала необходимость соответствующей организации управления, которая позволяет отвечать потребности лиц, находящихся на судах, в достижении и поддержании высоких стандартов безопасности и защиты окружающей среды. 4 Признавая, что нет двух одинаковых судоходных компаний или судовладельцев и что суда эксплуатируются в самых различных условиях, Кодекс основывается на общих принципах и целях. 5. Кодекс изложен в общих понятиях, с чтобы он смог получить широкое применение. Несомненно, различные уровни управления на берегу или на судне потребуют различных уровней знания изложенных вопросов. 6 Краеугольным камнем хорошего управления безопасностью является приверженность обязанностям членами Компании сверху донизу. В вопросах безопасности и предотвращения загрязнения именно приверженность делу, компетентность и мотивация лиц на всех уровнях определяют конечный результат. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1 Определения 1. 1. 1 "Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)" означает Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, принятый Ассамблеей с возможными поправками Организации. 1. 1. 2 "Компания" означает владельца судна или любую другую организацию или лицо, такое как управляющий или фрахтователь по бербоут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которые при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возложенные Кодексом. 1. 1. 3 "Администрация" означает правительство государства, под флагом которого судно имеет право плавания. 1. 2 Цели 1. 2. 1 Цели Кодекса состоят в обеспечении безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании вреда окружающей среде, в частности, морской среде и имуществу. 28 9 Reports and analysis of non-conformities, accidents and hazardous occurеnces
12 Company verification, review and evaluation
PREAMBLE 1 The purpose of this Code is to provide an international standard for the safe management and operation of ships and for pollution prevention. 2 The Assembly adopted resolution A. 443(XI) by which it invited all Governments to take the necessary steps to safeguard the shipmaster in the proper discharge of his responsibilities with regard to maritime safety and the protection of the marine environment.
4 Recognizing that no two shipping companies or shipowners are the same, and that ships operate under a wide range of different conditions, the Code is based on general principles and objectives. 5 The Code is expressed in broad terms so that it can have a widespread application Clearly, different levels of management, whether shore-based or at sea, will require varying levels of knowledge and awareness of the items outlined. 6 The cornerstone of good safely management is commitment from the top. In matters of safely and pollution prevention it is the commitment, competence, attitudes and motivation of individuals at all levels that determines the end result. 1 GENERAL 1. 1 Definitions 1.1. 1 "International Safely Management (ISM) Code" means the International Management Code for the Safe Operation of Ships and for Pollution Prevention as adopted by the Assembly, as may be amended by the Organization. 1.1. 2 "Company" means the Owner of the ship or any other organization or person such as the Manager, or the Bareboat Charterer, who has assumed the responsibility for operation of the ship from the Shipowner and who on assuming such responsibility has agreed to take over all the duties and responsibility imposed by the Code. 1.1. 3 "Administration" means the Government of the State whose flag the ship is entitled to fly. 1. 2 Objectives 1. 2. 1 The objectives of the Code are to ensure safety at sea, prevention of human injury or loss of life, and avoidance of damage to the environment, in particular, to the marine environment, and to property. 29 1. 2. 2 Цели Компании по управлению безопасностью должны, среди прочего: . 1 обеспечивать безопасную практику при эксплуатации судов и безопасную для человека окружающую среду; . 2 организовать защиту от всех выявленных рисков; и . 3 постоянно улучшать навыки берегового и судового персонала по управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, связанным как с безопасностью, так и защитой окружающей среды. 1. 2. 3 Система управления безопасностью должна обеспечивать: . 1 выполнение обязательных норм и правил; и . 2 чтобы применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание. 1. 3 Применение Требования данного Кодекса могут применяться ко всем судам. 1.4 Функциональные требования к системе управления безопасностью (СУБ) Каждая Компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управлении безопасностью (СУБ), которая включает следующие функциональные требования: . 1 политику в области безопасности и защиты окружающей среды; . 2 инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды, согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага судна; . 3 установленный объем полномочий, и линии связи между персоналом на берегу и на судне и внутри их; . 4 процедуры передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений данного Кодекса; . 5 процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действий в аварийных ситуациях; и . 6 процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления. 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2. 1 Компания должка сформировать политику в области безопасности и защиты окружающей среды, которая описывает достижение целей, указанных в пункте 1. 2.
3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМПАНИИ 3. 1. Если ответственным за эксплуатацию судна является юридическое лицо, иное чем судовладелец, судовладелец должен сообщить Администрация полное имя и noдробные данные об этом юридическом лице. 3. 2 Компания должна определить ответственность, полномочия и взаимоотношения всего персонала, осуществляющего управление, выполнение и проверку работы, касающейся безопасности и предотвращения загрязнения и оказывающего на них влияние. Эти ответственность, полномочия и взаимоотношения должны быть оформлены документально. 30 1. 2. 2 Safety management objectives of the Company should, inter alia: . 1 provide for safe practices in ship operation and a safe working environment; . 2 establish safeguards against all identified risks; and . 3 continuously improve safely management skills of personnel ashore and aboard ships, including preparing for emergencies related both to safety and environmental protection. 1. 2. 3 The safety management system should ensure: . 1 compliance with mandatory rules and regulations; and . 2 that applicable codes, guidelines and standards recommended by the Organization, Administrations, classification societies and maritime industry organizations are taken into account, 1. 3 Application The requirements of this Code may be applied to all ships. 1. 4 Functional requirements for Safety Management System (SMS) Every Company should develop, implement and maintain a Safety Management System (SMS) which includes the following functional requirements: . 1 a safety and environmental protection policy; . 2 instructions and procedures to ensure safe operation of ships and protection of the environment in compliance with relevant international and flag State legislation; . 3 defined levels оf authority and lines of communication between, and amongst, shore and shipboard personnel; . 4 procedures for reporting accidents and non-conformities with the provisions of this Code; . 5 procedures to prepare for and respond to emergency situations; and . 6 procedures for internal audits and management renews.
2. 1 The Company should establish a safety and environmental protection policy which describes how the objectives, given in paragraph 1.2 will be achieved. 2. 2 The Company should ensure that the policy is implemented and maintained at all levels of the organization both ship based as well as shore based.
3. 1 If the entity who is responsible for the operation of the ship is other than the owner, the owner must report the full name and details of such entity to the Administration. 3.2 The Company should define and document the responsibility, a minority and interrelation of all personnel who manage, perform and verify work relating to an defecting safety and pollution prevention. 31 3.3 Компания является ответственной за обеспечение назначенного лица (лиц) ресурсами и поддержкой с берега, необходимыми для выполнения им (ими) своих обязанностей. 4 НАЗНАЧЕННОЕ ЛИЦО (ЛИЦА) В целях обеспечения безопасной эксплуатации каждого судна и осуществления связи между Компанией и находящимися на судах лицами,каждая Компания,соответственно, должна назначить лицо или лиц на берегу, имеющее (имеющих) прямой доступ к руководству на самом высоком уровне управления. Ответственность и полномочия назначенного лица или лиц включают контроль за соблюдением норм безопасности и предотвращения загрязнения, связанных с эксплуатацией каждого судна, а также обеспечение предоставления достаточных ресурсов и оказания соответствующей помощи на берегу по мере необходимости. 5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ КАПИТАНА
в отношении: . 1 реализации политики Компании по обеспечению безопасности и защите окружающий среды; . 2 побуждения экипажа к соблюдению этой политики; . 3 издания соответствующих приказов и инструкций в ясной и простой форме; . 4 проверки выполнения предъявленных требований; и . 5 пересмотра СУБ и передачи сообщений о недостатках СУБ береговым службам управления.
6.1 Компания должна обеспечить, чтобы капитан: . 1 имел надлежащую квалификацию; .2 был полностью осведомлен о СУБ Компании; и .3 получал всю необходимую поддержку для безопасного выполнения своих обязанностей. 6.2 Компания должна обеспечить, чтобы каждое судно было укомплектовано соответствующим образом квалифицированными, дипломированными и годными в медицинском отношении моряками, согласно соответствующим международным и национальным требованиям. 6.3 Компания должна установить процедуры, обеспечивающие должное ознакомление нового персонала и лиц, переведенных на новые должности, связанные с безопасностью и защитой окружающей среды, с возложенными на них обязанностями. Должны быть определены, оформлены в виде документов и предоставлены экипажу до выхода в рейс важнейшие инструкции, которые необходимо соблюдать. 6.4 Компания должна обеспечить, чтобы весь персонал, вовлеченный в СУБ Компании, понимал надлежащим образом соответствующие нормы, правила, кодексы и руководства. 32
4 DESIGNATED PERSON(S) To ensure the safe operation of each ship and to provide a link between the Company and those on board, every Company, as appropriate, should designate a person or persons ashore having direct access to the highest level of management The responsibility and authority of the designated person or persons should include monitoring the safety and pollution prevention aspects of the operation of each ship and to ensure that adequate resources and shore based support are applied, as required. 5 MASTER'S RESPONSIBILITY AND AUTHORITY 5.1 The Company should clearly define and document the master's responsibility with regard to: .1 implementing the safely and environmental protection policy of the Company; .2 motivating the crew in the observation of that policy; .3 issuing appropriate orders and instructions in a clear and simple manner; .4 verifying that specified requirements are observed; and .5 reviewing the SMS and reporting its deficiencies to the shore based management.
6 RESOURCES AND PERSONNEL 6.1 The Company should ensure that the Master is: .1 properly qualified for command; .2 fully conversant with the Company's SMS; and .3 given the necessary support so that the Masters' duties can by safety performed.
6.3 The Company should establish procedures to ensure that new personnel and personnel transferred to new assignments related to safety and protection of the environment are given proper familiarization with their duties. Instructions which are essential to be provided prior to sailing should be identified, documented and given.
33 6.5 Компания должна установить и поддерживать процедуры для определения подготовки, необходимой для СУБ и обеспечить такую подготовку для всего персонала, имеющего отношение к СУБ. 6.6 Компания должна установить процедуры, обеспечивающие получение судовым персоналом соответствующей информации по СУБ на рабочем языке или языках, которые он понимает. 6.7 Компания должна обеспечить; чтобы судовой персонал был способен эффективно общаться при выполнении им своих обязанностей, относящихся к СУБ. 7 РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА СУДАХ Компания должна установить процедуры подготовки планов и инструкций относительно проведения ключевых операций на судне, касающихся безопасности судна и предотвращения загрязнения. Различные связанные с этим задачи должны быть определены и поручены квалифицированному персоналу. 8 ГОТОВНОСТЬ К АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ 8.1 Компания должна установить процедуры по выявлению, описанию и действиям в потенциально аварийных ситуациях на судне. 8.2 Компания должна установить программы учений экипажа и учебных отработок действий в условиях аварийной ситуации. 8.3 СУБ должна охватывать мероприятия, обеспечивающие способность Компании в любое время реагировать на опасности, несчастные случаи и аварийные ситуации, связанные с ее судами. 9 ДОКЛАДЫ О НЕСОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ, АВАРИЯХ И ОПАСНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ И ИХ АНАЛИЗ 9.1 СУБ должна включать процедуры, обеспечивающие передачу сообщений Компании о случаях несоблюдения требований, несчастных случаях и опасных ситуациях, их расследование и анализ с целью совершенствования безопасности и предупреждения загрязнения. 9.2 Компания должна установить процедуры действий по устранению выявленных недостатков. 10 ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУДНА И ОБОРУДОВАНИЯ 10.1 Компания должна установить процедуры обеспечения технического обслуживания и ремонта судна в соответствии с положениями соответствующих норм и правил и любыми дополнительными требованиями, которые могут быть установлены Компанией. 10.2 При выполнении этих требований Компания должна обеспечить: .1 проведение инспекций через соответствующие промежутки времени; .2 передачу сообщений о любых случаях несоблюдения требований с указанием возможной причины, если она известна; .3 принятие соответствующего корректирующего действия; и .4 ведение регистрации этой деятельности. 10.3 Компания должна установить процедуры в СУБ для определения оборудования и технических систем, внезапный отказ, которых может создавать опасные ситуации. СУБ должна предусматривать специальные меры, направленные на обеспечение надежности такого оборудования или систем. Эти меры должны включать регулярные 34 6.5 The Company should establish and maintain procedures for identifying any training which may be required in support of the SMS and ensure that such training is provided for all personnel concerned. 6.6 The Company should establish procedures by which the ship's personnel receive relevant information on the SMS in a working language or languages understood by them. 6.7 The Company should ensure that the ship's personnel are able to communicate effectively in the execution of their duties related to the SMS. 7 DEVELOPMENT OF PLANS FOR SHIPBOARD OPERATIONS The Company should establish procedures for the preparation of plans and instructions for key shipboard operation concerning the safety of the ship and the prevention of pollution. The various tasks involved should be defined and assigned to qualified personnel. 8 EMERGENCY PREPAREDNESS 8.1 The Company should establish procedures to identify, describe and respond to potential emergency shipboard situations. 8.2 The Company should establish programs for drills and exercises to prepare for emergency actions.
ACCIDENTS AND HAZARDOUS OCCURENCES 9.1 The SMS should include procedures ensuring that non-conformities, accidents and hazardous situations are reported to the Company, investigated and analyzed with the objective of improving safety and pollution prevention.
10 MAINTENANCE OF THE SHIP AND EQUIPMENT 10.1 The Company should establish procedures to ensure that the ship is maintained in conformity with the provisions of the relevant rules and regulations and with any additional requirements which may be established by the Company. 10.2 In meeting these requirements the Company should ensure that: .1 inspections are held at appropriate intervals; .2 any non-conformity is reported with its possible cause, if known; .3 appropriate corrective action is taken; and .4 records of these activities are maintained. 10.3 The Company should establish procedures in SMS to identify equipment and technical systems the sudden operational failure of which may result in hazardous situations. The SMS should provide for specific measures aimed at promoting the reliability of such equipment or systems. These measures should include the regular testing of stand-by arrangements and equipment or technical systems that are not in continuous use 35 проверки резервного оборудования, устройств или технических систем, которые не используются постоянно. 10.4 Инспекции, упомянутые в пункте 10.2, а также и меры, упомянутые в пункте 10.3, должны включаться в текущее техническое обслуживание и ремонт судна в период эксплуатации. 11 ДОКУМЕНТАЦИЯ 11.1 Компании должна установить и обеспечить проведение процедур контроля всех документов и данных, касающихся СУБ. ! 1.2 Компания должна обеспечить, чтобы: . 1 действительные документы были доступны во всех соответствующих местах; .2 изменения, вносимые в документы, были проверены и одобрены ответственным персоналом; и .3 своевременно изымались устаревшие документы
12 ПРОВЕРКА, ОБЗОР И ОЦЕНКА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ 12.1 Компания должна проводить внутренние аудиторские ревизии безопасности в целях проверки соответствия деятельности по безопасности и предупреждению загрязнения требованиям СУБ. 12.2 Компания должна периодически оценивать эффективность и, при необходимости, пересматривать СУБ в соответствии с процедурами, установленными Компанией. 12.3 Аудиторские проверки и возможные корректирующие действия должны проводиться в соответствии с процедурами, оформленными документально. 12.4 Персонал, осуществляющий аудиторские проверки, должен быть независим от проверяемых видов деятельности, кроме тех случаев, когда это практически неосуществимо вследствие размеров и характера Компании. 12.5 Результаты аудиторских проверок и пересмотра СУБ должны доводиться до сведения всего персонала, ответственного за проверенный вид деятельности. 12.6 Управленческий персонал, ответственный за проверенный вид деятельности, должен своевременно предпринять корректирующие действия для устранения обнаруженных недостатков. 13 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ, ПРОВЕРКА И КОНТРОЛЬ 13.1 Судно должно эксплуатироваться Компанией, получившей Документ о соответствии, относящийся к такому судну. 13.2 Документ о соответствии выдаётся каждой Компании, отвечающей требованиям МКУБ, Администрацией; организацией, признанной Администрацией; или правительством страны, в которой Компания ведет свои дела, по поручению Администрации. Данный документ является доказательством того, что Компания способна выполнять требования Кодекса.
36 10.4 The inspections mentioned in 10.2 as well the measures referred to 10.3 should be integrated in the ship's operational maintenance routine. 11 DOCUMENTATION 11.1 The Company should establish and maintain procedures to control all documents and data which are relevant to the SMS: 11.2 The Company should ensure that: . 1 valid documents are available at all relevant locations; .2 changes to documents are reviewed and approved by authorized personnel; and .3 obsolete documents are promptly removed. 11.3 The documents used lo describe and implement Ihe SMS may be referred to as the "Safety Management Manual". Documentation should be kept in a form that the Company considers most effective. Each ship should carry on board all documentation relevant to that ship. 12 COMPANY VERIFICATION, REVIEW AND EVALUATION 12.1 The Company should, carry out internal safety audits to verify whether safety and pollution prevention activities comply with the SMS. 12.2 The Company should periodically evaluate the efficiency and when needed review the SMS in accordance with procedures established by the Company. 12.3 The audits and possible corrective actions should be carried out in accordance with documented procedures. 12.4 Personnel carrying out audits should be independent of the areas being audited unless this is impracticable due to the size and the nature of the Company. 12.5 The results of the audits and reviews should be brought to the attention of all personnel having responsibility in the area involved. 12.6 The management personnel responsible for the area involved should take timely corrective action on deficiencies found. 13 CERTIFICATION, VERIFICATION AND CONTROL 13.1 The ship should be operated by a Company which is issued a Document of Compliance relevant to that ship. 13.2 A Document of Compliance should be issued for every Company complying with the requirements of the ISM Code by the Administration, by an organization recognized by the Administration or by the Government of the country, acting on behalf of the Administration in which the Company has chosen to conduct its business. This document should be accepted as evidence that the Company is capable of complying with the requirements of the Code. 13.3 A copy of such a document should be placed on board in order that the Master, if so asked, may produce it for the verification of the Administration or organizаtions recognized by it. 37
13.5 Администрация или организация, признанная Администрацией должны периодически проверять надлежащую работу судовой СУБ в соответствии с одобренной системой. 38 13.4 A Certificate, called a Safety Management Certificate, should be issued to a ship by the Administration or organization recognized by the Administration. The Administration should, when issuing the certificate, verify that the Company and its shipboard management operate in accordance with the approved SMS. 13.5 The Administration or an origination recognized by the Administration should periodically verify the proper functioning of the ship's SMS as approved. 39 |
Международный Кодекс по охране судов и портовых средств Кодекс с целью усиления охраны на море. Эти новые требования образуют международную структуру, с помощью которой суда и портовые... |
Кодекс безопасной перевозки твердых навалочных грузов (вс code).... Уже несколько столетий существуют и продолжают развиваться международные морские перевозки. Вопрос о необходимости создания единых... |
||
Тестовые задания для проведения аттестации у итр по надзору за безопасной... Типовая инструкция для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин. Рд-10-40-93 |
Тестовые задания для проведения аттестации у итр по надзору за безопасной... Типовая инструкция для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин. Рд-10-40-93 |
||
Продукта Категория в соответствии с marpol (International Convention on Marine Pollution – Международная конвенция по предотвращению загрязнения... |
Типовая инструкция для инженерно-технических работников по надзору... Для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин |
||
Наставление по предотвращению загрязнения с судов Разработан аозт "Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота" (аозт цниимф) |
И обеспечение безопасности мореплавания Целью ocimf является прежде всего создание условий для экологической безопасности при эксплуатации нефтеналивных танкеров и терминалов,... |
||
К Правилам безопасной эксплуатации баз (сооружений) для стоянки маломерных судов (пункт 19) Правилам безопасной эксплуатации баз (сооружений) для стоянки маломерных судов (пункт 19) |
Методические рекомендации по организации надзора за обеспечением... Методические рекомендации предназначены для инспекторов Госгортехнадзора России, осуществляющих контроль за безопасной эксплуатацией... |
||
Кодекс внутреннего водного транспорта российской федерации На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые... |
Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов Кодекс внутреннего водного транспорта Федеральным законом от 23. 04. 2012 №36-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные... |
||
Организационно-правовое обеспечение деятельности судов В отчетном периоде прием граждан, представителей юридических лиц осуществлялся во всех 16 зданиях 8 районных (городских) судов республики... |
Правила движения и стоянки судов в Ленском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации Федерального закона от 7 марта 2001 г. №24-фз «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»1 и определяют порядок... |
||
Административный регламент Федеральным агентством морского и речного транспорта государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка... |
Система управления безопасной эксплуатацией транспортных средств Продолжительность управления транспортными средствами, перерывы, продолжительность отдыха 43 |
Поиск |